Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Народ, напомните плиз время Шумахера в квалификации этого ГП

1:21.908

Ты взял в зубы руль и отпустил лепестки переключения передач? Ссылку на мод и трассу-то хоть кинь в нашем разделе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я проехал по Альберт-Парку на неизменённом сетапе на 5,5 секунд хуже БК с рабочей коробкой, правда я ехал не на 5, а на предпоследней, т.е. 6 передаче на моде нашего форумного чемпионата Ф1. И проехал так после 6 кургов "вкатки" в езду с 1 передачей, сначала слил 7,9 секунд :)

Так это везде так - в реале попробуйте на любой машине так проехать - в самом лучшем случае 4-5% потери времени, кем бы ты ни был. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:21.908

Ты взял в зубы руль и отпустил лепестки переключения передач? Ссылку на мод и трассу-то хоть кинь в нашем разделе ;)

прибавляем к этому времени 1.0-1.5 секунды на загрузку топливом и примерно 4 секунды на потери от езды на одной передаче (сегодня в симе замерял) и получаем примерно 1:26.9-1:27.4 темп, если Шумахер атаковал на полную, как в квалификации. Правда непонятно, каким образом резина такие мучения могла выдержать, да и движок в придачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на секунду да, это сложно, но зависит от сочетания трасса + настройки КПП

ну, изходить нужно изтого что изначально коробка и машина были настроены на езду на всех передачах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибавляем к этому времени 1.0-1.5 секунды на загрузку топливом и примерно 4 секунды на потери от езды на одной передаче (сегодня в симе замерял) и получаем примерно 1:26.9-1:27.4 темп, если Шумахер атаковал на полную, как в квалификации. Правда непонятно, каким образом резина такие мучения могла выдержать, да и движок в придачу.

Насчет резины сильно беспокоиться не следует. В те времена она была много дубовее современной. А вот " 1:26.9-1:27.4" как раз и укладывается в то, что зафиксировано покруговкой. Несколько десятых запросто можно поместить в то, что БК мог быть слегка улучшен после 18го круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатал пол часика в моде 94, машинкой трудно управлять) тормоза никакущие, причём казалось бы попадаешь на апекс., а нет она плавно скользит всеми 4мя колёсами мимо него, и в моде звук двига какото странный, не информативный совсем. Но всё равно интересный опыт. Вид из кокпита в те времена был получше но не небезопаснее такая посадка...

все хелпы -off

5b0c64249b0e.jpg

a132ff0ed2d1.jpg

как обычно серым лучшее (за несколько кругов всего ) время со всеми передачами, красным только 5я, результат, мизерное падение темпа, + ехать гораздо проще, особенно последний сектор, минимум торможений и игры газом не боясь потерять задний мост:)

сам не хочу в это верить, но сим показывает что голосовать в опросе нужно было по другому...

правда геройства тут мало, едешь себе да едешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел только что фрагмент обзора 94.

не обсудили тот факт что там соорудили временную шикану - медленную.

+ на пит стопе Шумахеру заменили руль, возможно после этого проблемы прошли?

надо гонку скачать с торрента )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда геройства тут мало, едешь себе да едешь..

"Упорство" является геройством?

+ на пит стопе Шумахеру заменили руль,

Откуда информация? На каком питстопе?

Они планировали по менять руль, но после падения давления в гидравлике это не имело смысла.

К тому же 32й круг онбоард ясно показывает, что переключений нет (про вариатор не надо начинать по новой!). А время после второго пита еще хуже. "Если он смог пройти 32й круг без переключений, значит мог и все оставшиеся"(С) непомню_чье

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Упорство" является геройством?
я уверен любой бы из нас ехал бы до того момента пока машина может ехать, тем более это безопасно. Тем более тогда не было ограничений на кол-во моторов...
Откуда информация? На каком питстопе?

Они планировали по менять руль, но после падения давления в гидравлике это не имело смысла.

К тому же 32й круг онбоард ясно показывает, что переключений нет (про вариатор не надо начинать по новой!). А время после второго пита еще хуже. "Если он смог пройти 32й круг без переключений, значит мог и все оставшиеся"(С) непомню_чье

по обзору показалось, конечно, понимаю что это не то , надо пересмотреть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уверен любой бы из нас ехал бы до того момента пока машина может ехать, тем более это безопасно. Тем более тогда не было ограничений на кол-во моторов...

Ну, почему же? История Ф1 знает не мало примеров, когда у пилота "опускались руки".

по обзору показалось, конечно, понимаю что это не то , надо пересмотреть гонку.

Руль не меняли. Но даже если бы и поменяли, это бы не оживило гидравлику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уверен любой бы из нас ехал бы до того момента пока машина может ехать, тем более это безопасно. Тем более тогда не было ограничений на кол-во моторов...

по обзору показалось, конечно, понимаю что это не то , надо пересмотреть гонку.

В Канаде 95 руль меняли. В Испании 94 я вроде не замечал... но вечером пересмотрю на всякий, мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они планировали по менять руль, но после падения давления в гидравлике это не имело смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибавляем к этому времени 1.0-1.5 секунды на загрузку топливом и примерно 4 секунды на потери от езды на одной передаче (сегодня в симе замерял) и получаем примерно 1:26.9-1:27.4 темп, если Шумахер атаковал на полную, как в квалификации. Правда непонятно, каким образом резина такие мучения могла выдержать, да и движок в придачу.

Какие мучения? Для пробуксовки повода просто нет, вот резина и убивается меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мучения? Для пробуксовки повода просто нет, вот резина и убивается меньше.

Это еще один миф, что резина обязательно должна была сильнее изнашиваться. Как и о том, что "сцепление бы не выдержало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это проходили... :blush::D

С третьей тронулся, с четвертой еле-еле.... с пятой никак (у меня 6). Но это не особо показательно, имхо

Тему дочитываю.

Комментариев было бы много, но запоздалые.

Но это улыбнуло.

Я на своём Пежо-406 с бензиновым двигателем 1,8 на 116 лошадок и то несколько раз легко тронулся с места на пятой передаче (из пяти).

Машинка весом порядка полутора тонн.

И что теперь Зар будет рассказывать )))))))))

Дело лишь в умении )))

Или нежелании Зара :lol:

Так же по поводу топлива улыбнуло.

Разгонялся на разных передачах до 80 (кроме первой - жалел движок).

Расход на пятой в 2 раза меньше бортовой комп показывал, чем на второй третей передаче...

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 или даже 6сек - это в 6-7 раз больше имевшей место быть величины. Расбрасываться такими "погрешностями" вроде даже как смешно, господа!

Мой вывод - поломка имела периодический характер. И не рассказывайте мне про рассказанную вам "перманентную" гидравлику. Вам дунули в уши, вы схавали (потому что готовы были ЭТО схавать) - вот и весь сказ.

А что, на симуляторе тестировал профессиональный гонщик? Я уж не говорю, что уровень Шумахера значительно превышал уровень большинства профи.

Вся проблема в том, что зная, о ком идет речь, вы заранее негативно настроены. А Алонсо вы не намерены опровергать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно - 7 СЕКУНД. Ну можно ещё секунду отыграть - если ты мега-супа, будет 6 . Но больше - невероятно. :)

Второй порочный момент - вместо обоснованного подхода к ситуации, скептики изначально исходит из "этого не может быть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как обычно серым лучшее (за несколько кругов всего ) время со всеми передачами, красным только 5я, результат, мизерное падение темпа, + ехать гораздо проще, особенно последний сектор, минимум торможений и игры газом не боясь потерять задний мост:)

сам не хочу в это верить, но сим показывает что голосовать в опросе нужно было по другому...

правда геройства тут мало, едешь себе да едешь..

бинго! Если на симуяторе гонщик-непрофессионал может так ехать, то что говорить о Шумахере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход на пятой в 2 раза меньше бортовой комп показывал, чем на второй третей передаче...

Да выше я уже приводил график, где специалисты НАМИ замеряли расход топлива при разгоне с 10-20кмч до 60-70, сначала только на первой(точнее второй конечно), потом на третьей, четвертой и пятой. Зар конечно это дело отправил "фтопку"(S), потому что "совсем другая ситуация" :D

Зато его личная ИМХА - это да, фактор объясняющий все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да выше я уже приводил график, где специалисты НАМИ замеряли ...

График не имеет никакого отношения к теме топа :)

Расход на пятой в 2 раза меньше бортовой комп показывал, чем на второй третей передаче...

А темп одинаковый был? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Zar нарисовался LOL

График не имеет никакого отношения к теме топа :)

Тогда топ не имеет ни какого отношения к твоей ИМХЕ.

А темп одинаковый был? ;)

:lol:

Темп Шумахера до и после поломки (по отношению к Хиллу) виден на графике:

temp.gif

Как не трудно заметить (при желании) до и после поломки (между первым и вторым питом) темп болида №5 существенно разнится. В то время, как у Вильямса Хилла (первые два пика - питстопы) он различается весьма не сильно.

Или этот график то же "не имеет отношения к топу"? :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК 1.25.155, после поломки 1.26.100= меньше секунды. Скинуть покруговку тебе? :)

Тут Зар пытается доказать, что Шумахер на одной передаче отставал всего на секунду от себя.

Но в качестве аргумента предоставляет недоказанный факт, что 1.25.155 - это потолок для Бенетона на этой трассе в гоночных условиях.

У Зара неправильные исходные данные.

Отсюда доказательство абсолютно не катит.

В то же время оппонентами ДОКАЗАНО, что гоночный ритм автомобиля был потенциально заметно выше (по воскресной практике) и ничто не мешало Михаэлю показать лучшее время. 1.25.155 - это лишь лучшее время до поломки.

Кстати, по поводу заезда в боксы.

Исходя из приведённого радиообмена, у Михаэля был выбор, заезжать на этом круге или на одном из последующих.

Привожу по памяти:

МШ: "Я должен заезжать в боксы?"

Мостик: "Да"

МШ: "Ок. Я заеду НА ЭТОМ круге".

Т.е. у Михаэля был выбор на каком кргуе заехать. И он заехал раньше.

Так что "доказательство" Зара не катит, т.к. оно основано на ложных предпосылках...

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14-ый круг- 1.27.2 (за 7 кругов до пита)

39-ый круг- 1.26.3 (за 6 кругов до пита)

Ты об этой разнице в загрузке топлива говоришь?

Опять таки не доказано, что на 21 круге ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был быть питстоп.

1. Наоборот. Судя по радиообиену у Шумахера был выбор - заежать сейчас или позже.

2. Дальше. Учитывай тип резины.

3. Дальше. Учитывай, что состояние трассы улучшается и она более обрезиненая.

4. Дальше. Не могло быть ошибки пилота на 14 круге.

По 4 пункту пожалуйста обязательный ответ - "Да, могла быть ошибка". "Нет, пилот не мог допустить ошибки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После второго пита МШ был всего в 7,5 сек позади и даже не думал сбрасывать ход, несмотря на сход Лехто :p

А смысл сбрасывать?

У Михаэля уже была ситуация - пан или пропал.

И тем не менее, даже в этой ситуции, к концу гонки Михаэль сбросил темп. Будешь оспаривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...