Schmeichel Опубликовано 07.06.2010 11:01 По-моему, если Хорнеру разрешили такое сказать, то ситуация понятна.Понятно что второе столкновение только дело времени. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 07.06.2010 11:04 Так это не только к Марку вопрос.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.06.2010 11:05 Хоть новости почитай...По-моему, если Хорнеру разрешили такое сказать, то ситуация понятна.А мне непонятно. Что говорится в радужных пресс-релизах - это совсем не то.Какую ситуацию? Райкконен больше всех получал, вот и вылетел из Ф1 раньше положенного.Например Рубенс: Этот человек ЛЮБИТ гонки и готов умереть за них, для него ЗАРПЛАТА не играет роли, если денег не дадут, ничего...он поедет БЕСПЛАТНО!Главное, как я считаю, не сама зарплата, а ее динамика. Райкконен пришел на самую высокую зарплату в 2007. Результат известен. Потом, по одной из версий (сп. tornau), его зарплата стала уменьшаться, а у Массы расти. Результат известен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 11:11 Понятно что второе столкновение только дело времени. :)Будем надеяться, что мы увидим впредь между ними только чистую борьбу без контактов.Так это не только к Марку вопрос..Вот именно.А мне непонятно. Что говорится в радужных пресс-релизах - это совсем не то.Ну, начинай домысливать, если больше заняться нечем.Сам подумай, с какого перепугу ему понижать зарплату, если он никогда так отлично не выступал, как сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 07.06.2010 11:13 Главное, как я считаю, не сама зарплата, а ее динамика. Райкконен пришел на самую высокую зарплату в 2007. Результат известен. Потом, по одной из версий (сп. tornau), его зарплата стала уменьшаться, а у Массы расти. Результат известен.Т.е если у Марка самая высокая заработная плата на 2011й год, он по-любому выиграет титул?Зарплата вторична, гонки первичны, ибо из результатов гонок вытекает сумма предлагаемого контракта, но никак не наоборот.=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 07.06.2010 11:14 Не верю я в Уэббера.Слишком долго он хреново ездил. Слишком много фэйлил.Такие обычно неисправимы.В этом году вероятно его единственный и последний шанс. Может даже и студента сделает.А в следующем студент его раскатает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 07.06.2010 11:18 Какую ситуацию? Райкконен больше всех получал, вот и вылетел из Ф1 раньше положенного.Например Рубенс: Этот человек ЛЮБИТ гонки и готов умереть за них, для него ЗАРПЛАТА не играет роли, если денег не дадут, ничего...он поедет БЕСПЛАТНО!Не каждый готов рисковать за еду :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 11:25 Не верю я в Уэббера.Слишком долго он хреново ездил. Слишком много фэйлил.Такие обычно неисправимы.В этом году вероятно его единственный и последний шанс. Может даже и студента сделает.А в следующем студент его раскатает.Не забудь, про Баттона перед 2009 почти все уже забыли ;) Кто бы мог подумать, что всё так перевернётся. Насчёт юноши видно будет, кто там кого раскатает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 07.06.2010 11:25 Т.е если у Марка самая высокая заработная плата на 2011й год, он по-любому выиграет титул?Зарплата вторична, гонки первичны, ибо из результатов гонок вытекает сумма предлагаемого контракта, но никак не наоборот.=)Полностью с тобой согласен...Даже удивительно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 07.06.2010 11:30 неплохая такая тусовка разномастных фанатов и саппортеров у Марка появилась..И всего-то нужно было один раз выпилить Себастьяна. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 07.06.2010 11:32 Не забудь, про Баттона перед 2009 почти все уже забыли ;) Кто бы мог подумать, что всё так перевернётся. Насчёт юноши видно будет, кто там кого раскатает.У Баттона только один плохой год - 2001.Сезон 2004 показал что он реально гонщик незаурядный. В 2009 повезло конечно что так всё сложилось.Уэббер вобщем никак ездил все сезоны кроме двух последних и этого. И то, умудрялся ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 07.06.2010 11:33 На самом деле всего лишь в пятую часть этой победы, поскольку основным соперником Уэббера является Баттон.И дело тут не только в количестве очков, но и в том, насколько хладнокровен и расчётлив Баттон. Такое ощущение, что он работает как метроном. Ни Хэмилтон ни Феттель при всём их таланте этим похвастаться не могут. Баттон умный гонщик, а порядок бьёт класс, что и показал прошлый год.Согласен. Дженсон опасен тем, что у него любое движение заранее обсчитано "на калькуляторе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.06.2010 11:36 Т.е если у Марка самая высокая заработная плата на 2011й год, он по-любому выиграет титул?Зарплата вторична, гонки первичны, ибо из результатов гонок вытекает сумма предлагаемого контракта, но никак не наоборот.=) Динамика изменения зарплаты позволяет увидеть оценку достижений и возможностей пилота командой. А также оценить уровень благоприятствования к тому или иному пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 11:36 Уэббер вобщем никак ездил все сезоны кроме двух последних и этого. И то, умудрялся ошибаться.Как это - никак? :blink: А кто это в "Минарди" в первой же гонке привёз очки?А кто добыл единственный в истории первый ряд для "Ягуара"?Да Марк, считай, один и тянул "Ягуар" два сезона. "Вильямс" был не его командой, просто не его. Не сработался с Хэдом. Так получилось.А РБ очень долго раскачивалась, и Култхард точно так же "никак" ездил в 2007-2008, если на то пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 07.06.2010 11:38 Как это - никак? :blink: А кто это в "Минарди" в первой же гонке привёз очки?А кто добыл единственный в истории первый ряд для "Ягуара"?Да Марк, считай, один и тянул "Ягуар" два сезона. "Вильямс" был не его командой, просто не его. Не сработался с Хэдом. Так получилось.А РБ очень долго раскачивалась, и Култхард точно так же "никак" ездил в 2007-2008, если на то пошло. Давайте на Дэвида не будем палкой замахиваться, его карьера кончилась еще в Mclaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 11:40 Давайте на Дэвида не будем палкой замахиваться, его карьера кончилась еще в Mclaren.Причём в 2001 году. Тем не менее, Диси был лицом РБ на первых порах. Во многом поэтому его и продлевали. Кстати, соперничество с Марком, я думаю, не в последнюю очередь сыграло роль в решении Дэвида уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 07.06.2010 11:45 Причём в 2001 году. Тем не менее, Диси был лицом РБ на первых порах. Во многом поэтому его и продлевали. Кстати, соперничество с Марком, я думаю, не в последнюю очередь сыграло роль в решении Дэвида уйти. А жаль что тандем Култхард-Ньюи не принес успехов в Red-Bull, как когда то в Williams и Mclaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.06.2010 11:46 Не верю я в Уэббера.Слишком долго он хреново ездил. Слишком много фэйлил.Такие обычно неисправимы.В этом году вероятно его единственный и последний шанс. Может даже и студента сделает.А в следующем студент его раскатает.Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед (при том, что в прошлом году болид позволял пол-сезона бороться, в этом сезоне - вообще вне конкруренции) не поднимается. Так что ждёт студента ещё один "весёлый" сезон с Марком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 07.06.2010 11:46 Как это - никак? :blink: А кто это в "Минарди" в первой же гонке привёз очки?А кто добыл единственный в истории первый ряд для "Ягуара"?Да Марк, считай, один и тянул "Ягуар" два сезона. "Вильямс" был не его командой, просто не его. Не сработался с Хэдом. Так получилось.А РБ очень долго раскачивалась, и Култхард точно так же "никак" ездил в 2007-2008, если на то пошло.Ну, может быть.Я здесь своим мнением не претендую на объективность.Мне просто кажется что Феттель более талантливый и перспективный гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 07.06.2010 11:50 Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед (при том, что в прошлом году болид позволял пол-сезона бороться, в этом сезоне - вообще вне конкруренции) не поднимается. Так что ждёт студента ещё один "весёлый" сезон с Марком.Да, чего-то многовато пока Студент сливает.Нервничает, сынок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.06.2010 11:52 А жаль что тандем Култхард-Ньюи не принес успехов в Red-Bull, как когда то в Williams и Mclaren.Что поделать, Дэвид уже прошёл пик спортивной формы к моменту перехода в РБ.Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед (при том, что в прошлом году болид позволял пол-сезона бороться, в этом сезоне - вообще вне конкруренции) не поднимается. Так что ждёт студента ещё один "весёлый" сезон с Марком.Да что ты, найдётся куча оправданий, почему он мог, да не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 07.06.2010 11:56 Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед не поднимается.Из них только 2 на этом момент были полные. :)Т.н. студент чётвёртый сезон ездит, а всё выше нескольких побед не поднимается.Ладно. Пусть 6 побед это несколько.Но и столько побед не каждому дано одержать.Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 07.06.2010 12:00 Ладно. Пусть 6 побед это несколько.Но и столько побед не каждому дано одержать.Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.Ну не всем же так с машиной везет!Кстати, у Себа больше побед чем у Росберга и Ника в бесконечность раз(даже вместе взятых!!!), ты не правильно посчитал.=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.06.2010 12:03 Ладно. Пусть 6 побед это несколько.Но и столько побед не каждому дано одержать.Ведь это в 6 раз больше чем у Баттона за первые 9!!!! сезонов. На 6 больше чем у Уэббера за 7 первых сезонов.Это больше чем у Хайдфельда, Кубицы и Росберга вместе взятых. В 6 раз больше.Да ладно, посмотри перед кем отчитываешься. У них и во всех техпроблемах Феттель по определению виноват, а ты тут что-то доказать пытаешься. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 07.06.2010 12:04 Да ладно, посмотри перед кем отчитываешься. У них и во всех техпроблемах Феттель по определению виноват, а ты тут что-то доказать пытаешься. <_<А есть какие-либо объяснения, почему только у него машина ломается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах