Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mondragon

Сокращение расходов (версия Ferrari)

Recommended Posts

Давно так не смеялся.

Может они сами не приходят на встречи?...

неправда твоя, Стас: было две встречи - на одну красных попросту не пригласили, (Тодт говорил, что они все втихаря сделали) на вторую не пошел сам, поняв, что там ожидается не совещание, а судилище и коллективная травля...

Помнится уже была такая тема о травле скудерии и Шуми :D

надо же - ну ничего оригинального придумать не удается.. ;)

Поищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари такие хорошие люди работают. Они так заботятся о бюджете других команд, что предлагая свою версию, снижают всем расходы на тест-драйвы. Но если посмотреть с другой стороны, то они говорят: Значит так. Деньжат у вас мало. Будем экономить, эти ваши бюджеты. А так как у нас их вполне хватает, и даже ещё остаётся, то мы будем тестироваться больше. Все согласны? Michelin: 15000+15000/7 = 17143 Bridgestone: 15000+15000/3 = 20000 Ограничение в итоге получается 2857 км или около 7 дней! Вы только посмотрите...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не равные. И предложения мишленовцев (минарди и Джордану по барабану - они все равно не тестятся почти) направлены против чемпиона - это и ежу понятно. Хотите честно - см. в соседней теме, я предложил.

Нет, не против чемпиона. Это делается, чтобы выровнять пелотон. Ferrari и Bridgestone будут в таких же условиях, как и остальные. В том, что от японцев ушли сначала McLaren, потом BAR, а теперь и Sauber - только их вина.

Почему ни одна команда не перешла к Bridgestone? Надо просто в равные условия ставить команды. Как Michelin это делает. Если бы французы сосредоточились на Williams или другой команде, половины титулов Ferrari не было бы.

Зачем раздувать шум: "Спасите, убивают". Ferrari и Bridgestone сами загнали себя в ловушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Если бы французы сосредоточились на Williams или другой команде, половины титулов Ferrari не было бы.

Гы-гы... а Бриджу это надо? Ему нужны победы своей команды, а не мишленовской.

Кстати, эта тактика приносила плоды шиннику и команде несколько лет, они просто предположить не могли, что команды скопом захотят их завалить. И тем уже н важно, кто из них выиграет, главное - осознание - мы титана свалили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, когда у Феррари и Бриджей такая любовь началась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, когда у Феррари и Бриджей такая любовь началась?

по моим прикидкам, в 2001

а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, когда у Феррари и Бриджей такая любовь началась?

Насколько я помню, в МакЛарене еще в конце 2000-го года были недовольны, что Бридж привозил на последние гонки те типы шин, которые не подходили МакЛарену, зато отлично подходили Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так как у нас их вполне хватает, и даже ещё остаётся, то мы будем тестироваться больше. Все согласны? Michelin: 15000+15000/7 = 17143 Bridgestone: 15000+15000/3 = 20000

Ты только неправильно считаешь второй пункт. Феррари предлагает, чтобы шинник распределял "свои" тестовые километры между своими командами так, как посчитает нужным. То есть, если, понятно, Мишлен разделит свои 15 тыс. км поровну, то Бриджстоун наверняка всё отдаст Феррари. Итого, команды Бриджстоуна будут иметь по 17143 км, а Феррари - 30000 км. Разница почти в 2 раза. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все согласны с тем,ч то в нынешней Ф-1 шины это почти главная (после надёжности) составляющая успеха? Тогда есно Феррари будет защищать свои интересы и интересы своего шиника. При этом, Феррари действует абсолютно в рамках правил (которые придумали не они, а подписали их все).

Также все прекрасно понимают, что это не война с расходами, а война с Феррари. Так, что если объявили войну, то будьте готовы на ответные шаги.

Выход? Все на одинаковой резине (пусть даже Мишках). Уверене, что Феррари так будет даже лучше, т.к. их конкурентноспособность будет зависеть только от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Заубера не было на последнем заседании. Так что сказки про 9 против одного - можно считать оконченными.

Насчет последнего совещания это правда, равно как и правдой является то что до этого было подписано соглашение об ограничении тестов ДЕВЯТЬЮ представителями команд (Ferrari не пригласили) в том числе и Питером Заубером.

Не знаком близко с технологией проведения тестов, по этому могу ошибаться. Мне кажется что тесты по программе развития машины и программе развития покрышек всеже очень отличаются. И соответственно сложно доводить машину создавая условия для шинников (разве что только надежность) и наоборот сложно доводить шины когда на машине постоянно меняются настройки, аэродинамические элементы, количество топлива и т.д. (разве что ждать дождя).

Я все это клоню к тому, что Мишлен не предлагал создавать условия для теста шин ВООБЩЕ, в то время как Бриджстоун на этом настаивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, почему ушли к Мишлен.

А в том, почему ушли от Бриджей.

потому, поняли, что не могут боротся с Ферами на одинаковой резине. Им требовалась определенная фора. Вспомни приход Бриджей и задвигание Гудьера.
Изменение регламента всегда кому-нибудь выгодно. Как редкое исключение - когда невыгодно всем, но здесь не тот случай, истессно. Данное изменение выгодно для 10% от Ф1, невыгодно для 90%. Как там говорится в канонах демократии? - мнение большинства?...
Кто тебе расказал про миф, что упровляет большенство? Почитай политологию. Запомни, большенство пасивно, меньшенство активно. Взять тех же геев, их гдето 5 - 10 %% (в зависемости от страны), а сколько от них шума, криков о дискриминации и переделок законов о супружестве, усыновления и права наследования.
Насчет перекоса регламента - а не им ли занимались в 2003-ем Феррари с Бриджами после Венгрии?
Где ты видел перекос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не договорятся . Так что пока не будет монополии на резину всё бестолку .

Тут ещё один аспект . Еслиб просто тесты сократили . Но тут то в тот момент ,Ю когда совершенно новые условия по резине . 1 комплект на Квалу и Гонку . Из за этого и сыр бор .

А вообще б запретили б тестировать и выпускать новую резину к каждой гонке .

Пусть на тестируют в меж сезонье . И выпускают 3-5 видов весь сезон . И нет проблем . :rolleyes::D:o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что пока не будет монополии  на резину всё бестолку .

По моему к этому все идет...Примет ФИА решение оставить одного шинника и посмотрим как все закрутится <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разъяснений из первых рук (Тодта, то есть)

Ferrari передала Берни Экклстоуну свои предложения по ограничению тестов в 2005 году. Эти предложения являются первым шагом к более полному и обширному плану, который будет выработан в течение следующих нескольких недель и будет нацелен на предотвращение дальнейшего роста расходов команд Формулы-1. Директор компании из Маранелло Жан Тодт проливает свет на выдвинутые предложения…

Почему Ferrari не присоединилась к предложению, выдвинутому другими командами, и предпочла выработать свои предложения?

Потому что мы верим, что выдвинутое другими предложение не будет эффективным и не вызовет реального сокращения расходов, однако сделает работу команд более сложной. На данный момент у нас есть две альтернативы: продолжить работу с тем соглашением, которое было достигнуто еще перед сезоном 2004 года, или принять новый план, который приведет к реальному сокращению расходов всех команд.

Каковы главные идеи вашего предложения?

Давайте начнем с простого предположения: ограничение тестов 24 днями в году, при том что в тестах будут участвовать две машины, означает примерно 400 километров для каждой машины в каждый день тестов, или всего 19600 километров. Мы предлагаем ограничить тесты для развития болида каждой команды 15000 километров и принять обязательство работать только на одной трассе. И каждая команда будет абсолютно свободна в определении графика тестов на этой трассе в период между первой и последней гонками сезона.

Итак, это касается тестов для работы над машиной. Однако какова ситуация с тестированием покрышек?

Мы верим, что необходимо установить некий паритет между двумя шинниками, Michelin и Bridgestone, и, в первую очередь, принять во внимания их потребности для обеспечения безопасности, особенно в свете новых правил, которые вступят в силу в будущем году. Таким образом, мы предлагаем принять ограничение в дополнительные 15000 километров тестов для каждого шинника. Они будут свободны в перераспределении этого объема тестов между своими командами с единственным условием, что каждая команда будет обязана проводить тесты покрышек на той трассе, где она уже работает.

Что произойдет, если ваши предложения не будут приняты?

Все просто: у нас у всех останется свобода тестироваться как и где хотим. Сказав это, надо помнить, что нам необходимо двигаться в направлении сокращения расходов. Более того, уже были приняты некоторые изменения регламента, которые мы поддержали одними из первых, например удлинение срока службы двигателя до двух уик-эндов, что позволит сократить расходы на двигатели, или, например, ограничение скорости ради повышения безопасности. Поэтому, как я уже говорил в Сан Паулу на Гран-При Бразилии, мы вскоре представим более всестороннее предложение, которое будет учитывать информацию, предоставленную FIA в мае проходящего года, с которой мы целиком и полностью согласны.

Формат уик-энда Гран-При предоставляет возможность использования третьей машины в первые два часа пятничных тренировок для команд, занявшим места с пятого по десятое в чемпионате предыдущего года. Что вы об этом думаете?

Эту договоренность необходимо рассмотреть. Возможность использовать третью машину в пятницу была выдвинута как возможность для малых команд и их спонсоров получить дополнительное рекламное время. Исходя из нашей точки зрения, такая договоренность противоречит дальнейшему сокращению частных тестов. В любом случае, мы не будем оспаривать возможность использования третьей машины в пятницу, если команды, которые в давнем прошлом приняли это решение, согласятся соответствующим образом сократить дистанцию, пройденную в частных тестах.

Логика такая - мы и так поддержали много нововведений, и не все они были нам на руку. Хорош нами вертеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, почему ушли к Мишлен.

А в том, почему ушли от Бриджей.

потому, поняли, что не могут боротся с Ферами на одинаковой резине. Им требовалась определенная фора. Вспомни приход Бриджей и задвигание Гудьера.

Одинаковая резина, разрабатывающаяся под Ferrari.

Им не нужна была фора, им нужно было, чтобы эту фору не давали Ferrari. BAR и Sauber поняли, что переход к другому производителю - единственно правильное решение. Вполне возможен также переход Jordan и Minardi. Ferrari добьются того, чего хотят - станут командой, которой поставляются эксклюзивные покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо".

Когда наконец это кончится?

Ferrari совсем потеряла всякие остатки совести если вообще ее имела!

Эта идея естественно не получит одобрения поскольку полный бред!

"полным бредом"

являеются ограничения на тесты на фоне воплей о "повышении безопастности". Также на фоне этих воплей очень странно выгалядят правила одного мотороа на две гонки и запрет смены покрышек во время гонки....

особенно учитывая что после каждой третей-четвертой аварии кто-то из пелетона прокалывает колеса а кто-то из странно стирает из-за неубраных остатков ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, почему ушли к Мишлен.

А в том, почему ушли от Бриджей.

потому, поняли, что не могут боротся с Ферами на одинаковой резине. Им требовалась определенная фора. Вспомни приход Бриджей и задвигание Гудьера.

Одинаковая резина, разрабатывающаяся под Ferrari.

Им не нужна была фора, им нужно было, чтобы эту фору не давали Ferrari. BAR и Sauber поняли, что переход к другому производителю - единственно правильное решение. Вполне возможен также переход Jordan и Minardi. Ferrari добьются того, чего хотят - станут командой, которой поставляются эксклюзивные покрышки.

А Ф1 вся такая и есть - исключитлеьно-эксклюзивная. И не надо ее нагибать до уровня 3000 или Ф-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari добьются того, чего хотят - станут командой, которой поставляются эксклюзивные покрышки.

Думаешь, хоть один из участников соглашения (Феррари, Бриджстоун) не довольны сотрудничеством?Одни получают деньги на тесты. Вторые получают колласальную рекламную отдачу. Именно в Мишлене с этим проблемы. О чем и говорит отставка Васселона. А Дюпаскье может говорить что угодно, все знают на какой резине добыто большинство побед.

Главное , чтоб условия для шинников были одинаковые созданы. И об этом должна позаботиться ФИА. Предложение девяти как раз и не дает равенство производителям резины. Либо оставить одного резинщика. Феррари и на Мишлене не пропадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо оставить одного резинщика. Феррари и на Мишлене не пропадут.

Конешна. Ибудет Мишлен разрабатывать покрышки исключительно под красных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конешна. Ибудет Мишлен разрабатывать покрышки исключительно под красных ;)

Ну, это уже проблемы Дюпаскье, который рвет на себе тельняшку, что, мол, он демократичный и никому не даст преимущества...

если же он изменит свое мнение.... то уж извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конешна. Ибудет Мишлен разрабатывать покрышки исключительно под красных ;)

И при этом приплачивать им по 38 лямов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом приплачивать им по 38 лямов :D

Прикинь, Проф! Это какая же Феррари злобная штучка, что стоит ей закорешаться с каким-нибудь честным поставщиком чего-нибудь, как он сразу становится пособником мирового сио.. то есть, мирового зла, падает в глазах всех болельщиков, начинает изобретать нелегальные фиговины, забивать на всех остальных, давать взятки и кляузничать в ФИА.

Вот, что значит, тлетворное влияние Запада, тьфу, то есть, итальянцев....

Эка редиска!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините парни меня пожалуйста. Обознался я. Как я мог такую бескорыстную команду как Феррари так обозвать. Они же как Тимур его команда - всем стареньким и маленьким помогают. простите меня, я больше так не буду :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. 1 комплект на Квалу и Гонку . Из за этого и сыр бор .

Да хуже правила и не придумать!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще надо дать Мишлену тысяч 30 км тестов, а Бриджу тысяч 9 и все им ведь побарабану на остальные команды( Джордан , Минарди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...