Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Насколько я понял, со следущего года планируется участие в Nextel Cup

Об этом где-то заявлено или это пока чьи-то догадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак классный пилот.

На мой взгляд переломным в его карьере стал изменённый в 1998 г. технический регламент - более узкие машины, канавки на резине и т.д. Приспособиться к новым правилам он не смог.

Противоречие, нет? Классный пилот, который не смог приспособиться... Он что, в 1998г уже бы пенсионером 37ми летним?

Жак из тех чемпионов, которым для успеха нужен готовый быстрый болид и тепличные условия. Между прочим, многие индикаровцы (в частности Невеш) говорили, что пойдут гоняться в Ф1, только если дадут готовую побеждать машину... А то, что надо вкалывать на успех - многим этого нафег не надо.

Что дядя Френки сделал для Жака? Привел его зАруку в Ф1, цельный год таскал по всем автодромам, натаскивал на особенности Ф1. Посадил в созданный Хиллом самовоз и то, Жак едва не профукал титул МШ на ведре.

Жак после 97го посмеивался над немцем, но в глубине души понимал, что великий пилот Ф1 - это не только сел-поехал-победил. В отличие от американских серий, имя в Ф1 еще надо заработать, титула для этого недостаточно... Вот он и попытался пойти по пути осмеянного им же немца. Своя (в денежном выражении) команда, свой хозяин, сам совладелец! Казалось, опс, и "стану как Шумахер в Ферарри". Фик там... Красиво долбать болид в Красной воде - это немного не то. Умение работать с командой и техникой, год за годом шлифовать все ради победы, буквально мозолями на руках - вот что ценно в Ф1. И с этой задачей Жак не справился. Провалил экзамен. За что и был бит дважды в командах и самим Берни.

Мика, Михаэль - Чемпионы, которые вывели свои команды на победы. Сколько Мика трудился? Сколько Михаэль долбался с итальянской расхлябанностью?

Увы, у Жака не получилось. Не получилось дважды. Не терпит Формула Один отстраненности от её мира. Жак всегда держался особняком от жизни паддока. Уж не знаю, в чем причина: само(пере)оценка или еще что. И это его и погубило как пилота Ф1.

Между прочим, у ХПМ была та же проблема... Все же американская школа формыльных гонок более слабА, в сравнении с европейской. В Ф1 и особенности езды на сложных трассах, и индивидуальность каждой команды и машины, где нужен особый, творческий подход к делу. Не даром индикаровкие пилоты ничего по сути не добились в Ф1. Жак - почти исключение. Но только ПОЧТИ, ибо так из Формулы настоящие чемпионы не уходят: либо проиграй в борьбе, либо уйди сам.

Но не позволь никому выкинуть тебя за ненадобностью! С Жаком (может быть и к сожалению) именно так и вышло: чемпион, который оказался никому не нужен...

Грусно, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом где-то заявлено или это пока чьи-то догадки?

http://jv-world.com/news/story_10472.shtml

Просто английский у меняи не отличный, но судя по тексту вроде так и есть..

Противоречие, нет? Классный пилот, который не смог приспособиться... Он что, в 1998г уже бы пенсионером 37ми летним?

от куда инфа, что Жак не приспособился к болиду в 98? То карыто, на котором он гонял даже отдаленно не походило на FW19. И только после модернизации шасси до версии B гонки стали получаться, и многие из них достойны высокой оценки.

Жак из тех чемпионов, которым для успеха нужен готовый быстрый болид и тепличные условия. Между прочим, многие индикаровцы (в частности Невеш) говорили, что пойдут гоняться в Ф1, только если дадут готовую побеждать машину... А то, что надо вкалывать на успех - многим этого нафег не надо.

Что дядя Френки сделал для Жака? Привел его зАруку в Ф1, цельный год таскал по всем автодромам, натаскивал на особенности Ф1. Посадил в созданный Хиллом самовоз и то, Жак едва не профукал титул МШ на ведре.

Отличная история! Только вот за руку его никто не приводил. Своими выступлениями в Америке он заставил босов команд обратить на себя внимание. Как ты думаеш, с чего бы Фрэнку звать в команду кого попало? Я понимаю твое стремление раздуть факты, но Вильнев подписал контракт с Williams 16 августа, а 5 месяцев - это далеко не весь год. Тем более, некоторые гонщики тестируют чемпионские болиды и по несколько лет.. но места в команде им не видать, и не случайно наверно. На счет профуканного титула - любимая тема нелюбителей Жака. Титул они чуть не упустили как раз "благодаря" команде. Вильнева упрекать не в чем. Разве что за Канаду, но новичкам свойственны ошибки, правда?

Жак после 97го посмеивался над немцем, но в глубине души понимал, что великий пилот Ф1 - это не только сел-поехал-победил. В отличие от американских серий, имя в Ф1 еще надо заработать, титула для этого недостаточно... Вот он и попытался пойти по пути осмеянного им же немца. Своя (в денежном выражении) команда, свой хозяин, сам совладелец! Казалось, опс, и "стану как Шумахер в Ферарри". Фик там... Красиво долбать болид в Красной воде - это немного не то. Умение работать с командой и техникой, год за годом шлифовать все ради победы, буквально мозолями на руках - вот что ценно в Ф1. И с этой задачей Жак не справился. Провалил экзамен. За что и был бит дважды в командах и самим Берни.

Мика, Михаэль - Чемпионы, которые вывели свои команды на победы. Сколько Мика трудился? Сколько Михаэль долбался с итальянской расхлябанностью?

"Хороший" чемпион - это не тот, который похож на тех, кого ты считаеш "хорошими". Жак Вильнев - это Личность. Он не такой, как остальные, да и не должен таким быть. Он выбрал свой путь в Ф1 и ни кто не вправе его за это упрекать. Экклстоун никогда не пинал Вильнева. Он его всегда уважал, и во многом способствовал его возращению в конце 2004-го. Загубленная карьера Вильнева - это не результат его плохой работы, а скорее следствие неизбежного конфликта с Дэйвом Ричардсом.

Увы, у Жака не получилось. Не получилось дважды. Не терпит Формула Один отстраненности от её мира. Жак всегда держался особняком от жизни паддока. Уж не знаю, в чем причина: само(пере)оценка или еще что. И это его и погубило как пилота Ф1.

Между прочим, у ХПМ была та же проблема... Все же американская школа формыльных гонок более слабА, в сравнении с европейской. В Ф1 и особенности езды на сложных трассах, и индивидуальность каждой команды и машины, где нужен особый, творческий подход к делу. Не даром индикаровкие пилоты ничего по сути не добились в Ф1. Жак - почти исключение. Но только ПОЧТИ, ибо так из Формулы настоящие чемпионы не уходят: либо проиграй в борьбе, либо уйди сам.

Но не позволь никому выкинуть тебя за ненадобностью! С Жаком (может быть и к сожалению) именно так и вышло: чемпион, который оказался никому не нужен...

Грусно, на самом деле.

Я не против того что тебе не нравится Жак, в конце концов у каждого из нас есть свое мнение от том, или ином гонщике. Но большинство приведенных тобой "фактов" надерганы из контекста, и говорит это лишь о том, что ты не следил за выступлениями этого пилота, как ты пытаешся это показать, а всеголишь начитался прессы, после его ухода из Ф1. И вот это уже на самом деле грустно, ибо для многих Вильнев остался именно таким, каким его описывали в статьях, "смакующих" его увольнение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от куда инфа, что Жак не приспособился к болиду в 98?

Из поста Bekra :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Я тоже думаю, что Жак на верном пути. Успехов ему и ХПМ :-)

Интересная тенденция, пару тройку лет пилоты из Ф1 переходили в LNV? а нынешние в НасКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная история! Только вот за руку его никто не приводил. Своими выступлениями в Америке он заставил босов команд обратить на себя внимание.

Не он один. Занарди, Монтоя, современные "американцы"... Все они были за океаном "обращали внимание". А толку? Все ушли восвояси. Отличие их карьеры в Ф1 от Жаковой - не стали чемпионами и ушли сами, поняв, что не тянут. Жак же тянул лямку и закалачивал боблосы пока его не выперли.

Я понимаю твое стремление раздуть факты, но Вильнев подписал контракт с Williams 16 августа, а 5 месяцев - это далеко не весь год.

Ну да ладно. Полгода. Плюс год в 1996.

"Хороший" чемпион - это не тот, который похож на тех, кого ты считаеш "хорошими". Жак Вильнев - это Личность. Он не такой, как остальные, да и не должен таким быть.

К сожалению, Ф1 таких и не терпит. Специфика, понимашь...

Он выбрал свой путь в Ф1 и ни кто не вправе его за это упрекать. Экклстоун никогда не пинал Вильнева. Он его всегда уважал, и во многом способствовал его возращению в конце 2004-го.

Лучше бы он этого не делал...

Загубленная карьера Вильнева - это не результат его плохой работы, а скорее следствие неизбежного конфликта с Дэйвом Ричардсом.

Вильнев катал еще до Дэйва. Без заметного прогресса. А когда пришел новый босс, то вполне правильно он и поинтересовался: с каких веникофф пилот получает огромнейшие бабки, результата нет, ведь бюджет и так невелик? Вполне обоснованный вопрос.

Нет?

Но большинство приведенных тобой "фактов" надерганы из контекста, и говорит это лишь о том, что ты не следил за выступлениями этого пилота,

Следил, как не странно. С 1996.

Потом это слежение переросло в непонимание (он что, в самом деле такая бездарность???) и закончилось ехидными усмешками (похоже парень за годы в Ф1 так и не "нажил" себе авторитета в серии). Особенно при сравнение карьер немца и канадца... И особенно учитывая то, как вел себя Жакус после 1997г. Постоянные попытки уколоть немца, пнуть и вставить свое слово по поводу и без повода.

Вот только ботовней на трессе добиться ничего нельзя. Что и было доказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение работать с командой и техникой, год за годом шлифовать все ради победы, буквально мозолями на руках - вот что ценно в Ф1.

Угу, про пятую передачу не забывай :D Бессонные ночи у кульмана и все такое.

Ну и само-собой, отличный менеджер, тонко чувствующий маркетинговую целесообразность, ну типа как у того самого семикратного обладателя лучшего контракта, на которого ты так любишь ссылаться... ;)

Жак - Личность и настоящий Гонщик. А эта самая ф1 уже давно выродилась, и такие персонажи там просто не нужны. А нужны там негры-симуляторщикии прочая шелупень. Бабло побеждает зло... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличие их карьеры в Ф1 от Жаковой - не стали чемпионами и ушли сами, поняв, что не тянут. Жак же тянул лямку и закалачивал боблосы пока его не выперли.

Уверен? Занарди сказали "досвидания" за день до презентации FW22.. К тому же Монтойя ушол из Ф1 не из-за того что не тянул.. Просто Маки - не его команда.

Вильнев катал баржи еще до Дэйва. Без заметного прогресса. А когда пришел новый босс, то вполне правильно он и поинтересовался: с каких веникофф пилот получает огромнейшие бабки, результата нет, ведь бюджет и так невелик? Вполне обоснованный вопрос.

И какой же был потенциал у BAR001, 002, 003 и 004, который к сожалению "неумеха" Вильнев не смог раскрыть?

... И особенно учитывая то, как вел себя Жакус после 1997г. Постоянные попытки уколоть немца, пнуть и вставить свое слово по поводу и без повода.

Шумахер заслужил 7 титулов, так же как и заслужил все слова сказаные в его адресс Вильневом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев, великолепный гонщик или нет

Может опрос?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, про пятую передачу не забывай :D Бессонные ночи у кульмана и все такое.

Прекрати нести пургу и злоупотреблять мухоморами...

От того, как грамотно пилот изложит инженеру свои ощущения от болида и будет ли команда прислушиваться к требованиям, исходящим от связки пилот->инженер, а затем тратиться на доработки и зависит в конце-концов результат.

Это тебе не мухоморы трескать!

Жак - Личность и настоящий Гонщик.

Разумеется он не повар...

А эта самая ф1 уже давно выродилась

Так чего ты делаешь на формульном сайте тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется он не повар...

Он музыкант) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев, великолепный гонщик или нет

Может опрос?)

Можно и опрос.

Мой вариант ответа:

Жак Вильнев, великолепный гонщик. Но чуждый миру Ф1. Или не вписавшийся в мир Ф1, как хотите.

Он музыкант) :D

Любитель. На профи не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того, как грамотно пилот изложит инженеру свои ощущения от болида и будет ли команда прислушиваться к требованиям, исходящим от связки пилот->инженер, а затем тратиться на доработки и зависит в конце-концов результат.

Кстати, Пэт Симондс, в конце 2004 года сказал, что Жак вовсе не такой, как о нем пишут в прессе. Он очень профессионально подходит к работе с инжинерами. (это после 3х гонок за Рено..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того, как грамотно пилот изложит инженеру свои ощущени болида и будет ли команда прислушиваться к требованиям, исходящим от связки пилот->инженер, а затем тратиться на доработки и зависит в конце-концов результат.

Думаешь ТОЛЬКО от этого? ;) Наивный...

В любом случае описанный тобой процесс характерен уже на этапе "тонкой" доводки машины. Безусловно немаловажный фактор для победы, при условии, что эта машина В ПРИНЦИПЕ способна побеждать ;)

Так чего ты делаешь на формульном сайте тогда?

Тут весело. Мало где еще найдешь такое кол-во смешной околесицы, а ящик я не смотрю. А смех, как говорят врачи, полезен для здоровья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Пэт Симондс, в конце 2004 года сказал, что Жак вовсе не такой, как о нем пишут в прессе. Он очень профессионально подходит к работе с инжинерами. (это после 3х гонок за Рено..)

Вот только результатов его работы с инженерами небыло видно ни в Зубре, ни в БМВ, ни в Барже...

Неудивительно, что ему не нашлось места ни в одной топ-команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может опрос?)

ахаха :lol:

Среди кого??? :huh::unsure::ph34r:

Периодически почитывая твои (в частности) посты, я поражаюсь тому, насколько далеко ты готова зайти против истины, да что там истины, элементарнейшей объективности, ведомая личной и необъяснимой неприязнью. ;)

И ты совсем не одинока в этом "благом" деле здесь.... Так о каких опросах может идти речь? Чего ради?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только результатов его работы с инженерами небыло видно ни в Зубре, ни в БМВ, ни в Барже...

Неудивительно, что ему не нашлось места ни в одной топ-команде...

Т.е., по твоему, раз Жак носит почетное звание Чемпион мира, то он должен попеждать даже на заубере и бмв??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь ТОЛЬКО от этого? ;)

Не тупи, плз. :angry:

В любом случае описанный тобой процесс характерен уже на этапе "тонкой" доводки машины.

Без этой тонкой доводки максимума не добиться.

И от результатов этой самой доводки в конечном итоге зависит, сколько сотых болид будет выигрывать у соперников. Или проигрывать...

Безусловно немаловажный фактор для победы, при условии, что эта машина В ПРИНЦИПЕ способна побеждать ;)

B что нужно для того, что бы машина В ПРИНЦИПЕ способна побеждать ?

Большой бюджет? Вовсе нет. Тоета с Хондой супротив Рено тому подтверждение.

Способность пилота просто ехать быстро? То же нет. Кими в Маквралене.

Нужен "симбиоз" :D между пилотом и командой. Без него будь ты хоть супер-пупер автопилотом - нихрена не выйдет - Моня и тот же Вильмс.

Жак не смог ужиться с Вильмсом, Баржей. В Рено не остался (тягаться с Алонсо побоялся?). В Зубре ваще непонятно что делал. В БМВ...

ИМХО, банальная никому-никабельность, упомянутая отстраненность от мира Ф1. Нонкомформист, тудыть её заногу...

Тут весело. Мало где еще найдешь такое кол-во смешной околесицы, а ящик я не смотрю. А смех, как говорят врачи, полезен для здоровья :D

Ага! Особливо про вариатор в болиде Ф1, вместо КПП! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Периодически почитывая твои (в частности) посты, я поражаюсь тому, насколько далеко ты готова зайти против истины,

Истины не существует :)

Среди кого??? :huh::unsure::ph34r:

Форумчан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е., по твоему, раз Жак носит почетное звание Чемпион мира, то он должен попеждать даже на заубере и бмв??

Ну зачем так категорично! Чемпион (настоящий) должен быть востребован на рынке пилотов. Иначе какой смысл носить почетное звание Чемпиона мира, если ты никому не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен "симбиоз" :D между пилотом и командой. Без него будь ты хоть супер-пупер автопилотом - нихрена не выйдет - Моня и тот же Вильмс.

И много тот же Шумахер насимбиозничал в том же 2005, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много тот же Шумахер насимбиозничал в том же 2005, например?

Там шины встали между :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там шины встали между :D

То есть шины на супермашине Шумахера являются более веским оправданием неудачи, чем просто АЦТОЙНЫЙ болид Вильнева на протяжении многих сезонов.

По Макфлаевской логике получается, что "нихрена не вышло" (с) МакФлай, будь ты хоть пять раз мегасимбиознейший Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много тот же Шмухер насимбиозничал в том же 2005, например?

За "Шмухер" получишь подзатыльник.

Михаэль насимбизничал на пять титулов подряд. В команде, которая до него 21н год ходила без титула.

1994,1995,1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

За 12 лет в звании чемпиона, немец всего ДВА (ну ладно, три) сезона не учавствовал в борьбе за титул. Т.е. 10лет провел в борьбе за титул.

Чем все эти годы занимался Жакус? :huh: Прально. Зарабатывал деньгу. Пока не пришел Ричардз и не выпер его из команды... не дожидаясь конца сезона :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...