Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Коммерческий Кризис Формулы

  

59 голосов

  1. 1. Коммерческий Кризис Формулы

    • Уже давно
      23
    • Начался с уходом Ford
      2
    • Еще не начался, но на подходе
      14
    • Брехня, никакого кризиса нет
      13
    • Другое мнение
      4


Recommended Posts

Ты ошибаешься Ауди, до сих пор участвует в Ле Мане

Заводской команды уже как пару лет нету. Машины готовят для часников. Так что официально Ауди в ЛеМане как заводская команда не участвует.

А президент концерна VW Пишисридер, который, кстати, бывший президент концерна БМВ

высказался " Чтобы закрыть разговоры о нашем участии в Ф1 нам придется купить Феррари"

Чтоб закрыть все разговоры им надо оказаться в Ф1 а в свете нанешнего кризиса это может случится не скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по сабжу - пункт 1. Но его внутренние причины - имхо лежат в области регламента.

В общем, сейчас руководство F1 взяло политику,компромисов - когда пытаются увеличивать безопасность, повысить зрелищность и угодить крупным гигантам автопрома.

А как говорится, за тремя зайцами... ни одного.

Безусловно, чтобы быть серии комерчески успешной - нужна зрелищность.

нужен _стабильный регламент_. Только в условиях стабильного регламента - минарди укладывалась в 107 процентов. :)

Последний год - 97 - когда регламент серьезно не менялся долгое время. В условиях стабильного регламента - разница между богатыми командами и не очень - не столь разительна.

Безусловно - нужно снизить затраты.. как? довольно жестко прописать тех регламент - максимально ограничить использование сверхдорогих материалов. Оставить одного поставщика покрышек. Верунуть слик. и тд.

В общем одназначно, в угоду зрелищности пожертвовать интересами крупного бизнеса.

Так же систему начисления очков нужно править. нужно внести некий элемент анархии. например:

1-2-4-8-13-19-26-34(можно иное - главное сделать выгодным побеждать, а не доезжать)

ведь, текущая система - больно ударила по зрелищности - сделав акцент в проектировании болидов, тактики гонок - на надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 нет Ауди, Вольксвагена, Ситроена, Мазды и т.д.

Audi и Volkswagen - это два подразделения одного и того же концерна. Citroen входит в Peugeot, а последние обожглись на Ф1 совсем недавно. Mazda, если не ошибаюсь, входит в Ford.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводской команды уже как пару лет нету. Машины готовят для часников. Так что официально Ауди в ЛеМане как заводская команда не участвует.

Ну, это официально... А так - релиз от Audi в пресс-центре LMES в Спа две недели назад лежал, как миленький, и, если не ошибаюсь, эти самые "неофициальные" R8 в нем были представлены. Да и Доктор Ульрих был на месте, и в празднованиях по поводу победы экипажа Херберта принимал непосредственное участие. А ведь кроме LMES, есть еще DTM и куча более мелких программ. В VW подсчитали и получили, что для открытия программы в Ф1 придется свернуть все остальные. И на фига им это нужно - лишиться репутации непобедимых в Ле Мане, чтобы стать "одними из" в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi и Volkswagen - это два подразделения одного и того же концерна. Citroen входит в Peugeot, а последние обожглись на Ф1 совсем недавно. Mazda, если не ошибаюсь, входит в Ford.

хотел сказать то же самое, но если человек не разбирается в структуре мирового автопрома и при этом позволяет себе выступления "космических масштабов и космической же глупости", решил что это ничего не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Giqprof не никак не в состоянии понять, что гонкам нужны как сильные, так и слабые команды. Это биологический закон.

Просто кто-то неправильно понимает биологические законы. Никому не нужна искуственная поддержка слабаков. В природе точно так же существует конкуренция видов и борьба за выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал тему - одно нытье только и услышал. Пришел к выводу, что гнать надо быстрей команды , которые культивируют это нытье. И пусть лучше будет по три болида.

Понимаешь, я где-то слышал, что если команды выставят по три болида, то третий болид будет ездить просто так, т.е. не получать ни очков, ни подиумов, ни призов.

Если это правда, то это очередной пример маразма, ведь тогда зачем ему ездить, разве только для командной тактики, которая запрещена. :lol:

А директивные указания ФИА о снижении затрат - полная чепуха с противоположным эффектом. А если кто-то богатый купит маленькие команды, которые ноют- это был бы лучший вариант.

Но, ИМХО, для привлечения потенциальных покупателей необходимо изменить распределение доходов. В этом случае может станет вообще больше участвующих в чемпе команд, в том числе и маленьких, чего все и добиваются.

Т.е. ключ - в новом договоре Согласия, от которого и зависит будущее Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто кто-то неправильно понимает биологические законы. Никому не нужна искуственная поддержка слабаков. В природе точно так же существует конкуренция видов и борьба за выживание.

Слава Богу, его законы проще, понятнее и гораздо постоянее, чем аналогичные от бога Ф-1 Берно-Мосли.

И сам он (Бог) не стремится обожрать всех сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Dragon

Ничего не будет. Его с почестями проводят на пенсию. Это не катастрофа, и усугубления кризиса не вызовет. Возможно, это и катастрофа для его ярых фанатов, но не стоит отождествлять Формулу-1 и Шумахера, как и Формулу-1 и Феррари (Abra).

А вот окончание действия Договора Согласия - это серьезно.

Ты не понял , я не это имею ввиду .Да и не называл катастрофой , один его уход . Перечитай мой пост , откуда выдрал цитату , забыв про контекст всего сообщения .

Напоминаю -

А вот , что будет когда в такой нестабильный период , уйдёт Майкл . Что похоже приведёт к снижению результата Ферров . Да ещё и наложившийся , на окончание Договора согласия и дёрганье Макса (меняют регламент как перчатки) + недовольсво производителей , да суды Банков + уход табачников .

А вот вся этаперечисленная ранее совокупность , может привести к кризису . Но всё равно , Ф-1 выживет - слишком она выгодна и поэтому привлекательна ( притом даже если будет называться Чемпионатом Производителей) А его уход , для его болельщиков - тоже ни какая не катострофа ( что то ты всё чёрным малюешь , одни катастрофы тебе мерещаться )

Отождествлять , не надо но и преуменьшать значение не зачем , особенно Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, я где-то слышал, что если команды выставят по три болида, то третий болид будет ездить просто так, т.е. не получать ни очков, ни подиумов, ни призов.

Если это правда, то это очередной пример маразма, ведь тогда зачем ему ездить, разве только для командной тактики, которая запрещена. :lol:

Это есть правда и это есть маразм. Но только если некоторые команды высавят 3-е болиды для заполнения стартового поля.

А вот если все выставят по три машины, то это уже другой коленкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, я где-то слышал, что если команды выставят по три болида, то третий болид будет ездить просто так, т.е. не получать ни очков, ни подиумов, ни призов.

Если это правда, то это очередной пример маразма, ведь тогда зачем ему ездить, разве только для командной тактики, которая запрещена. :lol:

Это есть правда и это есть маразм. Но только если некоторые команды высавят 3-е болиды для заполнения стартового поля.

А вот если все выставят по три машины, то это уже другой коленкор.

Маленькие команды не захотят, повысятся затраты. ФИА пойдет им навстречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, я где-то слышал, что если команды выставят по три болида, то третий болид будет ездить просто так, т.е. не получать ни очков, ни подиумов, ни призов.

Если это правда, то это очередной пример маразма, ведь тогда зачем ему ездить, разве только для командной тактики, которая запрещена. :lol:

Это есть правда и это есть маразм. Но только если некоторые команды высавят 3-е болиды для заполнения стартового поля.

А вот если все выставят по три машины, то это уже другой коленкор.

Маленькие команды не захотят, повысятся затраты. ФИА пойдет им навстречу.

Ну и хрен с ними , пусть по 2 катают , а Топы по - ТРИ . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, я где-то слышал, что если команды выставят по три болида, то третий болид будет ездить просто так, т.е. не получать ни очков, ни подиумов, ни призов.

Если это правда, то это очередной пример маразма, ведь тогда зачем ему ездить, разве только для командной тактики, которая запрещена. :lol:

Это есть правда и это есть маразм. Но только если некоторые команды высавят 3-е болиды для заполнения стартового поля.

А вот если все выставят по три машины, то это уже другой коленкор.

Маленькие команды не захотят, повысятся затраты. ФИА пойдет им навстречу.

Ну и хрен с ними , пусть по 2 катают , а Топы по - ТРИ . ;)

в этом случае (у одних - 2, у других - 3) маразм неизбежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, кризисы неизбежны в любой развивающейся системе. Я думаю, никто не спорит, что сейчас в F1 кризис. (помните ленинское определение революционной ситуации - когда верхи не могут, а низы не хотят). Вопрос лишь в правильности выхода из ситуации. Либо новый подъем, либо закрытие серии.

А вот насчет третьей машины не для всех - конечно, маразм полный. Особенно то, что третьей машине очки начисляться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел сказать то же самое, но если человек не разбирается в структуре мирового автопрома и при этом позволяет себе выступления "космических масштабов и космической же глупости", решил что это ничего не изменит.

Маусер, а ты Фердинант Пих, или Пининфарина? Знаток автопрома? Хватит играть в проф. Преображенского.

Для несостоявшейся "акулы" автопрома и автоспорта, авторитетнейшего эксперта Ф1, цитируемого всеми печатными, и , в основном, НЕ печатными источниками - АХТУНГ!

Когда ты говоришь, что есть команда Макларен - мерседес, то почему не Даймлер - Крайслер?

Когда у тебя "Вольксваген", ты не говоришь "У меня машина группы Ауди-Вольксваген"

Мазератти, Феррари принадлежат Фиат. В Ф1 эта группа представлена Феррари.

Ты, который (судя по апломбу) живешь под подушкой учредителей всех в мире автогигантов, даешь гарантию, что через 10 лет в Ф1 Фиат не будет представлен брендом "мазератти"?

Есть такое слово (запомните, профессор :D ) "диверсификация". Это когда Даймлер - крайслер :D делает и Мерседес SLR, и Гелендваген.

БМВ тачает купе М3, и внедорожник Х5. Почему? Тебе виднее :unsure:

Так вот, когда руководитель "Вольксваген" убеждает учредителей, что для ударной продажи данного бренда надо поучаствовать в Ф1, тогда группа (в лице Вольксваген), приходит в Ф1. И последний, кого об этом спросят, будет Мусер :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И последний, кого об этом спросят, будет Мусер

Свинская репутация будет тебе к лицу.

Ничего сказать - изыди из темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свинская репутация будет тебе к лицу.

Ничего сказать - изыди из темы.

Попробуй найти хоть одно невежливое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маусер, а ты Фердинант Пих, или Пининфарина? Знаток автопрома?

бла-бла-бла

Ты ничего не понял.

Для того чтобы не говорить чушь вроде:

"Ах как формуле не хватает болидов Альфа-Ромео и Фиат, вот бы они поборолись с Феррари" или "Жду недождусь прихода команд Ситроен и Пежо" или "Ягуар ушел, но придет Мазда" не надо быть ни мерилом авторитета, ни руководителем автоконцерна.

Перичитай еще раз то, что ты написал, и то, что тебе на это ответили, надеюсь в этот раз ты поймешь свои ошибки.

Надо просто разобраться какой бренд какому автоконцерну принадлежит. А если не вкурсе, то не стоит писать глупости. Вот и все.

P.S.: Volkswagen читается и произносится по-русски "Фольксваген". И ни как иначе. Говорю тебе, как человек, много лет проживший в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.: Volkswagen читается и произносится по-русски "Фольксваген". И ни как иначе. Говорю тебе, как человек, много лет проживший в Германии.

вот тут не надо гнать на человека! тебе бы для начала вспомнить от чего происходит название марки и как это дело читается по немецки так что ты прав и в то же время не прав

да кстати - начинается название не с буквы V а с W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: Volkswagen читается и произносится по-русски "Фольксваген". И ни как иначе. Говорю тебе, как человек, много лет проживший в Германии.

вот тут не надо гнать на человека! тебе бы для начала вспомнить от чего происходит название марки и как это дело читается по немецки так что ты прав и в то же время не прав

да кстати - начинается название не с буквы V а с W

Бог мой! Кто тебе сказал такую ерунду?

VolksWagen - смотреть тута

Извиняться будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог мой! Кто тебе сказал такую ерунду?

VolksWagen - смотреть тута

Извиняться будем?

Опс - ну я лажанулся тут именно того что касается V -звиняюсь конечно а вот про остальное то ты не будешь спорить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис в Ф1 начался в начале 90 -ых годов когда Берни принялся "прореживать" густые заросли Ф1. Планка была поднята очень просто - требования к техническому состоянию автомобилей. Однако из за небольших ошибок руководств команд по нож пошли и Lotus с Brabham. Эти две марки были на одном уровне с Ferrari, тоесть были живыми легендами Ф1. Однако, при этом выжили Williams и McLaren - решение не показалось слишком жестким. И вот из потенциально 5 команд способных бороться на равных осталось только 3. Да, на момент изменений Lotus Brabham не были на пике Ф1, но эти коллетивы были способны возродиться при некотором постоянном периоде в техническом регламенте.

Дальше поли команды по-меньше - их Берни косил как опята. Нормального среднего слоя почти не осталось. Аутсайдеры постепенно отдавали концы Тиррел сдался, но Минарди остается реликтом.

"Разруха не в клозетах - разруха в головах" (проф. Преображенский - "Собачье сердце" Булгаков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой! Кто тебе сказал такую ерунду?

VolksWagen - смотреть тута

Извиняться будем?

Опс - ну я лажанулся тут именно того что касается V -звиняюсь конечно а вот про остальное то ты не будешь спорить ?

Извини, но в твоем посте, который я цитировал, не было больше ничего, кроме слов про название компании :D

там просто споритьбольше не о чем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот из потенциально 5 команд способных бороться на равных осталось только 3.

Это небось Феррари, МакЛарен, Вильямс? А Б.А.Р хонда и Рено? Рожей не вышли чтоль?

По вашему, господа, только конюшни из тухлого Туманного Альбиона могут бороться за ГП? См. табличку чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это небось Феррари, МакЛарен, Вильямс? А Б.А.Р хонда и Рено? Рожей не вышли чтоль?

По вашему, господа, только конюшни из тухлого Туманного Альбиона могут бороться за ГП? См. табличку чемпионата.

Какой БАР в начале девяностых??? :D См. историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...