Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

По-моему, если Хорнеру разрешили такое сказать, то ситуация понятна.

Понятно что второе столкновение только дело времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не только к Марку вопрос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть новости почитай...

По-моему, если Хорнеру разрешили такое сказать, то ситуация понятна.

А мне непонятно. Что говорится в радужных пресс-релизах - это совсем не то.

Какую ситуацию? Райкконен больше всех получал, вот и вылетел из Ф1 раньше положенного.Например Рубенс: Этот человек ЛЮБИТ гонки и готов умереть за них, для него ЗАРПЛАТА не играет роли, если денег не дадут, ничего...он поедет БЕСПЛАТНО!

Главное, как я считаю, не сама зарплата, а ее динамика. Райкконен пришел на самую высокую зарплату в 2007. Результат известен. Потом, по одной из версий (сп. tornau), его зарплата стала уменьшаться, а у Массы расти. Результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что второе столкновение только дело времени. :)

Будем надеяться, что мы увидим впредь между ними только чистую борьбу без контактов.

Так это не только к Марку вопрос..

Вот именно.

А мне непонятно. Что говорится в радужных пресс-релизах - это совсем не то.

Ну, начинай домысливать, если больше заняться нечем.

Сам подумай, с какого перепугу ему понижать зарплату, если он никогда так отлично не выступал, как сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, как я считаю, не сама зарплата, а ее динамика. Райкконен пришел на самую высокую зарплату в 2007. Результат известен. Потом, по одной из версий (сп. tornau), его зарплата стала уменьшаться, а у Массы расти. Результат известен.

Т.е если у Марка самая высокая заработная плата на 2011й год, он по-любому выиграет титул?

Зарплата вторична, гонки первичны, ибо из результатов гонок вытекает сумма предлагаемого контракта, но никак не наоборот.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в Уэббера.

Слишком долго он хреново ездил. Слишком много фэйлил.

Такие обычно неисправимы.

В этом году вероятно его единственный и последний шанс. Может даже и студента сделает.

А в следующем студент его раскатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую ситуацию? Райкконен больше всех получал, вот и вылетел из Ф1 раньше положенного.Например Рубенс: Этот человек ЛЮБИТ гонки и готов умереть за них, для него ЗАРПЛАТА не играет роли, если денег не дадут, ничего...он поедет БЕСПЛАТНО!

Не каждый готов рисковать за еду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в Уэббера.

Слишком долго он хреново ездил. Слишком много фэйлил.

Такие обычно неисправимы.

В этом году вероятно его единственный и последний шанс. Может даже и студента сделает.

А в следующем студент его раскатает.

Не забудь, про Баттона перед 2009 почти все уже забыли ;)

Кто бы мог подумать, что всё так перевернётся.

Насчёт юноши видно будет, кто там кого раскатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е если у Марка самая высокая заработная плата на 2011й год, он по-любому выиграет титул?

Зарплата вторична, гонки первичны, ибо из результатов гонок вытекает сумма предлагаемого контракта, но никак не наоборот.

=)

Полностью с тобой согласен...Даже удивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохая такая тусовка разномастных фанатов и саппортеров у Марка появилась..

И всего-то нужно было один раз выпилить Себастьяна. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забудь, про Баттона перед 2009 почти все уже забыли ;)

Кто бы мог подумать, что всё так перевернётся.

Насчёт юноши видно будет, кто там кого раскатает.

У Баттона только один плохой год - 2001.

Сезон 2004 показал что он реально гонщик незаурядный.

В 2009 повезло конечно что так всё сложилось.

Уэббер вобщем никак ездил все сезоны кроме двух последних и этого. И то, умудрялся ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле всего лишь в пятую часть этой победы, поскольку основным соперником Уэббера является Баттон.

И дело тут не только в количестве очков, но и в том, насколько хладнокровен и расчётлив Баттон. Такое ощущение, что он работает как метроном. Ни Хэмилтон ни Феттель при всём их таланте этим похвастаться не могут. Баттон умный гонщик, а порядок бьёт класс, что и показал прошлый год.

Согласен. Дженсон опасен тем, что у него любое движение заранее обсчитано "на калькуляторе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е если у Марка самая высокая заработная плата на 2011й год, он по-любому выиграет титул?

Зарплата вторична, гонки первичны, ибо из результатов гонок вытекает сумма предлагаемого контракта, но никак не наоборот.

=)

Динамика изменения зарплаты позволяет увидеть оценку достижений и возможностей пилота командой. А также оценить уровень благоприятствования к тому или иному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер вобщем никак ездил все сезоны кроме двух последних и этого. И то, умудрялся ошибаться.

Как это - никак? :blink:

А кто это в "Минарди" в первой же гонке привёз очки?

А кто добыл единственный в истории первый ряд для "Ягуара"?

Да Марк, считай, один и тянул "Ягуар" два сезона.

"Вильямс" был не его командой, просто не его. Не сработался с Хэдом. Так получилось.

А РБ очень долго раскачивалась, и Култхард точно так же "никак" ездил в 2007-2008, если на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это - никак? :blink:

А кто это в "Минарди" в первой же гонке привёз очки?

А кто добыл единственный в истории первый ряд для "Ягуара"?

Да Марк, считай, один и тянул "Ягуар" два сезона.

"Вильямс" был не его командой, просто не его. Не сработался с Хэдом. Так получилось.

А РБ очень долго раскачивалась, и Култхард точно так же "никак" ездил в 2007-2008, если на то пошло.

Давайте на Дэвида не будем палкой замахиваться, его карьера кончилась еще в Mclaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте на Дэвида не будем палкой замахиваться, его карьера кончилась еще в Mclaren.

Причём в 2001 году. Тем не менее, Диси был лицом РБ на первых порах. Во многом поэтому его и продлевали. Кстати, соперничество с Марком, я думаю, не в последнюю очередь сыграло роль в решении Дэвида уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём в 2001 году. Тем не менее, Диси был лицом РБ на первых порах. Во многом поэтому его и продлевали. Кстати, соперничество с Марком, я думаю, не в последнюю очередь сыграло роль в решении Дэвида уйти.

А жаль что тандем Култхард-Ньюи не принес успехов в Red-Bull, как когда то в Williams и Mclaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в Уэббера.

Слишком долго он хреново ездил. Слишком много фэйлил.

Такие обычно неисправимы.

В этом году вероятно его единственный и последний шанс. Может даже и студента сделает.

А в следующем студент его раскатает.

Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед (при том, что в прошлом году болид позволял пол-сезона бороться, в этом сезоне - вообще вне конкруренции) не поднимается. Так что ждёт студента ещё один "весёлый" сезон с Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это - никак? :blink:

А кто это в "Минарди" в первой же гонке привёз очки?

А кто добыл единственный в истории первый ряд для "Ягуара"?

Да Марк, считай, один и тянул "Ягуар" два сезона.

"Вильямс" был не его командой, просто не его. Не сработался с Хэдом. Так получилось.

А РБ очень долго раскачивалась, и Култхард точно так же "никак" ездил в 2007-2008, если на то пошло.

Ну, может быть.

Я здесь своим мнением не претендую на объективность.

Мне просто кажется что Феттель более талантливый и перспективный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед (при том, что в прошлом году болид позволял пол-сезона бороться, в этом сезоне - вообще вне конкруренции) не поднимается. Так что ждёт студента ещё один "весёлый" сезон с Марком.

Да, чего-то многовато пока Студент сливает.

Нервничает, сынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жаль что тандем Култхард-Ньюи не принес успехов в Red-Bull, как когда то в Williams и Mclaren.

Что поделать, Дэвид уже прошёл пик спортивной формы к моменту перехода в РБ.

Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед (при том, что в прошлом году болид позволял пол-сезона бороться, в этом сезоне - вообще вне конкруренции) не поднимается. Так что ждёт студента ещё один "весёлый" сезон с Марком.

Да что ты, найдётся куча оправданий, почему он мог, да не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед не поднимается.

Из них только 2 на этом момент были полные. :)

Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед не поднимается.

Ладно. Пусть 6 побед это несколько.

Но и столько побед не каждому дано одержать.

Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.

Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Пусть 6 побед это несколько.

Но и столько побед не каждому дано одержать.

Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.

Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.

Ну не всем же так с машиной везет!

Кстати, у Себа больше побед чем у Росберга и Ника в бесконечность раз(даже вместе взятых!!!), ты не правильно посчитал.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Пусть 6 побед это несколько.

Но и столько побед не каждому дано одержать.

Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.

Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.

Да ладно, посмотри перед кем отчитываешься. У них и во всех техпроблемах Феттель по определению виноват, а ты тут что-то доказать пытаешься. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, посмотри перед кем отчитываешься. У них и во всех техпроблемах Феттель по определению виноват, а ты тут что-то доказать пытаешься. <_<

А есть какие-либо объяснения, почему только у него машина ломается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...