Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

Главная проблема в издержках. Если просто посчитать за сколько продают клиентские двигатели (10-20 лимонов) и если они будут продавать их даже трем командам то они получат где-то 30-60 лимонов. А разработка движка стоит где-то 100 –150. Выходит, что это попусту не выгадано. Ну, если конечно они не начнут снабжать примерно 6-8 команд, а это просто невозможно (нет столько частников).

Гм....

А такой фактор - движки то разрабатываются для себя и под себя, то есть эти затраты уже вложены так сказать в себестоимось болида, и продажа клиенских движков по "реальной" цене позволит немного снизить затраты....

То есть - движки то в любом случае будут разрабатыватся, а если на них можно заработать лишнюю копейку?

Непонял твоей позиции :( , уж извини.....

А я считал исходя из того, что движки будет поставлять частная посторонняя фирма, как косворт до Ягуара. Ведь именно тогда работает принцип, частных независимых производителей. Как в старые "ну очень добрые" времена, по коим вы так сильно скорбите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 нужна ещё парочка Джорданов, тройка Ягуаров (Ред Буллов) и пятёрка Зауберов.

Когда я (относительно старожил совсем недавно в 99) начинал смотреть Ф1 расстановка команд была такая:

2 топа (Макларен, Феррари)

1 полутоп (Джордан)

3 крепких середняка (Вильямс, Стюарт, Бенеттон)

3 слабых середняка (Заубер, Эрроуз, Прост)

2 аутсайдера (БАР - новичок, Минарди)

в общем схема 2-1-3-3-2 (Джордан к крепким середнякам)

В этом году было

1 топ (Феррари)

4 полутопа (БАР, Рено, Вильямс, Макларен)

3 крепких середняка (Заубер, Тойота, Ягуар)

0 слабых середняков

2 аутсайдера (Джордан, Минарди)

схема стала 1-4-2-0-2

В верхней части за это время стало даже лучше. Хоть из числа истинных топов выпал Макларен, но зато в полутопах аж 4 команды, каждая из которых борется за победы.

А вот в нижней части реальный кризис: если в стане крепких середняков на смену Вильямсу и Бенеттону, вернувшимся в топы, пришли Заубер (из числа слабых середняков) и Тойота, то слабых середняков уже нет (ИМХО), причём кончили они плохо (Эрроуз, Прост), лишь Зауберу удалось выжить и даже усилиться за счёт поддержки топ-команды. В группе аутсайдеров компанию Минарди составляет очередной её гость Джордан, который, видимо, вернётся в слабые или даже крепкие середняки, став на дорогу Заубера (или продолжит спуск вниз, уже из серии - в аутсайдерах трудно быть долго).

Расстановка команд и так уже сильно перекошена, крах Джордана и Минарди будет концом старой системы с большой группой слабых середняков-аутсайдеров из частных команд. Дальше три варианта: или Ф1 станет этаким элитным клубом на несколько топ-команд (все топы или полутопы), или расширение снаружи путём создания условий для прихода частников (клиентские шасси и снятие порога стартового взноса), или расширение изнутри (топы выставляют больше 2 болидов под флагами нескольких "команд"). Но это уже тема для отдельной ветки.

Насчёт самой Минарди: для неё же лучше опуститься в младшую серию, пока она ещё что-то может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема в издержках. Если просто посчитать за сколько продают клиентские двигатели (10-20 лимонов) и если они будут продавать их даже трем командам то они получат где-то 30-60 лимонов. А разработка движка стоит где-то 100 –150. Выходит, что это попусту не выгадано. Ну, если конечно они не начнут снабжать примерно 6-8 команд, а это просто невозможно (нет столько частников).

Гм....

А такой фактор - движки то разрабатываются для себя и под себя, то есть эти затраты уже вложены так сказать в себестоимось болида, и продажа клиенских движков по "реальной" цене позволит немного снизить затраты....

То есть - движки то в любом случае будут разрабатыватся, а если на них можно заработать лишнюю копейку?

Непонял твоей позиции :( , уж извини.....

А я считал исходя из того, что движки будет поставлять частная посторонняя фирма, как косворт до Ягуара. Ведь именно тогда работает принцип, частных независимых производителей. Как в старые "ну очень добрые" времена, по коим вы так сильно скорбите.

Гм... ну с такой стороны :(

Тогда двигатель должен быть на подобие сверхуспешного Форда прошлых лет - т.е. очень крупно выигрывал за счет массовости....

Сейчас это по-моему не слишком реально :( ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема в издержках. Если просто посчитать за сколько продают клиентские двигатели (10-20 лимонов) и если они будут продавать их даже трем командам то они получат где-то 30-60 лимонов. А разработка движка стоит где-то 100 –150. Выходит, что это попусту не выгадано. Ну, если конечно они не начнут снабжать примерно 6-8 команд, а это просто невозможно (нет столько частников).

Гм....

А такой фактор - движки то разрабатываются для себя и под себя, то есть эти затраты уже вложены так сказать в себестоимось болида, и продажа клиенских движков по "реальной" цене позволит немного снизить затраты....

То есть - движки то в любом случае будут разрабатыватся, а если на них можно заработать лишнюю копейку?

Непонял твоей позиции :( , уж извини.....

А я считал исходя из того, что движки будет поставлять частная посторонняя фирма, как косворт до Ягуара. Ведь именно тогда работает принцип, частных независимых производителей. Как в старые "ну очень добрые" времена, по коим вы так сильно скорбите.

Гм... ну с такой стороны :(

Тогда двигатель должен быть на подобие сверхуспешного Форда прошлых лет - т.е. очень крупно выигрывал за счет массовости....

Сейчас это по-моему не слишком реально :( ......

По чему? Это возможно, но мало вероятно. Пример. Предложим Имор рассорится с Мерсами. И мерсы от ни отделаются (продадут акции) и в следующем году они делают супер движок. Еще через год, тоже супер. И если к этому времени в Ф1 останутся частные команды, то за сУпер двигало и не грех заплатить хорошие деньги. Но тут слишком много «ЕСЛИ». О пятаки Косворд ведь кто-то купит (или уже купил), и если хозяин окажется не авто производитель, то может получиться частная и независимая компания которая спокойно может производить «дешевые» движки для маленьких команд в Ф1 и движки для других формул. Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли Минарди Ф1? Я думаю - да. Ведь так можно и все команды откинуть. И останутся только Берни, да Мосли. И почему это вдруг Минарди может быть ненужна? Я верю в неё. Пару лет назад можно было сказать: Нужен ли БАР Ф1??? А ещё раньше - Феррари. Думаю, не надо говорить, как эти команда провели этот сезон... Я конечно не говорю, что Минарди вдруг ждёт такой подъём, что они начнут выигрывать гонки и титулы, но ведь нельзя говорить, что "Давайте уберём Минарди из Ф1!!! Будем устраивать митинги и демонстрации в знак протеста против выступления Минарди в Ф1!!!" Глупо.

К слову. Если уж тут зашёл разговор о слабых командах, то меня прикалывает правило 107%! Правда. Зачем его придумали? Чтобы откинуть излишек. Ага. Дооткидывались! Кто бы мог подумать, что скоро команд будет не хватать! И сейчас наоборот вводят разные льготы, чтобы этот самый излишек вернулся... :blink::unsure::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна ли Минарди Ф1? Я думаю - да. Ведь так можно и все команды откинуть. И останутся только Берни, да Мосли. И почему это вдруг Минарди может быть ненужна? Я верю в неё. Пару лет назад можно было сказать: Нужен ли БАР Ф1??? А ещё раньше - Феррари. Думаю, не надо говорить, как эти команда провели этот сезон... Я конечно не говорю, что Минарди вдруг ждёт такой подъём, что они начнут выигрывать гонки и титулы, но ведь нельзя говорить, что "Давайте уберём Минарди из Ф1!!! Будем устраивать митинги и демонстрации в знак протеста против выступления Минарди в Ф1!!!" Глупо.

К слову. Если уж тут зашёл разговор о слабых командах, то меня прикалывает правило 107%! Правда. Зачем его придумали? Чтобы откинуть излишек. Ага. Дооткидывались! Кто бы мог подумать, что скоро команд будет не хватать! И сейчас наоборот вводят разные льготы, чтобы этот самый излишек вернулся... :blink::unsure::huh:

А я считаю, что то правило в ТЕХ условиях было оптимальным, но только не в дождь. Оно помогало откинуть тех, кто мог спровоцировать аварии при обгонах на круг. И чем тише ехал бы аутсайдер, тем больше его обгоняли бы и тем самым больше была вероятность столкновения. Я считаю, что если команд будет более 12, надо то правило вернуть, что бы ограничить число участников 24-мя пилотами. И интересно, и относительно безопасно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна ли Минарди Ф1? Я думаю - да. Ведь так можно и все команды откинуть. И останутся только Берни, да Мосли. И почему это вдруг Минарди может быть ненужна? Я верю в неё. Пару лет назад можно было сказать: Нужен ли БАР Ф1??? А ещё раньше - Феррари. Думаю, не надо говорить, как эти команда провели этот сезон... Я конечно не говорю, что Минарди вдруг ждёт такой подъём, что они начнут выигрывать гонки и титулы, но ведь нельзя говорить, что "Давайте уберём Минарди из Ф1!!! Будем устраивать митинги и демонстрации в знак протеста против выступления Минарди в Ф1!!!" Глупо.

К слову. Если уж тут зашёл разговор о слабых командах, то меня прикалывает правило 107%! Правда. Зачем его придумали? Чтобы откинуть излишек. Ага. Дооткидывались! Кто бы мог подумать, что скоро команд будет не хватать! И сейчас наоборот вводят разные льготы, чтобы этот самый излишек вернулся... :blink:  :unsure:  :huh:

А я считаю, что то правило в ТЕХ условиях было оптимальным, но только не в дождь. Оно помогало откинуть тех, кто мог спровоцировать аварии при обгонах на круг. И чем тише ехал бы аутсайдер, тем больше его обгоняли бы и тем самым больше была вероятность столкновения. Я считаю, что если команд будет более 12, надо то правило вернуть, что бы ограничить число участников 24-мя пилотами. И интересно, и относительно безопасно. ;)

Я думаю, что правило необходимо ввести только, если участвовать бедет 13 и более команд, т.к. печальный опыт 107% уже был, когда из-за этого правила ушла из Формулы 1 команда Pacific

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное, такие команды как Pacific были вынуждены уйти из чемпионата не совсем по причине "не попадания в 107%". Это было скорее следствием более серьезных вещей.

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, наверное, такие команды как Pacific были вынуждены уйти из чемпионата не совсем по причине "не попадания в 107%". Это было скорее следствием более серьезных вещей.

Финансовый аспект тут тоже присутствует, ибо если команда не в состоянии выходить на старт каждую гонку, пусть и по причине 107%, то спонсоров не интересует такое вложение денег. Если бы в 1995 или 1996 году (точно не помню) не ввели бы эту грань, то я думаю, что команда ещё какой год покружила бы, а там глядишь может повезти и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я читал о Pacific. Кажется, в "Формуле" была большая статья когда то.

Насколько я помню, проблема была в том, что эта команда вообще чудом пробилась в Ф1 из за почти пустого бюджета. Даже не пробилась, а "вползла", я бы сказал. Потому как их шасси изначально было никуда не годным из за катастрофической нехватки денег на его проектирование. По моему, это было просто омологированное под требования Ф1 шасси младшей формулы.

И на второй год они попытались выставить все то же шасси. Итог печален...

ps/ Иногда даже не понимаешь, зачем такие жертвы ради того, что бы через год (или даже меньше) вылететь из Ф1 и исчезнуть навсегда... Но, "безумству храбрых поем мы песню"... Да и пример таких как Кен Тиррел тогда был еще свеж и актуален. Ведь он когда то тоже пришел в Ф1 "с пустыми руками" и с машиной, сконструированной инжененром-тракторостроителем. И ведь через несколько лет выиграл чемпионат!

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна ли Минарди Ф1? Я думаю - да. Ведь так можно и все команды откинуть. И останутся только Берни, да Мосли. И почему это вдруг Минарди может быть ненужна? Я верю в неё. Пару лет назад можно было сказать: Нужен ли БАР Ф1??? А ещё раньше - Феррари. Думаю, не надо говорить, как эти команда провели этот сезон... Я конечно не говорю, что Минарди вдруг ждёт такой подъём, что они начнут выигрывать гонки и титулы, но ведь нельзя говорить, что "Давайте уберём Минарди из Ф1!!! Будем устраивать митинги и демонстрации в знак протеста против выступления Минарди в Ф1!!!" Глупо.

К слову. Если уж тут зашёл разговор о слабых командах, то меня прикалывает правило 107%! Правда. Зачем его придумали? Чтобы откинуть излишек. Ага. Дооткидывались! Кто бы мог подумать, что скоро команд будет не хватать! И сейчас наоборот вводят разные льготы, чтобы этот самый излишек вернулся... :blink:  :unsure:  :huh:

А я считаю, что то правило в ТЕХ условиях было оптимальным, но только не в дождь. Оно помогало откинуть тех, кто мог спровоцировать аварии при обгонах на круг. И чем тише ехал бы аутсайдер, тем больше его обгоняли бы и тем самым больше была вероятность столкновения. Я считаю, что если команд будет более 12, надо то правило вернуть, что бы ограничить число участников 24-мя пилотами. И интересно, и относительно безопасно. ;)

Но ведь эти 107% зависели от того, в какой форме были лидеры. Чем лучше они выступали, тем меньше было шансов у аутсайдеров. Я как-то играл в один формульный симулятор. Проехал квалу так, что на стартовом поле стоял один... :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то я читал о Pacific. Кажется, в "Формуле" была большая статья когда то.

Насколько я помню, проблема была в том, что эта команда вообще чудом пробилась в Ф1 из за почти пустого бюджета. Даже не пробилась, а "вползла", я бы сказал. Потому как их шасси изначально было никуда не годным из за катастрофической нехватки денег на его проектирование. По моему, это было просто омологированное под требования Ф1 шасси младшей формулы.

И на второй год они попытались выставить все то же шасси. Итог печален...

ps/ Иногда даже не понимаешь, зачем такие жертвы ради того, что бы через год (или даже меньше) вылететь из Ф1 и исчезнуть навсегда... Но, "безумству храбрых поем мы песню"... Да и пример таких как Кен Тиррел тогда был еще свеж и актуален. Ведь он когда то тоже пришел в Ф1 "с пустыми руками" и с машиной, сконструированной инжененром-тракторостроителем. И ведь через несколько лет выиграл чемпионат!

Боюсь тогда этот пример был так же свеж, как ну скажем, как создание команды Benetton!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна ли Минарди Ф1? Я думаю - да. Ведь так можно и все команды откинуть. И останутся только Берни, да Мосли. И почему это вдруг Минарди может быть ненужна? Я верю в неё. Пару лет назад можно было сказать: Нужен ли БАР Ф1??? А ещё раньше - Феррари. Думаю, не надо говорить, как эти команда провели этот сезон... Я конечно не говорю, что Минарди вдруг ждёт такой подъём, что они начнут выигрывать гонки и титулы, но ведь нельзя говорить, что "Давайте уберём Минарди из Ф1!!! Будем устраивать митинги и демонстрации в знак протеста против выступления Минарди в Ф1!!!" Глупо.

К слову. Если уж тут зашёл разговор о слабых командах, то меня прикалывает правило 107%! Правда. Зачем его придумали? Чтобы откинуть излишек. Ага. Дооткидывались! Кто бы мог подумать, что скоро команд будет не хватать! И сейчас наоборот вводят разные льготы, чтобы этот самый излишек вернулся... :blink:  :unsure:  :huh:

А я считаю, что то правило в ТЕХ условиях было оптимальным, но только не в дождь. Оно помогало откинуть тех, кто мог спровоцировать аварии при обгонах на круг. И чем тише ехал бы аутсайдер, тем больше его обгоняли бы и тем самым больше была вероятность столкновения. Я считаю, что если команд будет более 12, надо то правило вернуть, что бы ограничить число участников 24-мя пилотами. И интересно, и относительно безопасно. ;)

Но ведь эти 107% зависели от того, в какой форме были лидеры. Чем лучше они выступали, тем меньше было шансов у аутсайдеров. Я как-то играл в один формульный симулятор. Проехал квалу так, что на стартовом поле стоял один... :D;)

Значит ищем легких путей к победе!!! :lol::lol::lol:

P.S. А новая Феррари действительно будет круче наверно... Баррикелло уже в шоке от её управляемости!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь тогда этот пример был так же свеж, как ну скажем, как создание команды Benetton!!!! :D

Если честно, я не очень понял про Беннетон...

Вообще, насколько я знаю, семья Беннетонов просто выкупила уже готовую команду. И хорошо в нее вложились. Грамотно, надо сказать у них это получилось. Только закончили не очень хорошо. Как, впрочем, и Тиррел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я не очень понял про Беннетон...

Вообще, насколько я знаю, семья Беннетонов просто выкупила уже готовую команду. И хорошо в нее вложились. Грамотно, надо сказать у них это получилось. Только закончили не очень хорошо. Как, впрочем, и Тиррел.

Я намекаю на то, что приход Тиррела состоялся десятилетия ранее прихода Pasific. Не очень корректно. Ну это так, придираюсь. :rolleyes: А Бенеттон и вправду выкупил команду Тоулмен. Я не стал уточнять, думал все это знают... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я не очень понял про Беннетон...

Вообще, насколько я знаю, семья Беннетонов просто выкупила уже готовую команду. И хорошо в нее вложились. Грамотно, надо сказать у них это получилось. Только закончили не очень хорошо. Как, впрочем, и Тиррел.

Я намекаю на то, что приход Тиррела состоялся десятилетия ранее прихода Pasific. Не очень корректно. Ну это так, придираюсь. :rolleyes: А Бенеттон и вправду выкупил команду Тоулмен. Я не стал уточнять, думал все это знают... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я не очень понял про Беннетон...

Вообще, насколько я знаю, семья Беннетонов просто выкупила уже готовую команду. И хорошо в нее вложились. Грамотно, надо сказать у них это получилось. Только закончили не очень хорошо. Как, впрочем, и Тиррел.

Я намекаю на то, что приход Тиррела состоялся десятилетия ранее прихода Pasific. Не очень корректно. Ну это так, придираюсь. :rolleyes: А Бенеттон и вправду выкупил команду Тоулмен. Я не стал уточнять, думал все это знают... B)

"Толеман", точнее будет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я не очень понял про Беннетон...

Вообще, насколько я знаю, семья Беннетонов просто выкупила уже готовую команду. И хорошо в нее вложились. Грамотно, надо сказать у них это получилось. Только закончили не очень хорошо. Как, впрочем, и Тиррел.

Я намекаю на то, что приход Тиррела состоялся десятилетия ранее прихода Pasific. Не очень корректно. Ну это так, придираюсь. :rolleyes: А Бенеттон и вправду выкупил команду Тоулмен. Я не стал уточнять, думал все это знают... B)

"Толеман", точнее будет... ;)

Ну это уже излишки разночтения B) Как я привык её называть, так и буду. Точно так же, как не буду называть Култхарда, Култардом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже излишки разночтения B) Как я привык её называть, так и буду. Точно так же, как не буду называть Култхарда, Култардом! :D

Да ради Бога! Хоть "веником" ее называй! :p

Я ж не настаиваю...

А про написание фамилий в некоторых печатных изданиях - это наша беда... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради Бога! Хоть "веником" ее называй! :p

Я ж не настаиваю...

А про написание фамилий в некоторых печатных изданиях - это наша беда... ;)

Ну, как-то неудобно команду, в которой Сенна гонялся называть веником!!! :lol: Прикинь, если бы комментаторам пришлось говорить: "И вот на трассе появляется Веник Сенны!" :lol::lol::lol: Я уж лучше Тоулменом.... :D

Изменено пользователем Вацлав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, Сенна приблизительно так и мог отзываться об этом автомобиле. С его то характером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна ли Минарди Ф1? Я думаю - да. Ведь так можно и все команды откинуть. И останутся только Берни, да Мосли. И почему это вдруг Минарди может быть ненужна? Я верю в неё. Пару лет назад можно было сказать: Нужен ли БАР Ф1??? А ещё раньше - Феррари. Думаю, не надо говорить, как эти команда провели этот сезон... Я конечно не говорю, что Минарди вдруг ждёт такой подъём, что они начнут выигрывать гонки и титулы, но ведь нельзя говорить, что "Давайте уберём Минарди из Ф1!!! Будем устраивать митинги и демонстрации в знак протеста против выступления Минарди в Ф1!!!" Глупо.

К слову. Если уж тут зашёл разговор о слабых командах, то меня прикалывает правило 107%! Правда. Зачем его придумали? Чтобы откинуть излишек. Ага. Дооткидывались! Кто бы мог подумать, что скоро команд будет не хватать! И сейчас наоборот вводят разные льготы, чтобы этот самый излишек вернулся... :blink:  :unsure:  :huh:

А я считаю, что то правило в ТЕХ условиях было оптимальным, но только не в дождь. Оно помогало откинуть тех, кто мог спровоцировать аварии при обгонах на круг. И чем тише ехал бы аутсайдер, тем больше его обгоняли бы и тем самым больше была вероятность столкновения. Я считаю, что если команд будет более 12, надо то правило вернуть, что бы ограничить число участников 24-мя пилотами. И интересно, и относительно безопасно. ;)

Но ведь эти 107% зависели от того, в какой форме были лидеры. Чем лучше они выступали, тем меньше было шансов у аутсайдеров. Я как-то играл в один формульный симулятор. Проехал квалу так, что на стартовом поле стоял один... :D;)

Значит ищем легких путей к победе!!! :lol::lol::lol:

P.S. А новая Феррари действительно будет круче наверно... Баррикелло уже в шоке от её управляемости!!! :lol::lol::lol:

Да не особо лёгких... А Барик в каком шоке? В хорошем смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я не очень понял про Беннетон...

Вообще, насколько я знаю, семья Беннетонов просто выкупила уже готовую команду. И хорошо в нее вложились. Грамотно, надо сказать у них это получилось. Только закончили не очень хорошо. Как, впрочем, и Тиррел.

Я намекаю на то, что приход Тиррела состоялся десятилетия ранее прихода Pasific. Не очень корректно. Ну это так, придираюсь. :rolleyes: А Бенеттон и вправду выкупил команду Тоулмен. Я не стал уточнять, думал все это знают... B)

"Толеман", точнее будет... ;)

Извини, но Toleman все-таки читается как "Тоулмэн"

P.S. А новая Феррари действительно будет круче наверно... Баррикелло уже в шоке от её управляемости!!

Так он в шоке, в смысле, в ужасе.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он в шоке, в смысле, в ужасе.... :(

Немного не в тему - а чего? И если можешь поподробнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не в тему - а чего? И если можешь поподробнее :)

Ну, правила 2005 года составлены настолько умными людьми, что делают машину очень плохоуправлямой. Баррик уже высказался в том смысле, что Феррари пока чувствует себя как корова на катке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...