Top Gear fan Опубликовано 03.07.2010 18:06 AlexChe спасибогде небудь есть видео этого действия?недавно такой же пит-стоп провели в Нью Йорке тоже РедБул только на Наскаровском болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladex Опубликовано 04.07.2010 05:31 AlexChe спасибогде небудь есть видео этого действия?недавно такой же пит-стоп провели в Нью Йорке тоже РедБул только на Наскаровском болидеhttp://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT...021242869263789 - redbull.com - nextgen-auto.com - отдельно только пит-стоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 04.07.2010 20:24 Я кажется знаю, о ком это он говорит. Но неужели Хэмилтон еще и храпит в самолете?Тот пункт был про Кулхарда (с бодуна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.07.2010 06:16 хорошо. что уэббер травм не получил, но если бы такое случилось, было бы расследование причин. наверняка пристальное внимание было обращено к двум технологиям:1. воздуховод, который мешал рулежке2. система управления выхлопными газами, из-за которой даже небольшого удара передними колесами было достаточно, чтобы поднять переднюю часть машины в воздух и дальше в дело пошла аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomirkovany Опубликовано 05.07.2010 08:00 хорошо. что уэббер травм не получил, но если бы такое случилось, было бы расследование причин. наверняка пристальное внимание было обращено к двум технологиям:1. воздуховод, который мешал рулежке2. система управления выхлопными газами, из-за которой даже небольшого удара передними колесами было достаточно, чтобы поднять переднюю часть машины в воздух и дальше в дело пошла аэродинамикаЧешский пилот во время гонки GP2 полетал не хуже чем Уэббер, при чём в том же повороте. А на болидах Dallara этого класса, очевидно, никаких выдувных диффузоров нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 05.07.2010 08:44 2. система управления выхлопными газами, из-за которой даже небольшого удара передними колесами было достаточно, чтобы поднять переднюю часть машины в воздух и дальше в дело пошла аэродинамикаЭто фишка беда ОпенВилс - контакт "вдогонку" передних колес (их передняя кромка движется вниз) об задние (а их задняя кромка движется вверх) впереди идущего болида в большинстве случаев отправляет бедолагу в полет.Примеров этому не счесть и, увы, не все они заканчиваются "легким испугом"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarGl Опубликовано 05.07.2010 15:43 После серьезной аварии на Гран При Европы машина Марка Уэббера, как оказалось, вполне подлежит восстановлению. Однако в команде Red Bull Racing решили до конца сезона использовать это шасси, носящее заводской номер «4», в качестве запасного. А австралиец, начиная с Сильверстоуна, будет участвовать в гонках на «тройке».Прежде эта машина использовалась Себастьяном Феттелем – немец прозвал ее Сладкой Лиз, выиграл на ней в Малайзии, но после этапа в Монако отказался от этого шасси из-за обнаруженного внутреннего дефекта.Бедный Марк - придётся ему "донашивать" старую жену машину за Феттелем. :blink:Ужас... неужто не побрезгует. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.07.2010 15:45 Бедный Марк - придётся ему "донашивать" старую жену машину за Феттелем. :blink:Ужас... неужто не побрезгует. :huh:И даже после этого, Марк спас бы тонущего в океане Фета :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 05.07.2010 15:46 Бедный Марк - придётся ему "донашивать" старую жену машину за Феттелем. :blink:Ужас... неужто не побрезгует. :huh:Сам виноват. Тем более Себ проверил ее на прочность, теперь она не подведет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 05.07.2010 15:59 На самом деле - хуже для Себа. Если Марк будет уступать - скажут что у него шасси старое, им поломанное. Ну а если Марк будет выше... Макофилы в ветку Феттеля стадами побегут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 05.07.2010 16:01 На самом деле - хуже для Себа. Если Марк будет уступать - скажут что у него шасси старое, им поломанное. Ну а если Марк будет выше... Макофилы в ветку Феттеля стадами побегут)Если Марк будет уступать, то Феттелю хуже точно не будет. Главное чтоб Макам не уступал. :) А если выше... то да, тут уже самим феттелефилам впору за голову хвататься. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.07.2010 16:06 Если Марк будет уступать, то Феттелю хуже точно не будет. Главное чтоб Макам не уступал. :) А если выше... то да, тут уже самим феттелефилам впору за голову хвататься. :(если решили вернуть это шасси, значит дефект был устранен. Иначе никто бы его не использовал. ...После этого команда тщательно исследовала машину, выявила все дефекты и устранила их.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 05.07.2010 16:07 Если Марк будет уступать, то Феттелю хуже точно не будет. Главное чтоб Макам не уступал. :) А если выше... то да, тут уже самим феттелефилам впору за голову хвататься. :(Про "хуже" я немного не так выразился. Твердить будут, что Феттель выиграл так как у него старое Себово шасси и прочее blah-blah. Быкам чуть-чуть стабильности и никакие маки не догонят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarGl Опубликовано 05.07.2010 16:09 На самом деле - хуже для Себа. Если Марк будет уступать - скажут что у него шасси старое, им поломанное. Ну а если Марк будет выше... Макофилы в ветку Феттеля стадами побегут)Ну это вряд ли. ;) Сливающийся Феттель - это нормальное положение вещей, не заслуживающее особой реакции. :P :lol: А вот Марка надо поддержать. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.07.2010 16:11 Малыш и Карлсон "...мне придётся жениться на его старой жене? Ведь я же донашиваю его старые штаны?" (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 05.07.2010 17:35 если решили вернуть это шасси, значит дефект был устранен. Иначе никто бы его не использовал.Я бы по другому сказал. Марк не может быть устранен явно, поэтому его устраняют посредством дефектного шасси! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 05.07.2010 17:43 опять бред развели. Если команда экономит на количестве шасси, что в этом плохого? Браун в прошлом году вообще на нескольких весь сезон проездил, экономия мать её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 05.07.2010 17:46 Малыш и Карлсон "...мне придётся жениться на его старой жене? Ведь я же донашиваю его старые штаны?" (с) :DНда, честно говоря умом-то понятно, что команда, не удостоверившись в отсутствии проблем, вряд ли пошла бы на такой шаг, но ощущение какое-то не очень...И даже после этого, Марк спас бы тонущего в океане Фета :DОт акул на барьерном рифе? В австралийских водах Фету лучше не плавать B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.07.2010 18:05 Нда, честно говоря умом-то понятно, что команда, не удостоверившись в отсутствии проблем, вряд ли пошла бы на такой шаг, но ощущение какое-то не очень...сначала, вроде вообще собирались "валенсийское" отремонтировать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.07.2010 18:21 Я бы по другому сказал. Марк не может быть устранен явно, поэтому его устраняют посредством дефектного шасси!Ход мыслей понятен, но наверное правильнее было бы так: В честной борьбе, на одинаковых шасси Себу Марка не одолеть, на помощь призвано дефектное шасси. :Dопять бред развели. Если команда экономит на количестве шасси, что в этом плохого? Браун в прошлом году вообще на нескольких весь сезон проездил, экономия мать её.Неужели экономит? А почему же Себу новое построили, а не просто дефект (а был ли мальчик этот дефект?) нашли? Было бы дешевле и экономней ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.07.2010 18:24 Ход мыслей понятен, но наверное правильнее было бы так: В честной борьбе, на одинаковых шасси Себу Марка не одолеть, на помощь призвано дефектное шасси. :Dочень глубокая мысль. Особенно в свете последнего ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.07.2010 18:26 Сам виноват. Тем более Себ проверил ее на прочность, теперь она не подведет!Себ проверил и... нашелся дефект. Будет интересно, что будет, если вдруг... ну ты понял. ;)очень глубокая мысль. Особенно в свете последнего ГП.Ты отрицаешь, что в этой машине есть дефект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 05.07.2010 18:28 Ход мыслей понятен, но наверное правильнее было бы так: В честной борьбе, на одинаковых шасси Себу Марка не одолеть, на помощь призвано дефектное шасси. :DВесь смысл исказили. Если команда хочет завоевать КК,то ей по всей вероятности все таки надо ограничить Марка, а то ни себе ни людям. А так будет вторым приезжать после Себа и КК в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.07.2010 18:29 Себ проверил и... нашелся дефект. Будет интересно, что будет, если вдруг... ну ты понял. ;)если вдруг Марк поедет? :D думаю, ничего... хотя пара-тройка пациентов уверенных в том, что Веббер побеждает с дыркой в шасси, наверняка найдется...Ты отрицаешь, что в этой машине есть дефект?о чем ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.07.2010 18:29 очень глубокая мысль. Особенно в свете последнего ГП.Один раз не показатель ;) Марку трасса не шибко нравилась и он к ней не приспособился (год назад тоже фигня у него была в Валенсии с которой начались унылые гонки Марка)А вот Монако и Испания (до проблем с тормозами у Себа) более показательны для оценки преимущества ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах