Перейти к контенту

Recommended Posts

  Neud писал(а):
Поройся в архивах форума монтоя.ру - там мы с рядом товарищей вопрос различных стилей пилотирования весьма подробно обсуждали.

Да нет, я ничего... :unsure: Просто удивительно, NEUD и обошелся без статистики в сообщении! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):
  #27 писал(а):
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

С 1993-го по 1995-й! В целом. А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези. :(

Чего то ты путаешь .

В 1995г. из 16 сходов на двоих , только 4 по вине движка , в 9, 10 , 16 и 17 гонках и пожар был не во всех , в одной виноват поршень , в другой дефекренциал .

Так что твои ощущения - не верны . И ты глубоко заблуждаешься . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
  #27 писал(а):
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Вот передо мной лежит совершенно чудесное издание - цветное иллюстрированное приложение к "Спорт-экспрессу",

О ПРИЧИНАХ УХОДА

ИЗ "ФЕРРАРИ"

Г.Б.: . А во мне угасло желание заново строить команду - я не вынесу еще одного года пустых ожиданий! Проблема надежности и год назад была основной в "Феррари", а в этом году прибавился еще и новый двигатель... Может быть, я не прав, но сильно изумлюсь, если "Феррари" окажется надежной в этом году!"

Г.Б.: "В "Феррари" Шумахер встретит весьма непривычные для себя методы работы. В "Бенеттоне", если возникает проблема, ее устанавливают - и дружно бросаются ликвидировать (например, когда Алези и Бергера уже отпустили на короткие каникулы перед стартом первого «Гран-при» сезона-96, тест-пилот Алан Макниш в Сильверстоуне продолжал работать над коробкой передач. - Прим. "СЭ"), в "Феррари" же ходят, и ходят, и ходят кругами..."

(с) СЭ, 1996

Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):
  #27 писал(а):
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

С 1993-го по 1995-й! В целом. А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези. :(

Чего то ты путаешь .

В 1995г. из 16 сходов на двоих , только 4 по вине движка , в 9, 10 , 16 и 17 гонках и пожар был не во всех , в одной виноват поршень , в другой дефекренциал .

Так что твои ощущения - не верны . И ты глубоко заблуждаешься . :D:lol::D

Ну да погорячился. Но сходы из-за движка (не буду вдаваться в подробности неисправности) были не редким явлением. Алези 92-й:ГП Франции 93-й:ГП Испании, Канады, Франции, Японии; 94-й:ГП Германии; 95-й:ГП Испании, Германии, Венгрии. По твоему это мало, чтобы говорить об "отстойности" движка? При том, что он не был очень мощным в чемпе, я бы даже сказал совсем не мощным... Середнячек, так сказать, серединка наполовинку. Но это не учитывая еще и недостаточную проработку других компонентов болида, которые ломались не реже. Конечно, год от года (1992-1995)болид становился лучше (а может пилоты лучше становились ;) ) . Вот и скажи теперь, могли ли пилоты за баранкой такого ........ претендовать на первое место в кубке конструкторов, да даже на 2-3-е? Нет! Поэтому и сказал, будь другие пилоты - 6-8-е место в кубке это реальное место тех моделей. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Black Alex писал(а):
  #27 писал(а):
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Вот передо мной лежит совершенно чудесное издание - цветное иллюстрированное приложение к "Спорт-экспрессу",

О ПРИЧИНАХ УХОДА

ИЗ "ФЕРРАРИ"

Г.Б.: . А во мне угасло желание заново строить команду - я не вынесу еще одного года пустых ожиданий! Проблема надежности и год назад была основной в "Феррари", а в этом году прибавился еще и новый двигатель... Может быть, я не прав, но сильно изумлюсь, если "Феррари" окажется надежной в этом году!"

Г.Б.: "В "Феррари" Шумахер встретит весьма непривычные для себя методы работы. В "Бенеттоне", если возникает проблема, ее устанавливают - и дружно бросаются ликвидировать (например, когда Алези и Бергера уже отпустили на короткие каникулы перед стартом первого «Гран-при» сезона-96, тест-пилот Алан Макниш в Сильверстоуне продолжал работать над коробкой передач. - Прим. "СЭ"), в "Феррари" же ходят, и ходят, и ходят кругами..."

(с) СЭ, 1996

Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться . :D

Это ты о Benetton B196 и B197? Да будет тебе известно, в 1996-м Алези был признан самым стабильным пилотом. Да ты сам погляди как на машине "под Мишку" он боролся на трассе и каких результатов добился!!! И очков побольше набирать стал, потому что техника практически не подводила. Если бы еще не досадный сход в Монако и нерасторопность механиков в Италии-97....... Да много было лидирования у Алези, да только как злой рок преследует - то то, то это :angry:

А развал команды произошел уже после, в 98-00-м, хотя тенденции уже наметились в 1997-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться .  :D

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Я так и представляю МШ, бегающего по гаражу Феррари и напрягающего нерадивых механиков :D

Изменено пользователем Black Alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):
  #27 писал(а):
раззе такое было????

1й раз слышу, уверен многие тоже удивятся твоим словам

Былоло, было... Тогда в Феррари винили в неудачах кого угодно, но только не само творение рук человеческих (болид тобишь)!

Это когда ж ?

С 1993-го по 1995-й! В целом. А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези. :(

Чего то ты путаешь .

В 1995г. из 16 сходов на двоих , только 4 по вине движка , в 9, 10 , 16 и 17 гонках и пожар был не во всех , в одной виноват поршень , в другой дефекренциал .

Так что твои ощущения - не верны . И ты глубоко заблуждаешься . :D:lol::D

Ну да погорячился. Но сходы из-за движка (не буду вдаваться в подробности неисправности) были не редким явлением. Алези 92-й:ГП Франции 93-й:ГП Испании, Канады, Франции, Японии; 94-й:ГП Германии; 95-й:ГП Испании, Германии, Венгрии. По твоему это мало, чтобы говорить об "отстойности" движка? При том, что он не был очень мощным в чемпе, я бы даже сказал совсем не мощным... Середнячек, так сказать, серединка наполовинку. Но это не учитывая еще и недостаточную проработку других компонентов болида, которые ломались не реже. Конечно, год от года (1992-1995)болид становился лучше (а может пилоты лучше становились ;) ) . Вот и скажи теперь, могли ли пилоты за баранкой такого ........ претендовать на первое место в кубке конструкторов, да даже на 2-3-е? Нет! Поэтому и сказал, будь другие пилоты - 6-8-е место в кубке это реальное место тех моделей. B)

Я то отвечал , только по 1995г. Ты ж написал с упором на него .

  Цитата
А в частности, в 1995-м! А вообще у них тогда хилые двигатели еще были! Горели как спички, почти через гонку-две то у Бергера, то у Алези.

Ну естественно и движок не супер был .

Но ведь какой бардак в команде творился и только с приходом Жана Тода в 1993г. И дальше шаг за шагом собирал теперешнюю команду и налаживать работу . + Феррам намного сложней чем другим им самим надо движки делать , а не получать готовые и нельзя выбрать или даже купить , лучший движок на данный момент , что б таким образом выграть Чамп , что делали другие Команды , всётаки в то время движок играл главную роль .

Про место занятое ребятами согласен , но проверить это нельзя , да и другие , это смотря какие пришли бы . Так что одни - ????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
Это ты о Benetton B196 и B197? Да будет тебе известно, в 1996-м Алези был признан самым стабильным пилотом. Да ты сам погляди как на машине "под Мишку" он боролся на трассе и каких результатов добился!!! И очков побольше набирать стал, потому что техника практически не подводила. Если бы еще не досадный сход в Монако и нерасторопность механиков в Италии-97....... Да много было лидирования у Алези, да только как злой рок преследует - то то, то это :angry:

А развал команды произошел уже после, в 98-00-м, хотя тенденции уже наметились в 1997-м.

Это естественно , машина то чемпионская . А Майкл на машине " под Алези" - 3 Победы .И ты опять предвзято подгоняешь под свою теорию . У Алези 5 сходов , из них только 2 по техническим причинам , а 3 - Аварии , у Майкла - 7 сходов , 6 тех сходы , и только одна Авария . Так что просто Беннетон более надёжная машина . А Феррари и в 1996г . всё еще ненадёжная и нуждалась в существенной доработке , но у Майкла 3 Победы , а Подиумов - 8 , у Жана нет Побед и те же 8 подиумов . Но у Алези то Чемпионская машина , а у Майкла - 3я в КК . Ощути разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
  Dragon писал(а):
Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться .  :D

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Ждите , ответа . Ждите , ответа . ... . :D:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):

Это ты о Benetton B196 и B197? Да будет тебе известно, в 1996-м Алези был признан самым стабильным пилотом. Да ты сам погляди как на машине "под Мишку" он боролся на трассе и каких результатов добился!!! И очков побольше набирать стал, потому что техника практически не подводила. Если бы еще не досадный сход в Монако и нерасторопность механиков в Италии-97....... Да много было лидирования у Алези, да только как злой рок преследует - то то, то это :angry:

А развал команды произошел уже после, в 98-00-м, хотя тенденции уже наметились в 1997-м.

Это естественно , машина то чемпионская . А Майкл на машине " под Алези" - 3 Победы .И ты опять предвзято подгоняешь под свою теорию . У Алези 5 сходов , из них только 2 по техническим причинам , а 3 - Аварии , у Майкла - 7 сходов , 6 тех сходы , и только одна Авария . Так что просто Беннетон более надёжная машина . А Феррари и в 1996г . всё еще ненадёжная и нуждалась в существенной доработке , но у Майкла 3 Победы , а Подиумов - 8 , у Жана нет Побед и те же 8 подиумов . Но у Алези то Чемпионская машина , а у Майкла - 3я в КК . Ощути разницу

Ну, батенька, Вы даете! Вы меня наверно плохо поняли... Под Шумахера - это значит команда долгое время создавала оптимально удобный болид под стиль Шумахера и за год эта стилистика в Бенеттоне не могла поменяться, а вот в Феррари никогда не делали болид под одного гонщика, тут уж Вы сильно ....ошиблись! И машина у Алези была уже не чемпионска, не B195 по-моему, а именно B196. Разница чувствуется?! ;) Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума, вон в Канаде новый носовой обтекатель появился, "а ля пеликан" :lol: . Что ни говори, а объективные причины, конечно, были и у одного, и у другого, что бы не показать оптимальный результат, но Алези по прежнему преследовал злой рок - как только он выходил в лидеры гонки - обязательно происходил сход. Вспомни тот же ГП Монако. Да и могли все-равно ребята из Бенеттона обогнать Шума и "оруженосца" в КК, тока бытует мнение, Алези не захотел.... :rolleyes: На последнем этапе....... :rolleyes::D

Изменено пользователем Вацлав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
  Dragon писал(а):
Но пришёл Майкл и всё наладилось .

А в Бенеттоне , почему то стало разваливаться .  :D

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Поскольку Дэвид титулов не получил , логично предположить , что чемпионом станет Клиен :D:D:lol::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
...Феррам намного сложней чем другим им самим надо движки делать , а не получать готовые и нельзя выбрать или даже купить , лучший движок на данный момент ...

В чем же сложность?

В бОльших затратах? Едва ли. Поставщики моторов тоже тратят на это деньги, и суммарные затраты пары "поставщик-клиент", скорее всего, выше.

Нельзя купить готовый движок? Почему нельзя? Кто запрещает? Покупайте на здоровье, но выйдет в любом случае дороже, чем самим сделать.

Зато преимуществ - вагон и маленькая тележка.

Во-первых, самая высокая интеграция производителей шасси и моторов.

Во-вторых, возможность расположить сходные по типу производства на одной территории.

В-третьих, уменьшается количество контрагентов.

В-четвертых, значительная экономия на логистике и перевозках.

В-пятых, единая система управления.

Этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
[quote name=Black Alex' date='22-12-2004, в 09:37 .

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Поскольку Дэвид титулов не получил , логично предположить , что чемпионом станет Клиен :D:D:lol::D:D

Именно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
Ну, батенька, Вы даете! Вы меня наверно плохо поняли... Под Шумахера - это значит команда долгое время создавала оптимально удобный болид под стиль Шумахера и за год эта стилистика в Бенеттоне не могла поменяться, а вот в Феррари никогда не делали болид под одного гонщика, тут уж Вы сильно ....ошиблись! И машина у Алези была уже не чемпионска, не B195 по-моему, а именно B196. Разница чувствуется?! ;) Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума, вон в Канаде новый носовой обтекатель появился, "а ля пеликан" :lol: . Что ни говори, а объективные причины, конечно, были и у одного, и у другого, что бы не показать оптимальный результат, но Алези по прежнему преследовал злой рок - как только он выходил в лидеры гонки - обязательно происходил сход. Вспомни тот же ГП Монако. Да и могли все-равно ребята из Бенеттона обогнать Шума и "оруженосца" в КК, тока бытует мнение, Алези не захотел.... :rolleyes: На последнем этапе....... :rolleyes::D

Ну как ты писал , так я и понимал . :D

Я просто написал в твоей же стилистике . Разница чуствуется , но не забывай и ты , что один пришёл в чемпионскую команду , другой в 3ю . И что из этого вышло .

  Цитата
Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума

Так это проблема Бенеттона и Алези , один не смог своим присутствием напрячь , а команда не захотела на него напрягаться . В этом и есть разница великого и просто пилота . Везение , тоже в это входит . Не заметил , что одним , вродебы всё время везёт , а другим вечно не везёт - но это только так кажется , а за этим стоит и талант и работа и тдт и тп . А вот Майкл , эти ж невезения ( и у него хватало ) перебарывал . Опять же 1996г. Майкл 7 сходов - 1 Авария , Жан - 5 сходов - 3 аварии-столкновения . Что говорит , что у Жанна машина была надёжней .

Ну про бытует , оставь себе . Я тебе и не такой лабуды понапридумаю . Всё необоснованные домыслы .

Что значит обогнать , Алези б даже выграв последнюю ( что маловероятно) всё равно не смог бы Обогнать Майкла - 47 против 59 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
В чем же сложность?

В бОльших затратах? Едва ли. Поставщики моторов тоже тратят на это деньги, и суммарные затраты пары "поставщик-клиент", скорее всего, выше.

Нельзя купить готовый движок? Почему нельзя? Кто запрещает? Покупайте на здоровье, но выйдет в любом случае дороже, чем самим сделать.

Не понимаешь , объясню .

Хонда сделала СУПЕР , движок 1987-1989 гг. . Ферры не производя свои , а катаясь на чужих - перекупили б их ( ну это не говорит что обязательно выграли , но шансов было б больше)

Далее - Рено СУПЕР 1992-1997гг. , тоже самое , денег Ферры б нашли , да и двигателисты сами платят , а к Феррам бы они пошли - рекламная отдача большая .

Естественно есть и + , но я о - .

А вот теперь , Вилльямс , а особенно Макларен попали в этот же заколдованный круг , они не могут выбрать лучший на тот момент движок , а должны пользоваться , тем что сделают их интегрированные партнёры .

А согласись выбирать из нескольких хороших , один лучший , больше шансов вытянуть Чемпионский . Или просто ждать когда тебе сделают СУПЕР из того что есть и к чему ты привязан . :o:D:lol::rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Alex писал(а):
  Mikel писал(а):
[quote name=Black Alex' date='22-12-2004, в 09:37 .

Какое совпадение, однако!

А вот Култхард пришел в Вильямс, и через 2 года у Вильямса титул.

Пришел в Макларен - через 2 года титул.

Ждем титула у Рэд Булл в 2007-ом? ;)

Поскольку Дэвид титулов не получил , логично предположить , что чемпионом станет Клиен :D:D:lol::D:D

Именно :)

А для этого ещё надо , чтоб Бычёк - Клина словил . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):

Ну, батенька, Вы даете! Вы меня наверно плохо поняли... Под Шумахера - это значит команда долгое время создавала оптимально удобный болид под стиль Шумахера и за год эта стилистика в Бенеттоне не могла поменяться, а вот в Феррари никогда не делали болид под одного гонщика, тут уж Вы сильно ....ошиблись! И машина у Алези была уже не чемпионска, не B195 по-моему, а именно B196. Разница чувствуется?! ;)  Да и в Феррари стали уже напрягаться присутсвием Шума, вон в Канаде новый носовой обтекатель появился, "а ля пеликан"  :lol: . Что ни говори, а объективные причины, конечно, были и у одного, и у другого, что бы не показать оптимальный результат, но Алези по прежнему преследовал злой рок - как только он выходил в лидеры гонки - обязательно происходил сход. Вспомни тот же ГП Монако. Да и могли все-равно ребята из Бенеттона обогнать Шума и "оруженосца" в КК, тока бытует мнение, Алези не захотел.... :rolleyes:  На последнем этапе....... :rolleyes:  :D

Ну как ты писал , так я и понимал . :D

Я просто написал в твоей же стилистике . Разница чуствуется , но не забывай и ты , что один пришёл в чемпионскую команду , другой в 3ю . И что из этого вышло .

Так это проблема Бенеттона и Алези , один не смог своим присутствием напрячь , а команда не захотела на него напрягаться . В этом и есть разница великого и просто пилота . Везение , тоже в это входит . Не заметил , что одним , вродебы всё время везёт , а другим вечно не везёт - но это только так кажется , а за этим стоит и талант и работа и тдт и тп . А вот Майкл , эти ж невезения ( и у него хватало ) перебарывал . Опять же 1996г. Майкл 7 сходов - 1 Авария , Жан - 5 сходов - 3 аварии-столкновения . Что говорит , что у Жанна машина была надёжней .

Ну про бытует , оставь себе . Я тебе и не такой лабуды понапридумаю . Всё необоснованные домыслы .

Что значит обогнать , Алези б даже выграв последнюю ( что маловероятно) всё равно не смог бы Обогнать Майкла - 47 против 59 очков

Ну, блин, ну не может человек выиграть даже в чемпионской команде, если болид не удовлетворяет его пилотажу! Да и механики теперь работали одинаково и на Бергера и на Алези, а в Ферах тока на одного. Да и напрягать у него не было прав, ни моральных, ни ... никаких в общем. За него кругленькую сумму не выкладывали, победа одна, чемпионом не был...

И везение не этим определяется.

А про бытует, я так выражаюсь. На самом деле так и было, Флавио Бриатторе не зря "бесился" после гонки, после этого разлад между ним и Алези и начался.

А про обогнать, я ж про КК! Могли же!!! ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
А про обогнать, я ж про КК! Могли же!!! ;)  :D  B)

Ну , это другой разговор , о как бы я догадался , если ты без конкретики .

Да и чего удивительного , Бенеттон то и машинка получше была и главное надёжней .

+ перед последней гонкой на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10 сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках . :D:D:lol::rolleyes:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
+ перед последней гонкой на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10 сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках . :D:D:lol::rolleyes:

А чему удивлятся - это тоже самое,что и в 1994 - много они там наскребли вдвоём?

Второй машины буквально не существует - Эдди ехал как мог.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chateau писал(а):
  Dragon писал(а):

+ перед последней гонкой  на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10  сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках .  :D  :D  :lol:  :rolleyes:

А чему удивлятся - это тоже самое,что и в 1994 - много они там наскребли вдвоём?

Второй машины буквально не существует - Эдди ехал как мог.ИМХО.

А чего в 1994г. , получше было . И у Жана и Герхарда только по 7 сходов и по одной у каждого без очков , а это не 10сходов +2 без очков ( вообщем 8 против 12 ) , хотя надо поправку на эдичку того времени делать . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Chateau писал(а):
  Dragon писал(а):

+ перед последней гонкой  на 1 Очко больше ,

65 на 64 . Да и ещё с Эдичкой с его 10  сходами +ещё 2 гонки без очков , надо ж умудрится только 4 гонки в очках .  :D  :D  :lol:  :rolleyes:

А чему удивлятся - это тоже самое,что и в 1994 - много они там наскребли вдвоём?

Второй машины буквально не существует - Эдди ехал как мог.ИМХО.

А чего в 1994г. , получше было . И у Жана и Герхарда только по 7 сходов и по одной у каждого без очков , а это не 10сходов +2 без очков ( вообщем 8 против 12 ) , хотя надо поправку на эдичку того времени делать . :D

Да нет. Я имел ввиду второй Benetton в 94 делившийся между Верстаппеном и Лехтой т.е. концепцию "Шумахер team" - когда все работают на лидера,а 2-ой пилот для галочки. Тем более учитывая большие проблемы с надёжностью и скоростью в 96.

Хотя предпочли Эдди вместо Баррикелло,тоже ведь не за раздолбайство.

Просто среднего пилота бы не стал бы брать Тодт в свой поход за чемпионством для Феррари.

Изменено пользователем Chateau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chateau писал(а):
Да нет. Я имел ввиду второй Benetton в 94 делившийся между Верстаппеном и Лехтой т.е. концепцию "Шумахер team" - когда все работают на лидера,а 2-ой пилот для галочки. Тем более учитывая большие проблемы с надёжностью и скоростью в 96.

Хотя предпочли Эдди вместо Баррикелло,тоже ведь не за раздолбайство.

Просто среднего пилота бы не стал бы брать Тодт в свой поход за чемпионством для Феррари.

Ну - Benetton в 94 , там ещё Херберт 2 последние гонки , так что тоже надо учитывать , что 16 гонок на 3х , это не одно и тоже что 16 гонок на одного - да и сходов - 10 , на 3х .

Ну там не только дело в " "Шумахер team" " , а и в уровне самих пилотов , а он желал много большего .

С Эдичкой и приходом в Ферры , очень много неясностей и спекуляций , было и кто знает , что на самом деле решило их судьбу .

Барик . уже в почти в команде был . Майкл - желал что б вторым Култ был , но того Мак перехватить успел . И тд и тп .

К 1996г надёжность то уже была решена , но вслед за Майклом ушли и супер доводчики , Росс и Рори - вот Флав им замену адекватную найти то и не смог , вот надёжность и посыпалась .+ и Жан и Герхард , довольно агресивно водят , хот Жан и менее Герхарда , но всёж , это тоже влияет , на надёжность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Chateau писал(а):

Да нет. Я имел ввиду второй Benetton в 94 делившийся между Верстаппеном и Лехтой т.е. концепцию "Шумахер team"  - когда все работают на лидера,а 2-ой пилот для галочки. Тем более учитывая большие проблемы с надёжностью и скоростью в 96.

Хотя предпочли Эдди вместо Баррикелло,тоже ведь не за раздолбайство.

Просто среднего пилота бы не стал бы брать Тодт в свой поход за чемпионством для Феррари.

Ну - Benetton в 94 , там ещё Херберт 2 последние гонки , так что тоже надо учитывать , что 16 гонок на 3х , это не одно и тоже что 16 гонок на одного - да и сходов - 10 , на 3х .

Ну там не только дело в " "Шумахер team" " , а и в уровне самих пилотов , а он желал много большего .

С Эдичкой и приходом в Ферры , очень много неясностей и спекуляций , было и кто знает , что на самом деле решило их судьбу .

Барик . уже в почти в команде был . Майкл - желал что б вторым Култ был , но того Мак перехватить успел . И тд и тп .

К 1996г надёжность то уже была решена , но вслед за Майклом ушли и супер доводчики , Росс и Рори - вот Флав им замену адекватную найти то и не смог , вот надёжность и посыпалась .+ и Жан и Герхард , довольно агресивно водят , хот Жан и менее Герхарда , но всёж , это тоже влияет , на надёжность .

Жан менее агрессивно водит?! Вот насмешил так насмешил..... :blink::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вацлав писал(а):
Жан менее агрессивно водит?! Вот насмешил так насмешил..... :blink::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Тебе смешно , просто ты знаешь только познего Герхарда , а я его наблюдал по более . Так вот ранний Ирвайн , ему в подмётки не годится . :rolleyes::D:o:lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Вацлав писал(а):

Жан менее агрессивно водит?! Вот насмешил так насмешил.....  :blink::lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Тебе смешно , просто ты знаешь только познего Герхарда , а я его наблюдал по более . Так вот ранний Ирвайн , ему в подмётки не годится . :rolleyes::D:o:lol::lol::lol::lol:

Но мы то про "позднего"! ;):lol::lol::lol::D:pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...