Перейти к контенту
Pilot_F1

ГП Великобритании исключен из календаря 2005 г.

Recommended Posts

[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:19']когда и ежу понятно, что никто не начнет курить, увидев "Мальборо" на спойлере Феррари.[/quote]
И ты называешь себя экономистом? Хотя, верно, это связано не напрямую с экономикой, а с человеческой психологией, но рекламное дело не в последнее место занимает в планировании экономической политики корпораций. А они свои денюжки просто так не кидают - время меценатов прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='mak-s' date='1-10-2004, в 08:48']и самое обидное, что для спасения ситуации , нехватило либо пары лимонов , либо ружья (все для Берни) :)[/quote]
Лучше гранату! Разрывную! Замедленного действия и разрывания! Сами знаете, куда. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Boss' date='1-10-2004, в 09:14']В этой ситуевине вижу только один отрицательный момент - на один ГП в календаре будет меньше. ИМХО Сильвер давно следовало привести в человеческий вид, а британский клуб все какие-то понты гонит, денег не хватает ни на что, епрст, на самом деле хотят на "авторитете" халявно выехать. Вот и выехали, блин.
И вообще, если британцам собственная трасса настолько пофигу, то не вижу причин для слез и плача со стороны остальных.[/quote]
А что там приводить в человеческий вид? Надо только поработать с отбойниками, поставить туда больше резины и по более продуманной схеме, и сделать подъезды к автодрому. Просто Берни хочет новых рынков, причём по одной простой причине - там, где нет "привычки" к Ф-1, "пипл" всё "схавает", любую лажу под этим брэндом. А в Европе - хрен тебе, тут работать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' date='1-10-2004, в 17:49']И ты называешь себя экономистом? Хотя, верно, это связано не напрямую с экономикой, а с человеческой психологией, но рекламное дело не в последнее место занимает в планировании экономической политики корпораций. А они свои денюжки просто так не кидают - время меценатов прошло.[/quote]
Пожалуйста, Франк, избавь меня от цитирования глав учебников и длинных, пространных и нудных рассуждений о том, что реклама сегодня - это не простое показывание потенциальному клиенту логотипа компании с целью заставить его купить товар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 11:53'][quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:44'] ...Да вот только что дает т.н. "домашний" ГП? Если бы ГП проводились на трассе во Фьорано, можно было бы понять, что красные имеют там преимущество - это их тестовая трасса. А так - какое преимущество имеют Феррари в Монце, кроме ликования болел на трибунах?

Гонщики не футболисты, им на скорости за 200 плевать на мелькающие трибуны.[/quote]
Какое приимущество...!? знаешь дома и стены помагают!!! а персонал который работает на базах этих команд... разве они не заслужили прийти и поболеть за любимую команду!!! Кроме того я думаю что на Берни просто надавили табачные гиганты, им то всеравно где гран-при... лишь бы их рекламу по телеку было видно, вот и результат их работы... можно поставить твердую 5 хорошо работают скоро в Европе только Хунгароринг и останется зато наверно в Китае гран-при штук 4 зделают... и всем хорошо кроме болельщиков!!! :angry: :angry: :angry: [/quote]
А кто мешает британцам не жадничать , а вложится притом там не хватило то 1,-2 лимонов и это ещё притом , что доход приносит более 40 тех же лимонов +интерес и занятость .

Вон в Имоле , тоже самое грозит . Так Правительство Италии обещает полную поддержку , а британцам пофиг - слишком много снобизма .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Echo' date='1-10-2004, в 12:18']Да знаем. И думаем иногда тоже ;)

ИМХО все это - уход Ягуара, Рено (не дай Бог), Сильверстоун - звенья одной цепи системного кризиса Ф1. Надо ее реформировать. Вопрос, как. :rolleyes:[/quote]
Уходили Команды и позначимей - Лотус , Бребхем , Альфа и тд , да и трасс позакрывалось- куча .
Если на них не давить и не заставлять , то вообще ничего делать не будут , вон Монако уж куда легендарней и знаменитей , так и то поняли , что надо переделывать и вкладывать денюжки в развитие .

Так что найдут деньги , переделают инфраструктуру и опять вернутся . А вот если будут лясы точить и плакаться , какие они несчастные - найдут другую трассу в тойже Британии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:19']В свое время венгерский ГП был политической акцией - первая ласточка в соцстранах. Теперь это уже никого не интересует, и почему ГП там до сих пор остается, мне не ясно. Может, и правда - забашляли напрямую, почему бы и нет?[/quote]
С Венгрией , хоть теперьи в Евросоюзе но всёравно , один изсамых дешёвых ГП для посещений , + на него со всей восточной Европы + считается самым Финским этапом , да и из Центральной тоже , а поддерживать интерес к Ф-1 в таком огромном регионе , как то надо .

Опять же они не так давно переделывали инфраструктуру и подъезды и у них контракт не закончился , а вот к его концу Берни и их выкинет или заставит ещё улучшится .

В Европе очень много автодромов и в довольно неприглядном состоянии в сравнении с новыми и с появлением новых - современных трас , если не будут вкладывать постоянно в улучшение - будут исчезать , это закон выживания , они и так отстают по всем параметрам от новых , так если их ещё и не улучшать , то вообще всё захерет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 12:29']Тогда почему не сесть на переговоры с законодателями ЕС и не договоритья об исключительном статусе Ф1! тогда лишенные в СМИ рекламы табачники толпой бросяться вкладывать деньги в Ф1 глядишь и в Минарди бюджет подрастет... и сможем мы увидеть современнные автодромы и в Европе... а так скоро Ф1 и до антарктиды доберется там то уж точно рекламу табака ни кто не запретит!!! :lol:[/quote]
Садились и договорились . Но Еросоюз , даже на свои договорённости плюнул и решили даже сократить время , заранее оговорённое с табачниками , что будет запрещена их реклама (помойму с 2006г) , Бельгия за это поплатилась , но опомнились , Канаде пришлось отступные за это же заплатить . А у британцев даже этой проблемы нет , уже давно - реклама табака запрещена , жаданули Сильверу пару лимонов подбросить , вот и поплатились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю пари: уверен, что ГП Великобритании всё же пройдёт в след. сезоне.
На подпись.

Как было бы выгодно для Абрамовича додать эти несчастные 2 миллионишки и прославиться тем, что спас ГП Великобритании! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Гнусь' date='3-10-2004, в 13:36']Как было бы выгодно для Абрамовича додать эти несчастные 2 миллионишки и прославиться тем, что спас ГП Великобритании! ;)[/quote]
И зачем ему это? Он же не идиот, чтоб деньги вот так выкидывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун решил подарить "отцу всех трасс" Сильверстоуну надежду. Для того, чтобы гонка осталась в календаре чемпионата, необходимо выполнение двух условий: промоутер должен найти сумму 2,17 миллиона евро, а команды - согласиться с проведением 18-й гонки в сезоне.

Чтобы подписать контракт с FIA, британский автогоночный клуб должен найти необходимые средства. Экклстоун уверен в том, что эта сумма, в пересчете составляющая 1,5 миллиона фунтов, будет найдена: "В противном случае, если гонки не будет, они потеряют 30-40 миллионов фунтов".

Берни подчеркивает, что лично он очень хочет оставить Сильверстоун в календаре чемпионата: "Если Гран-При Великобритании не состоится, это точно будет не моя ошибка". Если все же условия не будут выполнены, и гонки в сезоне-2005 не будет, Экклстоун надеется на будущее: "Они могут взять паузу на несколько лет, обновить трассу, а мы с удовольствием примем Сильверстоун обратно".

надежда умирает последней :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:12'][quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 12:04']
Ну тогда иди и наблюдай не за гонками, а за котировками Майкрософт на бирже ты их прекрасно понимаешь... я тоже экономист но меня интересует зрелище, спорт а не то где выгодно и кому выгодно... вот так!!! только не обижайся пожалуйста...[/quote]
Давай ты не будешь рассказывать, куда и зачем мне идти. Тем более, что за котировками я периодически тоже слежу.

Как трудно понять, что если не будет бизнеса - не будет самой Формулы. Если проводить ГП там, где нет инфраструктуры, телевидения и проч., то никто не станет платить миллионы в бюджет, и команды разорятся.

Надеюсь, никто всерьез не думает, что команду Ф1 можно будет содержать на 50 000 долл, как в 60е годы? Так что извиняйте - не будет новых рынков (как Бахрейн или Китай) - не будет рекламного эффекта, не будет денег, не будет Формулы.

Да, большинство болел интересуют только обгоны на трассе (поэтому все так радуются, когда пилоты друг друга таранят, вылетают в лужах и проч - как же так - это ЭКШН! Супер!), а подумать, что стоит за этими обгонами, какие бюджеты вложены в то, чтобы машина была быстрее на 0,01 сек, подумать почему-то сложно... [/quote]
Бюджеты, в принципе, можно и ограничить. Как в ДТМ, например. Проблема-то заключается в другом. Если бы Ф-1 прямо и чётко была заявлена, как бизнес и только как бизнес, разговор шёл бы совсем иначе, кстати, и европейские трассы не так выкидывали бы, да и с бюджетами и с количеством тестов всё было бы проще. Но ситуация на данный момент такая, что идёт попытка создания большой финансовой корпорации под прикрытием спорта. Кстати, нечто подобное было у нас, только в несколько более наглой форме (имеется в виду Национальный фонд спорта). В Америке давно все серии являются бизнесом, но (за исключением последних лет в кольце, НАСКАР не в счёт) собственно спорту это не мешает, потому что люди своё кровное развивают. А не было бы противостояния КАРТ и ИРЛ на грани национал-шовинизма, там бы вообще проблем особых не было. А ведь по сути - обыкновенные, непритязательные американские чемпионаты.
По поводу Сильверстоуна. Похоже, Берни сам понимает, что речь идёт об очень серьёзном шаге. Мне кажется, если организаторы этапа хоть что-нибудь сделают в следующем году с подъездами и с трибунами, то этап останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль,что ГП Великобритании исключен из календаря на 2005,но инфраструктура там уже давно была плохая.Надеюсь,Сильвер обновят,и он вернется когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='SuperDrummer' date='3-10-2004, в 18:22']Бюджеты, в принципе, можно и ограничить.[/quote]
Смеешься? Каким образом?
Например, как ты планируешь ограничить корпоративные вложения, скажем, Даймлера в развитие компании Илмор, которая производит моторы для МакЛарена. Илмор тогда будет продавать их Маку за один доллар, и бюджет команды останется девственно чистым.
Проконтролировать все вложения в программу Ф1 команд, их партнеров и спонсоров нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='4-10-2004, в 11:55']Смеешься? Каким образом?
Например, как ты планируешь ограничить корпоративные вложения, скажем, Даймлера в развитие компании Илмор, которая производит моторы для МакЛарена. Илмор тогда будет продавать их Маку за один доллар, и бюджет команды останется девственно чистым.
Проконтролировать все вложения в программу Ф1 команд, их партнеров и спонсоров нереально.[/quote]
А как ограничили расходы в ДТМ? Можно, скажем, моторостроительную фирму объединить с командой, если речь идёт об "Илморе" или БМВ. Механизмы найти можно, если этого действительно захотеть. Та же электроника в моторах - половину нафиг, и все эти исследования будут давать очень маленькую прибавку, будет невыгодно их проводить, начнут искать резервы в аэродинамике, например. Вот с резиной сложнее, но и тут наверняка можно что-нибудь придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='SuperDrummer' date='4-10-2004, в 20:53'][quote name='Schumofil' date='4-10-2004, в 11:55'] Смеешься? Каким образом?
Например, как ты планируешь ограничить корпоративные вложения, скажем, Даймлера в развитие компании Илмор, которая производит моторы для МакЛарена. Илмор тогда будет продавать их Маку за один доллар, и бюджет команды останется девственно чистым.
Проконтролировать все вложения в программу Ф1 команд, их партнеров и спонсоров нереально.[/quote]
А как ограничили расходы в ДТМ? Можно, скажем, моторостроительную фирму объединить с командой, если речь идёт об "Илморе" или БМВ. Механизмы найти можно, если этого действительно захотеть. Та же электроника в моторах - половину нафиг, и все эти исследования будут давать очень маленькую прибавку, будет невыгодно их проводить, начнут искать резервы в аэродинамике, например. Вот с резиной сложнее, но и тут наверняка можно что-нибудь придумать. [/quote]
Ну так в ДТМ , то заводские команды , тут это не пройдёт .

С резиной тоже нет проблем . Уже вроде ввели запрет на замену колёс . + ввести ограниение по твёрдости и всё окей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' date='5-10-2004, в 00:18'][quote name='SuperDrummer' date='4-10-2004, в 20:53'] [quote name='Schumofil' date='4-10-2004, в 11:55'] Смеешься? Каким образом?
Например, как ты планируешь ограничить корпоративные вложения, скажем, Даймлера в развитие компании Илмор, которая производит моторы для МакЛарена. Илмор тогда будет продавать их Маку за один доллар, и бюджет команды останется девственно чистым.
Проконтролировать все вложения в программу Ф1 команд, их партнеров и спонсоров нереально.[/quote]
А как ограничили расходы в ДТМ? Можно, скажем, моторостроительную фирму объединить с командой, если речь идёт об "Илморе" или БМВ. Механизмы найти можно, если этого действительно захотеть. Та же электроника в моторах - половину нафиг, и все эти исследования будут давать очень маленькую прибавку, будет невыгодно их проводить, начнут искать резервы в аэродинамике, например. Вот с резиной сложнее, но и тут наверняка можно что-нибудь придумать. [/quote]
Ну так в ДТМ , то заводские команды , тут это не пройдёт .

С резиной тоже нет проблем . Уже вроде ввели запрет на замену колёс . + ввести ограниение по твёрдости и всё окей . [/quote]
Почему не пройдёт? Разницы-то особой нет.
А с резиной - жёсткость состава можно ограничивать сколько угодно. А вот работать над улучшением сцепления при такой жёсткости всё равно будут, если как-то не лимитировать расходы. Кстати, запрет на замену колёс вроде не прошёл - говорили же, что скорости упадут настолько, что Ф-1 будет медленней того же "Ниссана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='SuperDrummer' date='5-10-2004, в 14:57'][quote name='Dragon' date='5-10-2004, в 00:18']
Ну так в ДТМ , то заводские команды , тут это не пройдёт .

С резиной тоже нет проблем . Уже вроде ввели запрет на замену колёс . + ввести ограниение по твёрдости и всё окей .[/quote]
Почему не пройдёт? Разницы-то особой нет.
А с резиной - жёсткость состава можно ограничивать сколько угодно. А вот работать над улучшением сцепления при такой жёсткости всё равно будут, если как-то не лимитировать расходы. Кстати, запрет на замену колёс вроде не прошёл - говорили же, что скорости упадут настолько, что Ф-1 будет медленней того же "Ниссана". [/quote]
Разница огромна , В ДТМ , всётаки не всё разрабатывается с - 0 , а просто дорабатывается и улучшается имеющееся в производстве . В Ф-1 - всё абсолютно оригинально .

Все будут скрывать , и проверит практически не возможно .

Да и искуственно сниженный бюджет , кому это нужно .Пусть ищут спонсоров и развиваются . Выживает сильнейший , это же Ф-1 , а не всякая фигня . А все ограничения приведут , к потере пристижа и интереса .

Про отменённый запрет замены резины не сышал , пока всё осталось по прежнему - без замены .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всему приходит конец...и Сильверу тоже пришёл.Какой бы он смотрителен не был-бы,тем не менее,какбы жалко не было,автодром устарел и ему пора на заслуженный покой.
Может ещё захватиь с собой Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zirilla' date='5-10-2004, в 19:13']Всему приходит конец...и Сильверу тоже пришёл.Какой бы он смотрителен не был-бы,тем не менее,какбы жалко не было,автодром устарел и ему пора на заслуженный покой.
Может ещё захватиь с собой Венгрию.[/quote]
Т. е., ты хочешь сказать, что наблюдая Сильверстоун по телевизору или катая его в симах, пришёл к выводу, что это напрочь устаревший автодром на уровне Хунгароринга? Странно, у меня сложилось обратное впечатление. А что тогда не устарело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанаты пытаются спасти Гран При Великобритании
Онлайн-петиция



Фанаты Гран При Великобритании воспользовались онлайновой петицией, чтобы обратиться к Берни Экклстоуну с просьбой вернуть на место отмененную гонку в Сильверстоуне. Петиция адресована компании "Formula One Management", принадлежащей 73-летнему Берни и появилась после новостей в прошлый четверг о том, чо предложение стать промоутером гонки в 2005 году было отвергнуто. "Британия - это дом автоспорта", - написано в начале петиции, - "а с Сильверстоуном связаны многие традиции".

Поставить свою подпись можно на бесплатном интернет-сервисе по адресу www.PetitionOnline.com/11688523. "Гран При Великобритании станет трагической потерей для Формулы-1", - говорится в "комментарии" в одной из подписей, - "ведь это дом для нескольких команд, и здесь всегда проходят одни из лучших гонок".



ГОЛОСОВАТЬ ТУТА .

Я проголосовал - 5084 . Большого толку не будет , но дело хорошее . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль, что теперь рейтинг ГП определяется платой за него, а не зрелищностью. Берни собрался уврать Сильверстоун, а самый скучный Хунгароринг остаётся... :angry: Кому он нужен? А Сильверстоун - это история, хотя не мне это вам объяснять... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' date='3-10-2004, в 01:10']Пожалуйста, Франк, избавь меня от цитирования глав учебников и длинных, пространных и нудных рассуждений о том, что реклама сегодня - это не простое показывание потенциальному клиенту логотипа компании с целью заставить его купить товар[/quote]
Избавить то тебя, я конечно избавлю, однако в таком случае, не разбираясь в сути вопроса не стоит так однозначно утверждать то, о чем имеешь поверхностное представление.

Я нахожу, что ты считаешь свое мнение верным лишь потоу, что оно твое. Иногда его все-таки стоит мотивировать. Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' date='7-10-2004, в 01:49']Фанаты пытаются спасти Гран При Великобритании
Онлайн-петиция



Фанаты Гран При Великобритании воспользовались онлайновой петицией, чтобы обратиться к Берни Экклстоуну с просьбой вернуть на место отмененную гонку в Сильверстоуне. Петиция адресована компании "Formula One Management", принадлежащей 73-летнему Берни и появилась после новостей в прошлый четверг о том, чо предложение стать промоутером гонки в 2005 году было отвергнуто. "Британия - это дом автоспорта", - написано в начале петиции, - "а с Сильверстоуном связаны многие традиции".

Поставить свою подпись можно на бесплатном интернет-сервисе по адресу www.PetitionOnline.com/11688523. "Гран При Великобритании станет трагической потерей для Формулы-1", - говорится в "комментарии" в одной из подписей, - "ведь это дом для нескольких команд, и здесь всегда проходят одни из лучших гонок".



ГОЛОСОВАТЬ ТУТА .

Я проголосовал - 5084 . Большого толку не будет , но дело хорошее . :D[/quote]
Подписей уже почти столько же как под Квалификацией Парнелла. Оно и правильно. Там чушь полная , а тут действительно серьезное дело. Подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' date='7-10-2004, в 01:49']Поставить свою подпись можно на бесплатном интернет-сервисе по адресу www.PetitionOnline.com/11688523.[/quote]
я тоже проголосовал. дело хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...