Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

Sauber-Petronas подписал контракт с французским производителем шин Michelin

Это соглашение вступает в силу немедленно и дает возможность швейцарской команде провести запланированные на 24 и 26 ноября тесты в Барселоне уже с шинами Michelin.

Босс команды Петер Заубер: "Я счастлив, что мы смогли заключить этот договор с Michelin и я надеюсь на успешное партнерство. В тоже время я хотел бы поблагодарить Bridgestone за плодотворное сотрудничество в течение последних 6 лет."

"Как мы доказали в 2004 году, наша технология является значитальной составляющей успеха болида Формулы 1 с шинами Michelin. Я рад, что могу предоставить этот потенциал теперь также и Sauber-Petronas", прокомментировал Пьер Дюпаскье, спортивный директор команды Michelin.

С некоторого времени подобные слухи передавались средствами массовой информации. Швейцарская команда, очевидно, не была довольна тем, что Bridgestone отдает предпочтение Ferrari. Напротив, Michelin со всеми партнерами работает совершенно одинаково. В прошлом году команда BAR-Honda также по истечении сезона в короткий срок перешла от Bridgestone к Michelin.

Это - сухая новостная сводка. А теперь - еще и повод подумать о последствиях такого шага. С одной стороны, Заубер, вроде как, уходит от сотрудничества с Феррари - меняют шины, сами будут разрабатывать КП, шасси не будут подгонять под Ф2004, останутся лишь поставки движков. Но действительно ли это - "развод и тапочки в сторону"?

А вот пока не факт. Есть шансы, что Заубер станет для Феррари и Бриджстоуна "своим среди чужих" и будет потихоньку сливать инфу о работе шин Мишлен.

Конечно, Мишлен может контролировать этот процесс, но никто не мешает специалистам Бриджа внимательно наблюдать за поведением болида, который сильно похож на Феррари, как ни крути, в отдельных поворотах, на отдельных секторах и проч.

С другой стороны, что это может дать самому Зауберу? БАР, перейдя на Мишлен, вырвался на второе (!) место в Кубке Конструкторов, не ожидает ли и зубров взлет, может, даже в пределы топ-5, что было бы достижением, учитывая скорость БАРа, Рено, ну, и Вильямса с Маком.... ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлый, подлый Заубер, нельзя же так помогать Феррари. Пусть Мишлен тогда даёт им только отборосы. А так это вряд ли поможет им подняться как Бару, потому что Бар готовился к этому, спецально под Мишлен подстраивался, а Заубер нет. По мне, это ещё одна интрижка феррари, чтобы получить ещё один козырь в предверии нового сезона с новыми правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю в Мишлене тоже не дураки сидят, они все это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, думаю Ферры и здесь решили подстраховатся - кое-какая инфа все равно будет просачиватся :p

А то они им движок а в ответ -тишина?

С другой стороны Каменный мост и так сосредоточен на Феррах - имеет смысл попробать нечто другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю в Мишлене тоже не дураки сидят, они все это понимают.

Понимать, понимают, а сделать ничего не могут. Им тоже хочется заработать. Формула живёт интригами. Когда феррари проигрывает, тогда начинает наезжать на другие команды, что мол у них покрышки на полмилиметра больше. Но даже когда они впереди планеты всей, они оставляют себе возможность вставить палки в колёса конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки думаю что в Мишлени не будут так вплотную работать с зубрами, как с другими командами. И этот факт не даст поднятся зауберу, скорее даже опустит немного в чемпионате. А Ферры хоть и на немного, но укрепят свои позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собствено какую информацию может получить Феррари??? ну получат они результаты тестов и что дальше!? над составом резины будет работать не Заубер а Мишелин. Я думаю состав резины командам всеравно неизвестен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А собствено какую информацию может получить Феррари??? ну получат они результаты тестов и что дальше!? над составом резины будет работать не Заубер а Мишелин. Я думаю состав резины командам всеравно неизвестен.

достаточно большую информацию. Точно не могу тебе сказать, так как сам не техник (как впрочем и ты), а знающие люди погут многое из этого почерпнуть. Узнать слабые и сильные стороны противника, чтобы знать чего опасаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно большую информацию. Точно не могу тебе сказать, так как сам не техник (как впрочем и ты), а знающие люди погут многое из этого почерпнуть. Узнать слабые и сильные стороны противника, чтобы знать чего опасаться.

Ну узнают они сильные стороны резины противника а как сделать свою резину лучше? Что толку что все знают сильные стороны Феррари а подобраться к ним на растояние борьбы не могут!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтож получается:

Michelin: BAR, Ranault, Williams, McLaren, Sauber, Toyota.]

Bridgestone: Ferrari, Jordan( ? :unsure: ), Minardi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну узнают они сильные стороны резины противника а как сделать свою резину лучше? Что толку что все знают сильные стороны Феррари а подобраться к ним на растояние борьбы не могут!!!?

Секрет успеха Феррари не представляет собой химическую формулу :)

посложнее будет :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрет успеха Феррари не представляет собой химическую формулу :)

посложнее будет :) :)

Да, там работают умные головы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое ИМХО, что Бриджстоун рано или позно закруглится и свалит из Ф1...

И все таки Заубер поднимется!! Посморим на тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выскажу своё мнение. Возможно оно покажется из серии unreal, но это мнение и оно имеет право быть. Я тут подумала, а что если засланный казачок в виде Заубера в стан Мишлен - лишь попытка протестировать Мишлен для Феррари. То есть, вдруг Феррари решили перейти на Мишлен и сделать это как можно плавнее и безопаснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выскажу своё мнение. Возможно оно покажется из серии unreal, но это мнение и оно имеет право быть. Я тут подумала, а что если засланный казачок в виде Заубера в стан Мишлен - лишь попытка протестировать Мишлен для Феррари. То есть, вдруг Феррари решили перейти на Мишлен и сделать это как можно плавнее и безопаснее?

Матильда помниш ты сказала: "Что-то ты очень уж хорошо знаешь что и почему я говорю. Настораживает". Отвечаю: "Что-то ты очень уж похоже мыслиш. Настораживает?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По договору согласия у одного из производителей резины не может быть больше 60 % команд. Похоже В мишлене уже поняли , что Тойоту не удержать , и решили по прежнему создавать имидж самой популярной марки у команд. Так что рокировкап для Мишек не такая уж и впечатляющая наклевывается. Вполне возможно, что именно это поможет Тойоте совершить необходимый прорыв и тогда уже все зачешут репу.А вот если Заубер будет силен, то большинство это спишет на Трубу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну перишел, ну и что? Это у них с Феррари тайный договор. Они им еще какую-нить часть болида дадут, а те им будут сливать всю инфу по Мишлену. Вот и все. Не вижу причин для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чтож получается:

Michelin: BAR, Ranault, Williams, McLaren, Sauber, Toyota.]

Bridgestone: Ferrari, Jordan( ? :unsure: ), Minardi

Тойота вроде ж хотела к японцам перейти! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По договору согласия у одного из производителей резины не может быть больше 60 % команд.

Опа, а вот это мы и забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По договору согласия у одного из производителей резины не может быть больше 60 % команд. Похоже В мишлене уже поняли , что Тойоту не удержать , и решили по прежнему создавать имидж самой популярной марки у команд. Так что рокировкап для Мишек не такая уж и впечатляющая наклевывается. Вполне возможно, что именно это поможет Тойоте совершить необходимый прорыв и тогда уже все зачешут репу.А вот если Заубер будет силен, то большинство это спишет на Трубу .

По Договору Согласия производитель как раз должен иметь возможность содержать не менее, чем половину + одну команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое ИМХО, что Бриджстоун рано или позно закруглится и свалит из Ф1...

И все таки Заубер  поднимется!! Посморим на тесты...

Посмотрим , гонки , на тестах , никто не знает сколько топлива и какой свежести резина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Договору Согласия производитель как раз должен иметь возможность содержать не менее, чем половину + одну команду.

Значит поровну не может быть команд у Мишлена и Бриджстоуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит поровну не может быть команд у Мишлена и Бриджстоуна?

Ты не понял , это должен иметь возможность если столько команд захотят , а можно и поровну и 90% на 10% , тут нет противоречия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Договору Согласия производитель как раз должен иметь возможность содержать не менее, чем половину + одну команду.

И что ты хочешь сказать, что Ягуар свалит, а тому кто придет на их место навяжут Бриджей? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А собствено какую информацию может получить Феррари??? ну получат они результаты тестов и что дальше!? над составом резины будет работать не Заубер а Мишелин. Я думаю состав резины командам всеравно неизвестен.

Они могут передать покрышку Мишлен или куски Феррам, а те Бриджам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...