Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Romazzz

Убираем этапы

Recommended Posts

На пресс-конференции Рубенс Барикелло сказал следующее:

Вопрос: Вероятно в следующем году Сильверстоун не сможет принять Гран При Великобритании, что вы об этом думаете?

Рубенс Баррикелло: Моя позиция не отличается от позиции большинства - это позор. Давайте будем честными, в календаре есть пара трасс, от которых нужно избавиться. Не хочу их называть, но в это число Сильверстоун не входит. Финансовая там проблема или политическая, я не знаю, это не мое дело, но то что происходит - ужасно. Сильверстоун - великолепная трасса и я буду очень жалеть, если в следующем году мы впервые не заедем в Англию.

Не знаю что уж там имеют в виду гонщики, когда говорят о трассах которые им не нравятся и от которых им хотелось бы отказаться, но мне лично страшно скучно смотреть на ГП Франции и Венгрии. Как правило там бывают чудовищно занудные шествия болидов один за другим без малейшей надежды на события. Даже относительно интересный мастер-класс в исполнении МШ на ГП Франции в этом году меня не убедит полюбить этот этап. Можно было бы добавить сюда Монако, но у этого ГП имеется практическая польза в виде шанса для слабых команд — поэтому (imho) он нужен.

Итак, если бы вы были вынуждены исключить два этапа из календаря, то какие и почему.

Мой вариант: Венгрия и Франция

(по крайней мере на текущих трассах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои варианты - Имола, новый Хоккенхайм, Хунгароринг. Эти - в первую очередь. Другой вопрос, что и Сильвер я бы поставил следом за этими тремя. И если Бахрейн в этом году что-то не впечатлил, то Китай и Малайзия - наглядный пример того, КАК надо делать автодромы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои варианты - Имола, новый Хоккенхайм, Хунгароринг. Эти - в первую очередь. Другой вопрос, что и Сильвер я бы поставил следом за этими тремя. И если Бахрейн в этом году что-то не впечатлил, то Китай и Малайзия - наглядный пример того, КАК надо делать автодромы....

Хок меня всем устраивает . С Имолой и Венгрией полностью согласен. Не нравятся Барса и Франция. А Сильвер вообще одна из любимых трасс. Кстати, и Бахрейн мне понравился. По крайней мере гонки там будут интересней Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я к Хоккенхайму абсолютно лоялен. Вполне пилотажная трасса, особенно третий сектор (стадион) показывает кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чтитаю что Гран-при Венгрии оставить нужно. Не потому что очень уж интересный этап, а потому что для россиян это самая удобная возможность попасть на гонку формулы 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой Венгрию и Бахруен! Скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать Венгрию и Китай. И Монако туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чтитаю что Гран-при Венгрии оставить нужно. Не потому что очень уж интересный этап, а потому что для россиян это самая удобная возможность попасть на гонку формулы 1.  :)

Я не ездил на формулу ни разу, но если соберусь (а соберусь обязательно), то поеду на какой-нибудь более исторический и живописный автодром, чем венгерский ринг, на Спа или там в Монцу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо все-таки, что Берни не читает всякие форумы... :) Вон уже 9 автодромов выкинули бы, а высказалось то всего 8 человек. ;) Похоже, была бы наша воля, так мы бы все трассы выкинули. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада- скукотища полная!

Индианаполис - та же ситуация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как хорошо все-таки, что Берни не читает всякие форумы... :) Вон уже 9 автодромов выкинули бы, а высказалось то всего 8 человек. ;) Похоже, была бы наша воля, так мы бы все трассы выкинули. :D

Осталась бы только СПА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ездил на формулу ни разу, но если соберусь (а соберусь обязательно), то поеду на какой-нибудь более исторический и живописный автодром, чем венгерский ринг, на Спа или там в Монцу :rolleyes:

Ты пойми то, что финансы не всем могут позволить съездить туда, куда хочется. Поэтому многим и Венгрия будет счастьем.

Хотя я и не думаю, что приехав в ту же Монцу, ты будешь внимательно наблюдать за происходящим на трассе. Скорее головой по сторонам вертеть, а гонку потом и дома моно с интересом внимательно пересмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я и не думаю, что приехав в ту же Монцу, ты будешь внимательно наблюдать за происходящим на трассе. Скорее головой по сторонам вертеть, а гонку потом и дома моно с интересом внимательно пересмотреть.

А, приехав на гонку, собственно говоря то, что происходит на трассе ты толком и не увидишь. :) Только тот кусочек трассы, который можно обозреть с твоей трибуны. Хорошо еще, если напротив будет экран, и солнце не будет на нем отсвечивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы убрал только Будапешт. Ну и может Хокенхайм, и Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция

Ну, вот к этому мнению Берни вполне может прислушаться.

Я бы, наверное, тоже Маньи-Кур убрал на фиг. И Нюрбургринг с Имолой тоже. Потому как не фига одной стране два Гран-При иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не убирать надо, а заменять (постоить) на интересные трассы! А то так без всего останемся...

Правильно Musya подметила!

Да и вообще, каждая трасса хороша по своему! И интересна по своему... А вот если вспомнить 80-ые года... Все, молчу! :ph34r::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пойми то, что финансы не всем могут позволить съездить туда, куда хочется. Поэтому многим и Венгрия будет счастьем.

Хотя я и не думаю, что приехав в ту же Монцу, ты будешь внимательно  наблюдать за происходящим на трассе. Скорее головой по сторонам вертеть, а гонку потом и дома моно с интересом внимательно пересмотреть.

Это правда, конечно, но мечто на трибунах надо придирчиво выбрать так, чтобы оно оказалось на статистически интересном месте. Мне гораздо приятнее будет видеть болиды ныряющие в естественный виражмежду холмами, чем скользящий по пыли от картофельных полей.

А что касается стоимости путёвки, то я не думаю, что она сильно отличается за вычетом билета на самолёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восстановить Хоккенхайм!

НУ это уже из области фантастики.

Хотя я тоже не против. (какая трасса была :rolleyes::( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия, пожалуй, и Испания. Последняя - скорее тестовая трасса, чем гоночная. И Хоккенхайм старый восстановить не помешало бы!

Нюрбург с Имолой обязательно надо оставить!

А вообще, если ввести ограничение на тесты, можно проводить и 20 гонок в году, плюс пяток вне зачёта, как раньше - Грэм Хилл участвовал в 40 соревнованиях за сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия, пожалуй, и Испания. Последняя - скорее тестовая трасса, чем гоночная. И Хоккенхайм старый восстановить не помешало бы!

Нюрбург с Имолой обязательно надо оставить!

А вообще, если ввести ограничение на тесты, можно проводить и 20 гонок в году, плюс пяток вне зачёта, как раньше - Грэм Хилл участвовал в 40 соревнованиях за сезон!

Бред.Поездка на этап во времена Грэма обходилось командам куда меньше,чем теперешние чартерные перелёты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам, но мне кажется, что никакие трассы выкидывать не надо, а лучше добавить еще штук десять гонок в году. При этом ессно надо убить почти напроч все тесты. (Шо с них толку для телезрителя?)

Посмотрите какие автодромы за бортом Ф1! Зандфорт, Цольдер, Брендз-Хетч, Херес, Эшторил, А1ринг, Аделаида, Ярама, Поль-Рикар, Нордшляйфе в конце концов.... Какие названия - дух захватывает!

Короче, даешь как в НАСКАРе - гонки каждое воскресение!

Но если уж вопрос стоит так, что что бы вернуть хотя бы пару из этих легенд, необходимо убрать пару из того, что сейчас в календаре, то я бы убрал Сепанг и Маньи-Кур. Последние годы меня эти трассы только разочаровуют. Имола тоже после пререстройки - ужас. Ну а про кастрированный Хоккенхайм даже и говорить не надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как вам, но мне кажется, что никакие трассы выкидывать не надо, а лучше добавить еще штук десять гонок в году. При этом ессно надо убить почти напроч все тесты. (Шо с них толку для телезрителя?)

Посмотрите какие автодромы за бортом Ф1! Зандфорт, Цольдер, Брендз-Хетч, Херес, Эшторил, А1ринг, Аделаида, Ярама, Поль-Рикар, Нордшляйфе в конце концов.... Какие названия - дух захватывает!

Короче, даешь как в НАСКАРе - гонки каждое воскресение!

Этого никогда не будет.В Наскаре дофига этапов,чтобы скрыть никчёмность никудышность этого чемпа.Там бесконечные Овалы.Янки нафиг не надо анализировать каждую трассу со своей особенностью и неповторимостью - им шоу подавай и попкорн.

По мне уж лучше ждать каждые две недели - вспоминать этапы прошлых лет в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...