Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Ковалайнен-Хэмильтон

Германия-08  

102 голоса

  1. 1. Как Льюис обогнал Хейкке?

    • Честно, это была ошибка Хейкке
      15
    • Приказ из боксов Макларен
      42
    • Хейкке все объяснили еще до старта
      45


Recommended Posts

На мой взгляд, опрос составлен некорректно. Впрочем, я все равно еще голосовать не имею права :) Но я скажу: Хейки умница, все сделал правильно. Не стал портить команде гонку необоснованными амбициями. Вот если бы он первое место отдал на последних кругах - тогда да, можно было бы задумываться.

А за Рено Кова в прошлом году гонялся. В этом году очки Флаву приносить его никто не нанимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо путать пропуск более быстрого (или того, кому в данный момент очки важнее - стал бы Кими в прошлом году чемпионом, если бы ему Масса не помог в последних гонках?) напарника и пропуск соперника из другой команды

а я не путаю....вы говорите очевидные вещи : есстественно, если напарник пропускает другого, кто берется за чемпионат в каждой гонке, то ессно у того будет и очков больше. ;) Масса Кими если и пропустил, то 1 раз и в последней гонке, когда решался вопрос титула, а сейчас в Маках - типичная работа на первого номера команды. в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, опрос составлен некорректно. Впрочем, я все равно еще голосовать не имею права :) Но я скажу: Хейки умница, все сделал правильно. Не стал портить команде гонку необоснованными амбициями. Вот если бы он первое место отдал на последних кругах - тогда да, можно было бы задумываться.

А за Рено Кова в прошлом году гонялся. В этом году очки Флаву приносить его никто не нанимал.

Вопрос "умница или не умница" в опросе не ставился

Я и сам считаю, что умница. Мне интеерсно мнение общественности относительно механизма пропуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос "умница или не умница" в опросе не ставился

Я и сам считаю, что умница. Мне интеерсно мнение общественности относительно механизма пропуска

А варианта "Хейки сам все возможные варианты в мозгах прокрутил и принял наиболее приемлимое решение" в списке нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не путаю....вы говорите очевидные вещи : есстественно, если напарник пропускает другого, кто берется за чемпионат в каждой гонке, то ессно у того будет и очков больше. ;) Масса Кими если и пропустил, то 1 раз и в последней гонке, когда решался вопрос титула, а сейчас в Маках - типичная работа на первого номера команды. в каждой гонке.
Все правильно. В прошлом году в Маках было противостояние двух пилотов, которые до самой последней гонки имели шанс стать чемпионом. В итоге - оба упустили данную возможность. Причем по глупейшему стечению обстоятельств. Повторения они не хотят. Вот и начали готовить Льюиса к титулу зараннее. А почему бы и нет? Кова слишком много упустил уже. Да, теоретические шансы у него еще сохранились, но согласись, что теория воплощается в практику в гонках очень редко. Кими в прошлом году очень повезло. Подобное везение второй год подряд ну очень маловероятно. Тем более в случае Ковалайнена.

Ps: надеюсь автор темы и завтрашний именинник не станет меня наказывать за этот небольшой оффтоп (вроде и по теме, но ведь уже проголосовал и выразил свое мнение раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, что скажете?:

Не хватает пункта - это было личное решение Хейкки, который мгновенно и правильно оценил ситуацию в гонке.... Молодец парень!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен и Пике оба лучше Фелипе понимали, что прогулки по поребрикам и гравию череваты глупым сходом и оба не сопротивлялись.

Авось Хэмильтон ошибется где-нибудь - не дождь же на дворе был...

А если серьезно, то это личный выбор пилота был. Меньше уважать Хейкки за это права не имею. Я бы сделал тоже самое.

Не хватает пункта - это было личное решение Хейкки, который мгновенно и правильно оценил ситуацию в гонке.... Молодец парень!!!

Согласен.

Тем более, что

КВ - вот что было. Командное взаимодействие.

Если Хейкки перед сезоном говорил, что он будет, осваиваясь в команде, помогать напарнику, то я ему верю - не врезаться в него, когда тот куда быстрее и на свежих шинах - это и помощь и благо вообще всем. Мне "веселые старты" а-ля Кими - Хуан не нужны.

А то, что Льюис обогнал Хейкки, когда тот не имел преимущества в скорости так это нормальная гоночная практика уже, а не КТ. Я тоже пропускаю в картинге тех кто едет за мной явно быстрее. Зачем мне аварии с разворотами.

И напоминаю слова Хоакина перед чемпионатом: "Моя цель финишировать в каждой гонке в очках и не устраивать проблем команде.." В ней все! Первый сезон - первое знакомство с техникой и философией болида и его поведением на трассах. Хейкки всегда сбавляет, когда видит, что ошибка рядом, а вылеты и сходы по собственной вине, для него - самое страшное. Человеку контракт нужен и я его понимаю. Он не слабак - он в команде и не эгоист, что не значит, что его прогнули под Хэмильтона. Хэмильтон набрал невероятную форму, многим именно он не нравится и поэтому кто-то еще и позволяет себе на этой почве хамить болельщика МакЛарен.

(с другого форума...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватает пункта - это было личное решение Хейкки, который мгновенно и правильно оценил ситуацию в гонке.... Молодец парень!!!

Молодец-не молодец - это не вопрос.

Если это было личное решение Хейкки, то он не может называться гонщиком. Почему же он тогда не пропустил еще 10 гонщиков?

Человеку контракт нужен и я его понимаю.

Он не слабак - он в команде и не эгоист, что не значит, что его прогнули под Хэмильтона.

Сдается мне, эти два предложения не согласуются между собой и даже внутри себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец-не молодец - это не вопрос.

Если это было личное решение Хейкки, то он не может называться гонщиком. Почему же он тогда не пропустил еще 10 гонщиков?

Сдается мне, эти два предложения не согласуются между собой и даже внутри себя

Сдается мне, что я все уже сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, эти два предложения не согласуются между собой и даже внутри себя

почитай на досуге признание Пике ... почему он так легко пропустил Льюиса! От Массы такого признания не дождемся, но думаю он пропустил Льюиса по той-же причине! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это было личное решение Хейкки, то он не может называться гонщиком. Почему же он тогда не пропустил еще 10 гонщиков?

Потому что он не нанимался за другие команды работать. Он нанимался пользу Макларену приносить, а не Рено с Феррари. Ни Пике младший, ни Райкконен - не в его команде, и играть на пользу Рено, оттормаживая Хэма, или играть на пользу Феррари, пропуская Кими - это действия одного порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай на досуге признание Пике ... почему он так легко пропустил Льюиса!  

Наверное, потому, что у него - локальная задача - набрать чуть-чуть очков, и второе место, при то корыте, на котором он ездит, его устраивает

Хейкки, если помнишь, ездит на другой технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один гонщик в своем уме не станет добровольно пропускать соперника только потому, что тот едет быстрее. Доказано Алонсо, Шумахером, Вильневым, Трулли и далее по списку. Потому что в таком случае у этого гонщика надо изъять лицензию и запретить садиться за руль чего-либо, кроме трактора-комбайна - сено косить

Вернее - может, но руководствуясь командными интересами, а это - третий пункт

Ни один гонщик в своем уме не станет сдерживать более быстрого напарника, борющегося за чемпионский титул. Доказано всей историей гонок. Потому что в таком случае у этого гонщика надо изъять лицензию и запретить садиться за руль чего-либо, кроме трактора-комбайна - сено косить. (Исключения из этого правила Пол Трэйси и Макс Папис. Вообщем то оба сено и косят :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он не нанимался за другие команды работать. Он нанимался пользу Макларену приносить, а не Рено с Феррари. Ни Пике младший, ни Райкконен - не в его команде, и играть на пользу Рено, оттормаживая Хэма, или играть на пользу Феррари, пропуская Кими - это действия одного порядка.
Значит, это все-таки командная тактика? Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один гонщик в своем уме не станет сдерживать более быстрого напарника, борющегося за чемпионский титул. Доказано всей историей гонок. Потому что в таком случае у этого гонщика надо изъять лицензию и запретить садиться за руль чего-либо, кроме трактора-комбайна - сено косить. (Исключения из этого правила Пол Трэйси и Макс Папис. Вообщем то оба сено и косят :D )
Опять же - пламенный привет Жилю Вильневу

Пойми же - меня не интересует, в своем ли уме гонщик или не в своем. Меня интересует, согласно опросу - каким образом был организован размен. Если перед гонкой (или неделю назад) к Хейкке подошли и сказали - "ну ты все понимаешь, парень - Лью борется за титул, твоя задача - прикрытие", то твой вариант - третий. И не надо полоскать мне мозг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, это все-таки командная тактика? Правильно?

Да.

Потому что "команда". Если бы гонки были до такой степени индивидуальным видом спорта, как теннис и гольф, где каждый за себя, то и команд Макларен-Феррари-ТороРоссо-ФорсИндия не было б. А было б как в теннисе или гольфе.

Но:

Вопрос в опросе был задан такой:

Как Льюис обогнал Хейкке?

Варианты ответа:

а)Честно, это была ошибка Хейкке

б) Приказ из боксов Макларен

в) Хейкке все объяснили еще до старта

Так вот, я отвергаю все три прпредложненные вами варианты.

Потому что в таком виде опрос представляет "Закончила ли ты пить коньяк по утрам".

Мой вариант: Хейки сыграл за команду по своей воле и своим решением и без пинка из боксов.

Вам эта идея не нравится.

Но свое нежелание принять или допустить эту мысль вы аргументируете чеховским "Такого не может быть, потому что не может быть никогда!", и кажется, что вы что воображаете себе какого-то сферического пилота в вакууме, у которого в голове есть только два режима: "всех обгонять!" и "всех пропускать!" и не допускаете даже мысль о том, что возможны другие опции.э

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же - пламенный привет Жилю Вильневу
Ну привет так привет... Если встречусь с ним раньше тебя - непременно передам (ну если не забуду).
Пойми же - меня не интересует, в своем ли уме гонщик или не в своем. Меня интересует, согласно опросу - каким образом был организован размен. Если перед гонкой (или неделю назад) к Хейкке подошли и сказали - "ну ты все понимаешь, парень - Лью борется за титул, твоя задача - прикрытие", то твой вариант - третий. И не надо полоскать мне мозг
Я не думаю что кто то к кому то вообще подходил с этим делом... Это каждый нормальный гонщик сам должен понимать... Даже не гонщик. Предположим, что у тебя на работе что то случилось аварийное. Формально - это фронт работы твоего коллеги. Но его нету, а ты на месте. Ясное дело, что нормальный человек сделает работу за коллегу, а не будет говорить что это не моя работа, звоните тому, чья она....

Пример из гонок - Финикс 89. Надеюсь, не будешь спорить что Сенне приказали из боксов пропустить Проста. Просто сначала Сенна лидировал, потом у него что то пошло не так... Прост нагонял и Айртон позицию не защищал, спокойно пропустил... Потом и вовсе сошел, но это к делу не относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю что кто то к кому то вообще подходил с этим делом... Это каждый нормальный гонщик сам должен понимать... Даже не гонщик. Предположим, что у тебя на работе что то случилось аварийное. Формально - это фронт работы твоего коллеги. Но его нету, а ты на месте. Ясное дело, что нормальный человек сделает работу за коллегу, а не будет говорить что это не моя работа, звоните тому, чья она....

не корректный пример, не хватает данных об отношениях с коллегой, не говоря уже о том, что если ты не сделаешь за него работу, ничего тебе не будет, кроме возможного присмотра со стороны начальства. Если Хейки не пустил бы Льюиса, что то мне подсказывает что в следующем сезоне вместо него сидел бы другой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но:

Вопрос в опросе был задан такой:

Как Льюис обогнал Хейкке?

Варианты ответа:

а)Честно, это была ошибка Хейкке

б) Приказ из боксов Макларен

в) Хейкке все объяснили еще до старта

Так вот, я отвергаю все три прпредложненные вами варианты.

Ну, тут уж - мои соболезнования. Отвергаешь, так отвергаешь... Сколько вариантов не поставь - все равно будут недовольные.

Простой вопрос - если бы у Хейкке было не 23 очка, а скажем 40 - была бы песня макофилов такой радужной и уверенной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не корректный пример, не хватает данных об отношениях с коллегой, не говоря уже о том, что если ты не сделаешь за него работу, ничего тебе не будет, кроме возможного присмотра со стороны начальства. Если Хейки не пустил бы Льюиса, что то мне подсказывает что в следующем сезоне вместо него сидел бы другой пилот.
Скорее всего Росберг и так вместо него будет сидеть. Какой смысл был Хейкки не пускать Льюиса? Что он выигрывал от этого? Хамильтон был явно быстрее, рано или поздно все равно атаковал бы... Что тогда следовало делать - вышибать напарника на радость Феррари? Не думаю что они оценили бы это настолько что предложили бы контракт...

А отношения с коллегой тут не причем... Это вопрос не отношений, а профессионализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тут уж - мои соболезнования. Отвергаешь, так отвергаешь... Сколько вариантов не поставь - все равно будут недовольные.

О нет, почему же, стоило добавить вариант: "Хейки сам все решил" и недовольных бы поубавилось, а голосующих прибавилось, но если у вас в голове это не укладывается, то вариант "своя версия" еще никто не запрещал - использовал бы его, так недовольных вообще бы не было.

Простой вопрос - если бы у Хейкке было не 23 очка, а скажем 40 - была бы песня макофилов такой радужной и уверенной?

Может и не была бы. А может и была бы. Тут каждый решает в меру своей циничности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вариант "Кова пропустил Хэма потому что адекватен и прекрасно понимает, что в данный момент благо для команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отношения с коллегой тут не причем... Это вопрос не отношений, а профессионализма.

если при этом у тебя самого трубы прорвало и пожар на участке, то за то, что в это время ты гасил чужой пожар, тебе никто спасибо не скажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один гонщик в своем уме не станет добровольно пропускать соперника только потому, что тот едет быстрее. Доказано Алонсо, Шумахером, Вильневым, Трулли и далее по списку. Потому что в таком случае у этого гонщика надо изъять лицензию и запретить садиться за руль чего-либо, кроме трактора-комбайна - сено косить

Вернее - может, но руководствуясь командными интересами, а это - третий пункт

Первый абзац - моральная оценка

Третий пункт как минимум не корректен для этого. Что объяснили Хейкки?

Я думаю, что не надо объяснять Хейкки то, что надо пропустить более быстрого напарника, который может завоевать победу для КОМАНДЫ. Такую задачу Хейкки сам решит руководствуясь командными интересами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...