Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

спорим, что не обойдетесь?

Как говаривал Великий старик, без него команды Ф1 - это покатушки гаражистов...

победить в чемпионате, из которого ушла самая сильная команда, и к которому интерес в результате этого упадет вдвое (если не больше) - это как-то дешево звучит - как если бы кубки вручали не хрустальные, а из дешевого стекла...

Как говорили в СССР :"Незаменимых НЕТ !"

К тому же есть кому заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорим, что не обойдетесь?

Как говаривал Великий старик, без него команды Ф1 - это покатушки гаражистов...

победить в чемпионате, из которого ушла самая сильная команда, и к которому интерес в результате этого упадет вдвое (если не больше) - это как-то дешево звучит - как если бы кубки вручали не хрустальные, а из дешевого стекла...

Как говорили в СССР :"Незаменимых НЕТ !"

К тому же есть кому заменить.

Это тебе так кажется

Феррари - единственный хранитель традиций Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе так кажется

Феррари - единственный хранитель традиций Ф1...

Позволь не согласится.

В данный момент скорее не хранитель, а разрушитель, именно традиций.

Они устанавливают новые "правила" и новые "традиции"

Хорошо ли это или плохо - жизнь покажет.

Но мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 без Ferrari?

А, что, прекрасная мысль, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 без Ferrari?

А, что, прекрасная мысль, между прочим.

Ну мысль не такая уж и прекрасная. Формула без непобедимой, непотопляемой, пуленепробиваемой, цинницной, нагловатой, сомовлюбленной Ferrari — это неплохо, но без Ferrari вообще НЕТ!

Но смотреть ушедший сезон без Ferrari было бы очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 без Ferrari?

А, что, прекрасная мысль, между прочим.

Ну мысль не такая уж и прекрасная. Формула без непобедимой, непотопляемой, пуленепробиваемой, цинницной, нагловатой, сомовлюбленной Ferrari — это неплохо, но без Ferrari вообще НЕТ!

Но смотреть ушедший сезон без Ferrari было бы очень интересно.

Вот что говорил Рон Деннис в период своих постоянных выигрышей:

"Дело в том, что мы здесь для того , чтобы выиграывать гонки, а не поднимать популярность телетрансляций. Не наше дело беспокоиться о привлечении зрителей. Надеюсь, что шоу, которое устраивают исключительно ради этого , достаточно привлекательно для прессы. Но нельзя позволять прессе управлять автоспортом, потому что вы получите шоу, а шоу не имеет с гонками ничего общего"("Пиранья -Клуб" стр.276)

Весьма красноречиво. Не думаю, что его мнение сколько -нибудь изменилось с тех пор.

Тут кто-то пытается внушить, что Феррари виновата в проблемах Ф1. Ха. Ф1 популярна как никогда. Тогда нам пытаются внушить, что у Феррари низкий моральный облик. Напрасный труд. Феррари желает и дальше побеждать. И не собирается никому угождать. И правильно делает. Для меня низкий моральный облик у тех, кто не может победить ее на трассе и придумает всякую ерунду, чтобы скинуть ее с пьедистала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут кто-то пытается внушить, что Феррари виновата в проблемах Ф1. Ха. Ф1 популярна как никогда. Тогда нам пытаются внушить, что у Феррари низкий моральный облик. Напрасный труд. Феррари желает и дальше побеждать. И не собирается никому угождать. И правильно делает. Для меня низкий моральный облик у тех, кто не может победить ее на трассе и придумает всякую ерунду, чтобы скинуть ее с пьедистала.

Да? Тогда объясни пожалуйста новую фишку Феррари:

Жан Тодт посоветовал ФИА отменить правило использования третьей машины для команд с 5 по 10 место в пятничных тренировках, пояснив это тем, что эта идея была когда-то предложена для развития маленьких команд, а сейчас туда попали МакЛарен и Тойота.

И после этого всеговорят, что Феррари не пытается никого принизить по сравнению с собой :angry:

Кстати об тестах!!!

Ферры очень настоятельно рекомендуют снизить затраты на тест-драйв, но сами накатывают за день 220 кругов. :(

Вообщем у них ну очень интересная политика получается :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати об тестах!!!

Ферры очень настоятельно рекомендуют снизить затраты на тест-драйв, но сами накатывают за день 220 кругов. :(

Вообщем у них ну очень интересная политика получается :blink:

Если ты не понял речь идет о тестах во время сезона. Но даже с межсезонными тестами у Феррари 6-е место по километражу. А лидер кто? Правильно Макларен :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, такая вот "мышиная возня" команд будет продолжаться до тех пор, пока дяди из ФИА не прекратят уже в конце концов заниматься чистой коммерцией а попробуют вспомнить, что у них есть еще другая работа, профильная, на которую их и брали - управлять чемпионатом и устанавливать четкие и жесткие для всех правила "игры". До тех пор и будет подобная анархия продолжаться - команды кучкуются по "интересам", одни пытаются диктовать правила другим...

Похоже, пришло время жесткой диктатуры. Она и была. Но только в плане финансов. В лице сами знаете кого. Вот только в погоне за длинным долларом забыли, что Ф1 это все таки в основе своей спортивное соревнование, а потом уже бизнес.

По моему, так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil: Угу, но сначала Мак этот девайс скрывал активно, и только после того, как один фотограф снял третью педаль на припаркованном на обочине болиде, всем стало известно.

Не скрывал.

Естественно, о новой тормозной системе знала ФИА, которая разрешила ее применение в гонках.

О системе знали также соперники, комментаторы и журналисты, а ты говоришь - скрывали. Подробности конструкции были засекречены, само собой. А принцип ее действия очень широко обсуждался накануне и во время ГП Австралии. Я подозреваю, что соперники просто недооценили эффект от нововведения, поэтому такая пассивность. Зато на следующий ГП, как ты наверняка знаешь, уже три команды привезли болиды с диагональной тормозной системой (Макларен, Вильямс, Джордан).

Schumofil: Тут уж не столь важно, кто подал запрос (не протест, заметь, а запрос о легальности) - Феррари или еще кто.

Не запрос, а именно протест.

Протест подали следующие команды: Феррари, Джордан, Заубер, Бенеттон, Эрроуз и Минарди. Причем, невзирая на собственный протест, Феррари и Джордан интенсивно занимались разработкой собственной версии тормозов, и Джордан привез новые тормоза уже в Бразилию, а в Сан-Марино "Феррари" Ирвина была сфотографирована с этой самой диагональной системой, которая к тому времени была уже вне закона.

В-общем-то, причины, побудившие остальные команды протестовать, понятны. Лучше всех их обрисовал Дэйв Ричардс, который тогда менеджерил в Бенеттоне: "Мне, в общем, вcе pавно, что там изобpел McLaren. Hо завтpа ко мне пpидут мои инженеpы и cкажут: дай денег, нам нужно cоздать то же cамое. А деньги на доpоге не валяютcя!" Комментарии излишни.

Так вот, как раз позиции отнюдь не бедной Феррари вызывают максимум возмущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, как раз позиции отнюдь не бедной Феррари вызывают максимум возмущения.

Ой! А как же забота о сокращении расходов, уравнивании в возможностях богатых и бедных, за которое ты ныне ратуешь?

Богатая Феррари пошла навстречу не столь богатым командам, как Джордан или Бенеттон (впрочем, не такой уж и бедный) и поддержала их протест... Что ж такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, как раз позиции отнюдь не бедной Феррари вызывают максимум возмущения.

Ой! А как же забота о сокращении расходов, уравнивании в возможностях богатых и бедных, за которое ты ныне ратуешь?

Богатая Феррари пошла навстречу не столь богатым командам, как Джордан или Бенеттон (впрочем, не такой уж и бедный) и поддержала их протест... Что ж такого?

пора тебе прекратить нести чушь...

тебе говорили совсем не об этом. суть в том, что ферры сами не сумели воплотить в жизнь эту идею, также как и не сумели с мартинелли использовать бериллий, а раз сам не можешь - проще попросить дядей из фиа прикрыть это твоему сопернику.

а истории о том, как жалостливая феррари решила "помочь" бедненьким конюшням, можешь детям своим рассказывать на ночь вместо сказки.... наверно именно бенеттон и минарди боролись в том году за титул? после этого они вместо 2,5 и 5 секунд на круге стали прогрывать 2 и 4,5 соотв. и это им сильно помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пора тебе прекратить нести чушь...

тебе говорили совсем не об этом. суть в том, что ферры сами не сумели воплотить в жизнь эту идею, также как и не сумели с мартинелли использовать бериллий, а раз сам не можешь - проще попросить дядей из фиа прикрыть это твоему сопернику.

Знаешь принцип: "Пусть проигравший плачет". Макларен уже пять лет льют крокодильи слезы о том, что они не могут победить из-за того , что им когда то до начадо истории запретили использовать бериллий, а до сотворения мира запретили диагональные тормоза. Что ж пусть и дальше плачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пора тебе прекратить нести чушь...

Спасибо на добром слове. Для начала здравствуй, несмотря на столь "ласковое" обращение, рад тебя видеть.

Эта фраза была сказана мной в адрес SGC с сарказмом, жаль, что ты не смог его уловить

Едем дальше.

суть в том, что ферры сами не сумели воплотить в жизнь эту идею,

Ой ли? Феррари, как можно прочитать выше, активно работала над той же системой и-таки воплотила ее. Это первое. Даже если они несколько отставали в этом, те самые финансовые ресурсы, о которых также говорил Блэк Алекс, позволяли им сделать это. Кстати, прогресс, достигнутый командой за 98й год, свидетельствует о том, что нет ничего невозможного.

также как и не сумели с мартинелли использовать бериллий,

Опять неправда - бериллий использовался и в двигателе Феррари. Они смогли от него избавиться. Кто ж виноват в том, что Илмор не смог?

И что - неужто уже 5 лет маются, никак не могут компенсировать отсутствие бериллия? При миллиардных инвестиция Даймлера? Полноте!

а истории о том, как жалостливая феррари решила "помочь" бедненьким конюшням, можешь детям своим рассказывать на ночь вместо сказки....

Пока не обзавелся, но непременно последую твоему совету, когда появятся. В остальном - читать вторую строку этого поста. Внимательно читать.

наверно именно бенеттон и минарди боролись в том году за титул? после этого они вместо 2,5 и 5 секунд на круге стали прогрывать 2 и 4,5 соотв. и это им сильно помогло?

Не помогло бы - не стали поддерживать запрет, это не ко мне претензии, а к ним, зачем они поддержали такой несправедливый (на твой взгляд) протест. Наверное, правила внимательнее, чем ты, читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора тебе прекратить нести чушь...

Спасибо на добром слове. Для начала здравствуй, несмотря на столь "ласковое" обращение, рад тебя видеть.

Эта фраза была сказана мной в адрес SGC с сарказмом, жаль, что ты не смог его уловить

Едем дальше.

Ой ли? Феррари, как можно прочитать выше, активно работала над той же системой и-таки воплотила ее. Это первое. Даже если они несколько отставали в этом, те самые финансовые ресурсы, о которых также говорил Блэк Алекс, позволяли им сделать это. Кстати, прогресс, достигнутый командой за 98й год, свидетельствует о том, что нет ничего невозможного.

извините сарказама не уловил, уловил очередную попытку перевернуть все вверх дном и увести обсуждение в сторону.

ну, конечно, феррари работала над диагоналкой, угу, только вот результаты были нулевые, иначе зачем было"обращать внимание фиа с просьбой проверить легитимность"? ути - лапушки.... самим так интенсивно пахать над проблемой а потом рубить это все к чертям собачьим, потому что маклаерн едет в поворотах как по рельсам?

"работаем над этим" и "работаем над этим и у нас получается" - звучит по разному, и смысл разный. макларен тоже в этом году работал над новыми движками, ну и что? результат все видели.

по поводу бериллия. жаль, что тебя не было здесь, трупы затоптанных по этому поводу слонов валяются за лесом. доля бериллия в феровских движках была гораздо меньше и эти детали было легко заменить.

давай я покрашу клапаннную крышку бериллиевой краской (будет сильный эффект, на скорость влияет?), а потом зато очень быстро смогу отказаться от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 это не соревнование шинников, а соревнование команд. И тестовые километры надо делить исходя из того что их должно быть поровну на все команды.

Если не нравится подобная ситуация, когда большинство выдвигает ограничения причем надля од6ного участника, а для всех, то дверь открыта - обойдемся и без такого участника.

Собственно все последние предложения (да и принятые в прошлом сезоне) выглядят именно таковыми.

"не победили на поле - выиграем в раздевалеке" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пора тебе прекратить нести чушь...

тебе говорили совсем не об этом. суть в том, что ферры сами не сумели воплотить в жизнь эту идею, также как и не сумели с мартинелли использовать бериллий, а раз сам не можешь - проще попросить дядей из фиа прикрыть это твоему сопернику.

Знаешь принцип: "Пусть проигравший плачет". Макларен уже пять лет льют крокодильи слезы о том, что они не могут победить из-за того , что им когда то до начадо истории запретили использовать бериллий, а до сотворения мира запретили диагональные тормоза. Что ж пусть и дальше плачут.

знаю. вот например мне в августе разбили машину за 8 тыс. убитых енотов, при этом я и мой пассажир чуть не погибли. при этом виноват - другой. но был добрый дядя мент, который сотавлял протокол и подбирал свидетелей, пока я катался в "скорой" по московским пробкам. в сухом остатке - я виноват, хорошо хоть осаго есть. плакать я не буду, но не вижу, чтобы я здесь где-то именно "проиграл", при всем при том, что решение - незаконно. а против лома нет приема. и если "при сотворении мира" решили, что в россии в ментовку идут одни мудаки с желанием нажиться, а работать ващще никто не хочет, то весь бериллий и диагоналка вообще и яйца выеденного не стоят.

и плакать я не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 без Ferrari?

А, что, прекрасная мысль, между прочим.

Ну мысль не такая уж и прекрасная. Формула без непобедимой, непотопляемой, пуленепробиваемой, цинницной, нагловатой, сомовлюбленной Ferrari — это неплохо, но без Ferrari вообще НЕТ!

Но смотреть ушедший сезон без Ferrari было бы очень интересно.

Солидарен.

Великая команда почему-то грешит далеко не великими делишками.

Зачем это - ради великих свершений?

На мой нескромный взгляд, подобные средства никогда не оправдают целей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, конечно, феррари работала над диагоналкой, угу, только вот результаты были нулевые

неправда номер раз - выше было указано, что система была привезена на ГП

и чтобы команда не смогла ее доработать.... не верю, как говаривал старик Станиславский

работаем над этим" и "работаем над этим и у нас получается" - звучит по разному, и смысл разный. макларен тоже в этом году работал над новыми движками, ну и что? результат все видели

по-моему, отличный результат - из свечек, пыхавших на 8м круге сделали двигло, выигравшее одну гонку и едва не выигравшее еще одну.

А сырые компоненты всегда нестабильны - это и ежу ясно

доля бериллия в феровских движках была гораздо меньше и эти детали было легко заменить.

А мерить "много" и "мало" чем будешь? бериллометром?

авай я покрашу клапаннную крышку бериллиевой краской

ты придуриваешься или и вправду думаешь, что у Феррари бериллий использовался для покраски крышек? Еще скажи - как хром, для красоты...

В первом случае - завязывай, не идет, во втором вообще не вижу смысла продолжать какие-либо разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великая команда почему-то грешит далеко не великими делишками.

Зачем это - ради великих свершений?

На мой нескромный взгляд, подобные средства никогда не оправдают целей...

Ну представь себе что в 2005 году какая-нибудь другая команда выиграет КК. Жану Тодту будет стыдно что он не смог удержать удачу у себя в руках достаточно долго.

А победившая команда будет считаться супер-мега-пупер-друпер командой, которая смогла сломить превосходство красной команды.

А Ферры этого не хотят. Они уже настолько свыклись с тем что побеждать могут только они, что делают все возможное чтобы все оставить как есть. И не важно, чесным путем они этого добились или нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil: Ой! А как же забота о сокращении расходов, уравнивании в возможностях богатых и бедных, за которое ты ныне ратуешь?

А стрелки можно не переводить?

Мне не кажется, что Феррари опротестовала тормоза Макларен ради сохранения бюджета Тиррелла или Минарди.

Schumofil: Богатая Феррари пошла навстречу не столь богатым командам, как Джордан или Бенеттон (впрочем, не такой уж и бедный) и поддержала их протест... Что ж такого?

Наоборот. Инициатором скандала выступила Феррари, а остальные примкнули к шумящим.

"Такое" - это когда Феррари втихую юзала систему, против которой громче всех кричала, и когда после Австралии Феррари говорит: "запретить КТ", а после Австрии: "разрешить КТ", и ФИА каждый раз послушненько бежит издавать новый декрет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великая команда почему-то грешит далеко не великими делишками.

Зачем это - ради великих свершений?

На мой нескромный взгляд, подобные средства никогда не оправдают целей...

Рискую повториться (в который ужо раз?), однако мне напомнить, что и "невеликие" команды грешат ну в точности тем же....

А цель - знаешь, она всегда оправдывает средства. Или почти всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цель - знаешь, она всегда оправдывает средства. Или почти всегда...

Для меня - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стрелки можно не переводить?

Мне не кажется, что Феррари опротестовала тормоза Макларен ради сохранения бюджета Тиррелла или Минарди.

Наоборот. Инициатором скандала выступила Феррари, а остальные примкнули к шумящим.

"Такое" - это когда Феррари втихую юзала систему, против которой громче всех кричала, и когда после Австралии Феррари говорит: "запретить КТ", а после Австрии: "разрешить КТ", и ФИА каждый раз послушненько бежит издавать новый декрет :angry:

Я, наверное, чего-то путаю, но декрет о том, что "КТ разрешена командам, которые борются за чемпионство", появился не после Австрии, или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ферры этого не хотят. Они уже настолько свыклись с тем что побеждать могут только они, что делают все возможное чтобы все оставить как есть. И не важно, чесным путем они этого добились или нет. ;)

Как сказал бы классик, они стараются как можно дольше оттягивать свой конец :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...