Красный Баттон Опубликовано 03.04.2010 10:17 Поздравляю болельщиков Марка!Как всегда Горя высказала самое самое из всех возможных пожеланий!-скучной вам гонки!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gear fan Опубликовано 03.04.2010 10:39 скучной вам гонки!Молодец Марк рискнул и не прогадал!!!глядя на завтрашний прогноз скучной гонки не ожидаеться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 03.04.2010 10:57 все же если желать удачи быкам, То пожелаю Марку финишировать впереди Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 03.04.2010 10:58 Победы желать не буду, но быть аккуратным пожалуй, главное не улететь и напарника с собой не забрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMS Опубликовано 03.04.2010 11:26 Поул Позишн!Поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 03.04.2010 11:29 Ура :) Надеюсь завтра на старте не накосячит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.04.2010 12:28 Мои поздравления.Супер результат.Стабильный и уверенный пилотаж.Уже очень давно не видел что поул-ситтера от второго места отделяло более секунды.Да и полторы секунды гандикапа над Феттелем - это нечто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natka-BMW5 Опубликовано 03.04.2010 12:29 Поздравляю Марка и его болельщиков с поулом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.04.2010 12:29 Победы желать не буду, но быть аккуратным пожалуй, главное не улететь и напарника с собой не забратьПобеда вполне возможно.Ведь на протяжении первых двух Гран-При у Марка не было технических проблем.А Хорнер тактику нормальную давать.Если будет дождь - Феррари и МакЛарен можно не бояться - они шипованную поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 03.04.2010 12:35 Марк Веббер: Поул – заслуга моего инженера Сайрона Пилбима, именно он предложил перейти на промежуточную резину в финальной сессии.Молодец что не стал приписывать себе чужие заслуги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 03.04.2010 13:28 Молодец что не стал приписывать себе чужие заслуги.Ну, это риторика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.04.2010 16:02 Ну, это риторика.Риторика не риторика, но другие такого не сказали бы.А Марк действительно молодец.Он бы мог это и не говорить бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 03.04.2010 16:27 То, что доктор прописал. Приятно было посмотреть, как команда и гонщик работают.не то, что кое-кто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 03.04.2010 18:10 Молодец Марк,выдал по настоящему мощный круг.Бороться с Феттелем по чистой скорости конечно невозможно,немец просто безумец.Поэтому все что остается австралийцу,использовать свой опыт и тактическую смекалку,что собственно он и сделал.Далее нужно не продуть старт и довести гонку до логической победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 04.04.2010 10:54 И опять лажа на старте, как и в Австралии. Только здесь скорее Себ очень хорошо стартовал, нежели Нико и Марк провалились. Но всё равно, одна ошибка перечёркивает всю гонку. Механикам тоже конечно отдельное спасибо, но даже без той потери времени уже ничего нельзя было изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.04.2010 11:02 Показалось, что Марк мог побороться в первом повороте, но решил не рисковать столкновением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.04.2010 11:03 в общем Марк сам лоханулся,зато БК,хотя толку то от него.мне вообще кажется рановато Быки начали КТ использовать,хотя б середины чемпионата подаждали бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 04.04.2010 11:12 в общем Марк сам лоханулся,зато БК,хотя толку то от него.мне вообще кажется рановато Быки начали КТ использовать,хотя б середины чемпионата подаждали бы!да никакой командной тактики, просто Феттель отлично стартовал и тут уже ничего не поделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.04.2010 11:15 да никакой командной тактики, просто Феттель отлично стартовал и тут уже ничего не поделаешь.возможно ты и прав,но лично мне показалось что Марка попридержали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 04.04.2010 11:17 мне вообще кажется рановато Быки начали КТ использовать,хотя б середины чемпионата подаждали бы!Феррари тоже сразу начали, только почему-то в неправильную сторону :blink: Да и прошлогодняя Турция еще не середина была ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.04.2010 11:21 Феррари тоже сразу начали, только почему-то в неправильную сторону :blink: Да и прошлогодняя Турция еще не середина была ;)ну Феррари это Феррари,у них вообще непонятно что творится.По Турции согласен,но ведь та гонка была не 3ей в календаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.04.2010 11:22 возможно ты и прав,но лично мне показалось что Марка попридержалиДа. Мне тоже так показалось. Что было совершенно правильно. Ибо Марк бездумно с первых кругов начал палить резину в попытках догнать и атаковать Себа. Это ни к чему хорошему не могло привести. Для обоих. Себ был бы вынужден атаковать и изнашивать резину в ответ.Вот заминка механиков пришлась как нельзя кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.04.2010 11:30 Да. Мне тоже так показалось. Что было совершенно правильно. Ибо Марк бездумно с первых кругов начал палить резину в попытках догнать и атаковать Себа. Это ни к чему хорошему не могло привести. Для обоих. Себ был бы вынужден атаковать и изнашивать резину в ответ.Вот заминка механиков пришлась как нельзя кстати.ну про пит ты зря,не надо злорадствовать,а в целом я думаю ты просто угадал логику Хорнера(учитывая какие траблы были в 2х гонках до этой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 04.04.2010 11:36 ну про пит ты зря,не надо злорадствовать,а в целом я думаю ты просто угадал логику Хорнера(учитывая какие траблы были в 2х гонках до этой).Я не злорадствую. Но заминка пришлась как нельзя кстати. Если бы ее не было - ее надо было бы придумать.Росс в прошлом году проделывал подобные штучки с Рубенсом.Впрочем, не буду грешить на руководство РБР. Надеюсь такого больше не повторится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 04.04.2010 11:43 Я не злорадствую. Но заминка пришлась как нельзя кстати. Если бы ее не было - ее надо было бы придумать.Росс в прошлом году проделывал подобные штучки с Рубенсом.Впрочем, не буду грешить на руководство РБР. Надеюсь такого больше не повторится.вот теперь полностью согласен с тобой,вот мы и нашли общую точку.поздравляю с победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах