Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Ну 23 место для начала не плохо.

Не плохо?? :blink::(

И когда же будет САМАГОНКА ? :)

Через 10,5 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте TRV6 есть его интервью сегодняшнее на испанском, ПРОМТ выдал что-то типа *Жак особо выделил работу Массы, и сказал что лучший сейчас- Алонсо*

ааа... ну тогда мы его вычеркиваем

пусть идет в боксы к своему Фонцу и там кормится

Так он все-таки участвует во второй квале? Не понимаю, блин

а типа я что-то понимаю

когда лидеры (первые 26 мест) проехали по 10 квалификационных кругов и вернулись в боксы, то на трассу выпустили остальных

вот результаты квалы-2

post-14216-1247949991_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра

сначала утром будут два уорм-апа

всех гонщиков разделили на две батареи

первая батарея выезжает на 15 мин в 8:45 (по бразилии)

вторая батарея - в 9:15 (по бразилии) и тоже на 15 мин

гонка в 12:30 по бразилии

продолжительность гонки 45 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, еще одно знакомое лицо- Гастон Маццакане! :)

ЗЫ. Сливает даже Вильневу, кросавчег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на спортивный регламент этой серии. Плиз. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра

сначала утром будут два уорм-апа

всех гонщиков разделили на две батареи

первая батарея выезжает на 15 мин в 8:45 (по бразилии)

вторая батарея - в 9:15 (по бразилии) и тоже на 15 мин

гонка в 12:30 по бразилии

продолжительность гонки 45 мин

По Киевскому значит в 18:30 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте ссылку на спортивный регламент этой серии. Плиз. :rolleyes:

http://www.trv6.com.ar/reglamento.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, самое время выучить португальский B)

Ибо переводчик выдаёт хрень.

Впрочем, и на том спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, самое время выучить португальский B)

Ибо переводчик выдаёт хрень.

Впрочем, и на том спасибо.

С испанского сносно переводит, в общих чертах понятно. Это ж вроде испанский? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С испанского сносно переводит, в общих чертах понятно. Это ж вроде испанский? :D

В Бразилии официальный язык - португальский. ;)

Попробую с испанского, т.к. с португальского - ересь дикой силы получается. :lol:

Попробовал.

С испанского намного понятней. Может правда испанский? :D:blush:

Хотя по идее должен быть португальский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь интересен сей перевод - прошу!!! B)

ТУРНИР СИСТЕМЫ

Аргентинская Чемпионат 2009 Топ Гонка будет проходить следующим образом.

- Состоит из 14 дат и будет разделен на четыре отдельных этапов отборочного трех дат в каждом и заключительный этап, две даты.

- В каждом из 14 дат будут проведены два раунда классификации тестов, которые предназначены для раз во время этой серии.

- Второй квалификационный раунд, с пилотами, расположенные на нечетных позициях классификации тестов в первом, и пилоты, расположенных на пары тестов во второй классификации.

- Окончательное гонки, с упорядоченной сетки вылета по результатам каждой серии.

- Члены этой серии стал быстрее, сразу после строки длиной в финале.

На каждую дату каждого этапа возлагается на следующие моменты:

Полюс позиций: 1 балл.

Серии: 1) 6 очков 4-е) 3 балла

2 º) 5 º 5 баллов) 2 балла

3 º) 4 º 6 баллов) 1 балл.

Финал:

1) 20 баллов 6) 14 пунктов 11-й по 15-е место) 8 баллов

2) 18 пунктов 7-е место) 13 баллов 16-го по 20-е место) 6 баллов

3) 17 очков 8) 12 баллов 21 º до 25 º) 4 балла

4) 16 баллов 9-е место) 11 очков 26-го по 30-е место) 2 балла

5) 15 баллов 10) 10 баллов прошлом занимала 30-е) 1 балл

- Первые пять из них расположены в каждом отборочном этапе, а также победители гонки, которые не были в течение пяти первых приобретать право оспаривать титул на двух сроков проведения заключительного этапа, при условии, что они прошли не менее десяти (10 ) презентаций в течение четырнадцати (14) даты году.

- Каждый этап является независимой оценки друг друга, а это означает, что после того, как этап, все водители начало нового этапа без единицы. Начисляться на заключительной стадии, в которой чемпион будет определяться Очки начисляются по заполнению пятерку каждого этапа, как описано ниже.

- Каждый этап будет осуществлять следующие квалификационные оценка, с которой пилоты прийти к борьбе за звание чемпиона в течение последних двух сроков конечной стадии:

1 каждом шагу: 5 баллов.

2 каждом этапе: 4 балла.

3 каждый этап: 3 балла.

4 каждом этапе: 2 балла.

5 каждой стадии: 1 баллов.

- Сумма баллов заработал за то, что среди пяти ведущих каждого этапа будут, в которой каждый пилотный начнется заключительный этап классификации. Это был экспериментальный классифицированы только для победы в конкурсе, начнется заключительный этап без единицы. В целях борьбы за чемпионат, не будут считать баллы, полученные в двенадцать очередных отборочных даты.

- В течение последних двух сроков, с участием всех пилотов в категорию, которая получила право бороться за звание чемпиона, а также обычные балла из двух гонок, которые накопились за центров входит в число пяти ведущих на различных этапах.

- Чемпион будет экспериментальным, кто имеет квалификацию на заключительном этапе, чтобы добавить больше очков в этих двух дат, в том числе на счета, которые пришли в данном случае за то, что входит в число первых пяти ни в одном из отборочных этапов.

- Победитель должен, по крайней мере заслужили победу в одной из 14 дат.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------

На верх межрасовым младших практически не будет никаких перемен: продолжать одну (1) гонка за презентацию, и оценка будет отнесен к каждой позиции в финал:

1) 20 очков 6-е) 8 баллов 11 º) 3 º 16 баллов) 1 балл

2) 16 баллов 7) 7-й 12 баллов) 2 пункта 17) 1 балл

3) 13 баллов 8 º) 6 º 13 баллов) 2 пункта 18) 1 балл

4) 11 баллов 9 º) 5 º 14 баллов) 1 балл 19 º) 1 балл

5 º) 9 º 10 очков) 4 балла 15) 1 пункт 20) 1 балл

Плюс один (1) точки, которые получает лучшее время для испытания и чемпион, пилот должен добавить наиболее точек и получили, по крайней мере одной расы.

скрыть

");document.close();

П.С.

Я дурак, это ж чемпионат Аргентины, просто этап в Бразилии проходит (типа выездной), значит язык испанский. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, насколько я понял на старт выходят все 39 машин, из которых Жак наквалифицировал себе только 25-ое место

1 37 José María López Mondeo 13 1:43.637

2 111 Juan Manuel Silva Mercedes 14 1:44.160 0.523

3 1 Emiliano Spataro Passat 16 1:44.495 0.858

4 2 Omar Martínez Mondeo 15 1:44.539 0.902

5 68 Norberto Fontana Mondeo 13 1:44.570 0.933

6 96 Guido Falaschi Mondeo 14 1:44.583 0.946

7 0 Cacá Bueno Mercedes 12 1:44.605 0.968

8 7 Brian Smith Peugeot 407 4 1:44.631 0.994

9 86 Agustín Canapino Mercedes 16 1:44.684 1.047

10 29 Gabriel Furlan Mercedes 14 1:44.743 1.106

11 44 Leonel Pernia Mercedes 16 1:44.791 1.154

12 110 Diego Aventín Mondeo 14 1:44.844 1.207

13 5 Marcos Di Palma Peugeot 407 14 1:44.890 1.253

14 77 Juan Cruz Alvarez Mercedes 4 1:44.971 1.334

15 52 Gonzalo Perlo Mondeo 13 1:45.010 1.373

16 69 Sergio Alaux Peugeot 407 16 1:45.064 1.427

17 25 Mariano Acebal Passat 15 1:45.089 1.452

18 3 Rafael Morgenstern Mercedes 17 1:45.149 1.512

19 157 Juan De Benedictis Mercedes 15 1:45.281 1.644

20 16 Ivo Perabo Passat 13 1:45.302 1.665

21 58 Henry Martin Mondeo 14 1:45.336 1.699

22 11 Ariel Pacho Passat 11 1:45.352 1.715

23 43 Martín Serrano Mercedes 4 1:45.559 1.922

24 6 G. Ponce de León Mondeo 12 1:45.603 1.966

25 27 Jacques Villeneuve Mercedes 10 1:45.617 1.980

26 78 Matías Rossi Mercedes 6 1:45.718 2.081

27 42 Gastón Mazzacane Peugeot 407 16 1:45.748 2.111

28 666 Gustavo Tadei Vectra 14 1:45.815 2.178

29 91 José Passadore Peugeot 407 9 1:46.068 2.431

30 911 Mariano Altuna Mercedes 4 1:46.125 2.488

31 39 Leandro Iglesias Mercedes 4 1:46.130 2.493

32 81 Leandro Carducci Mondeo 12 1:46.486 2.849

33 10 Nicolás Iglesias Mondeo 15 1:46.527 2.890

34 190 Laureano Campanera Vectra 16 1:46.536 2.899

35 90 Rubén Salerno Mondeo 17 1:47.187 3.550

36 13 Alejandro González Mercedes 6 1:47.271 3.634

37 122 Esteban Piccinin Mondeo 8 1:47.489 3.852

38 17 Joaquin Volpi Mercedes 16 1:48.136 4.499

39 22 Edgardo Lavari Mondeo 6 1:49.051 5.414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Гастона сделал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное Гастона сделал :D

А Фонтана порвал его (он выступал в Ф-1 еще в год чемпионства Жака) - во Вильнев деградировал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фонтана порвал его (он выступал в Ф-1 еще в год чемпионства Жака) - во Вильнев деградировал!

Да Фотнана, в Формуле оказался еще тем слабачком, но уверен, что дело не столько в том насколько деградировал Жак,

а в том, что в принципе перестроиться и начать быстро ездить в кузовных гонках не так-то и просто.

Вот честно говоря в голову не приходит кому из Ф-1, удалось добиться чего-то действительно достойного.

Ха-ха и Хаккинен выступали оч посредственно, при том что у Мики всегда была хорошая машина.

Монт тоже вон никак не освоится, про Ральфа лучше и не говорить. И все это при том, что они в отличин от Жака постоянно там гонялись.

В общем единственный, кто на меня произвел хорошее впечатление это Алези.

Так что, Физико, извини, но думаю, твое про "деградацию" непосредственно в этом случае не в кассу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт тоже вон никак не освоится

Хоть это и офф, но скажу что категорически не согласен, у Монтойи дела идут отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть это и офф, но скажу что категорически не согласен, у Монтойи дела идут отлично.

Отлично по каким меркам?

Я сразу признаюсь, что за Наскаром не особенно слежу и не очнь в нем разбираюсь, так только изредка посматриваю.

Но у меня не сложилось впечатление, что у него все отлично. Да в этом сезоне чуть получше, чем впервые два, но если спроецировать результаты на Ф-1, когда он там выступал, то все не так уж и радужно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично по каким меркам?

Я сразу признаюсь, что за Наскаром не особенно слежу и не очнь в нем разбираюсь, так только изредка посматриваю.

Но у меня не сложилось впечатление, что у него все отлично. Да в этом сезоне чуть получше, чем впервые два, но если спроецировать результаты на Ф-1, когда он там выступал, то все не так уж и радужно, имхо.

Наоборот, исключая очень удачный 2003 год.

Просто в НАСКАРе успех измеряется не только собственно победами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Фотнана, в Формуле оказался еще тем слабачком, но уверен, что дело не столько в том насколько деградировал Жак,

а в том, что в принципе перестроиться и начать быстро ездить в кузовных гонках не так-то и просто.

Вот честно говоря в голову не приходит кому из Ф-1, удалось добиться чего-то действительно достойного.

Так что, Физико, извини, но думаю, твое про "деградацию" непосредственно в этом случае не в кассу. ;)

Лиуцци ;) В Спидкаре он порвал Вильнева как бобика.

Просто в НАСКАРе успех измеряется не только собственно победами.

В случае с Вильневым, это, конечно, прежде всего заработанные деньги ;)

villeneuvejacques1993xx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци ;) В Спидкаре он порвал Вильнева как бобика.

В случае с Вильневым, это, конечно, прежде всего заработанные деньги ;)

villeneuvejacques1993xx.jpg

А всем остальным деньги не нужны, все рискуют жизнью просто так, ради болельщиков наверное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всем остальным деньги не нужны, все рискуют жизнью просто так, ради болельщиков наверное :lol:

Утрировать не надо. Трепетнейшее отношение Жака к своим доходам всегда было известно - особенно потому что оно шло вразрез с его повсеместно декларируемыми ценностями ;) Иными словами, Вильнев говорил одно, а дела его говорили как раз обратное :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утрировать не надо. Трепетнейшее отношение Жака к своим доходам всегда было известно - особенно потому что оно шло вразрез с его повсеместно декларируемыми ценностями ;) Иными словами, Вильнев говорил одно, а дела его говорили как раз обратное :D;)

Не надо бла бла бла, все выступают за деньги и ради денег, так устроена система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас слушаю песни Жака...

талантливый человек талантливо во всем

мне очень нравится The Ones и Vaguement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо бла бла бла, все выступают за деньги и ради денег, так устроена система.

Может вообще, все люди одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци ;) В Спидкаре он порвал Вильнева как бобика.

Пусть так.

Но я не совсем об этом. На самом деле, кто там кого обогнал в Спидкаре не имеет никакого значения.

Я упомянул бывших пилотов Ф-1 исключительно для того, чтобы продемонстрировать, что талант и

результативность в Ф-1, лишь один из компонентов, но не единственное условие для успеха в других сериях.

К тому же если эти другие серии в корне отличаются от Ф-1. Тот факт, что прямо из кузовных в Ф-1

никто не приходит, ну а даже если и приходил бы, то вряд ли чего-нибудь добился.

Такая же ситуация получается и с пилотами Ф-1 переходящими в другие серии.

В общем суть в том, что тот факт, что Лиуцци обогнал Вильнева в Спидкаре, не позволяет нам с точной

долей вероятности заявлять о том, что он (посади их сейчас в одинаковые болиды)

проехал бы быстрее Жака в Ф-1, что соответственно означает и то, что и говорить о том, насколько

деградировал Жак (основываясь на выступлениях в кузовных сериях) мы тоже не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...