Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

ГОНКИ ради ГОНОК!

Recommended Posts

"МШ вчера "ехал как полный лох", "показал, что нифига он не умеет обгонять", "что он вконец сдулся", "грязно выбил Клина", "правила у нас разные для всех, потому что наказать хотели только Култа, а Супу как всегда не наказали" и ваще, "победа Баррика означает, что выигрывает у "Феррари" не Шумахер, а Росс Браун, у которого и обезъяна победит", а Шумахер только и умеет, что ехать на первом месте.

Так?

Форма резковата, а содержание пойдет! Растешь, стараешься! :D:lol::lol::lol:;)

да изложенно отменно ! кстати не находишь почерк знакомым ? чем-то на Дезавора похоже или

нет ? может это клон ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"МШ вчера "ехал как полный лох", "показал, что нифига он не умеет обгонять", "что он вконец сдулся", "грязно выбил Клина", "правила у нас разные для всех, потому что наказать хотели только Култа, а Супу как всегда не наказали" и ваще, "победа Баррика означает, что выигрывает у "Феррари" не Шумахер, а Росс Браун, у которого и обезъяна победит", а Шумахер только и умеет, что ехать на первом месте.

Так?

Форма резковата, а содержание пойдет! Растешь, стараешься! :D:lol::lol::lol:;)

да изложенно отменно ! кстати не находишь почерк знакомым ? чем-то на Дезавора похоже или

нет ? может это клон ? :lol:

Ты что?! Что бы Дез назвал себя шумофилом.... В каком сне тебе это приснилось? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"МШ вчера "ехал как полный лох", "показал, что нифига он не умеет обгонять", "что он вконец сдулся", "грязно выбил Клина", "правила у нас разные для всех, потому что наказать хотели только Култа, а Супу как всегда не наказали" и ваще, "победа Баррика означает, что выигрывает у "Феррари" не Шумахер, а Росс Браун, у которого и обезъяна победит", а Шумахер только и умеет, что ехать на первом месте.

Так?

Форма резковата, а содержание пойдет! Растешь, стараешься! :D:lol::lol::lol:;)

да изложенно отменно ! кстати не находишь почерк знакомым ? чем-то на Дезавора похоже или

нет ? может это клон ? :lol:

Ты что?! Что бы Дез назвал себя шумофилом.... В каком сне тебе это приснилось? :lol:

так в этом то и весь прикол ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil :

перестань увиливать. факты :

Кими большую часть гонки был прямо за Бариком , а Батон пошел на 2 пита , в отличии от 3 у Барика . МШ стартовал из боксов .(я не смог придумать возможностей для обгона на круг ни Кими

ни Батона , хотя чуть не забыл последние вроде сами круг привезли, хотя к делу не относиться)

ты продолжаешь утверждать это ?

просьба ответить однозначно - да или нет ?

Видимо, это признак хорошего тона - цитировать самого себя.

После гонки Баррик признал, что большую часть гонки откровенно берег машину, и старался не ошибиться. Если бы он ехал на пределе, Кими откатился бы назад после 4-5 кругов. ИМХО.

МШ, стартуя из боксов, не смог бы, разумеется, привезти круг кому бы то ни было, кроме явных аутсайдеров. Но стартуя там, где он вполне мог бы оказаться в квалификации - на первой линии поля - имел шанс, если бы ехал "на все". Вместе с тем, нет оснований утверждать, что Феррари, уехав секунд на 10 от основных соперников, продолжили бы гнать изо всех сил, а не просто доезжали бы трамвайчиком всю гонку.

Таким образом, я говорю о том, что преимущество по скорости у Феррари в настоящий момент таково, что при желании, задействуя все ресурсы машины, пилотируя на пределе, они могли бы оторваться отсоперников значительно, хотя, разумеется, в этом никакой нужды бы не было, и они перестали бы гнать на всю катушку гораздо раньше, чем обеспечили бы себе такой отрыв (круг).

Факты - МШ ошибся в квалификации , ошибся в гонке , стукнул Клиена и совершил лишний

пит-стоп . Он нормальный человек , и пытаясь приехать первым (или в кранем случае на подиум) он рисковал и делал ошибки ! все нормально .

Пытающимся выдать это за шоу - просьба представить доказательства

Еще раз, повторяю. После ошибки в квалификации Шумахеру вовсе не обязательно было менять мотор и выкручивать на минимум антикрылья для того, чтобы побороться за место в 5ке. С умеренной тактикой (2 пита) он бы и так это смог сделать, учитывая форму Скудерии.

Значит, принимая такое решение (то есть, заведомо делая машину Михаэля более быстрой, но менее стабильной и лишая его права отыграть несколько мест на старте (Михаэль три круга догонял Минарди)), в Феррари заранее шли на риск, который могли себе позволить только в условиях уже выигранного чемпионата. Они стремились к тому, чтобы Михаэль выглядел в этой гонке эффектно. Это первое. Было очевидно, что при такой конфигурации болида велик риск потери прижимной силы в повороте и вылета (что и случилось), однако в Феррари об этом сильно не задумывались, потому как Михаэлю в этой гонке с точки зрения очков в чемпионате нужно ничего не было.

Второе. Гонку Мишке испортили не инциденты с разворотом и Клином, а досадный прокол, который свел на нет все его усилия. Я специально посмотрел покруговку: на одном этом проколе Михаэль потерял чистых полминуты, (а еще сколько времени на то, что пришлось делать пит-стоп не по плану, а раньше?) что означало - бороться за очки он уже не сможет (разве что за 1-2, но кому они нужны?). Таким образом, создалась вторая предпосылка для того, чтобы показать красивую и безбашенную езду (это я и называю "шоу").

Элементами такового я называю - куражные и необязательные обгоны Жака и Ральфа с последующим заездом в боксы. Гонщик, который серьезно относится к проводимой им гонке, не стал бы рисковать, тем более, перед заездом на пит-лейн, значит, делаем вывод мы, Михаэль не ставил перед собой задачу результативного выступления, а лишь эффектного выступления. Кроме того, за 20 кругов до финиша глупо менять стратегию на лишний пит-стоп, потому как простая математика показывает - за 12 кругов отыграть те секунды, которые будут потрачены на пит, невозможно. Значит, последний, третий, пит, был необязательным. Тогда зачем его провели? Зачем сменили стратегию? ответ, на мой взгляд, прост и единственен - чтобы Михаэль опять-таки оставался самым быстрым на трассе и совершал как можно больше зрелищных обгонов. Плюс - ненужный совершенно быстрейший круг под занавес - тоже элемент шоу.

Без того МШ вполне мог бы приехать на 5-6 место, спокойно и незаметно. Но нужно ли это было ему? полагаю, что нет...

Таким образом, Скудерия была изначально настроена на то, чтобы Михаэль провел красивую гонку, а не заработал максимум очков (они ему уже не нужны, хотя и не помешали бы). После прокола, когда стало понятно, что никаких серьезных очков МШ поднять не сможет, единственной целью Феррари было сделать так, чтобы поведение красных машинок на трассе запомнилось как можно больше. И дейссно - одна красная машинка выиграла, другая - потешила публику.

Теперь задумаемся, для чего это все было нужно. Ответ на этот вопрос такой же, как и на вопрос "Зачем приехал Монтеземоло, который приносит команде, как правило, неудачу и зачем он полез на подиум перед камерами?". Вот он, ответ: китайский рынок - огромный рынок сбыта дорожных суперкаров Феррари, и готов спорить, что в промежутке между заездами Лука открыл какой-нибудь салон продаж Ferrari, и его задачей было - сделать как можно более эффектную рекламу своей марке и своему салону на новом рынке. Эта задача (смотри предыдущий абзац) была успешно решена. И раз уж Михаэль лишился возможности борьбы за подиум, можно было использовать его для того, чтобы он как можно чаще мелькал на экранах. А как это сделать - через обгоны, разумеется.

Плюс не исключаю, что Берни, также озабоченный вопросом рекламирования своего, всеформульного, бизнеса, также был заинтересован в красивой и запоминающейся гонке. Уж не знаю, просил ли он у красных сделать гонку покрасивее (прошу заметить - я не говорю, что МШ совершал развороты и проколы по просьбе Берни, а то знаю я вас, все переврете), но подобная гонка в исполнении МШ, несомненно, сделала хорошую рекламу шоу дядюшки Берни.

PS

ну, если и после этого остались какие-то воgросы к моему мнению, то я умываю руки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... и после этого говорят, что шумофобы ищут подвох там, где его нет :D Вообще, интересная теория, но на фоне частых разговоров, что Шумахер не обязан поддерживать зрелищность Ф1, выглядит неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гонки Баррик признал, что большую часть гонки откровенно берег машину, и старался не ошибиться. Если бы он ехал на пределе, Кими откатился бы назад после 4-5 кругов. ИМХО.

Да? большую часть берег? не читал, зато читал такое:

Я хорошо стартовал и был поражен эффективностью сцепления с трассой на первых кругах, я мог сразу атаковать гораздо острее, чем рассчитывал

и такое:

Наверное Кими мог ехать быстрее, окажись он впереди меня, потому что на протяжении трех-четырех кругов после старта мне пришлось сдерживать его атаки, а потом я нашел свой темп и поехал быстрее.
Еще раз, повторяю. После ошибки в квалификации Шумахеру вовсе не обязательно было менять мотор и выкручивать на минимум антикрылья для того, чтобы побороться за место в 5ке. С умеренной тактикой (2 пита) он бы и так это смог сделать, учитывая форму Скудерии.

Т.е. замена мотора - это дополнительная фора или как? Так фора и так была будь здоров. После квалы Михаэль сказал, что по его мнению что-то произошло в машине. Так может поэтому поменяли движок?

Сколько он там стоит? больше лимона? Антикрылья выкрутили потому что пердполагался прорыв на подиум и при наличии такой длиннющей прямой и мощности движка это позволяло бы проходжить соперников пачками.

Значит, принимая такое решение (то есть, заведомо делая машину Михаэля более быстрой, но менее стабильной и лишая его права отыграть несколько мест на старте

А это что за каламбур? Что сделало машину более быстрой и менее стабильной? Антикрылья? Так как это могло лишить его права отыграть несколько мест на старте? Замена мотора - да, лишила, только как это сделало машину быстрее и менее стабильнее?

Я так и не понял зачем по твоему меняли мотор?

Было очевидно, что при такой конфигурации болида велик риск потери прижимной силы в повороте и вылета (что и случилось), однако в Феррари об этом сильно не задумывались, потому как Михаэлю в этой гонке с точки зрения очков в чемпионате нужно ничего не было.

Так он и в квале вылетел точно также. Или это тоже часть плана?

Они стремились к тому, чтобы Михаэль выглядел в этой гонке эффектно.

Эффектно он бы выглядел если бы пронзил пелетон и забрался на подиум.

Элементами такового я называю - куражные и необязательные обгоны Жака и Ральфа с последующим заездом в боксы. Гонщик, который серьезно относится к проводимой им гонке, не стал бы рисковать, тем более, перед заездом на пит-лейн

Гонщик - если он гонщик и если позволяет машина сделал бы это.

Кроме того, за 20 кругов до финиша глупо менять стратегию на лишний пит-стоп, потому как простая математика показывает - за 12 кругов отыграть те секунды, которые будут потрачены на пит, невозможно. Значит, последний,  третий, пит, был необязательным. Тогда зачем его провели? Зачем сменили стратегию? ответ, на мой взгляд, прост и единственен - чтобы Михаэль опять-таки оставался самым быстрым на трассе и совершал как можно больше зрелищных обгонов. Плюс - ненужный совершенно быстрейший круг под занавес - тоже элемент шоу.

Рубенс после ямы на 29 круге, когда его заправили на 12 кругов показывал время от 1:33:030 до 1.33.8 и его пит занял ~23 сек.

Они вполне могли думать, что Михаэль способен :D был ехать еще быстрее .

А заправленный под завязку (на 20) Михаэль вполне мог проходить эти 12 кругов на 2 сек хуже (как это он делал в начале гонки). Да и на тяжелой машине действительно можно было терять больше времени на прохождение других машинок. Ошибку капитанского мостика Ферров, я так понял, ты исключаешь в принципе, как событие невероятное, ну чтож может быть :)

Таким образом, Скудерия была изначально настроена на то, чтобы Михаэль провел красивую гонку, а не заработал максимум очков (они ему уже не нужны, хотя и не помешали бы).

Не согласен со словом изначально. Она была настроена на то, чтобы Михаэль провел красивую гонку и заработал максимум очков.

После прокола, когда стало понятно, что никаких серьезных очков МШ поднять не сможет, единственной целью Феррари было сделать так, чтобы поведение красных машинок на трассе запомнилось как можно больше. И дейссно - одна красная машинка выиграла, другая - потешила публику.

Вот это может быть.

Теперь задумаемся, для чего это все было нужно. Ответ на этот вопрос такой же, как и на вопрос "Зачем приехал Монтеземоло, который приносит команде, как правило, неудачу и зачем он полез на подиум перед камерами?". Вот он, ответ: китайский рынок - огромный рынок сбыта дорожных суперкаров Феррари, и готов спорить, что в промежутке между заездами Лука открыл какой-нибудь салон продаж Ferrari, и его задачей было - сделать как можно более эффектную рекламу своей марке и своему салону на новом рынке. Эта задача (смотри предыдущий абзац) была успешно решена. И раз уж Михаэль лишился возможности борьбы за подиум, можно было использовать его для того, чтобы он как можно чаще мелькал на экранах. А как это сделать - через обгоны, разумеется.

Плюс не исключаю, что Берни, также озабоченный вопросом рекламирования своего, всеформульного, бизнеса, также был заинтересован в красивой и запоминающейся гонке. Уж не знаю, просил ли он у красных сделать гонку покрасивее (прошу заметить - я не говорю, что МШ совершал развороты и проколы по просьбе Берни, а то знаю я вас, все переврете), но подобная гонка в исполнении МШ, несомненно, сделала хорошую рекламу шоу дядюшки Берни.

Это все хорошо, только зачем для этого изначально гробить подиум Шумахера? Первый в истории гран-при Китая, дубль Феррари - чем плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
досадной, но незначительной промашки в квалификации

Я плакалЪ как никогда ранее :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AS

Отвечу лишь на некоторые замечания, потому как половина из твоих реплик происходит от непонимания. Перечти мой пост еще раз. Замена мотора - ставка на более агрессивное вождение, антикрылья - больше скорость, замена мотора=старт из боксов и невозможность отыграть места на старте.

Эффектно он бы выглядел если бы пронзил пелетон и забрался на подиум

Для тебя или меня. А для зрителей, которые увидели Ф1 в первый раз - вряд ли.

Гонщик - если он гонщик и если позволяет машина сделал бы это

Ты явно живешь в какой-то своей реальности. Если уж в современной Ф1 пилоты идут на пит чтобы не обгонять впередиидущую машину , то описанное выше поведение не характерно.

А заправленный под завязку (на 20) Михаэль вполне мог проходить эти 12 кругов на 2 сек хуже (как это он делал в начале гонки).

Это все калькулируется в уме.

Ошибку капитанского мостика Ферров, я так понял, ты исключаешь в принципе, как событие невероятное, ну чтож может быть

Если что-то очевидно для зрителя у телевизора, тем более очевидно для капитанского мостика. Чтобы отыграть 24 секунды для пита, надо было идти все круги по 1.32.5 каждый, что, очевидно, было нереально даже для МШ на Феррари.

Она была настроена на то, чтобы ... заработал максимум очков.

Зачем? я в том смысле, что когда выбор стоит между "красиво" и "много очков", для маркетинга выгоднее "красиво".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil :

у меня была просьба :

ответить однозначно - да или нет ?

ответа я так и не дождался ...

После гонки Баррик признал, что большую часть гонки откровенно берег машину
а можно ссылку ? мне так не показалась (без иронии)

не хочешь отвечать - так и скажи ... а не расписывай полстраницы твоими логическими выкладками .

я просил представить доказательства , что вылет на квале и в гонке - шоу , а не твое ИМХО . интервью , статьи ...

можешь не отвечать . все ясно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я плакалЪ как никогда ранее :D:D:D

не плачь так сильно , все еще впереди ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просил представить доказательства , что вылет на квале и в гонке - шоу , а не твое ИМХО . интервью , статьи ...

Я НИКОГДА не утверждал, что ВЫЛЕТЫ Шумахера - это намеренное шоу

Как же тут много танкистов..... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не сомневался в умении МШ обгонять. Правда теперь убедился что и он совершает ошибки и расслабляется. Последний гп это явно доказал. Шумахер расслабился, отсюда и пошли ошибки.

Что касается заявлений о том что МШ вылетил специально (слышал такое уже после квалы) то этот бред коментировать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена мотора - ставка на более агрессивное вождение.

Аааа, это в Ферраи решили, что агресивная манера езды Шумми убъет движок и при этом секунд 15 спустили. Ну ну, посмотри в таблицу (С) за два последних года, когда там последний отказ мотора у Шумахера? Если им не нужны были очки, какого его менять ну сгорел так сгорел, зато глядишь к 10 кругу был бы в тройке, сколько бы обгонов китайцы увидели.

Ты явно живешь в какой-то своей реальности. Если уж в современной Ф1 пилоты идут на пит чтобы не обгонять впередиидущую машину , то описанное выше поведение не характерно.

Ты читай внимательно, я написал если позволяет машина. Вот например машина Ральфа в прошлой Венгрии позволяла.

А в Китае:

19 круг, за круг до обгона Ральфа: MSC- 1:32.576, RSC- 1:35.212

45 круг, за 2 круга до обгона Жака: MSC- 1:33.853, VIL- 1:35.213

Если что-то очевидно для зрителя у телевизора, тем более очевидно для капитанского мостика.
Ну не скажи, Маки показали что не очевидно :):(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое резюме такое: присутствующая здесь "коллегия адвокатов" приподносит все в таком свете, что команда Феррари - не самая успешная команда, руководство котоой только и думает о том как выиграть все и вся, а там хоть трава не расти, а сборище клоунов, которым только разреши повеселиться в волю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просил представить доказательства , что вылет на квале и в гонке - шоу , а не твое ИМХО . интервью , статьи ...

Может, я чего не понимаю... А что такое доказательства в данном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя или меня. А для зрителей, которые увидели Ф1 в первый раз - вряд ли.

Неужели ты думаешь что в Китае формулу 1 никогда до этого момента никто не видел? Тогда ни ты , ни я тем более, так как Гран-при у нас не проводятся и вряд ли когда в ближайшее время будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое резюме такое: присутствующая здесь "коллегия адвокатов" приподносит все в таком свете, что команда Феррари - не самая успешная команда, руководство котоой только и думает о том как выиграть все и вся, а там хоть трава не расти, а сборище клоунов, которым только разреши повеселиться в волю.

команда Ферарри существует лишь до тех пор, пока она приносит рекламные дивиденды.

победа одного пилота и яркая гонка в исполнении второго - лучше рекламы не придумать.

Куда лучше, чем уезжание за горизонт вдвоем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда Ферарри существует лишь до тех пор, пока она приносит рекламные дивиденды.

победа одного пилота и яркая гонка в исполнении второго - лучше рекламы не придумать.

Куда лучше, чем уезжание за горизонт вдвоем...

А почему в Бахрейне так не было? :blink: Рынок не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я плакалЪ как никогда ранее

Какой глубокий и содержательный пост.

Именно такие, залог образцовой репутации.

А по теме . Помница Шум обещал настоящие гонки после завоевания титулов.

Сказал сделал.

Все что произошло с М,Ш. в Шанхае есно не сделано специально. Но его планы на ГП Китая всего этого не исключало.

Это был не самый бездарный , провальны и пр. ГП, а самы его авантюрный.

Кто еще может, себе такое позволить?

Контактная борьба, разворот с вылетом, прокол.

А в результате луший круг в гонке.

Хотя по любому эпизоду 90% сход обеспечен.

Кто нить помнит, что нить подобное в истории ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя или меня. А для зрителей, которые увидели Ф1 в первый раз - вряд ли.

Ты заешь, даже учитывая то, что китайцы - люди с другой культурой, но все таки с "не более другой", чем японцы или малайзийцы, так вот, даже учитывая это, я думаю они в курсе, что такое гонки, и для чего они придуманы, и уж тем более для чего каждый пилот выходит на старт. И для китайца (как и для монгола, я думаю) эффектней смотрится тот пилот, который большего добился в гонке, а не тот, которого больше раз развернуло. ;)

Зачем? я в том смысле, что когда выбор стоит между "красиво" и "много очков", для маркетинга выгоднее "красиво".

для этого надо на 100% быть уверенным, что именно это красиво. Смешно? Да. Красиво? ... Ты уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда Ферарри существует лишь до тех пор, пока она приносит рекламные дивиденды.

победа одного пилота и яркая гонка в исполнении второго - лучше рекламы не придумать.

Куда лучше,  чем уезжание за горизонт вдвоем...

А почему в Бахрейне так не было? :blink: Рынок не нужен?

Чемпионат нужен... еще одна звездочка на буденовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда Ферарри существует лишь до тех пор, пока она приносит рекламные дивиденды.

победа одного пилота и яркая гонка в исполнении второго - лучше рекламы не придумать.

Куда лучше,  чем уезжание за горизонт вдвоем...

А почему в Бахрейне так не было? :blink: Рынок не нужен?

Чемпионат нужен... еще одна звездочка на буденовку

т.е. пока чемпионат не выигран, о дивидентах можно забыть? :o В 2003 году Феррари не разорилась случаем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победа одного пилота и яркая гонка в исполнении второго - лучше рекламы не придумать.

Куда лучше, чем уезжание за горизонт вдвоем...

Я тебя разочарую: своими действиями и постоянными высказываниями Жан Тодт, Росс Браун, Лука Ди Монтиземоло и Михаель Шумахер потоянно доказывают, что именно в уезжании за горизонт двух красных машин и состоит их великая миссия. И зарабатывание дивидендов.

Или ты ни разу не читал их высказываний: "Мы должны побеждать. В этом наша задача. Для того мы и работаем. А весело это или скучно - это уже не наша проблема" (с) [кто угодно из вышеназванных]) ?

Прав ты или Феррари - не суть, а вот то, что ваши взгляды на гонки мягко говоря противоположны - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. пока чемпионат не выигран, о дивидентах можно забыть? :o В 2003 году Феррари не разорилась случаем? :D

не прикидывайся глупее, чем ты есть на самом деле.

Пока чемпионат не выигран, нельзя расслабляться, а вот если его не выиграть из-за расслабона, можно и дивидендиков не получить. Логика простая как топор - почему надо все разжевывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты ни разу не читал их высказываний: "Мы должны побеждать. В этом наша задача. Для того мы и работаем. А весело это или скучно - это уже не наша проблема" (с) [кто угодно из вышеназванных]) ?

Прав ты или Феррари - не суть, а вот то, что ваши взгляды на гонки мягко говоря противоположны - факт.

А кто тебе сказал, что они говорят правду???

Когда ты читаешь в пресс-релизе Ральфа "Это был гоночный инцидент, у меня нет претензий к Дэвиду", а своими ушами слышишь в тим-радио отборный немецкий мат - это тоже нестыковочка по-твоему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...