Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Коммерческий Кризис Формулы

  

59 голосов

  1. 1. Коммерческий Кризис Формулы

    • Уже давно
      23
    • Начался с уходом Ford
      2
    • Еще не начался, но на подходе
      14
    • Брехня, никакого кризиса нет
      13
    • Другое мнение
      4


Recommended Posts

Формула 1 мне сейчас напоминает Советский Союз, времен его заката, где с внешней стороны все хорошо, однако руководящий состав "сгнил" накорню. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, слово "коммерческий" тут вообще не к месту. Просто по терминологии.

Да и по сути того, что происходит.

Скорее, управленческий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковым кризисом ("КРИЗИС м. лат. *перелом, переворот, решительная пора переходного состояния.") нынешний период трудно назвать. Очередная встряска, не более того. В Формуле сейчас вращаются большие суммы и каждый хочет от них урвать. Это не кризис, а скорее очередной этап развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то, слово "коммерческий" тут вообще не к месту. Просто по терминологии.

Хотелось избежать смешения понятий и отстраниться от спортивной стороны. Иначе здесь опять схлестнутся по поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается под "кризисом"?

Насколько я знаю, управляющая компания Ф1 (FOM и Slec) гребет деньги лопатой. А это - основной показатель успешности предприятия. Любого.

кстати, согласен с Саймоном, о спорте тут - ни слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо кризис то и начинается, кто то гребет деньги лопатой а крупный концерн уходит из Ф1, да и не какой-то там Пежо а Форд! Это первый звон о том что в королевстве Бэрни и Макса не все в порядке. Думаю руководству пора принемать зерьезные меры пока кто-нибуть еще ни ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последней фразой, думаю, соглашусь.

Полагаю, таким решением должно стать перераспределение структуры доходов СлЭка. Сейчас команды получают енее 50% от ТВ-доходов и проч. Если она увеличится, скажем, в полтора раза (то есть, прибавка для команды-чемпиона составит миллионов эдак 10-12), то это может существенно повысить привлекательность

Хотя, ИМХО, 350М баксов в год - это чересчур. Думаю, если бы можно было бы обходиться 150-200, это было бы нормально. Вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1.ru появилось заявление руководства БМВ о том что им не нравится мотор V8 предложенный Бэрни и они хотят сохранить 3 литровый V10.

Если прибавить недавние заявления о возможном уходе и о том что им не нравится политика руководства Ф1 вот вам и следующий кандидат после Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бимеры уже очень давно говорят, что им не нравится V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вспомним последний серьезный управленческий кризис в Ф1. Это было в 82-м году и тогда ситуация была похожей: команд было мало . На некоторые гонки выходило 14 машин. И что? произошла встряска- управление видоизменилось и уже через несколько лет было около 40 машин в чемпионате. Кризис присутствует, но он только на пользу Формуле1. Спортивная состовляющая и тогда , и сейчас от этого не пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис есть и он именно коммерческий. То есть управленческий и финансовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис есть и он именно коммерческий. То есть управленческий и финансовый.

Обоснуй, пжалста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис есть и он именно коммерческий. То есть управленческий и финансовый.

Я знаю, что есть из себя "финансовый кризис". Хотя, у профессионалов он называется чуть по другому.

Я представляю, что есть "кризис управления"

Но не очень понимаю термин "коммерческий кризис". Кризис продаж, что ли? если дословно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый день все кричат о гонке бюджетов. Всем это не нравится, но ничего конкретного не предпринимают. Предложения по снижению затрат, которые вносят, кроме увеличения этих самых затрат, ничего не несут. То, что уже принято (например один мотор на уикенд), отрицательно влияет на спортивную составляющую.

За последние несколько лет (если считать Тойоту как старослужащую) в формулу не пришло новых команд, а умерло в агониях две. Вступительный ценз очень высок, и решать эту проблему не хотят.

У Минарди иногда возникают проблемы, граничащие с невыходом на очередной гран при.

Так что уход Форда - это не первый звонок кризиса, а его развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Трудно сказать, где причины данной ситуации в Ф1

но если вспомнить причины ухода Форд, это, не достигнув больших результатов при больших вложениях ( по их меркам ) - лучший для них вариант это уход.

Такие концерны как БМВ и Мерседес для них первостепенно это борьба между собой.

Рено увеличение и рост продаж, то, что мы и наблюдаем в последние время в Европе, едет рост продаж этих автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что есть из себя "финансовый кризис". Хотя, у профессионалов он называется чуть по другому.

Я представляю, что есть "кризис управления"

Но не очень понимаю термин "коммерческий кризис". Кризис продаж, что ли? если дословно

В прямом смысле именно "кризис продаж" - т.е. падение зрительских рейтингов, что бы там ни говорили.

Это все уловности терминологии.

А я для себя Формулу делю на три основные составляющие:

- спортивную (надеюсь, ясно)

- техническую (надеюсь, тоже ясно)

- коммерческую (бюджеты, спонсоры, трансляции, распределение доходов между командами и Берни и т.д.)

А всем этим управляют умные дядьки - т.е. речь о менеджменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лет уж несколько (проголосовал п.1).

В управлении разброд и шатание - руководители команд не могут прийти к единому мнению; регламент постоянно перетряхивается и скоро примет вид рулетки; автопроизводители давно об альтернативном чемпе говорят и никто (поправьте) не высказывается о желании долгосрочного участия в Ф-1 (БМВ и Хонда колеблются, Форд уже ушел, даже Феррраи устами ди Монтеземоло поговаривало об уходе); банки подают на Берни в суд. Осталась только одна потемкинская деревня - якобы выросшая зрительская аудитория. ИМХО (шумофилам не нервничать) оная имеет место быть только вследствие грамотной эксплуатации ММ и БЭ торговых марок "Феррари" и "Шумахер". Про частные конюшни молчу ибо таковых фактически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бимеры уже очень давно говорят, что им не нравится V8

Если сделают V8 и/или Бимеры не добьются результатов в ближайшие пару сезонов то могут последовать и за Фордом. БМВ это та компания которая может продавать свои автомобили и без подобной рекламы.

А я для себя Формулу делю на три основные составляющие:

- спортивную (надеюсь, ясно)

- техническую (надеюсь, тоже ясно)

- коммерческую (бюджеты, спонсоры, трансляции, распределение доходов между командами и Берни и т.д.)

А всем этим управляют умные дядьки - т.е. речь о менеджменте.

При неграматном менеджменте и такой же неграмотной комерции даже великолепная спортивная состовляющая не спасет. Остается надеятся на благоразумие Бэрни и Макса. Если раньше они решали в первую очередь задачу повышения интереса, то теперь им надо решить задачу привлечения команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При неграматном менеджменте и такой же неграмотной комерции даже великолепная спортивная состовляющая не спасет.

Вот и я о том же.

Остается надеятся на благоразумие Бэрни и Макса.

У меня надежд на их благоразумие уже не осталось. :(

Если раньше они решали в первую очередь задачу повышения интереса, то теперь им надо решить задачу привлечения команд.

В последнее время Макс успешно, и надо отдать ему должное, решал вопросы повышения безопасности. Это и введение HANS, и перестройка трасс, и ужесточение результатов краш-тестов, бла-бла-бла... А про все остальное успешно забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Если сделают V8 и/или Бимеры не добьются результатов в ближайшие пару сезонов то могут последовать и за Фордом. БМВ это та компания которая может продавать свои автомобили и без подобной рекламы.

Пока в Ф1 есть Мерседес, БМВ не куда не уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО лет уж несколько (проголосовал п.1).

В управлении разброд и шатание - руководители команд не могут прийти к единому мнению; регламент постоянно перетряхивается и скоро примет вид рулетки; автопроизводители давно об альтернативном чемпе говорят и никто (поправьте) не высказывается о желании долгосрочного участия в Ф-1 (БМВ и Хонда колеблются, Форд уже ушел, даже Феррраи устами ди Монтеземоло поговаривало об уходе); банки подают на Берни в суд. Осталась только одна потемкинская деревня - якобы выросшая зрительская аудитория. ИМХО (шумофилам не нервничать) оная имеет место быть только вследствие грамотной эксплуатации ММ и БЭ торговых марок "Феррари" и "Шумахер". Про частные конюшни молчу ибо таковых фактически нет.

Целиком и полностью разделяю это мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, понимаю.

Кризис - в падении рейтингов, снижении доходности и причинах этого. Так?

Мое мнение - тут возможно что-то одно - либо Ф1 будет технологической вершиной, либо будут мизерные бюджеты а-ля Арденн (20Мб).

Гонку бюджетов пытаются остановить какими-то иезуитскими средствами. А между тем остановить ее почти невозможно. Даже если постановят, что мотор должен быть 1-литровым, моторостроители будут придумывать все более изощренные и дорогостоящие способы сделать этот мотор как можно более мощным. Если отменить тесты, то больше времени будут проводить на тренажерах. Если запретить какие-то технические примочки, типа дифференциала, будут придумывать устройства, делающие то же, но другими способами (и более дорого).

Это замкнутый круг, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В управлении разброд и шатание - руководители команд не могут прийти к единому мнению

А они и не должны приходить к одному мнению - у них разные цели.

Как в том старом-старом анекдоте про Рабиновича:

"У меня с партией разногласия только по земельному вопросу - они хотят, чтобы в земле лежал я, я хочу, чтобы в земле лежали они" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они и не должны приходить к одному мнению - у них разные цели.

Цель то у них как раз одна - выиграть чемпионат самим и не дать это сделать другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...