Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

Ferrari не хотела (или не могла) использовать бериллий в двигателях

Феррари использовала этот материал в своих моторах, но не в таких количествах, как Мерседес. А вообще, это дорогостоящий металл, неудивительно, что его запретила ФИА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02-03-2005] Жан Тодт отказался дать согласие на использование командой Minardi в первых трех гонках прошлогодней машины, слегка подогнанной под нынешний регламент. Таким образом Minardi может не выйти на старт ГП Австралии.

Напомним, Стоддарт обратился в FIA с просьбой позволить его команде провести первые гонки на машинах прошлогодней модели, объяснив это тем, что у Minardi недостаточно средств, чтобы подготовить новую машину, полностью отвечающую регламенту-2005. Такую машину он обещал подготовить к ГП Сан-Марино. В соответствии с процедурой, установленной FIA, просьбу Minardi можно было бы удовлетворить при условии, если все команды дадут на это свое согласие. Как теперь известно, Ferrari высказалась против.

(f1-news.ru)

И это тоже Феррари.....

На мой взгляд это просто СВИНСТВО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да однозначно свинство!!!!!!

Че им жалко чтоли что МИНАРДИ выйдет на старт Первых ГранПри с модернизированной машиной!!!!

Опасаются за "свое" первое место м....ть их, одно слово УДОДЫ!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jedi Дата 2-03-2005, в 15:41

--------------------------------------------------------------------------------

Да однозначно свинство!!!!!!

Че им жалко чтоли что МИНАРДИ выйдет на старт Первых ГранПри с модернизированной машиной!!!!

Опасаются за "свое" первое место м....ть их, одно слово УДОДЫ!!!! 

Ой, просто слов нет! Ну прям как будто это Вильямс, МакЛарен, Рено или БАР об этом попросили, тут я понимаю-соперники! А Минарди... Блин, у меня такое чувство, что маленького ребенка обижают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: "Я устал проигрывать и надеюсь догнать Михаэля Шумахера. Может быть это прозвучит нескромно, но разрыв между нами постепенно сокращается. Новый регламент заставит команды искать свой подход, экспериментировать и мое бережное отношение к резине может дать определенное преимущество.

Если однажды я пойму, что не в состоянии бороться с Михаэлем, то брошу гонки и уеду домой. Проводить время в компании друзей и родственников гораздо приятнее, чем бороться, заранее зная, что желаемый результат недостижим".

Не смог сдержатся :lol:

Все видели...

но не смешно ли это??

В юмор не осмелился засунуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать, ты зря ершишься по этоу поводу. Во-первых, закон должен быть один для всех, а то сначала Стодди выведет нелегальные болиды, потом Рон попросит, чтобы ему разрешили трехлитровый мотор оставить вместо 2,4 - все всегда начинается с малого. В регламенте нигде не написано, что Стоддарт и Минарди чем-то лучше Денниса и Бриаторе, а занятое Минарди 10е место дает им основания не подчиняться регламенту.

Во-вторых, подобное решение для чиновников ФИА быдет должностным преступлением, после которого на них можно подавать в суд. Не исключаю, что это - многоходовка, то есть, сейчас Макс разрешает, затем в Мельбурне какая-нибудь команда подает протест на превышение ФИА своих полномочий и Макса смещают в судебном порядке.

Наконец, в-третьих, еще ДО того, как свое решение огласила Скудерия, Мосли САМ сказал - "мне плевать, что окманды не против, нелегальные болиды я на трассу не выпущу ни при каких условиях".

Так что рекомендую не кивать на злую Феррари, а внимательнее читать новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кать, ты зря ершишься по этоу поводу. Во-первых, закон должен быть один для всех, а то сначала Стодди выведет нелегальные болиды, потом Рон попросит, чтобы ему разрешили трехлитровый мотор оставить вместо 2,4 - все всегда начинается с малого. В регламенте нигде не написано, что Стоддарт и Минарди чем-то лучше Денниса и Бриаторе, а занятое Минарди 10е место дает им основания не подчиняться регламенту.

Во-вторых, подобное решение для чиновников ФИА быдет должностным преступлением, после которого на них можно подавать в суд. Не исключаю, что это - многоходовка, то есть, сейчас Макс разрешает, затем в Мельбурне какая-нибудь команда подает протест на превышение ФИА своих полномочий и Макса смещают в судебном порядке.

Наконец, в-третьих, еще ДО того, как свое решение огласила Скудерия, Мосли САМ сказал - "мне плевать, что окманды не против, нелегальные болиды я на трассу не выпущу ни при каких условиях".

Так что рекомендую не кивать на злую Феррари, а внимательнее читать новости

ну дык и поставили бы свою подпись....чо с них убудет, а разгребала бы фиа, а ферры вроде как и не при делах мол мы согласны, но фиа....дык нет же ерепеняцца пополняя список "друзей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Schumofil

Дело не в злой Феррари, поступи так любая другая команда я бы сказала те же слова.

Да, правила должны быть едины для всех, но во-первых Минарди нарушение одного правила существенной выгоды не принесет, а во-вторых то, что они нарушат регламент, еще не даст право другим делать то же самое. Ты же сам понимаешь, что к примеру просьбу МакЛарена в такой же ситуации не поддержала бы ни одна команда.

Ну раз Мосли сказал, что всё равно не даст своё разрешение, так чего бы Феррари не поставить свою подпись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кать, ты зря ершишься по этоу поводу. Во-первых, закон должен быть один для всех, а то сначала Стодди выведет нелегальные болиды, потом Рон попросит, чтобы ему разрешили трехлитровый мотор оставить вместо 2,4 - все всегда начинается с малого. В регламенте нигде не написано, что Стоддарт и Минарди чем-то лучше Денниса и Бриаторе, а занятое Минарди 10е место дает им основания не подчиняться регламенту.

Во-вторых, подобное решение для чиновников ФИА быдет должностным преступлением, после которого на них можно подавать в суд. Не исключаю, что это - многоходовка, то есть, сейчас Макс разрешает, затем в Мельбурне какая-нибудь команда подает протест на превышение ФИА своих полномочий и Макса смещают в судебном порядке.

Наконец, в-третьих, еще ДО того, как свое решение огласила Скудерия, Мосли САМ сказал - "мне плевать, что окманды не против, нелегальные болиды я на трассу не выпущу ни при каких условиях".

Так что рекомендую не кивать на злую Феррари, а внимательнее читать новости

ну дык и поставили бы свою подпись....чо с них убудет, а разгребала бы фиа, а ферры вроде как и не при делах мол мы согласны, но фиа....дык нет же ерепеняцца пополняя список "друзей"

Жан вообще открестился от этого - мол, не наше это дело.

С таким же успехом его могли подписать петицию, чтобы Саддама помиловали или, например, цены на бензин не росли. Ну не в его это компетенции, понимаешь? Если каждый будет пытаться заниматься тем, что не в его компетенции, бардак будет.

А Полу так и поделом - будет знать, как под ФИА копать (см. также историю с факсом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Schumofil

Дело не в злой Феррари, поступи так любая другая команда я бы сказала те же слова.

Да, правила должны быть едины для всех, но во-первых Минарди нарушение одного правила существенной выгоды не принесет, а во-вторых то, что они нарушат регламент, еще не даст право другим делать то же самое. Ты же сам понимаешь, что к примеру просьбу МакЛарена в такой же ситуации не поддержала бы ни одна команда.

Ну раз Мосли сказал, что всё равно не даст своё разрешение, так чего бы Феррари не поставить свою подпись?

Во-первых, откуда ты знаешь, что не принесет?

Вот, к примеру, опередят они, не дай бог, Тойоту, и это решит судьбу 9-10 места в КК (как это было один раз). и получат на некоторое количество денежек больше в конце сезона.

Вот тебе и прямая выгода - на нелегальном (формально) болиде заработали бабки.

Вообще, если они кого-то опередят по ходу гонки (что не исключено), или, не дай бог, наберут очки - повод для судебного разбирательства будет ой какой нешуточный. Петиция команд в данном случае юридической силы-то не имеет - хоть их 9, хоть их 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Schumofil 

Дело не в злой Феррари, поступи так любая другая команда я бы сказала те же слова.

Да, правила должны быть едины для всех, но во-первых Минарди нарушение одного правила существенной выгоды не принесет, а во-вторых то, что они нарушат регламент, еще не даст право другим делать то же самое. Ты же сам понимаешь, что к примеру просьбу МакЛарена в такой же ситуации не поддержала бы ни одна команда.

Ну раз Мосли сказал, что всё равно не даст своё разрешение, так чего бы Феррари не поставить свою подпись?

Во-первых, откуда ты знаешь, что не принесет?

Вот, к примеру, опередят они, не дай бог, Тойоту, и это решит судьбу 9-10 места в КК (как это было один раз). и получат на некоторое количество денежек больше в конце сезона.

Вот тебе и прямая выгода - на нелегальном (формально) болиде заработали бабки.

Вообще, если они кого-то опередят по ходу гонки (что не исключено), или, не дай бог, наберут очки - повод для судебного разбирательства будет ой какой нешуточный. Петиция команд в данном случае юридической силы-то не имеет - хоть их 9, хоть их 10.

среднее отставание в 2004 болида минарди от топа составляло порядка 5 с на круге а иногда это время доходило до 7 (!!!) сек. на круге (ГП Италии 04 к примеру): итак минарди выставляют ту же машину на первые 4 гонки, уже сейчас известно что машины не сильно потеряли по сравнению с прошлогодними, ну фиг с ним снимаем 1с на круге - минарди проигрывает 4, едниственные кому они смогут навязать борьбу это Джордан которому минарди в среднем проигрывала 1 сек в прошлом году - в первых четырех гонках они бадаюцца за 20е места. затем минарди вытсавляет новую машину и резалты образно говоря ухудшаюцца примерну на 1 с на круге т.е. статус кво восстановлен...кому от этого тепло? кому этого холодно?

а про то что там маки 10 котлов попросят, это бред...непонимаю зачем это ваще нуна было писать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil Дата 2-03-2005, в 16:22

Во-первых, откуда ты знаешь, что не принесет?

Так, машина-то переделанная, просто не совсем! А учитываю что Минарди в 2004 проигрывали 3 и более секунд даже Джордану, то о какой выгоде может идти речь?

Вот, к примеру, опередят они, не дай бог, Тойоту, и это решит судьбу 9-10 места в КК (как это было один раз). и получат на некоторое количество денежек больше в конце сезона.

Вот тебе и прямая выгода - на нелегальном (формально) болиде заработали бабки.

Вообще, если они кого-то опередят по ходу гонки (что не исключено), или, не дай бог, наберут очки - повод для судебного разбирательства будет ой какой нешуточный. Петиция команд в данном случае юридической силы-то не имеет - хоть их 9, хоть их 10.

Да не станут они никого опережать(даже если это будет в их силах), просто для того, что бы избежать этого судебного разбирательства! Им бы в Ф1 удержатьсяи ладно. А вот не выйдет Минарди на старт, тогда и последние спонсоры от команды отвернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что не понятно - почему никто такую скупую слезу не пускал, когда тихо посреди сезона сдохли Эрроузы, в межсезонье скончалась команда Проста, еще раньше - Лотус, Брэбем, Лола, Андрея Мода, ну, список можно продолжать довольно долго.

А когда "отдает концы" Пол Стоддарт, все разом ищут виноватого в этом, как будто не сам Пол со своим неэффективным менеджментом привел к такому состоянию командую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что не понятно - почему никто такую скупую слезу не пускал, когда тихо посреди сезона сдохли Эрроузы, в межсезонье скончалась команда Проста, еще раньше - Лотус, Брэбем, Лола, Андрея Мода, ну, список можно продолжать довольно долго.

А когда "отдает концы" Пол Стоддарт, все разом ищут виноватого в этом, как будто не сам Пол со своим неэффективным менеджментом привел к такому состоянию командую....

Да потому что команд всё меньше и меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не поверил этому сообщению... Буквально недавно где-то прочитал, что Феррари разрешила, теперь уже слух, что не разрешила... я не знаю, чему верить, но не вижу никаких причин, которые мешали бы Феррари поставить подпись под документом. Но закон должен быть действительно одинаков для всех, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Schumofil 

Дело не в злой Феррари, поступи так любая другая команда я бы сказала те же слова.

Да, правила должны быть едины для всех, но во-первых Минарди нарушение одного правила существенной выгоды не принесет, а во-вторых то, что они нарушат регламент, еще не даст право другим делать то же самое. Ты же сам понимаешь, что к примеру просьбу МакЛарена в такой же ситуации не поддержала бы ни одна команда.

Ну раз Мосли сказал, что всё равно не даст своё разрешение, так чего бы Феррари не поставить свою подпись?

Во-первых, откуда ты знаешь, что не принесет?

Вот, к примеру, опередят они, не дай бог, Тойоту, и это решит судьбу 9-10 места в КК (как это было один раз). и получат на некоторое количество денежек больше в конце сезона.

Вот тебе и прямая выгода - на нелегальном (формально) болиде заработали бабки.

Вообще, если они кого-то опередят по ходу гонки (что не исключено), или, не дай бог, наберут очки - повод для судебного разбирательства будет ой какой нешуточный. Петиция команд в данном случае юридической силы-то не имеет - хоть их 9, хоть их 10.

не надо ля-ля :lol:

наивность просто умиляет

проще все гораздо B)

тут связь прямая: тодт срывает на поле зло по поводу стоддартовских действий по делу альтернативной серии

других поводов здесь нет и быть не может.

судьба альт. чемпионата достаточно туманна, но видать тодт немного нервничает, а ведь казалось, что фиа с ферами всех обманули, обтяпав контрактик раньше всех и получив со всех бабло, удобный саморегулирующийся регламент и прямую телепатическую связь с комиссарами и стюардами вообще и мосли в частности на предмет угадывания изменений в регламенте и прочего ясновидения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что не понятно - почему никто такую скупую слезу не пускал, когда тихо посреди сезона сдохли Эрроузы, в межсезонье скончалась команда Проста, еще раньше - Лотус, Брэбем, Лола, Андрея Мода, ну, список можно продолжать довольно долго.

А когда "отдает концы" Пол Стоддарт, все разом ищут виноватого в этом, как будто не сам Пол со своим неэффективным менеджментом привел к такому состоянию командую....

Да потому что команд всё меньше и меньше...

Помнится, в свое время, в восемдесят лохматом году, Берни не остановила даже перспектива старта 11 машин в одном отдельн взятом ГП....

ему не привыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что не понятно - почему никто такую скупую слезу не пускал, когда тихо посреди сезона сдохли Эрроузы, в межсезонье скончалась команда Проста, еще раньше - Лотус, Брэбем, Лола, Андрея Мода, ну, список можно продолжать довольно долго.

А когда "отдает концы" Пол Стоддарт, все разом ищут виноватого в этом, как будто не сам Пол со своим неэффективным менеджментом привел к такому состоянию командую....

может техн. регламент не так часто менялся? хотя бы не раз в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что не понятно - почему никто такую скупую слезу не пускал, когда тихо посреди сезона сдохли Эрроузы, в межсезонье скончалась команда Проста, еще раньше - Лотус, Брэбем, Лола, Андрея Мода, ну, список можно продолжать довольно долго.

А когда "отдает концы" Пол Стоддарт, все разом ищут виноватого в этом, как будто не сам Пол со своим неэффективным менеджментом привел к такому состоянию командую....

Да потому что команд всё меньше и меньше...

Помнится, в свое время, в восемдесят лохматом году, Берни не остановила даже перспектива старта 11 машин в одном отдельн взятом ГП....

ему не привыкать

Ну тогда времена всё таки другие были.

Куча частников,а сейчас в Ф1 приходят чуть ли не за 5-7 планы строят.

Да и цифры другие были...вернее кол-во ноликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари просто засранцы... Да простят меня болельщики этой команды.

Ненадо громко заявлять про закон — фуфло все это. А как на счет этого — "В соответствии с процедурой, установленной FIA, просьбу Minardi можно было бы удовлетворить при условии, если все команды дадут на это свое согласие. Как теперь известно, Ferrari высказалась против." И что?

Все не против, даже те, у которых (возможно) Minardi может отнять очки — Jordan, Sauber, Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Минарди очки у Ферров отберут?

Обидно все-же...

Вот и подстраховались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что команд всё меньше и меньше...

В случае с Minardi мы теряем 2 пробки на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Феррари и не за Минарди, просто сложно что-ли подписать? А ФИА пусть скажет свое веское НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуствую при таком количестве "дров", поставляемых итальянской командой, эта тема не умрет никогда. Можно ее даже "прибить" в самом верху страницы.

Порадовали, порадовали....

Представляю заголовок "Ferrari испугались Minardi" или "Одна Италия - одна команда."

Все отчетливее вырисовываются контуры альтернативного чемпионата. Думаю, Строддарт теперь вдвойне будет стараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отчетливее вырисовываются контуры альтернативного чемпионата. Думаю, Строддарт теперь вдвойне будет стараться.

Стоддарту бы дотянуть до этого чемпионата. А вообще, если уж Минарди и не выйдет на старт гонки, то виноват в этом будет именно Стодди и никто другой. Языком надо меньше трепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...