KMS Опубликовано 29.05.2010 17:13 Если честно,я думал что просто трассы были "не Себа",и думал что в Турции Феттель возьмёт поул!Но нет! :o Фантастическая работа,Марк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 17:15 Если честно,я думал что просто трассы были "не Себа",и думал что в Турции Феттель возьмёт поул!Но нет! :o Фантастическая работа,Марк! Я тоже так думал, но вышло иначе.Марк поймал кураж! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMS Опубликовано 29.05.2010 17:28 Я тоже так думал, но вышло иначе.Марк поймал кураж!Хоть бы он его не терял.Да и 30 лет прошло,пора ещё раз австралийцу стать ЧМ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 17:30 Хоть бы он его не терял.Да и 30 лет прошло,пора ещё раз австралийцу стать ЧМ :D Себастьян потенциально был выше Марка в Турции,но допустил ошибку.Конечно никого не волнуют оправдания,но поул должен был взять Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMS Опубликовано 29.05.2010 17:32 Себастьян потенциально был выше Марка в Турции,но допустил ошибку.Конечно никого не волнуют оправдания,но поул должен был взять Феттель.Я полностью согласен,но вот чтото несрослось у Феттеля.А вот интересно,на каких трассах Марк лучше напарника выглядит?(аля монако) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.05.2010 17:34 Я полностью согласен,но вот чтото несрослось у Феттеля.А вот интересно,на каких трассах Марк лучше напарника выглядит?(аля монако)судя по прошлому сезону - Нюрбургринг, Сан-Пауло, может Венгрия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 17:37 Я полностью согласен,но вот чтото несрослось у Феттеля.А вот интересно,на каких трассах Марк лучше напарника выглядит?(аля монако) Марк в Монако всегда был на высоте, но на трассах типа Сильверстоуна или Стамбула с мощными выходами из скоростных поворотов Себ обычно неудержим.Все было в его руках и в этот раз, но видимо что то замкнуло у него внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.05.2010 17:42 Марк в Монако всегда был на высоте, но на трассах типа Сильверстоуна или Стамбула с мощными выходами из скоростных поворотов Себ обычно неудержим.Все было в его руках и в этот раз, но видимо что то замкнуло у него внутри.Вы вообще читаете, что пилоты говорят? Он же, по-моему, ясно сказал, что были проблемы с тормозами. Колёса постоянно блокировались. Это ещё хорошо, что он квалифицировался третьим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 17:44 Вы вообще читаете, что пилоты говорят? Он же, по-моему, ясно сказал, что были проблемы с тормозами. Колёса постоянно блокировались. Это ещё хорошо, что он квалифицировался третьим. Да иди ты со своими интервью знаешь куда?! Мне плевать что люди говорят, я верю собственным глазам.И знаешь что я увидел? Ни у кого не ломаются тормоза, только у немца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.05.2010 17:46 Ага-ага. Только "бы" мешает. ;) Собственно, из ошибок и их отсутствия время и складывается. ;)Ну вообще время складывается не только из отсутствия ошибок, но ещё и из оптимального прохождения самого круга, то что называют чистая скорость.И кстати, хоть я и не болельщик Феттеля, но тут у него реально были технические проблемы. Посмотрите запись его круга онборд, всё так как он и говорил, левое колесо самопроизвольно заблокировалось в 3м секторе в 12м повороте, а до этого он вёз всем 0.4 десятых, т.е. шёл потенциально на пол секунды быстрее Веббера. Так что ИМХО, смена болида явно пошла на пользу и Феттель по чистой скорости быстрее, так что в этот раз Вэбберу повезло, что Феттель в очередной раз столкнулся с техническими проблемами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yriminkin Опубликовано 29.05.2010 17:49 кажись Марку теперь все карты в руки - реально может взять титул в этом году. Машина едет быстро и ему подходит, не думаю что инженеры будут вносить сколь либо серьёзные изменения, способные повлиять на эту тенденцию, ибо это может оказаться слишком рискованно.думаю аналогично,что в этом году Марк реально будет бороться за титул.хоть я и не его покл.к но желаю всяческик удач и успехов в кар.е,поздравляю всех болельщиков Марка с очередным поулом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.05.2010 17:53 Да иди ты со своими интервью знаешь куда?! Мне плевать что люди говорят, я верю собственным глазам.И знаешь что я увидел? Ни у кого не ломаются тормоза, только у немца.Отлично. Значит плохо смотрел. Я видел, как у Себа блокировалось внутреннее колесо по отношению к повороту. Это было прекрасно видно с онборда во время трансляции. Так что прежде, чем кричать и посылать, следует внимательнее смотреть в телевизор. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 29.05.2010 18:00 Сегодня.Марк. Поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 18:02 Отлично. Значит плохо смотрел. Я видел, как у Себа блокировалось внутреннее колесо по отношению к повороту. Это было прекрасно видно с онборда во время трансляции. Так что прежде, чем кричать и посылать, следует внимательнее смотреть в телевизор. ;) Прошу в тему "Себастьян Феттель". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.05.2010 18:03 Марк дождался самоката. А кто против, собственно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.05.2010 18:15 Ну вообще время складывается не только из отсутствия ошибок, но ещё и из оптимального прохождения самого круга, то что называют чистая скорость.Чем "оптимальное прохождение круга" отличается от "отсутствия ошибок"? Не оптимальное прохождение - это ошибка/ошибки в траектории/ускорении/торможении/передачах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.05.2010 18:19 Прошу в тему "Себастьян Феттель".)) Как ты считаешь, у Феттеля не ломался стабилизатор и колесо не блокировалось, да?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 29.05.2010 18:20 Марк молодцом, быстр и стабилен. Это то что нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 18:25 )) Как ты считаешь, у Феттеля не ломался стабилизатор и колесо не блокировалось, да?) Я считаю, что 80% всего того что говорят в мире, брехня! Часть всех проблем с тормозами у Феттеля, вина самого Феттеля.Пятый раз одно и тоже и опять у Феттеля.Читайте интервью и официальные релизы дальше, там еще много чего интересного! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.05.2010 18:29 Я считаю, что 80% всего того что говорят в мире, брехня! Часть всех проблем с тормозами у Феттеля, вина самого Феттеля.Пятый раз одно и тоже и опять у Феттеля.Читайте интервью и официальные релизы дальше, там еще много чего интересного!Понятно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.05.2010 18:31 Я считаю, что 80% всего того что говорят в мире, брехня! Часть всех проблем с тормозами у Феттеля, вина самого Феттеля.Пятый раз одно и тоже и опять у Феттеля.Читайте интервью и официальные релизы дальше, там еще много чего интересного!Болид не держался в горизонтальном положении в поворотах. Что приводило к вывешиванию внутреннего по отношению к повороту колеса и естественно его блокировке при торможении. Теперь вопрос. Это Феттель сломал стабилизатор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.05.2010 18:39 Меняю показания: повезло Марку, по-чеснаку Марк должен был стартовасть со 2-й позиции, он проигрывал весь уик-енд, но надежность внесла свои коррективы. Но задача не меняется - не пустить Хэмильтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 29.05.2010 18:41 Меняю показания: повезло Марку, по-чеснаку Марк должен был стартовать со 2-й позиции, он проигрывал весь уик-енд, но надежность внесла свои коррективы. Но задача не меняется - не пустить Хэмильтонав этом году все тех проблемы у Сэба, а Марк пока работает без ошибочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 29.05.2010 18:42 Болид не держался в горизонтальном положении в поворотах. Что приводило к вывешиванию внутреннего по отношению к повороту колеса и естественно его блокировке при торможении. Теперь вопрос. Это Феттель сломал стабилизатор?нечего себе не держал что на 3м месте квалифицировался. а у Марка нечего не сломалось он первый, следую логике если бы Сэб Без поломок то 0,5сек всем бы привез? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 29.05.2010 18:43 Марк молодцом, быстр и стабилен. Это то что нужно.Угу :D стабильность пока у него 50/50, 3 гонки - хорошо, но 3 гонки просто провальные. Я не верю в стабильного Марка, и сомневаюсь, что он пошел на поправку, скорее очередной подъем перед падением, как уже бывало раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах