Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Если честно,я думал что просто трассы были "не Себа",и думал что в Турции Феттель возьмёт поул!Но нет! :o Фантастическая работа,Марк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно,я думал что просто трассы были "не Себа",и думал что в Турции Феттель возьмёт поул!Но нет! :o Фантастическая работа,Марк!

Я тоже так думал, но вышло иначе.Марк поймал кураж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думал, но вышло иначе.Марк поймал кураж!

Хоть бы он его не терял.Да и 30 лет прошло,пора ещё раз австралийцу стать ЧМ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы он его не терял.Да и 30 лет прошло,пора ещё раз австралийцу стать ЧМ :D

Себастьян потенциально был выше Марка в Турции,но допустил ошибку.Конечно никого не волнуют оправдания,но поул должен был взять Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян потенциально был выше Марка в Турции,но допустил ошибку.Конечно никого не волнуют оправдания,но поул должен был взять Феттель.

Я полностью согласен,но вот чтото несрослось у Феттеля.

А вот интересно,на каких трассах Марк лучше напарника выглядит?(аля монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью согласен,но вот чтото несрослось у Феттеля.

А вот интересно,на каких трассах Марк лучше напарника выглядит?(аля монако)

судя по прошлому сезону - Нюрбургринг, Сан-Пауло, может Венгрия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью согласен,но вот чтото несрослось у Феттеля.

А вот интересно,на каких трассах Марк лучше напарника выглядит?(аля монако)

Марк в Монако всегда был на высоте, но на трассах типа Сильверстоуна или Стамбула с мощными выходами из скоростных поворотов Себ обычно неудержим.Все было в его руках и в этот раз, но видимо что то замкнуло у него внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк в Монако всегда был на высоте, но на трассах типа Сильверстоуна или Стамбула с мощными выходами из скоростных поворотов Себ обычно неудержим.Все было в его руках и в этот раз, но видимо что то замкнуло у него внутри.

Вы вообще читаете, что пилоты говорят? Он же, по-моему, ясно сказал, что были проблемы с тормозами. Колёса постоянно блокировались. Это ещё хорошо, что он квалифицировался третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вообще читаете, что пилоты говорят? Он же, по-моему, ясно сказал, что были проблемы с тормозами. Колёса постоянно блокировались. Это ещё хорошо, что он квалифицировался третьим.

Да иди ты со своими интервью знаешь куда?! Мне плевать что люди говорят, я верю собственным глазам.И знаешь что я увидел? Ни у кого не ломаются тормоза, только у немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага-ага. Только "бы" мешает. ;)

Собственно, из ошибок и их отсутствия время и складывается. ;)

Ну вообще время складывается не только из отсутствия ошибок, но ещё и из оптимального прохождения самого круга, то что называют чистая скорость.

И кстати, хоть я и не болельщик Феттеля, но тут у него реально были технические проблемы. Посмотрите запись его круга онборд, всё так как он и говорил, левое колесо самопроизвольно заблокировалось в 3м секторе в 12м повороте, а до этого он вёз всем 0.4 десятых, т.е. шёл потенциально на пол секунды быстрее Веббера. Так что ИМХО, смена болида явно пошла на пользу и Феттель по чистой скорости быстрее, так что в этот раз Вэбберу повезло, что Феттель в очередной раз столкнулся с техническими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажись Марку теперь все карты в руки - реально может взять титул в этом году. Машина едет быстро и ему подходит, не думаю что инженеры будут вносить сколь либо серьёзные изменения, способные повлиять на эту тенденцию, ибо это может оказаться слишком рискованно.

думаю аналогично,что в этом году Марк реально будет бороться за титул.хоть я и не его покл.к но желаю всяческик удач и успехов в кар.е,поздравляю всех болельщиков Марка с очередным поулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да иди ты со своими интервью знаешь куда?! Мне плевать что люди говорят, я верю собственным глазам.И знаешь что я увидел? Ни у кого не ломаются тормоза, только у немца.

Отлично. Значит плохо смотрел. Я видел, как у Себа блокировалось внутреннее колесо по отношению к повороту. Это было прекрасно видно с онборда во время трансляции. Так что прежде, чем кричать и посылать, следует внимательнее смотреть в телевизор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Марк. Поул.

a37c609d0bc4t.jpg 985806f00f75t.jpg 122ad77f4ab0t.jpg 7fcd538dd573t.jpg

184270871fadt.jpg 6a83c1d0efb3t.jpg 387870dfebe8t.jpg d89ec17d4ab8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. Значит плохо смотрел. Я видел, как у Себа блокировалось внутреннее колесо по отношению к повороту. Это было прекрасно видно с онборда во время трансляции. Так что прежде, чем кричать и посылать, следует внимательнее смотреть в телевизор. ;)

Прошу в тему "Себастьян Феттель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк дождался самоката. А кто против, собственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще время складывается не только из отсутствия ошибок, но ещё и из оптимального прохождения самого круга, то что называют чистая скорость.

Чем "оптимальное прохождение круга" отличается от "отсутствия ошибок"? Не оптимальное прохождение - это ошибка/ошибки в траектории/ускорении/торможении/передачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу в тему "Себастьян Феттель".

)) Как ты считаешь, у Феттеля не ломался стабилизатор и колесо не блокировалось, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)) Как ты считаешь, у Феттеля не ломался стабилизатор и колесо не блокировалось, да?)

Я считаю, что 80% всего того что говорят в мире, брехня! Часть всех проблем с тормозами у Феттеля, вина самого Феттеля.Пятый раз одно и тоже и опять у Феттеля.Читайте интервью и официальные релизы дальше, там еще много чего интересного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что 80% всего того что говорят в мире, брехня! Часть всех проблем с тормозами у Феттеля, вина самого Феттеля.Пятый раз одно и тоже и опять у Феттеля.Читайте интервью и официальные релизы дальше, там еще много чего интересного!

Понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что 80% всего того что говорят в мире, брехня! Часть всех проблем с тормозами у Феттеля, вина самого Феттеля.Пятый раз одно и тоже и опять у Феттеля.Читайте интервью и официальные релизы дальше, там еще много чего интересного!

Болид не держался в горизонтальном положении в поворотах. Что приводило к вывешиванию внутреннего по отношению к повороту колеса и естественно его блокировке при торможении. Теперь вопрос. Это Феттель сломал стабилизатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю показания: повезло Марку, по-чеснаку Марк должен был стартовасть со 2-й позиции, он проигрывал весь уик-енд, но надежность внесла свои коррективы. Но задача не меняется - не пустить Хэмильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняю показания: повезло Марку, по-чеснаку Марк должен был стартовать со 2-й позиции, он проигрывал весь уик-енд, но надежность внесла свои коррективы. Но задача не меняется - не пустить Хэмильтона

в этом году все тех проблемы у Сэба, а Марк пока работает без ошибочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид не держался в горизонтальном положении в поворотах. Что приводило к вывешиванию внутреннего по отношению к повороту колеса и естественно его блокировке при торможении. Теперь вопрос. Это Феттель сломал стабилизатор?

нечего себе не держал что на 3м месте квалифицировался. а у Марка нечего не сломалось он первый, следую логике если бы Сэб Без поломок то 0,5сек всем бы привез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк молодцом, быстр и стабилен. Это то что нужно.

Угу :D стабильность пока у него 50/50, 3 гонки - хорошо, но 3 гонки просто провальные. Я не верю в стабильного Марка, и сомневаюсь, что он пошел на поправку, скорее очередной подъем перед падением, как уже бывало раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...