Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

  Алексей27 писал(а):
Допустим что ТК был. Объясни мне в отрыве от этого конкретного случая, зачем в принципе нужен ТК на пятой передаче на сухой трассе? Ответы "для предотвращения пробуксовки" НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. :smile:

Объясни на пальцах эту пользу. Допустим на ускорении со 180 км/ч до 250.

Для оптимизации подачи крутящего момента на колеса. Как тебе такое объяснение?

Особенно если учесть, что в свое время мы выяснили, что АКПП можно реализовать исключительно электронными методами, то вполне вероятно, что в паре с трэкшном работала полностью электронная АКПП, не нуждающаяся в "тырканьи" (с) со стороны Шумахера. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алексей27 писал(а):
Думаю что нам бы помочь Мухомор. Саш, ты-ж дрэгом увлекался, колись, :smile: было такое на подгазовках? Я про несколько друг за другом хлопков? На нейтралке разумеется.

Конечно могут, но это неизбежно связано с изменяющимся положением дроссельной заслонки ))) Под резкий сброс газа, например.

На ровной педали такие вспышки = приговор мотору. Симптоматично. :)

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SHUM_ua писал(а):
Ждем каментов от sldizz

Каких-таких комментариев?

Я что, должен был увидеть и проникнуться?

Вот почитаю, тогда и отпишусь...

  Myxomop писал(а):
Конечно могут, но это неизбежно связано с изменяющимся положением дроссельной заслонки ))) Под резкий сброс газа, например.

На ровной педали такие вспышки = приговор мотору. Симптоматично. :)

Ыыы

+пицот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Домыслы.

Факты, подтвежденные вармапом.

  Цитата
Квалификация не гарантирует темпа в гонке, как и ворм-ап. Недавно увлекаешься Ф1? :)

Квалификация - может быть. Но вармап проводится перед гонкой и с гоночными настройками и топливом на борту.

К тому же время 1.25, показанное после старта (пятый, седьмой, десятый круги) на болиде с несомненно бОльшим количеством топлива, нежели 18тый (1.25.2) не оставляет ни каких сомнений в том, что уж выйти из 1.25 немцу помешала только поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
Конечно могут, но это неизбежно связано с изменяющимся положением дроссельной заслонки ))) Под резкий сброс газа, например.

На ровной педали такие вспышки = приговор мотору. Симптоматично. :)

И ты считаешь, что если МШ шёл на одной передаче, то он обязательно шёл в повороте на "ровной педали"?

  sldizz писал(а):
Для оптимизации подачи крутящего момента на колеса. Как тебе такое объяснение?

Особенно если учесть, что в свое время мы выяснили, что АКПП можно реализовать исключительно электронными методами, то вполне вероятно, что в паре с трэкшном работала полностью электронная АКПП, не нуждающаяся в "тырканьи" (с) со стороны Шумахера. :tongue:

В тыканьи не нуждается, но как она могла переключать передачи, не изменяя оборотов двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Для оптимизации подачи крутящего момента на колеса. Как тебе такое объяснение?

Этож какой чувствительности должен был быть ТК на Б194, что бы продолжать приносить ощутимую(!) пользу, даже в случае существенного уменьшенияч пробуксовки в следствие поломки КПП? :blink:

  Цитата
Особенно если учесть, что в свое время мы выяснили, что АКПП можно реализовать исключительно электронными методами

О ТК на Беннетоне не додумался даже Берни с Мослей. Максимум - "возможные следы стартовой системы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Для оптимизации подачи крутящего момента на колеса. Как тебе такое объяснение?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Трекшн-контроль

  Цитата
Антипробуксовочная система (АПС, англ. Traction control, TCS) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Факты, подтвежденные вармапом.

Ворм-ап не является 100% показателем темпа в гонке.

  Цитата
не оставляет ни каких сомнений в том, что уж выйти из 1.25 немцу помешала только поломка.

Сомнений полно. Как мне представляется, ближе к питу выйти из 1.25.155 МШ помешала разрушаящаяся на жаре резина.

Невозможность улучшить значительно подтверждается статистикой квал/бк. В среднем +2.5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Ворм-ап не является 100% показателем темпа в гонке.

Вармап показывает потенциал болида в гоночных условиях. Иначе небыло бы ни какого смысла его проводить.

  Zar писал(а):
Сомнений полно. Как мне представляется, ближе к питу выйти из 1.25.155 МШ помешала разрушаящаяся на жаре резина.

Домысел :D

Доказательства разрешения на жаре резины в студию. Или фтопку!

  Цитата
Невозможность улучшить значительно подтверждается статистикой квал/бк. В среднем +2.5 сек.

Как бы там нибыло - 1.27.2 задокументированный трансляцией факт, против которого не попрешь при все желании.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Вармап показывает потенциал болида в гоночных условиях.

Далеко не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Вармап показывает потенциал болида в гоночных условиях. Иначе небыло бы ни какого смысла его проводить.

Фантазии. Это отнюдь не гарантия формы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Далеко не всегда.

А что он показал перед ГП Испании?

  Iron Frank писал(а):
Фантазии. Это отнюдь не гарантия формы машины.

А что это было в таком случае? Когда МШ в боевых настройках и с топливом на борту на 15ть кругов проехал быстрее 1.25.2? Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
И ты считаешь, что если МШ шёл на одной передаче, то он обязательно шёл в повороте на "ровной педали"?

Я фигею...

  vlad_krsk писал(а):
В тыканьи не нуждается, но как она могла переключать передачи, не изменяя оборотов двигателя?

Где я говорил, что обороты двигателя не должны меняться? О_о

  McFly писал(а):
Этож какой чувствительности должен был быть ТК на Б194, что бы продолжать приносить ощутимую(!) пользу, даже в случае существенного уменьшенияч пробуксовки в следствие поломки КПП? :blink:

Кста, ТК мог позволить Шуми не сбрасывать особо обороты двигателя при входе в поворот, за него бы это сделал ТК. Так что польза могла быть существенной.

  McFly писал(а):
О ТК на Беннетоне не додумался даже Берни с Мослей. Максимум - "возможные следы стартовой системы"

Лукавишь.

Спустя какое время Бенеттон предоставил исходники? За то время черта лысого спрятать можно было.

  vlad_krsk писал(а):

Угу, и че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
А что он показал перед ГП Испании?

Каждому свое.

  Цитата
А что это было в таком случае? Когда МШ в боевых настройках и с топливом на борту на 15ть кругов проехал быстрее 1.25.2? Что?

Он всего лишь показал что тогда можно было проехать так, и более ничего.

ЗЫ. Откуда инфа о загрузке топливом именно на 15 кругов? Очередная деза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sldizz и прочие Мухоморы. Предлагаю остановиться и прекратить измышлять, а вернуться к 32му кругу, где задокументировано время прохождения 1.27.2 и отсутствуют звуки переключения передачей.

Вопрос:

sldizz, МШ прошел тот круг на одной передаче? Согласно записи прямой трансляции.

  Zar писал(а):
Каждому свое.

Мега ответ! А конкретнее?

  Zar писал(а):
ЗЫ. Откуда инфа о загрузке топливом именно на 15 кругов? Очередная деза?

Издеваешься? Пост #5367, описание вармапа.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Мега ответ! А конкретнее?

Конкретизируй вопрос.

  McFly писал(а):
Издеваешься?

Интересуюсь на полном серьезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Конкретизируй вопрос.

Что за время было показано в боевой загрузке на вармапе? Заодно поройся и напомни мне это время.

  Zar писал(а):
Интересуюсь на полном серьезе.

Для читающих тему через пень-колоду: Пост #5367, описание вармапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
sldizz и прочие Мухоморы. Предлагаю остановиться и прекратить измышлять, а вернуться к 32му кругу, где задокументировано время прохождения 1.27.2 и отсутствуют звуки переключения передачей.

Вопрос:

sldizz, МШ прошел тот круг на одной передаче? Согласно записи прямой трансляции.

Я скажу так:

да, Шумахер прошел какой-то круг на одной передаче, вероятно, даже не один. Но мне пока не верится, что это был 32-й круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Что за время было показано в боевой загрузке на вармапе? Заодно поройся и напомни мне это время.

Внимание вопрос !

Кто сказал, что на ВАРМАП машины ездят с гоночной загрузкой ? С гоночными настройками - это да, но вот с гоночной загрузкой в 1994 году они не ездили 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Опа.. с чего это? :blush:

Показалось наверное :D

  Цитата
Сделай пожалуйста что-нибудь с Владом.

А что не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Издеваешься? Пост #5367, описание вармапа.
  Александр Кречетов писал(а):
Разумеется неизвестно, как были загружены топливом автомобили в разминке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Я скажу так:

да, Шумахер прошел какой-то круг на одной передаче, вероятно, даже не один. Но мне пока не верится, что это был 32-й круг.

Там белым по трансляции написано, какой это круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Если ты мне распишешь с технической т.з., как это произошло, то да :)
А вот это никто не обещал. Или ты и в черные дыры не веришь на основании того, что никто еще не расписал. что же там происходит?
  Zar писал(а):
Домыслы.
вспомогательная работа мифической электроники, на которую ссылоается Женя - точно такие же домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Внимание вопрос !

Кто сказал, что на ВАРМАП машины ездят с гоночной загрузкой ?

15ть кругов с пустыми баками без заезда в боксы проехать физически невозможно. Это раз. И два. Какой смысл перед гонкой тестить квалификационные настройки? Это и ответ Зару.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Для оптимизации подачи крутящего момента на колеса. Как тебе такое объяснение?

Особенно если учесть, что в свое время мы выяснили, что АКПП можно реализовать исключительно электронными методами, то вполне вероятно, что в паре с трэкшном работала полностью электронная АКПП, не нуждающаяся в "тырканьи" (с) со стороны Шумахера. :tongue:

а переключала-то она как? бесшумно?

на это только вариатор способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...