Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

В таком случае...

Все бы хорошо, осталось только узнать о перегрузках в эшторильской параболике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сделать моторы на 200-300 сил слабее - то 8-й потворот в турции с тремя апексами и дикими перегрузками будут проходить на полном газу, при боковой перегрузке в 5g и риске сорвать машину в отбойник и без всяких шансов на обгон по внешней траектории ввиду отсутствия запаса по сцеплению с треком.

Вильнев в 2005-м и без всякого полного газа умудрился там запороть свой квалификационный круг :lol: :lol: Или может, он решил дерзнуть - как всегда, вспоминая свои крэш-тесты в Красной Воде? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вопрос ставить просто нельзя. Скажем, ты согласен, что Бланшимон - это тоже прямик? Но его тоже называют поворотом. Надо рассуждать трезво, а не формально.

а, "все, что проходится на полном газу, не поворот. И все." - это трезво рассуждал или формально? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, коли уж пошла такая пьянка, кто вспомнит, были ли геройские обгоны в "Тамбурелло" и "Параболике" (Монца) по внешней? Тогда и поймём, есть ли героизьм в таких обгонах или дело это привычное.

В Параболике Монцы нормальная траектория внешняя. Сразу после входа начинаешь смещаться наружу, распуская машину, что-бы минимизировать потери, тем самым улучшить разгон. Поэтому туда никто и не лезет обгонять - некуда. А вот в Имола-Тамбурелло... Менселл пытался на выходе обогнать Бергера, в 89-м. Но не на апексе. Там даже в 88-м вроде не обгоняли, хотя надо бы пересмотреть, ведь 88-й достаточно интересный год в плане моторов, турбо должны были на прямых обгонять атмосферников "как навстечу", что демонстрировали пилоты МакЛарена в Бразилии. Вообще поворот этот (Тамбурелло) достаточно коварный, у меня есть эта трасса в конфигурации 94 года. Поначалу кажется что это и не поворот вовсе, но чуть зевнул, и удержаться невозможно, летишь в гравий. Там ведь особо прижимная сила не нужна (кроме второго сектора), настройки на скорость, но не так как в Монце конечно.... От выхода на стартовую прямую, до Вильнева сплошной разгон, почти треть круга... 

А так вообще насчет обгонов по внешке на память приходит "Хунгароринг 86 Пике-Сенна", "Мехико 90 Менселл-Бергер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, "все, что проходится на полном газу, не поворот. И все." - это трезво рассуждал или формально? :)

Упрощенно. Иногда к простым вещам так и надо подходить. Отдадим Вильневу должное за смелость в Эшториле 1996, но признаем, что против физики действительно не попрешь, и сколько бы он ни мнил себя "Богом трассы", предел сцепления колес с дорогой существует, и если его превысить, не помогут никакие регалии, и "титул 1997-го" тоже не поможет - что и доказали его последующие многочисленные аварии. Так что за обгон в Эшториле надо все-таки благодарить великолепное шасси Williams - пилот просто реализовал его возможности, проявив необходимую смелость. Зачет - так бы всегда... Но нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Параболике Монцы нормальная траектория внешняя. Сразу после входа начинаешь смещаться наружу, распуская машину, что-бы минимизировать потери, тем самым улучшить разгон. Поэтому туда никто и не лезет обгонять - некуда. А вот в Имола-Тамбурелло... Менселл пытался на выходе обогнать Бергера, в 89-м. Вообще поворот этот достаточно коварный, у меня есть эта трасса в конфигурации 94 года, поначалу кажется что это и не поворот вовсе, но чуть зевнул, и удержаться невозможно, летишь в гравий. Там ведь особо прижимная сила не нужна (кроме второго сектора), настройки на скорость, но не так как в Монце конечно.... От выхода на стартовую прямую, до Вильнева сплошной разгон, почти треть круга... 

А так вообще насчет обгонов по внешке на память приходит "Хунгароринг 86 Пике-Сенна", "Мехико 90 Менселл-Бергер".

Да, правильно, Лёш. Но мы здесь кое-что забыли. Вот я на этой странице запостил ссыль на видео (см. выше), но что-то пока никто не среагировал. Это аналогичная попытка атаки по внешней в последнем повороте Сузуки и её последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это аналогичная попытка атаки по внешней в последнем повороте Сузуки и её последствия.

А чего там говорить, Вильнев просто выкинул Монтойю с трассы.

Лучше посмотреть вот на это - Жак вообразил, что Эшторил теперь всюду :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, правильно, Лёш. Но мы здесь кое-что забыли. Вот я на этой странице запостил ссыль на видео (см. выше), но что-то пока никто не среагировал. Это аналогичная попытка атаки по внешней в последнем повороте Сузуки и её последствия.

Если мне склероз не изменяет... это на первом круге было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне склероз не изменяет... это на первом круге было?

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажись ошибся насчет Менселл vs Бергер 89, это в 90-м было:

http://www.youtube.com/watch?v=ch36-BQuSAo

точно, в 90-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 1997 мечтали, да. Начиная с 2007-го года (кстати, уже без Жака, так что Жак просто не пробовал ее проходить с 8-ю цилиндрами), эта мечта стала обыденностью для всех. Что может быть хуже нереализованной мечты? Мечта реализованная :lol:

ты иногда в погоне за точностью заговариваешься слегка. 2006, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико, я всё понял. Одно из двух: либо ты самый крутой интернет-бот, либо сумасшедший, находящий смысл своего существования в умелом обсирании недосягаемых для тебя персон. Однако, воспользуюсь твоим советом и поставлю тебя в игнор - там у меня все сумасшедшие.

Молодец! Аватару только не меняй - чтобы все знали, за что я там у тебя ;) А то иначе тебя просто не поймут :lol:

ты иногда в погоне за точностью заговариваешься слегка. 2006, не так ли?

В 2006-м Спа не было :lol: :lol: :lol: Так что я все-таки точен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кажись ошибся насчет Менселл vs Бергер 89, это в 90-м было.

Да, в 1990-м, когда и Прост выиграл, с 13-го места. Кстати, то была 100-я гонка Сенны. И завершилась она разрывом покрышки - как всегда, юбилейные гонки складываются неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 1997 мечтали, да. Начиная с 2007-го года (кстати, уже без Жака, так что Жак просто не пробовал ее проходить с 8-ю цилиндрами), эта мечта стала обыденностью для всех. Что может быть хуже нереализованной мечты? Мечта реализованная :lol:

Смешно.

Да, Жак так мечтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м Спа не было :lol: :lol: :lol: Так что я все-таки точен.

действительно. пирожок твой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упрощенно. Иногда к простым вещам так и надо подходить. Отдадим Вильневу должное за смелость в Эшториле 1996, но признаем, что против физики действительно не попрешь, и сколько бы он ни мнил себя "Богом трассы", предел сцепления колес с дорогой существует, и если его превысить, не помогут никакие регалии, и "титул 1997-го" тоже не поможет - что и доказали его последующие многочисленные аварии. Так что за обгон в Эшториле надо все-таки благодарить великолепное шасси Williams - пилот просто реализовал его возможности, проявив необходимую смелость. Зачет - так бы всегда... Но нет...

да Эшторил как Эшторил - никто не героизирует Жака за этот обгон...

просто попытки провести аналогию с сузукой'98 - не совсем удачные, ИМХО... это и отстаивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в 1990-м, когда и Прост выиграл, с 13-го места. Кстати, то была 100-я гонка Сенны. И завершилась она разрывом покрышки - как всегда, юбилейные гонки складываются неудачно.
То в Мехико. А я о Имоле:
А вот в Имола-Тамбурелло... Менселл пытался на выходе обогнать Бергера, в 89-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно. пирожок твой.

Я лучше отберу у Зара Сникерс :lol:

ilovef1

"Молодец. Ты заработал Сникерс. Скажи, тебе большой купить, Мега, или маленький?" ©Fisico to Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно.

Да, Жак так мечтал.

А тебе, я вижу, все-таки понравилось общаться на форуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, правильно, Лёш. Но мы здесь кое-что забыли. Вот я на этой странице запостил ссыль на видео (см. выше), но что-то пока никто не среагировал. Это аналогичная попытка атаки по внешней в последнем повороте Сузуки и её последствия.

Аналогичной она была бы, если бы Жак остался внутри. Но он сместился наружу, выдавив ХПМ, что и послужило причиной его вылета. Так что пример не очень удачный, ИМХО, как раз по причине воздействия на траекторию другой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичной она была бы, если бы Жак остался внутри. Но он сместился наружу, выдавив ХПМ, что и послужило причиной его вылета. Так что пример не очень удачный, ИМХО, как раз по причине воздействия на траекторию другой машины.

Да, манёвр Жака был циничным. Спокойно выдавил Монтою и поехал дальше. Зато как он искренне кипятился, когда то же сделал Михаэль с Френтценом в Монреале-98 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как он искренне кипятился, когда то же сделал Михаэль с Френтценом в Монреале-98 :lol:

И даже свой собственный большущий фэйк в том Монреале не помешал ему наезжать на Михаэля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос про Самого Жака что там тишина с его возвращением в Формулу1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вопрос про Самого Жака что там тишина с его возвращением в Формулу1???

Ты думаешь, кто-то знает? Вот, холиварим потихоньку, а насчёт возможного контракта всё покрыто завесой тайны.

Но есть у меня подозрение, что не зря Жакус бывал в "Лотосе", ох и не зря. Баттон съездил в Уокинг - оп, и он уже в "Мак-Ларене". С Вильнёвым может получиться то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вопрос про Самого Жака что там тишина с его возвращением в Формулу1???

Похоже на контракт с Лотосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...