Andrew1981 Опубликовано 22.03.2006 20:51 Мне тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 22.03.2006 21:00 Кому как... Мне Малазия больше нравится.тебе Малайзия нравится как трасса - или как кандидат на вылетание из календаря? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.03.2006 21:05 Мне - как трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 22.03.2006 21:06 Да мне она тоже нравится... Просто тема-то вроде как о тех трассах, которые убрать бы из календаря... Надо бы создать темку и про трассы любимые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.03.2006 21:09 Да мне она тоже нравится... Просто тема-то вроде как о тех трассах, которые убрать бы из календаря... Надо бы создать темку и про трассы любимые. Есть такая темка.Новые этапы или старая Европа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.03.2006 21:22 так в том-то и дело, что БЕ как-то странно предъявляет претензии. Непонятно, что ему нужно: инфраструктура или гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.03.2006 21:25 так в том-то и дело, что БЕ как-то странно предъявляет претензии. Непонятно, что ему нужно: инфраструктура или гонки?Деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 22.03.2006 21:30 Ну тогда понятно, почему он так недоволен Сильверстоуном А то, что уже который год весь доход от этого идёт ТОЛЬКО в карман БЕ, последний молчит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.03.2006 21:42 Ну тогда понятно, почему он так недоволен Сильверстоуном А то, что уже который год весь доход от этого идёт ТОЛЬКО в карман БЕ, последний молчит.Все правильно. Как только BRDC найдет достаточно денег для ежегодного взноса - Берни перестанет возмущаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 23.03.2006 06:49 тебе Малайзия нравится как трасса - или как кандидат на вылетание из календаря? Как трасса. Она более техничная и интересная,чем Китай и Бахрейн ИМХО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 23.03.2006 11:23 Если бы я был "начальником", исключил бы со следующего года Маньи Кур и Имолу, т.к. это самые скучные Гран-при и вообще проводятся на одних и тех же землях(1й Французской и соответственно2й Итальянской). Зато на одной останется Монте Карло, а на другой Монца. Также можно было бы поступить с Нурбургом в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.03.2006 11:45 Венгрия, Будапешт - картодром с отсутствием возможности обгонаФраниция, Маньикур - скучная серая трасса без особых вариантов для обгоновостальные катят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 23.03.2006 17:31 Франиция, Маньикур - скучная серая трасса без особых вариантов для обгоновАделайда- хорошее место. Как Сато в прошлом году там старался... Также можно вспомнить, как Рубенс обогнал Трулли на последнем круге в предпоследнем повороте в 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinuxMan Опубликовано 23.03.2006 17:34 Убрать надо Испанию. Гонщикам она уже давно надоела. Да и не особо интересная она. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.03.2006 19:44 Убрать надо Испанию. Гонщикам она уже давно надоела. Да и не особо интересная она.А бы Испанию убрал потому что это скорее трасса для тестов, чем для Гран-При(ИМХО). Обгонять там ох как непросто(если вообще возможно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 23.03.2006 19:52 Финансовые проблемы у Австралии:1 октября этого года вступает в действие запрет на рекламу табака во время проведения гонок Формулы 1 и MotoGP в Австралии и уже в следующем сезоне организаторам мероприятий придется заплатить командам немалые отступные. По контракту с Берни Экклстоуном трасса должна компенсировать командам потери от невозможности разместить рекламу и речь идет о весьма серьезной сумме — от 15 до 20 миллионов долларов. Таких средств в бюджете нет, а местные власти дистанцировались от проблемы — лидер демократической партии Лин Элисон через прессу обратился было к министру по делам спорта, но тот ответил отказом, мол "таких программ в моем портфеле нет".По действующему контракту Мельбурн будет принимать национальный Гран При до 2010 года. Подобные проблемы были в после замены на рекламу табака в Монреале, но там отступные выплачены полностью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepter Опубликовано 23.03.2006 19:56 Слышал, там опять за всех решили. Убрать Монако?! Видно Берни-живодеру совсем скучно живется, в поисках инфоповодов. У-устрашаюший жест бла-бла улучшить инфраструктуру.Хотя чередовать какие-то этапы вполне можно. Поль Рикар - Маньи-Кур. Фуджи - Сузука (сперва, к примеру, toyota в гостях у honda побеждает, потом honda в гостях у toyota. неплохой план по захвату Японии. не думаю, что японцев, после ежегодных харакири, надолго хватит). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 23.03.2006 20:18 Хотя чередовать какие-то этапы вполне можно. Поль Рикар - Маньи-Кур. Фуджи - Сузука (сперва, к примеру, toyota в гостях у honda побеждает, потом honda в гостях у toyota.Хорошая идея - к тому же Прецедент уже есть: ГП Великобритании: Сильвер - Брэндс-Хэтч.Ещё бы Индианаполис - Элкхарт-Лэйк (или там Лас-Вегас какой).Да ещё: Хоккенхайм - Нюрбург.А Венгрию с Сан-Марино чередовать = ГП Европы - обе скушные =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.03.2006 20:33 Хорошая идея - к тому же Прецедент уже есть: ГП Великобритании: Сильвер - Брэндс-Хэтч.Ещё бы Индианаполис - Элкхарт-Лэйк (или там Лас-Вегас какой).Да ещё: Хоккенхайм - Нюрбург.А Венгрию с Сан-Марино чередовать = ГП Европы - обе скушные =) Я бы тоже с радостью убрал-бы Венгрию а Спа бы вернул и как только рука поднялась Стояла тихая и ясная Варфоломеефская ночь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 23.03.2006 20:45 Я бы тоже с радостью убрал-бы Венгрию а Спа бы вернул и как только рука поднялась Стояла тихая и ясная Варфоломеефская ночьСрочно голосуем всей Россией за перенос ГП России на трассу в СПА =)Тем более, по слухам, название идет от слова СПА-СИБО, которое русский царь сказал в благодарность за воду (пить хотел) - там курорт вроде минеральный ... БАЯН =)Будем тогда всему миру говорить: МШ - великий, ужасный, 7-кратный - дебютировал в Ф-1 на ГП России 1991 =)Ух ! тока что понял - тогда же у нас ПУТЧ был аккурат !!! Во как ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.03.2006 20:48 Странное дело. Ведь не раз писали о том, что БЕ лично выгодно проведение ГП Бельгии( у него там отдельная - личная статья дохода )... Так чего ж он так не дорожит им?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 24.03.2006 11:21 оффБерни Экклстоун: "В FOA очень рады тому, что Fuji Speedway, расположенный у подножия горы Фудзи, станет новым домом для ГП Японии. Мы также надеемся, что эти гонки откроют новый этап в истории Формулы 1".официально с 2007 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2006 11:27 Я так думаю, что к Берни трассы в очереди стоят на вакансию. Причем, скорее всего все с немалой денюшкой лично ему.Так что новые трассы для БЕ, гораздо выгоднее старых.Опять же, какое оживление у спонсоров новые трассы вызывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 24.03.2006 11:39 Перенос Гран При Японии в Фудзи подтвержден официальноОпубликовано: 24 марта 2006Берни Экклстоун и пресс-служба компании Toyota официально подтвердили проведение Гран При Японии 2007 года на автодроме в Фудзи. Все надлежащие бумаги были подписаны еще в Сепанге, стороны собирались было придержать объявление о контракте до тех пор, пока не будут улажены организационные вопросы, но сегодня все же выпустили официальное заявление.Берни Экклстоун: "Мы имеем удовольствие объявить о том, что с 2007 года Fuji Speedway станет трассой Гран При Японии, надеюсь она откроет новую главу в истории Формулы 1".Автодром Fuji Speedway был построен в 1966-м году, но принял первую гонку Формулы 1 лишь через девять лет — в 1976-м Джеймс Хант под дождем финишировал третьим, завоевав чемпионский титул. В 1977-м в Фудзи произошло трагедия, после аварии Жиля Вильнева и Ронни Петерсона погибли маршал и фотограф, и Формула 1 на десять лет покинула Японию.В 1994 и 1995-м японцы принимали у себя две гонки, национальный Гран При проводился в Сузуке, а Гран При Тихого Океана проходил в Аиде, вероятно подобная схема будет использоваться и в 2007-м...Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13061 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 24.03.2006 12:27 оффБерни Экклстоун: "В FOA очень рады тому, что Fuji Speedway, расположенный у подножия горы Фудзи, станет новым домом для ГП Японии. Мы также надеемся, что эти гонки откроют новый этап в истории Формулы 1".официально с 2007 годаНадеюсь Сузука останется...А вот бы убрать легендарную трассу Монако. А то это издевательство над всеми в угоду "поглядеть с балконУ на Формулу" из года в год повторяется... Не гонка, а езда паровозиком....Эта трасса просто опасна, чтобы ее оставлять в календаре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах