Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

1. Давай-ка решим - был ли Заубер Ф2003 или нет?

2. Да как-то не раз упоминалось... причем как что-то само собой разумеющееся, источник я тебе, конечно, не припомню

3. По очень таким большим и еще более редким праздникам. Нахаляву, почитай.... Олимпийский принцип, что же поделать.... помнишь, как в Солт-Лейк австралийка шорт-трек на коньках выиграла?

1. Давай не будем? Я вообще-то McLaren MP 4/17D имел в виду. Так что успокойся давай уже

2. А потом эти машины чудным образом всплывают в любительских гонках или в прокате...

3. Очки Баума в США - не халява, а закономерность. Сомневаешься - глянь результаты двух-трех предыдущих этапов (Монако и Канады, кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль вслух....

А какая красивая борьба была между двумя Minardi в Сильверстоуне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть Минарди остается, в этой команде воспитывались многие теперешние топ-пилоты Ф1, т.ч. на мой взгляд эта команда своеобразный "детский сад" для Королевских автогонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть Минарди остается, в этой команде воспитывались многие теперешние топ-пилоты Ф1, т.ч. на мой взгляд эта команда своеобразный "детский сад" для Королевских автогонок

Ну Ты конечно погорячилась насчет топ пилотов ( если конечно не назвать - "топ пилотом",- Алонсо ), а так все правильно ! Но хочется чтоб они все таки боролись ,хотя-бы с Джорданом ! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Давай-ка решим - был ли Заубер Ф2003 или нет?

2. Да как-то не раз упоминалось... причем как что-то само собой разумеющееся, источник я тебе, конечно, не припомню

3. По очень таким большим и еще более редким праздникам. Нахаляву, почитай.... Олимпийский принцип, что же поделать.... помнишь, как в Солт-Лейк австралийка шорт-трек на коньках выиграла?

1. Давай не будем? Я вообще-то McLaren MP 4/17D имел в виду. Так что успокойся давай уже

Слав, я спокоен как слон. Я не понял, кого ты имеешь в виду, но если МакЛарен, то, знаешь, я уже устал приводить всем и вся цитату самого Рона Денниса, который говорил, что от 17й модели в так называемой 17Д только одно название. Так что давай дейссно не будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что Minardi стала такой же визитной карточкой чемпионата Ф1, как и Ferrari и Williams и McLaren.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то это тот редкий случай, когда я полностью согласен с Schumofil. Он довольно точно выразил то, о чём думаю и я.

Если брать последних аутсайдеров: Arrows, Prost, а также полного новичка Toyota, то Minardi уступала им в худшие их годы. Я уже не говорю о том, что в лучшие годы эти команды боролись за подиумы. За всю 20-летнюю историю Minardi у неё нет ни одного поула, подиума и быстрейшего круга. О победах речи не идёт, надо думать. А что, Jordan и Sauber было проще? Нет, но Эдди Джордан и Петер Заубер грамотнее построили работу своей команды. Ирландская команда вообще одержала 4 победы. Minardi же даже в лучшие годы не могла обойти больше, чем одну команду. Toyota в 2003 году, Tyrrell в 1998. И всё это не благодаря тому, что те построили худшую машину. Просто элемент везения. Среди сильных пилотов там были Физикелла, Трулли, Алонсо и Уэббер. Все остальные просто рента-драйверы. И следующий сезон вряд ли станет исключением. Когда Стоддарт брал команду, он знал, что будут проблемы. Он мог купить контракт с Mugen-Honda, но предпочёл старый Cosworth/European. Денег стало жалко. И это человек с миллиардным состоянием. Сейчас он жалуется, что его команду зажимают. Почему Эдди Джордан не делает того же? Просто он больше делает и меньше языком треплет. Он получил контракт с Toyota. Вряд ли японские моторы обошлись дороже Jordan, чем Cosworth Minardi.

И, всё-таки, с одной точки зрения, Minardi нужна F1. Что будет, если эта команда исчезнет из F1? Просто вакантное место в конце пелотона достанется другой команде. Нет, не одной, а целой группе. Ведь среди середняков нет явного аутсайдера. А группе команд, среди которых есть и автогиганты, это ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если умрет "Минарди" - то где-то там умрет новый "Шумахер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо сделать систему открытой, какой она и была много лет. Но постоянные аутсайдеры вредят спорту.

Так Минарди то в первую очередь и возражает против - открытости , придут ещё команды и они то так и останутся последними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди - это такая же история Ф1 как и Феррари. А история как известно не может быть нужной или ненужной, она есть.

Ну ни такая же , а в три раза меньше . про достижения - раз в 100 . :blink::blink::blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если умрет "Минарди" - то где-то там умрет новый "Шумахер"

Почему , он может родится в Минланд или Дубай , Джордан и тд по списку . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Minardi же даже в лучшие годы не могла обойти больше, чем одну команду. Toyota в 2003 году, Tyrrell в 1998. И всё это не благодаря тому, что те построили худшую машину. Просто элемент везения. Среди сильных пилотов там были Физикелла, Трулли, Алонсо и Уэббер. Все остальные просто рента-драйверы.

Ты забыл о ещё о таких сильных пилотах, начинавших карьеру в Минарди, как Занарди, Наннини.

А вот результаты 1991 года:

Кубок конструкторов

1 McLaren-Honda 139

2 Williams-Renault 125

3 Ferrari 55.5

4 Benetton-Ford 38.5

5 Jordan-Ford 13

6 Tyrrell-Honda 12

7 Minardi-Ferrari 6

8 Dallara-Judd 5

9 Brabham-Yamaha 3

9 Lotus-Judd 3

11 Lola-Ford 2

12 Leyton House-Ilmor 1

Хотя согласен, что Джордан, проводивший сваой первый сезон в Ф1, оказался выше Минарди с движками Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minardi нужно уважать хотябы за то что уже на протяжении стольких лет она на плаву. А насчет Стоддарта не знаю может он просто любит Ф-1, если продает свои раритетные машины для того чтобы остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна, не нужна.... :(

Пока она там есть - это факт.

Значит кому-то нужна.

Небудет - значит не нужна. :)

Вообще сколько команд - причем очень титулованых ушли со сцены, и что?

Грустно конечно, но такова жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл о ещё о таких сильных пилотах, начинавших карьеру в Минарди, как Занарди, Наннини.

К сожалению, сказать что-либо об Алексе Занарди применительно к Ф1, нельзя. Он был сильным гонщиком КАРТ, а не Ф1.

Что же до Сандро Наннини, то тоже не думаю, что термин "сильный" к нему применимо... ИМХО конечно

если умрет "Минарди" - то где-то там умрет новый "Шумахер"

Во-первых, Шумахер начинал не в Минарди, во-вторых, эта команда - не единственная берет молодых пилотов и далеко не является лидером по количеству ярких "выпускников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Так вот вряд ли хоть одна команда про которые ты говоришь в гран-турузмо согласна 10 лет выступать аутсайдером, т.е если у них 2-3 года последнее место, они просто уходят.

2. В 2006 придут две новые команды , а там возможно еще подоспеют.

2. Две команды в 2006 году? Это какие? :o По-моему, более вероятна ситуация, когда две или три свалят...

Мидланд и Дубаи. Интересно, что обе команды имеют географическое название. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл о ещё о таких сильных пилотах, начинавших карьеру в Минарди, как Занарди, Наннини.

А вот результаты 1991 года:

Кубок конструкторов

1 McLaren-Honda 139

2 Williams-Renault 125

3 Ferrari 55.5

4 Benetton-Ford 38.5

5 Jordan-Ford 13

6 Tyrrell-Honda 12

7 Minardi-Ferrari 6

8 Dallara-Judd 5

9 Brabham-Yamaha 3

9 Lotus-Judd 3

11 Lola-Ford 2

12 Leyton House-Ilmor 1

Хотя согласен, что Джордан, проводивший сваой первый сезон в Ф1, оказался выше Минарди с движками Феррари

Ну, вообще, я имел ввиду последние годы. Что касается Дзанарди, то как уже сказал Schumofil - он сильный гонщик CART, а не F1. Не только Jordan опережал Minardi в дебютный год. Это делал ещё и Sauber. А Toyota лишь чудом осталась позади. В этом-то и всё дело - Minardi много лет в F1, а едва появляются новые команды, они уделывают Minardi в первый же сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что нужна хотябы потому, что потерять даже такую слабую на данный момент команду для Ф1 равносильно шагу в небытие. Очень уж автопроизводителям нравится их идея альтернативного чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что нужна хотябы потому, что потерять даже такую слабую на данный момент команду для Ф1 равносильно шагу в небытие. Очень уж автопроизводителям нравится их идея альтернативного чемпионата

Не вижу причины, по которой организация альтернативного чемпионата (в результате чего Ф1 придет крантец, и, видимо, придется обозвать формулой Один этот самый чемпионат) была бы столь фатальна для автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу причины, по которой организация альтернативного чемпионата (в результате чего Ф1 придет крантец, и, видимо, придется обозвать формулой Один этот самый чемпионат) была бы столь фатальна для автоспорта.

Пусть судьба автоспорта в целом волнует Макса Мосли, а мне нравится Ф1 именно такой какой она есть или была в период с 86 по ныне. А насчет переименования альтернативного чемпионата в Ф1 то это уж вряд ли им дешево обойдется, наверняка у Бэрни на этот счет свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя согласен, что Джордан, проводивший сваой первый сезон в Ф1, оказался выше Минарди с движками Феррари

В том году Феррари поставляла Минарди свои двигатели 2-летней давности. К тому же, не надо забывать, что Феррари 15 лет назад была далеко не той же, что сейчас! Так что, те двигатели вполне можно сравнить по эффективности соответственно с нынешними двухлетними Косвортами.

Кроме того, обслуживались те двигатели инженерами Феррари кое как и в очень ограниченных объемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году Феррари поставляла Минарди свои двигатели 2-летней давности. К тому же, не надо забывать, что Феррари 15 лет назад была далеко не той же, что сейчас! Так что, те двигатели вполне можно сравнить по эффективности соответственно с нынешними двухлетними Косвортами.

Кроме того, обслуживались те двигатели инженерами Феррари кое как и в очень ограниченных объемах.

По абсолютной мощности моторы Феррари на протяжении первой половины 90х годов были всегда первыми - за счет использования 12-циллиндровой схемы.

Так что не сравнивай кое-что с кое-чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По абсолютной мощности моторы Феррари на протяжении первой половины 90х годов были всегда первыми - за счет использования 12-циллиндровой схемы.

Так что не сравнивай кое-что с кое-чем...

Слушай, ты потрудись прочесть процитированные посты и соверши-ка в уме (если хочешь, столбиком в тетрадочке) элементарное арифметическое дейтствие.

И тогда, возможно, к тебе придет озарение... И ты поймешь, может быть, о каких датах и годах выпуска силового агрегата идет речь.

При чем тут первая половина 90-х??????

И потрудись, тогда уж, привести цифры "абсолютной мощности" в статистическом виде, для наглядности. Я надеюсь, твои слова содержали хоть каплю истины.

PS "не сравнивай кое-что с кое-чем" - конгениально! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Стоддарт брал команду, он знал, что будут проблемы. Он мог купить контракт с Mugen-Honda, но предпочёл старый Cosworth/European. Сейчас он жалуется, что его команду зажимают. Почему Эдди Джордан не делает того же? Просто он больше делает и меньше языком треплет. Он получил контракт с Toyota. Вряд ли японские моторы обошлись дороже Jordan, чем Cosworth Minardi.

Думаю, что Toyota не стала бы поставлять движки Minardi, зарабатывать они не собираются — денег и так хватает. А вот в связи с новым регламентом тестить движки 2-ми командами намного лучше, чем только своей. Jordan всёж тестится поболе, чем Minardi.

P.S Ко всем. Было бы интересно услышать больше мнений людей про Minardi со спортивной точки зрения, а не "без неё Формула умрёт". В любом случае приятно, что роль Minardi в Формуле1 людей волнует :)

2 Василий. У Берни есть не то что мнение, а права на владение брендами F1, GP1, GP2 (всех не помню). Так что дешего не обойдется это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Василий. У Берни есть не то что мнение, а права на владение брендами F1, GP1, GP2 (всех не помню). Так что дешего не обойдется это точно.

Я это подозревал, но поскольку я не юрист Берни и то ограничился оптекаемой фразой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...