Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Будь здоров, Жак! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04 День рождения Жака Вильнева, чемпиона мира 1997 года

Наши поздравления :rolleyes:

Присоединяюсь!

А тут немного биографии чемпиона - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=12184

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 лет. Ещё бы мог нас радовать на трассах Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К своему стыду забыл тут отметиться

Жак успехов тебе во всем ;)

эх как время быстро летит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта?

<noindex>http://www.f1news.ru/memuar/2007/jvabout.shtml</noindex>

Очень рекомендую к прочтению!

очень так занятненько :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 лет. Ещё бы мог нас радовать на трассах Ф1...

+1

В Ф-1 Жак всегда был личностью и нынешней Формуле он очень пригодился бы, но при условии выступлений в сильной команде, позволяющей стабильно бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта?

<noindex>http://www.f1news.ru/memuar/2007/jvabout.shtml</noindex>

Очень рекомендую к прочтению!

По прошествии некоторого времени перечитал это интервью. Что-то сбылось, что-то нет. Но всё таки прямолинейность Жака это его изюминка. Всегда говорил то, что думает. Такого гонщика сейчас не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автогоночные эксперты сходятся во мнении: визит Жака Вильнева в Бахрейн не был связан лишь с участием в гонке серии Speedcar. Канадец, по мнению многих, ищет место в одной из команд серии DTM.

Интересно... Кто-то может в 2 словах пояснить почему у Жака не сложилось в Наскаре? Он ведь в Америке больше известен чем в Европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Кто-то может в 2 словах пояснить почему у Жака не сложилось в Наскаре? Он ведь в Америке больше известен чем в Европе

Оффициальная версия - нет спонсора.

А изначально Жак не смог пройти квалификацию к Дайтоне, к сожалению, что не добавило интереса к нему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем Жака, первая победа за столь долгое время!

Смотрел вчера почти до конца, аварий было многовато, как для марафона, частенько выезжал пейс-кар, но надежность не подвела и экипаж с Вилльневым таки пришел первым.

ps.бутылочка за Жака была распита )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Жака не только с победой, но и с тем, что нашел гонки, где способен показать свой талант. Ему надо задуматься о полноценном сезоне-2009 в европейской или американской ле-мановской серии, тогда и победы станут привычным явлением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Жака не только с победой, но и с тем, что нашел гонки, где способен показать свой талант. Ему надо задуматься о полноценном сезоне-2009 в европейской или американской ле-мановской серии, тогда и победы станут привычным явлением!

Надо худой конец, и немецкий Кубок Поло сойдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляем Жака, первая победа за столь долгое время!

Смотрел вчера почти до конца, аварий было многовато, как для марафона, частенько выезжал пейс-кар, но надежность не подвела и экипаж с Вилльневым таки пришел первым.

ps.бутылочка за Жака была распита )))

Жалко там Кими не было,одной бутылочкой бы не обошлось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо худой конец, и немецкий Кубок Поло сойдет :rolleyes:

Не смешно и даже не остроумно. И вообще, кое-кто семикратный после Ф1 в профессиональных гонках не участвует, а Жак хочет гоняться и не боится экспериментировать. Да, результаты бывают разные, да, не получилось с НАСКАРом, но ведь на американских кузовах свет клином не сошелся, и Жак доказал вчера, что он до сих пор является гонщиком и способен побеждать. Причем ЛМС - не самая слабая гоночная серия, кроме него там есть еще и другие экс-пилоты Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно и даже не остроумно. И вообще, кое-кто семикратный после Ф1 в профессиональных гонках не участвует, а Жак хочет гоняться и не боится экспериментировать. Да, результаты бывают разные, да, не получилось с НАСКАРом, но ведь на американских кузовах свет клином не сошелся, и Жак доказал вчера, что он до сих пор является гонщиком и способен побеждать. Причем ЛМС - не самая слабая гоночная серия, кроме него там есть еще и другие экс-пилоты Ф1.
по сути, он как раз в той машине, которая способна выигрывать, был шанс, он его использовал, к тому же в прошлом году он отлично откатал в Ле Мане, ночью, а потом днем уже экипаж сошел по тех причинам. В этом году Пежо более щепетильно подошел к делу.

а вот в наскаре у него была машина не топ команды, и пробиваться приходилось в квалу с трудом, т.ч. если бы остался в наскаре и перешел в топ команду, то возможно мы бы и там увидели его победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно и даже не остроумно. И вообще, кое-кто семикратный после Ф1 в профессиональных гонках не участвует, а Жак хочет гоняться и не боится экспериментировать. Да, результаты бывают разные, да, не получилось с НАСКАРом, но ведь на американских кузовах свет клином не сошелся, и Жак доказал вчера, что он до сих пор является гонщиком и способен побеждать. Причем ЛМС - не самая слабая гоночная серия, кроме него там есть еще и другие экс-пилоты Ф1.

Жак хочет гоняться, или Жак хочет побеждать?

Стоит ли ему искать серию, где ему будет интересно, или где он сможет победить?

Вот в чем вопрос.

Никто не спорит, что есть масса вариантов приложения своих сил по завершении карьеры в Ф1.

Только делать это все нужно ради гонок, а не для того, чтоб вновь залезть на самый верх, получит блестящую посудину и бутылку алкоголя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак хочет гоняться, или Жак хочет побеждать?

Стоит ли ему искать серию, где ему будет интересно, или где он сможет победить?

Вот в чем вопрос.

Никто не спорит, что есть масса вариантов приложения своих сил по завершении карьеры в Ф1.

Только делать это все нужно ради гонок, а не для того, чтоб вновь залезть на самый верх, получит блестящую посудину и бутылку алкоголя.

если ты хочешь гоняться, но при этом не хочешь победить, то ты не настоящий гонщик. Жак выбирает серию не из расчета "где легче выиграть". иначе он бы в НАСКАР не полез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сути, он как раз в той машине, которая способна выигрывать, был шанс, он его использовал, к тому же в прошлом году он отлично откатал в Ле Мане, ночью

Все это верно, причем Пежо стали еще сильнее, чем в прошлом году, а вот в стане главных конкурентов - Ауди намечается кризис. Причем и пилотский состав в Пежо лучше. Жак прекрасно вписался в очень хорошую компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак хочет гоняться, или Жак хочет побеждать?

Стоит ли ему искать серию, где ему будет интересно, или где он сможет победить?

Вот в чем вопрос.

Никто не спорит, что есть масса вариантов приложения своих сил по завершении карьеры в Ф1.

Только делать это все нужно ради гонок, а не для того, чтоб вновь залезть на самый верх, получит блестящую посудину и бутылку алкоголя.

плох тот солдат который не хочет стать генералом

если ты хочешь гоняться, но при этом не хочешь победить, то ты не настоящий гонщик. Жак выбирает серию не из расчета "где легче выиграть". иначе он бы в НАСКАР не полез.

я бы не сказал, что в наскар легче побеждать, Монтойа тому пример, да взять хотя бы Дейла Эдхарда младшего, сколько раз от него уходила победа, и когда была последняя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плох тот солдат который не хочет стать генералом

Самое большое количество адмиралов и генералов истории поставила Латинская Америка.

Это не значит, что там самые мощные армии и флоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плох тот солдат который не хочет стать генералом

я бы не сказал, что в наскар легче побеждать, Монтойа тому пример, да взять хотя бы Дейла Эдхарда младшего, сколько раз от него уходила победа, и когда была последняя..

так и я о том же - в наскаре тяжело добиться успеха, особенно новичку, пусть и с большим опытом выступления на овалах. это и означает, что Жак пошел в НАСКАР не за легкими победами, а за интересную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и я о том же - в наскаре тяжело добиться успеха, особенно новичку, пусть и с большим опытом выступления на овалах. это и означает, что Жак пошел в НАСКАР не за легкими победами, а за интересную борьбу.

А в ЛМС? При таком преимуществе Пежо и опыте Жака говорить, что это Жак победил - несколько рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ЛМС? При таком преимуществе Пежо и опыте Жака говорить, что это Жак победил - несколько рановато.

победа в Ле-Мане - это всегда было и будет престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ЛМС? При таком преимуществе Пежо и опыте Жака говорить, что это Жак победил - несколько рановато.

ну не проиграл же? Или тогда в формуле тоже все чемпионаты выигрывала только машина, а гонщик не при делах

Самое большое количество адмиралов и генералов истории поставила Латинская Америка.

Это не значит, что там самые мощные армии и флоты.

при чем тут количество?

так и я о том же - в наскаре тяжело добиться успеха, особенно новичку, пусть и с большим опытом выступления на овалах. это и означает, что Жак пошел в НАСКАР не за легкими победами, а за интересную борьбу.
извини, пропустил частицу "не" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...