Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

2Fisico

Все те, которые требуются, у меня уже имеются. Придумаешь что-то любопытное - свистни.

ОК. ;)

Расслабься. И вообще, я объяснил подробнее для таких людей, как ты, в чем именно там было противоречие. Тебе есть что возразить? Нет? Ну тогда значит твое первое впечатление было ложным.

Это ты про цитаты об уходе Жака из Рено и переходе в Заубер в 2005-м? :wacko: Я уж и запамятовал-то про них.

З.Ы. Ещё раз повторю: в тех вырезках цитат, которые ты тогда привел, не было противоречия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Душевный трибьют Жаку Вильнёву! Смотреть всем! :lol:

Кроме как обгона Шумахера в Эшториле и Хересе, авторы ролика ничего более толкового не нашли, сколько ни старались...

Ну, автор вообще профи, все его трибьюты очень хороши.

Только он делает упор не на блестящие моменты, а на впечатление и соответствие музыке.

Поэтому тут нет причины для фобства.

Впрочем, ты еще забыл присутствующий там гениальный обгон в Венгрии-97 и оборону титула на последнем круге Хереса-97

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не напомнишь, сколько МШ слил Рубенсу в 2005?

:blink: Это-то тут причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу, но ральфофан и этого не осилил написать, лекальное *как до луны*- это его понятие о аргумнтированном споре... :unsure:

Ты мои слова не передергивай, тролль. Речь шла о сравнении скорости и надежнсти Уилльямса и Феррари в 97 что там тебя не видно было, как и других мурзилок, которые, как только дисскусия закончилась тут же повылазили из своих нор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представь себе состояние человека, который только что взял титул и собирается его защищать, а машину ему подогнали, можно сказать, ведёрную. И даже в таких условиях Ха-Ха набрал очков меньше. Если хочешь обелить Хайнца, сравни первые сезоны Жака и ХХФ в Виллах. 4 победы у Жака и одна у ХХФ. Причем для Жака то был первый сезон в Ф-1, а у ХХФ, дай бог памяти, четвертый.

И что? Жак пришёл в "Вильямс", задевая пальцами дверь, в ранге чемпиона КАРТ и победителя Инди-500, в напарники к Дэмону Хиллу, которым в команде были уже весьма недовольны, считая, что он не справляется с возложенными на него обязанностями.

И сразу же получил тепличные условия, халявную телеметрию с машины Хилла, который умел настраивать FW18 не под себя, а для всех, как Прост, да много чего получил, а главное - громадный кредит доверия. Типа, он же новичок, что с него взять?

А Френтцен? За три года в "Заубере" он перестал выглядеть желанной кандидатурой и перспективным пилотом. Он пришёл в эту команду почти никем. И в 1997 уже самовоза не было - ФВ19 некому было ни доводить до ума, ни настраивать - ни Ньюи, ни Хилла. Жакус же справлялся с обязанностями настройщика средне, вечно у него были какие-то проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и Рубенс в Австрии-2002. ;)
Австрия пример командной тактики, как не надо делать. Хотя Феррари ничему не учатся, Китай 2008 ни чем не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Это-то тут причём?

Ситуации больно схожие.

Можно привести еще 1996, но там новая команда и т.д., поэтому сравним с 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Ещё раз повторю: в тех вырезках цитат, которые ты тогда привел, не было противоречия.

Согласен - в цитатах не было.

Они были в позиции, которую пытался навязать Вандер, оперируя этими цитатами.

Уверен что мой Хомяк придумает что-то поинтереснее :rolleyes:

Хомяк - это тот, кто опустил тебе штаны на Одессе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тебе поясню аргументацию.

Ты лучше поясни свою аргументацию по блокировкам Жакуса в Хересе, а не сьезжай на другие темы.

Жак выигрывает гонки-значит машина самовоз, Жак проигрывает гонки-значит он недотёпа.

Самовозность FW19 мы обсуждали по всем критериям, по которым только фанаты Вильнева этого захотели. Есть, что возразить? Я очень жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Френтцен? За три года в "Заубере" он перестал выглядеть желанной кандидатурой и перспективным пилотом. Он пришёл в эту команду почти никем. И в 1997 уже самовоза не было - ФВ19 некому было ни доводить до ума, ни настраивать - ни Ньюи, ни Хилла. Жакус же справлялся с обязанностями настройщика средне, вечно у него были какие-то проблемы...

Поэтому нефиг ХХФ плакаться, надо было в мае 1994-го соглашаться на переход в Виллы, и всё было бы в ажуре.

З.Ы. Споры продолжим завтра, срочно надо отлучиться. Всем адьос. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому нефиг ХХФ плакаться, надо было в мае 1994-го соглашаться на переход в Виллы, и всё было бы в ажуре.

З.Ы. Споры продолжим завтра, срочно надо отлучиться. Всем адьос. ;)

Как гриц, чава какава. От себя скажу - а он поступил правильно и благородно в мае 1994. Он не кинул Заубера в трудное время.

Единственно, надо было ему лучше в "Маки" идти, когда звали в 1995-м, но это уже офф.

Хотя, с другой стороны, оставить команду на попечение бедного Вендлингера, который так и не смог больше ездить быстро, и непонятного Буйона, тоже было бы жестоко.

Это вам не Жак - тот сваливал при малейших трудностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в 1997 уже самовоза не было - ФВ19 некому было ни доводить до ума, ни настраивать - ни Ньюи, ни Хилла. Жакус же справлялся с обязанностями настройщика средне, вечно у него были какие-то проблемы...

Самовоз-то был - только вот управлял им "самогонщик" Жак, едва-едва выдюживший, с грехом пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Жак пришёл в "Вильямс", задевая пальцами дверь, в ранге чемпиона КАРТ и победителя Инди-500, в напарники к Дэмону Хиллу, которым в команде были уже весьма недовольны, считая, что он не справляется с возложенными на него обязанностями.

И сразу же получил тепличные условия, халявную телеметрию с машины Хилла, который умел настраивать FW18 не под себя, а для всех, как Прост, да много чего получил, а главное - громадный кредит доверия. Типа, он же новичок, что с него взять?

А Френтцен? За три года в "Заубере" он перестал выглядеть желанной кандидатурой и перспективным пилотом. Он пришёл в эту команду почти никем. И в 1997 уже самовоза не было - ФВ19 некому было ни доводить до ума, ни настраивать - ни Ньюи, ни Хилла. Жакус же справлялся с обязанностями настройщика средне, вечно у него были какие-то проблемы...

по первому выделенному - после стольких лет наблюдения за Ф-1 вы до сих пор считаете это хотя бы теоретически возможным??

по второму - :lol: ага, ага, без Великого и Ужасного Ньюи невозможно доводить машину. Особенно в свете его именно "доводческих" талантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Душевный трибьют Жаку Вильнёву! Смотреть всем! :lol:

Кроме как обгона Шумахера в Эшториле и Хересе, авторы ролика ничего более толкового не нашли, сколько ни старались...

Четкий трибьют: сплошные вылеты да краш-тесты! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четкий трибьют: сплошные вылеты да краш-тесты! :lol:

Жак работал манекеном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в 1997 уже самовоза не было

Выходит Хилл выиграл на самовозе, а средненький Вильнев не на самовозе, да еще у МШ? Красиво! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз-то был - только вот управлял им "самогонщик" Жак, едва-едва выдюживший, с грехом пополам.

Правильно, оттого и не было самовоза - с ним ещё справляться надо уметь. "Самовоз" становится таковым лишь в руках настоящих мастеров ;)

по первому выделенному - после стольких лет наблюдения за Ф-1 вы до сих пор считаете это хотя бы теоретически возможным??

по второму - :lol: ага, ага, без Великого и Ужасного Ньюи невозможно доводить машину. Особенно в свете его именно "доводческих" талантов...

А что? Хилл, между прочим, внёс наибольший вклад в доводку активной подвески Вильямса для FW14/14B/15C. Тестером он был отменным, в технике отлично разбирался - не зря ему Фрэнк Вильямс деньги платил и доверил болид в 1993.

А Ньюи построил машины, которые в период 1991-1996 выиграли 51 гонку, принесли три титула чемпиона мира в личном зачёте и четыре Кубка Конструкторов. Это к вопросу о талантах, если чО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит Хилл выиграл на самовозе, а средненький Вильнев не на самовозе, да еще у МШ? Красиво! :)

Э, нет - Хилл по гонщицким качествам-то как раз Жакусу уступал, но брал другим, оттого и выиграл - надо ж не только педаль газа нажимать, а вот талантище Жак банально не справился с настройкой великолепной машины и допустил кучу ошибок, раз уж даже Михаэль на более слабой "Феррари" едва его не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак работал манекеном?

:lol:

Да, тестировал тачки и стены на безопасность, в Канаде, в Бельгии...ну и сами болиды, разумеется :blush:

Вообще, не впервой кумиру Зара работать краш-тестером :lol: , знаем и еще одного такого же:

d1561e1a32c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да, тестировал тачки и стены на безопасность, в Канаде, в Бельгии...ну и сами болиды, разумеется :blush:

Да если бы только там! Я дома составлю еще подборку по его крэшам 1998-го - Барселона (квала), Аргентина (крэш с Култхардом), Монца там еще :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если бы только там! Я дома составлю еще подборку по его крэшам 1998-го - Барселона (квала), Аргентина (крэш с Култхардом), Монца там еще :lol:

Слушай, там ещё в Спа была авария на квале у него и вылет в гонке.

А Барсу - ты вот это имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, не впервой кумиру Зара работать краш-тестером :lol: , знаем и еще одного такого же:

Я лично вообще поражаюсь, как он себе умудряется выбирать кумиров из числа наиболее неприятных мне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, там ещё в Спа была авария на квале у него и вылет в гонке.

А Барсу - ты вот это имел в виду?

Да, в Спа было, я говорил об этом уже сегодня, кажется - и в пятницу, которую он заносчиво назвал "своей лучшей аварией" :lol: :lol:

Пятница:

- This was my best crash in F1, I think I was over 290 at the apex of Eau Rouge! The car doesn't look very good now and I have a bruised knee. This is a fast car but there are still some things to change on the set-up to improve the balance but today I just lost it, I'm Ok but at the time I thought - Oh this one is going to hurt! I was 8 km/h quicker at this point then the lap before.

Ну и в гонке, конечно же:

Гонка:

- I aquaplaned, my rear tyres were dead and there was too much water for the way they were at that point.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Барсу - ты вот это имел в виду?

Видео не смотрел, но думаю, что да, я уже дома посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео не смотрел, но думаю, что да, я уже дома посмотрю.

Меня искренне удивляет, что при такой аварийности, он постоянно оставался целехоньким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...