Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Формула 1 без FORD

Recommended Posts

Имхо, но Cosworth без хозяина не останется - слишком многое это затронет. Так как Champ Car, IRL и ещё какую-то серию Cosworth снабжает моторами.

Минуточку, а в Ф-3000 (или как ее щаз) не на Фордах гоняются? :huh:

Я еще понимаю, свернуть формульную программу (и сбагрить Яг), но продавать моторостроительное отделение :ph34r: Бредятина какя-то :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку, а в Ф-3000 (или как ее щаз) не на Фордах гоняются? :huh:

Да, и Ф3000/Ф2 также на двигателях Cosworth

Я еще понимаю, свернуть формульную программу (и сбагрить Яг), но продавать моторостроительное отделение :ph34r:  Бредятина какя-то :angry:
Странно, конечно.. И вопросы различные напрашиваются: зачем вообще Cosworth покупали, если за относительно не малый период (с 1998 года) не смогли реализовать весь потенциал подразделения. Или все эти шесть лет одни убытки? (с такой то рапространённостью моторов Cosworth в автоспорте...) Ну менеджерам конечно виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и Ф3000/Ф2 также на двигателях Cosworth

Странно, конечно.. И вопросы различные напрашиваются: зачем вообще Cosworth покупали, если за относительно не малый период (с 1998 года) не смогли реализовать весь потенциал подразделения. Или все эти шесть лет одни убытки? (с такой то рапространённостью моторов Cosworth в автоспорте...) Ну менеджерам конечно виднее.

возможно кризисис в форде гораздо глубже чем кажется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот, я за это и говорю!!!

они бы лучше не уменьшали и прибавляли, а сделали бы "схему" стандартную для всех, либо "выдавали" всем одинаковое шасси/движки, да пусть уже глянут на ф3000 там все вопросу решены!!!!

Аж злость берет.... :angry::angry::angry:

Только проблема обгонов в F-3000 не решена.

А вообще не помешало бы FIA глянуть на Чампкар и Йорлу.

Там 4 стороны (пилот, команда, производитель, конструктор) достаточно хорошо разделены (слиты только последние две), в то время как в Ф-1 команда, производитель и конструктор - монолит, всё подминающий под себя.

В той же Йорле, насколько я знаю, сейчас шасси с коробкой и мотором стоит 299 000 $ (расходы на разработку включены).

По большому счёту Ф-1 не хватает середняков и слабых команд (доминирование Феррари оставлю в стороне - это отдельная песня - а кроме Феррари есть ещё 4 сильных команды, 5 топ-команд это почти потолок для такой серии), после возможного ухода Джордана и Минарди останется 5 топов, богатый неудачник Тойота туда идущий и подсобное хозяйство одного из топов.

Для выхода из кризиса нужен механизм освобождения частников от процесса конструирования производтва (клиентские шасси) за приемлемую цену (желательно фиксированную регламентом) и, желательно, возможность выставлять 1-ну машину.

Только врядли ФИА на такое пойдёт.

Вообще причина теперешнего кризиса ИМХО это меряние автоконцернов куями. И поставить частника в равные с ними условия просто нереально. Но вполне реально без больших перекраиваний создать многочисленную и крепкую "вторую лигу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они бы лучше не уменьшали и прибавляли, а сделали бы "схему" стандартную для всех, либо "выдавали" всем одинаковое шасси/движки, да пусть уже глянут на ф3000 там все вопросу решены!!!!

Аж злость берет.... :angry:  :angry:  :angry:

Стандартная , схема , это не Ф-1 .

Как раз должно быть менеее регламентируемое , что б было видно развитие .

Свободное развитие, иначе говоря, эволюция приводит к тому, что выживает сильнейший.

Ну а остальные отмирают.

Форд вымер.

Тойота близка к вымиранию.

БМВ может уйти в другой ареал.

Ещё кто-нибудь...

И получаем 3-5 командную серию.

Так не лучше ли иметь 15 командную, например серию с 3-5-ю производителями шасси?

Зы. А вот в телерейтингах развитие идёт такими темпами, что при их сохранении году этак к 08-09 Ф-1 не быдет смотреть никто (случай вырожденный, но всё-таки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а остальные отмирают.

Форд вымер.

Тойота близка к вымиранию.

БМВ может уйти в другой ареал.

Ещё кто-нибудь...

И получаем 3-5 командную серию.

Так не лучше ли иметь 15 командную, например серию с 3-5-ю производителями шасси?

В каком это смысле?

Тойота и в Ф1 имеет долгосрочные планы и успехи продаж ее машин в мире позволяют не особо заботиться об экономии.

БМВ демонстрирует самый высокий рост последние несколько лет из европейский автопроизводителей. А угрозы об уходе из гонок связаны прежде всего с политическим давлением на ФИА, а не с текущими проблемами.

Не, я понимаю суть заявления, но не надо выдвигать заведомо ложные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и Ф3000/Ф2 также на двигателях Cosworth

Вот те раз! Это когда ж они от Zytek отказаться-то успели? Ни фига не на Косуорте ездит Ф3000! Втыкать сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те раз! Это когда ж они от Zytek отказаться-то успели? Ни фига не на Косуорте ездит Ф3000! Втыкать сюда

Спокойно! Да, ошибся, воткнул, извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О качестве машин Jaguar

Все просто - бессмысленно продвигать бренд Jaguar, когда качество машин отвращает от них покупателей.

Не плохие результаты заводской команды привели Ford к уходу из Формулы, а совсем наоборот - качество обычных дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Simon спасибо за интересную инфу. Правда знаешь не вся информация одекватна. Например у нас в новостях орут диким ором о том как успешно начали раскупать наши машины, а на деле получается что все берут иномарки... Проводя аналогия и доверяя страховой компании (наслышан о ней) видимо соглашусь что дорожные Ягуары надежностью не блещут.

Да но я не думаю что Ягуар ушел из Ф1 только из-за качества дорожных машин, дело то видимо в политике Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те раз! Это когда ж они от Zytek отказаться-то успели? Ни фига не на Косуорте ездит Ф3000! Втыкать сюда

Ну так Zytek и есть Косворт образца второй половины 90-х. Только сильно "придушенный".

Кроме того, еще совсем недавно (а может и до сих пор) на серийные машины Форд ставил слегка "тюнинговые" моторы с шильдиком Zytek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, еще совсем недавно (а может и до сих пор) на серийные машины Форд ставил слегка "тюнинговые" моторы с шильдиком Zytek.

Пардон за бестактный вопрос: речь идет о моторах с шильдикам Zytek или о машинах семейства Zetec?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон за бестактный вопрос: речь идет о моторах с шильдикам Zytek или о машинах семейства Zetec?

Шильдики или индекс - не суть важно. Речь идет именно о моторах. Я точно знаю, что таковые ставились на Форд Эскорт в 90-х (их в свое время очень рекомендовали из за очень высокой надежности, неприхотливости и чуть большей мощности).

Ну и не точно, но слышал, что и до сих пор моторы с такой "приставкой" к названию ставились на машины, продающиеся в ограниченных количествах.

А вот о машинах "семейства Zetec" первый раз слышу...

Хотя, это надо расследовать отдельно. Все мы можем ошибаться. Даже на одну букву. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот о машинах "семейства Zetec" первый раз слышу...

Спасибо, что заметили очепятку. Имелись в виду двигатели семейства Zetec.

И еще. А где можно почитать про все это дело? Желательно в Инете. Дело в том, что Zytek на своем сайте подчеркивает, что, работая с дорожными автомобилями, они участвовали в разработке спортивных суперкаров.

The technical and project management expertise that brought motorsport acclaim soon led to a successful road car business, initially using our engine management expertise to enable a new generation of ultra-high-power supercars such as the Jaguar XJ220. Soon Zytek was working with some of the leading names in performance motoring, including Aston Martin, Jaguar, Rolls-Royce and Bentley.

При этом удалось нарыть информацию, что у Ford Escort существовала модификация под названием Escort Zetec...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного общей инфы : Общая прибыль Ford Motor Company по итогам 3-го квартала составила $266 млн. Однако основная деятельность компании - производство автомобилей, принесла убытки в размере $609 млн., кроме того, компания утрачивает позиции на ключевом для нее рынке США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на целесобразный уход Форда из F1 и, мне непонятный, из WRC, не сказал бы, что Форд уходит из мирового спорта вообще. Наверное, дело все во внутренней реорганизации и определения имиджа своих "дочек".

Так в следующем году Астон Мартин собирается выступать в GT. Вполне логично, если учесть, что участие в подобных гонках не требует от завода какого-то большого бюджета. В этом смысле можно предположить, что Астон Мартин вполне обойдется и без серьезной поддержки Форда.

И еще хотелось бы уточнить: Форд собирается продать только саму конюшню, а не с именем, т.е. правом на использование бренда? Согласитесь, было бы нелогично, имея марку "Ягуар", продавать конюшню с ее именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на целесобразный уход Форда из F1 и, мне непонятный, из WRC, не сказал бы, что Форд уходит из мирового спорта вообще. Наверное, дело все во внутренней реорганизации и определения имиджа своих "дочек".

Так в следующем году Астон Мартин собирается выступать в GT. Вполне логично, если учесть, что участие в подобных гонках не требует от завода какого-то большого бюджета. В этом смысле можно предположить, что Астон Мартин вполне обойдется и без серьезной поддержки Форда.

И еще хотелось бы уточнить: Форд собирается продать только саму конюшню, а не с именем, т.е. правом на использование бренда? Согласитесь, было бы нелогично, имея марку "Ягуар", продавать конюшню с ее именем.

Про смену имени , решает новый владелец и все боссы существующих команд - должны одобрить , согласно Договору о Согласии .

А что такого Ягуар показал в Ф-1 , что б его имя хоть что то стоило . Это Форд должен тогда платить , чтоб его марку рекламировали . Да и нафиг это кому надо . :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...