Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Алонсо vs Маршалы

Должны ли были маршалы вытолкнуть Алонсо на трассу?  

110 голосов

  1. 1. Должны ли были маршалы вытолкнуть Алонсо на трассу?

    • Да, маршалы должны были помочь Фернандо.
      52
    • Нет, маршалы не должны были помогать Фернандо.
      38
    • Свой вариант/затрудняюсь ответить
      13


Recommended Posts

С Майклом уже тоже всё 100 выяснили , всё было законно и там не неясность была , а был пункт что в определённых обстоятельствах - возможно . Так вот эти обстоятельства и произошли . Да и не одного протеста от соперников не последовало , а они то регламент получше нас знают . Что думаешь Мак или Вилл не подалиб , итог Чампа другой был бы .

Ага. Все законно. Только законы эти, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Один пункт регламента противоречит другому. И когда надо, видим один пункт, когда не надо, другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно правила не составляю (а хотелось бы поучаствовать  ), но мне кажется логичным, чтобы гонщик которому оказали помощь маршалы, не продолжал гонку.

Я уже высказывался здесь в том смысле, что нелогично, когда гонщик, который вылетел не в "опасном месте" (кстати, где определение "опасного места"?  ), не может продолжать гонку, а который вылетел в опасном - может.

И потом будет куча споров о том, какое место считать опасным, какое нет, почему того вытолкали, а того нет; зачем эти сложности?

Очень толково и доходчиво. Подписываюсь.

Но еще раз, откуда такая инфа, разве было введено изменение в регламент о запрещении посторонней помощи?

Да не было никакого изменения, это уважаемому приснилось т.к. никаких подтверждений этому он не привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Все законно. Только законы эти, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Один пункт регламента противоречит другому. И когда надо, видим один пункт, когда  не надо, другой.

Ты эта... Как не в России живешь... ;):p Так удивляешься, что просто завидки берут! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты эта... Как не в России живешь... ;):p Так удивляешься, что просто завидки берут! :D:D:D

Я то в России, а они? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то в России, а они? ...

А что они... Пример: Олимпиада, Немов. Не Россия.

Везде как могут так законы и вертят, в зависимости от возможностей и потребностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Да не было никакого изменения, это уважаемому приснилось т.к. никаких подтверждений этому он не привел.

А, таки, изменился вид этой статьи в "Formula One Sporting Regulations". Здесь.

162) If a car stops during the race it must be removed as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car it shall be the duty of the marshals to assist him.

А вот то, что было в прошлогоднем регламенте:

150) If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.

Вопросов больше чем ответов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, таки, изменился вид этой статьи в "Formula One Sporting Regulations". Здесь.

А вот то, что было в прошлогоднем регламенте:

Вопросов больше чем ответов? ;)

извини, не вижу там никаких изменений, кроме того, что убрали пункт о том, что в случае если его завели и он продолжил гонку, то его результат аннулируется. ничего о том, что пилота можно было растолкать и он поехал в прошлом и нельзя растолкать, чтобы он поехал, сейчас - нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, не вижу там никаких изменений, кроме того, что убрали пункт о том, что в случае если его завели и он продолжил гонку, то его результат аннулируется. ...

Убрали. Так все-таки, ты не видешь никаких изменений? ;):D

... ничего о том, что пилота можно было растолкать и он поехал в прошлом и нельзя растолкать, чтобы он поехал, сейчас - нету.

Я не о том. Изменения, все-таки, были, вот я о чем говорил. И вот еще что:

Новая:  162) ... If the driver is unable to drive the car it shall be the duty of the marshals to assist him. ...

Старая: 150) ... If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. ...

Отсутствие уточнения "из опасного положения" превратило эту статью еще в более непонятную и неконкретную. Потому и написал: "Вопросов больше чем ответов? ;)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие уточнения "из опасного положения" превратило эту статью еще в более непонятную и неконкретную. Потому и написал: "Вопросов больше чем ответов? ;)".

аааааа.... :)

тогда поняяяяяятно, почему хвост из-за двери торчит (с) г.хазанов :D

сути дела не меняет: правила для всех не одинаковые (с) а.попов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сути дела не меняет: правила для всех не одинаковые (с) а.попов

Н-да... Ну, не меняет, так не меняет. Гибкое мышление, в зависимости от ситуации - великая сила! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да... Ну, не меняет, так не меняет. Гибкое мышление, в зависимости от ситуации - великая сила! :D

это сарказм? :huh:

"гибкое мышление" - у меня или у фиа? :blink:

то есть статья как была непонятной, так и осталась, но мш вытолкнули правильно, а алонсо не вытолкали - тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вообще не вдаваться в хитросплетения регламента, я могу сделать такое предположение: Шумахера вытолкали (не будем выяснять правильно/неправильно), но это был своего рода прецендент, так вот, после этого, может быть FIA дала указания как действовать маршалам в таких случаях (выталкивать/не выталкивать/принимать решение, исходя из собственного субъективного представления о сложившейся ситуации на трассе).

К тому же, почему никто не протестовал? Думаю, в данном случае все команды должны были в один голос протестовать, т.к. в такой ситуации мог оказаться пилот их команды, но здесь все тихо. Возмущаются только болельщика Рено и Фонса и их с точки зрения болельщиков можно понять - обидно все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"гибкое мышление" - у меня или у фиа? :blink:

У маршалов! :D

то есть статья как была непонятной, так и осталась, ...

Дык, а я о чем?

... но мш вытолкнули правильно, а алонсо не вытолкали - тоже?

Саша, я этой темы даже не касался. Мой пост был направлен только на то, чтобы прояснить ситуацию с наличием изменений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая:  162) ... If the driver is unable to drive the car it shall be the duty of the marshals to assist him. ...

Старая: 150) ... If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. ...

Отсутствие уточнения "из опасного положения" превратило эту статью еще в более непонятную и неконкретную.

Дык, по всему выходит, что ИЗ ЛЮБОЙ позиции должны выталкивать, как раз в этом случае все споры на тему опасно/не опасно следует забыть и наваливаться могучими плечами на антикрыло. ИМХО Алонсо обязаны были выталкивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, по всему выходит, что ИЗ ЛЮБОЙ позиции должны выталкивать, как раз в этом случае все споры на тему опасно/не опасно следует забыть и наваливаться могучими плечами на антикрыло. ИМХО Алонсо обязаны были выталкивать.

Дожны помочь, а не должны выталкивать! ;) ИМХО, помогать можно по-разному. Трактором, в том числе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожны помочь, а не должны выталкивать! ;) ИМХО, помогать можно по-разному. Трактором, в том числе... :)

Правильно, помочь можно и до отбойника дойти, верно?

Хотя я все же считаю, что идентичность ситуаций в Нюрбурге и Имоле слишком велика, чтобы можно было говорить о применении различных подходов к оценке явления.

Другой вопрос, что прецедентного права в Ф1 нет, а значит, все упирается в закон. А вот тут начинается сюрреализм. Закон гласит, что (см. цитату выше, не буду повторяться), фактически, выбор, в какую сторону "помогать" - в сторону трассы или в сторону травки - исключительно личный выбор маршаллов.

мое мнениё - подобной свободы им оставлять ну никак нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мш вытолкнули правильно, а алонсо не вытолкали - тоже?

Майкла вытолкали , по прошлой статье регламента и ни одна из команд не возразила , не подав протест . Значит не было нарушения .

Алонсо не выталкали - зря (считаю , что не дело это маршалов . Лучше б выталкали , а уж судьи потом решали , что с этим делать - согласно тем изменениям , что внесли.) - но возможно , что теперь такие указания маршалам , да и скорей всего по радио указания получили .

Поэтому глупо сравнивать , 2 разных случая (хотя слегка и похожих) , а главное 2й - по изменённым правилам , пусть и запутаным .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому глупо сравнивать , 2 разных случая

Я был бы, Дракон, тебе очень признателен, если бы ты привел список отличий между этими случаями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был бы, Дракон, тебе очень признателен, если бы ты привел список отличий между этими случаями.

Я, конечно, не Дракон, но посоветую перечитать топик сначала, может и найдется ответ на твой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому глупо сравнивать , 2 разных случая

Я был бы, Дракон, тебе очень признателен, если бы ты привел список отличий между этими случаями.

Закрытый поворот , это так на вскидку , а так воспользуйся советом - AJ , там всё это уже перетёрли притом раз по 5 , да и Anri , фотки со временим прохождения следующих машин приводил , поищи - это уже 2е отличие , ну и тд .

Было ещё про то что против хода стоит ( но уже точно не помню как Майкл стоял , тоже не походу , но всётаки не так как Алонсо , я это не имел ввиду , но за 3й пункт может и сойдёт , ну или 2,5 - покрайней мере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё на mc-laren.ru такие картинки приводил:

Нюрбургринг 2003:

2003.gif

Монца 2004:

2004.gif

Смысл иллюстраций - зрительный обзор маршалов (красная точка) в двух случаях. Отмечу, что схемы условны, между собой не сходны по масштабу, болиды прорисовывать не стал - белые стрелки. Однако, следует заметить, что ни в том, ни в другом случаях маршалы предварительно не вглядывались в даль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл иллюстраций - зрительный обзор маршалов (красная точка) в двух случаях. Отмечу, что схемы условны, между собой не сходны по масштабу, болиды прорисовывать не стал - белые стрелки. Однако, следует заметить, что ни в том, ни в другом случаях маршалы предварительно не вглядывались в даль ;)

На твоих схемах прекрасно видно, что в первом случае подъезжающие машины прекрасно видны, а во втором случае видны лишь машины уже подъехавшие к шикане, т.е машина появляется внезапно.

Второе, что из твоих схем совершенно не видно ширина полотна, но визуально в Нюрбурге трасса намного шире в том месте, и машина была не на траектории, а у Алонсо на траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не Дракон, но посоветую перечитать топик сначала, может и найдется ответ на твой вопрос...

Угу, пошел читать

Отдельное "спасибо" Анри за две картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе, что из твоих схем совершенно не видно ширина полотна, но визуально в Нюрбурге трасса намного шире в том месте, и машина была не на траектории, а у Алонсо на траектории.

Согласен, все весьма схематично и условно. Но позицию Алонсо можно оценть по тем сериям скринов, что я показывал ранее, а трасса в Монце в данном месте действительно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе, что из твоих схем совершенно не видно ширина полотна, но визуально в Нюрбурге трасса намного шире в том месте, и машина была не на траектории, а у Алонсо на траектории.

У Алонсо машина стояла тоже не на траектории. Иначе маршалы не расхаживали бы так спокойно вокруг болида.

Да и че я объясняю. Посмотри повтор (если есть возможность) и увидишь, что не на траектории он был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...