Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я тебе не родной. Доказывать что-то не вижу смысла. У тебя есть мнение что в 97 у Вильямса был самовоз - пусть будет так. Ты думаешь что Вильнев недостойный чемпион - твое право. Доказывать что-либо тебе я не собираюсь, ибо он стал чемпионом. И этого у него не отнять. А вся личная неприязнь к нему как к человеку и как к пилоту - личное дело каждого. За сим, считаю спор с тобой завершенным.

Забавно :)

Скажи еще, как ты считаешь, что ценнее - 6 побед Жиля Вильнева или 11 побед Жака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно :)

Скажи еще, как ты считаешь, что ценнее - 6 побед Жиля Вильнева или 11 побед Жака?

Безусловно 6 побед Жиля. И считаю его как гонщика более сильным чем его сын. Только к сожелению, не более осторожным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно 6 побед Жиля.

Выходит, что и ценность титула Жакуса не очень-то и высока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что и ценность титула Жакуса не очень-то и высока

Для меня она была высока в 97м, тем что титул был выигран в борьбе с Шумахером. Не вижу связи между ценностью побед и титула. Жиль был достоин титула не меньше, а наверное даже больше чем его сын. Но не сложилось. Считаю твое сравнение некорректным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня она была высока в 97м, тем что титул был выигран в борьбе с Шумахером.

Значит, титул Хилла менее значимый, коли был выигран не в борьбе с Шумахером, ведь в 96 у него был отнюдь не самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привожу - Williams FW14B, McLaren mp4-13, Ferrari F2002, Ferrari F2004.

MP4/13 ? Это 1998 год что ли? По мне так ничуть не менее самовозной у Вилов была машина на фоне Феррари в 97. И ведь что Жакус, что Мика вполне могли на этих машинах и проиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню некоторым чудикам некоторые обстоятельства сезона 1997 года. Чтоб не болтали потом ерунды о незаслуженности титула Жаком.

Гонка в Хересе'97, которая принесла чемпионский титул Жаку Вильневу, давно стала легендарной, но обычно вспоминают столкновение канадца с Михаэлем Шумахером. Интересную историю поведал журналистам Норберто Фонтана, который провел в Формуле 1 всего четыре Гран При, а в Хересе выступал за Sauber.

Швейцарская команда использовала моторы Ferrari, так что появление в боксах людей в красном не было неожиданным, но визит Жана Тодта аргентинцу запомнился...

Норберто Фонтана: "Мы сидели в моторхоуме, до старта оставалось два-три часа, когда пришел Жан Тодт и с порога заявил нам, что Ferrari просит нас блокировать Вильнева на трассе, если будет такая возможность. Сейчас я жалею о своем поступке, но тогда придержал Жака в трех или четырех поворотах, а потом позволил ему выйти вперед, ведь он обгонял меня на круг. Поблагодарил ли меня Жан? Нет, мы больше не виделись"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню некоторым чудикам некоторые обстоятельства сезона 1997 года. Чтоб не болтали потом ерунды о незаслуженности титула Жаком.

Гонка в Хересе'97, которая принесла чемпионский титул Жаку Вильневу, давно стала легендарной, но обычно вспоминают столкновение канадца с Михаэлем Шумахером. Интересную историю поведал журналистам Норберто Фонтана, который провел в Формуле 1 всего четыре Гран При, а в Хересе выступал за Sauber.

Швейцарская команда использовала моторы Ferrari, так что появление в боксах людей в красном не было неожиданным, но визит Жана Тодта аргентинцу запомнился...

Норберто Фонтана: "Мы сидели в моторхоуме, до старта оставалось два-три часа, когда пришел Жан Тодт и с порога заявил нам, что Ferrari просит нас блокировать Вильнева на трассе, если будет такая возможность. Сейчас я жалею о своем поступке, но тогда придержал Жака в трех или четырех поворотах, а потом позволил ему выйти вперед, ведь он обгонял меня на круг. Поблагодарил ли меня Жан? Нет, мы больше не виделись"...

Чудик здесь только один - тот самый, который поверил этому бездарю, ровным счетом ничего не добившемуся в автоспорте и захотевшему скандальной известности на имени Жана Тодта. Этот Фонтана позже и в Ф-3000 умудрялся всех блокировать и выпихивать с трассы.

И, если момент блокировки и имел место быть, то все это - следствие вовсе не каких-то там жутких заговоров, а элементарного не знания им правил.

В Сильверстоуне он забыл заехать на взвешивание на пит-лейн, а в гонке умудрился обогнать две машины под пейс-каром:

f1b3fa048be8.jpg

4a3b7cc0a959.jpg

Какие уж тут голубые флаги.

К слову, Херберту этот "бриллиант" проигрывал в квале по секунде с лишним.

И еще, ссылочку дай мне на ресурс с которого ты почерпнул эту ценнейшую информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню некоторым чудикам некоторые обстоятельства сезона 1997 года. Чтоб не болтали потом ерунды о незаслуженности титула Жаком.

Гонка в Хересе'97, которая принесла чемпионский титул Жаку Вильневу, давно стала легендарной, но обычно вспоминают столкновение канадца с Михаэлем Шумахером. Интересную историю поведал журналистам Норберто Фонтана, который провел в Формуле 1 всего четыре Гран При, а в Хересе выступал за Sauber.

Швейцарская команда использовала моторы Ferrari, так что появление в боксах людей в красном не было неожиданным, но визит Жана Тодта аргентинцу запомнился...

Норберто Фонтана: "Мы сидели в моторхоуме, до старта оставалось два-три часа, когда пришел Жан Тодт и с порога заявил нам, что Ferrari просит нас блокировать Вильнева на трассе, если будет такая возможность. Сейчас я жалею о своем поступке, но тогда придержал Жака в трех или четырех поворотах, а потом позволил ему выйти вперед, ведь он обгонял меня на круг. Поблагодарил ли меня Жан? Нет, мы больше не виделись"...

Даже если это и было, то сам Жак пропустил на финише оба МакЛарена за то, что они поработали на Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если это и было, то сам Жак пропустил на финише оба МакЛарена за то, что они поработали на Вильямс.

Пропустил их Жакус, чтобы не рисковать титулом, а поработали они на Уилльямс косвенно. Официально было признано, что никакого сговора между командами не было, тем более, что Рон Деннис в качестве доказательств предоставил записи радиопереговоров со своими пилотами. Это были всего лишь происки Феррари с целью отвести удар от Михаеля. Поэтому и то и другое - вранье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропустил их Жакус, чтобы не рисковать титулом, а поработали они на Уилльямс косвенно. Официально было признано, что никакого сговора между командами не было, тем более, что Рон Деннис в качестве доказательств предоставил записи радиопереговоров со своими пилотами. Это были всего лишь происки Феррари с целью отвести удар от Михаеля. Поэтому и то и другое - вранье

А Фрэнк тоже предоставил запись радиопереговоров? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно бредовое, это то, как был сделан вывод, что Виллы были самовозом. Самовоз, это такая машина, которая позволяет даже не самому сильному пилоту оказываться впереди более сильных соперников, располагающих слабой техникой. Для этого надо анализировать результаты Френтцена, который был объективно слабее Вильнёва, и именно их сравнивать с Майклом. Или же анализировать результаты Вильнёва и Френтцена в совокупности.

То что Вильнёв был впереди это не означает, что машина была самовозкой, в тоже время если и второй пилот точно также доминирует, как например было в случае с Барии в начале 2000-ых или в тех же Виллах в начале 90-ых, тогда уже можно делать более менее конкретные выводы. Где был Френтцен в 97-ом? Не говоря уже о том, что в те времена разбросы по временам в квалах были намного больше чем сейчас. Это теперь 1 сек. это полный провал, тогда это было обычным делом. В Австралии Шумахер уступил Вильнёву две секунда - кошмар, в тоже время удобно пропустить тот факт, что второй Вильямс отстал на 1,7 сек, то есть разница с Феррами уже всего лишь 0,4. И это только одна гонка, такая картина прослеживается и в других.

Циферки ни о чём не говорят, вообще.

Случайно заглянул, увидел...

Клевая логика. То есть по-твоему МШ в 97-м ехал как раз на уровне Френтцена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на счёт этой статейки можно сказать одно. Если не смотреть гонку, то Феррари выглядят этакими злобными монстриками. Однако, если вспомнить, как именно Жак пропустил оба МакЛарена, то абзац

Hо еcли взглянуть непpедвзято, то cуть пеpехваченных pадиопеpеговоpов cовеpшенно иная: Жака уговаpивают не cопpотивлятьcя обгоняющим. Машина его в этот момент cлушалаcь плохо (она была повpеждена в cтолкновении c Шумахеpом). Еcли бы до финиша оcтавалоcь кpугов десять, Вильнев бы cам cообpазил, что пpеcледователей ему не удеpжать. Hо оcтавалcя вcего лишь кpуг!

У Жака навеpняка возник cоблазн отметить чемпионcкое звание еще и победой. А попытка помешать Хаккинену и Култхpаду выpватьcя впеpед была чpевата потеpей чемпионcкого звания — Вильнев мог пpоcто не удеpжать на тpаccе непоcлушную машину. Hе зpя ему из бокcов чуть pаньше cоветовали пpопуcтить отставшего на круг Шинджи Hакано.

выглядит просто притянутым за уши объяснением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один, умник... А чего ж ты не остановишь этот поток "дерьма"? Веришь, если бы я был поклонником Жака, все было бы наоборот - сюда и носа никто не всунул бы, без моего дозволения. А оправдывать свою немощь происками противника - это значит собственноручно расписываться в своем бессилии.

А как его остановишь, коли вход на форум свободный, я ж не модер? :rolleyes: А призывать Вас быть повежливей, я понял, бесполезно. ;)

Всего доброго, амиго, заодно имеет смысл тебе подумать на досуге, не замутить ли чего в Сокровищнице.

Как досуг появится, обязательно замучУ чего-нибудь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два человека, в адекватности которых у меня лично появились сомнения. Кстати, ты не заметил что сказал тебе Spai - уж явно более адекватный и резонный юзер, нежели хоть двадцать всяких Niagan-ов и Мак-ов из Калуги.

И чем же Spai более адекватен, нежели мы? Тем, что разделяет твою точку зрения? :blink: Да и диагнозы не тебе раздавать, занялся бы лучше сбором винограда, имхо, больше пользы будет. ;)

Интересно, как можно называть человека, который не единожды меняет свои взгляды на вещи на 180 градусов в зависимости от того, какое мнение в настоящий момент выгодно?

ilovef1, ну ты бы мог помолчать (как болельщик Хилла, затем Шумахера :blink: -Алонсо-снова Шумахера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу, ты в своем реперуаре. Какое отношение это имеет к проблемам Шумахера?

А не при чем, я ответил по поводу Вильнева, в контексте обсуждаемой самовозности машины Жака, и это понял даже ловФ1, раз не переспрашивал.

Хотя что взять с человека решившего болеть за Ральфа (!) Шумахера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilovef1, ну ты бы мог помолчать (как болельщик Хилла, затем Шумахера :blink: -Алонсо-снова Шумахера).

С какого перепугу я болельщик Хилла, интересно? А про Шуми и Алика я уже кому-то объяснял, сто раз не собираюсь повторять и каждому объяснять свои личные болельщицкие пристрастия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не при чем, я ответил по поводу Вильнева, в контексте обсуждаемой самовозности машины Жака, и это понял даже ловФ1, раз не переспрашивал.

То, что Жакус сначала слил Френтцену квалу, а потом вылетел в гонке самовозность болида никак не отменяет. Нашел аргумент, одну лажовую гонку откопал :lol:

Хотя что взять с человека решившего болеть за Ральфа (!) Шумахера..

Конкретно тебе с меня взять действительно нечего, ведь, как уже говорилось Вильневу до Ральфа, как до луны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на счёт этой статейки можно сказать одно. Если не смотреть гонку, то Феррари выглядят этакими злобными монстриками. Однако, если вспомнить, как именно Жак пропустил оба МакЛарена, то абзац выглядит просто притянутым за уши объяснением.

Нормально все выглядит, тебе, как болельщику Феррари, просто не хочется быть обьективным и признавать другую точку зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на счёт этой статейки можно сказать одно. Если не смотреть гонку, то Феррари выглядят этакими злобными монстриками. Однако, если вспомнить, как именно Жак пропустил оба МакЛарена, то абзац выглядит просто притянутым за уши объяснением.

Какая разница? Жак єтим никому не навредил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как уже говорилось Вильневу до Ральфа, как до луны

Да, помню, видел уже в топе эту тупую шутку.

Хотя если ты пишешь это дважды, то может и в самом деле так думаешь? Тогда мне тебя даже жаль по ходу, бедняга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, помню, видел уже в топе эту тупую шутку.

Хотя если ты пишешь это дважды, то может и в самом деле так думаешь? Тогда мне тебя даже жаль по ходу, бедняга.

Пожалей себя лучше, меня форумное сообщество не признавало верховный троллем, бедняга :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалей себя лучше, меня форумльное сообщество не признавало верховный троллем :lol:

А тебя кем признавало? Никем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого перепугу я болельщик Хилла, интересно?

С такого, извини, что в профиль пришлось залезть. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...