Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Затесалось из раздела "Юмор":
[quote]McFly - "Ты не веришь записи трансляции? "
Мухомор - "Нет. Это не та информация на основании которой можно делать выводы." Намек на подделку?
McFly - "Ты не веришь собственным ушам?"
Мухомор - "Отсутсвие звуков переключения передач не говорит о том, что они не переключались"
McFly - "Ты не веришь мнению специалистов, которые уже высказали свою точку зрения много лет назад ознакомившись с предоставленными им данными?"
Мухомор - "Я не верю мнению специалистов, я не верю А.Просту, я основываюсь на звоих знаниях и опыте (прим. кто не в курсе: Мухомор - ведущий специалист по конструированию болидов Ф1, принимал непосредственное участи в разработке сцепления В194 и т.п.). Специалисты могли быть подкуплены, паддок был заинтересован в сотворении легенды и все всеми силами её продвигали, закрыв глаза на очевидные (прим. кому?) вещи" Иными словами все были куплены Бриаторой и Вилли...[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='636932' date='06.07.2007, 23:21']Затесалось из раздела "Юмор":[/quote]

Ф потпесь поставь ;) Еще раз спрашиваю - текстик набросать, дабы избежать присущих тебе манипуляций наборами букав? :D


ЗЫ


Кстати нижнюю строчку своей подписи, я добавил специально для тебя. Поразмысли на досуге... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='636492' date='06.07.2007, 22:59']P.S. Зеленая кнопка - вроде понижающая, а не повышающая.[/quote]То есть, ты подтверждаешь, что на 31 круге МШ передачи не понижал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='636876' date='07.07.2007, 0:49']Нет желания объяснять очередному не врубающемуся. Поддался снова на провокацию МакФлая- так мне и надо[/quote]

Нет желания объяснять самому себе? Ну дело твое.... Просто ты хоть какие-то доводы привел, вот тебе и ответил.

[quote name='Zar' post='636802' date='07.07.2007, 0:10']На второй-третьей от 30 до 100 разгон около 5 сек, на одной пятой около 15[/quote]

[quote name='Zar' post='636806' date='07.07.2007, 0:14']2,5 V6[/quote]

[quote name='Zar' post='636824' date='07.07.2007, 0:21']192 л.с момент не помню, но вроде неплохой
Я тебе говорю что потеря темпа катострофическая, ты не на одной своей машине не уложишься в 3%, при том, что гражданские по-любому эластичнее[/quote]

1) Ты сравниваешь разгон от 30 до 100. Такое за всю гонку было два раза на питах. Там он действительно очем медлено разгонялся. Для большей правдоподобности сравни разгон например от 60 (3-я передача) до 150. Это будет более правдоподобно. Небось пятую на 100 км/час редко включаешь, если вообще включаешь? А почему тогда разгон на пятой сравниваешь? ;) Мухлюешь?

2) Главное не л.с. а момент, который вроде не плохой :) А что считается неплохим моментом? ;)

3) Ты сравниваешь 5-ую с гражданского авто с 5-ой формульного болида. Еще раз объясняю. У тебя 5-ая уже повышающая, тоесть момент понижается, а именно от момента зависит разгон. На F-1 пятая - понижающая. Соответственно момент движка увеличивается и тяга больше. Соответственно и разгон быстрей.

4) Под эластичностью, я так понимаю, подразумевается отличие максимального момента от момента в "рабочем диапазоне" оборотов. У гражданского авто движок может и эластичней, но кто сказал, что момент формульного движка на низких оборотах будет такой же как и на движке с гражданского авто? Понятно что дельта моментов будет больше, но не думаю, что на столько критично, чтоб не смочь разогнаться. Другое дело, что будут потери, а в этом спорте счет идет на тысячные.

5) Не забывай о массе авто. Чем больше масса - тем дольше разгон. Не ужели у твоего авто масса 650кг?

6) Вполне возможно что ни на одной [u]машине[/u] не уложиться в 3% при разгоне. Но мы говорим о болиде F-1. И 3% это потери не при разгоне, а при прохождении круга, а это две большие разницы :) Еще когда только спор начинался и еще были повады для спора, была выдвинута версия, что при разгоне на всех передачах педаль не топили на полную, чтоб избежать срыва задней оси. А у Шумахера такой проблемы небыло, так как сорвать в букс на пятой - трудная задача :) Так вот, разгон то хуже, но прохождение поворотов, а так же затраты на переключения передач позволяли сократить потерю времени. Модное в наше время словосочетание "минимизировать потери". Что и происходило.

2[b]Myxomop[/b]

Тебе уже много доказательств представили, что такая езда возможна была. А ты все "заговор! заговор!" Прошло больше 10 лет. Куча людей, присутвовавших тогда - пенсионеры. Масса обиженых людей и на Шумахера и на Флава.... Да может просто обижены по жизни. Не ужели не думаешь, что если был бы заговор - то он бы не вплыл? Ну да ладно.... Я так понимаю фактов, подтверждающих твою версию, у тебя просить тоже безполезно? И еще. Потрудись всетаки отвечать на вопросы ;) А то игнорирование не удобных для тебя вопросов не делает тебе чести как собеседнику.

2[b]Zar[/b]

"Что-то не так" - это к врачам. Информации для размышлиний куча, а тебе лень даже правдоподобную версию придумать :) Бери пример с Мухомора. А пока ты лезешь в технические вопросы - будешь "бит" в споре. А если так дальше продолжать, то скоро договоримся до того, что все мы в матрице... Ибо усомниться можно в чем угодно, и тогда никакие доказательства не помогут... Это как-раз твой случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637219' date='07.07.2007, 8:57']2[b]Zar[/b]
Информации для размышлиний куча, а тебе лень даже правдоподобную версию придумать :) Бери пример с Мухомора.[/quote]
:lol:
И тут же выставляешь версию Мухомора невероятной ;)
Пример с машиной был приведен МакФлаю как контраргумент на его эксперименты с 10-кой. а если ты удосужишься почитать топ, то увидишь, что сам я был против сравнения болида с машинами, космическими кораблями и пр. Повторяю, спора никакого нет, есть желание получить ответы на вопросы (к тебе, по понятным причинам, это не относится) у людей которым все в этой истории ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637219' date='07.07.2007, 8:57']Ты сравниваешь разгон от 30 до 100.[/quote]
Интересно, какой разгон и на каких передачах покажется тебе корректным сравнением? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='637223' date='07.07.2007, 12:26']:lol:
И тут же выставляешь версию Мухомора невероятной ;)
Пример с машиной был приведен МакФлаю как контраргумент на его эксперименты с 10-кой. а если ты удосужишься почитать топ, то увидишь, что сам я был против сравнения болида с машинами, космическими кораблями и пр. Повторяю, спора никакого нет, есть желание получить ответы на вопросы (к тебе, по понятным причинам, это не относится) у людей которым все в этой истории ясно.[/quote]

Сплошное балабольстов не по существу...

У него есть версия, вот и поинтересовался, может есть и факты подтверждающие эту версию... Что не так?

Если есть желание получить ответы - дискутируй. От тебя только" "не верю" и "что-то не так". А это очень трудно назвать желание получить ответы. На большинство твоих вопросов было отвечено в этой теме, но я сильно сомневаюсь, что ты ее внимательно читал.

А что тут неясно то? Есть куча фактов в подтверждении этого. Можно конечно постукатся головой об стену, но фактов от этого меньше не станет. Я тебе давно уже сказал, что приведи факты, докажи что это не так и я один из первых перейду на вашу сторону. А в ответ: "этого не может быть", "не верю" и " что-то не так" :) С такой аргументацией врят ли ты получишь ответы на вопросы. Да и даже если тебе все расписать, все равно будет "что-то не так" :lol: Ибо фоб ты обыкновенный.
[quote name='Zar' post='637227' date='07.07.2007, 12:37']Интересно, какой разгон и на каких передачах покажется тебе корректным сравнением?[/quote]
Ну теперь понятно почему у тебя до сих пор "что-то не так"... Если ты даже абзац до конца дочитать не можешь :lol: Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637229' date='07.07.2007, 9:39']Сплошное балабольстов не по существу...[/quote]
:lol:
Вобще не понимаю, [b]тебе что за дело до всего этого[/b]? Поклонение М.Шумахеру не самодостаточно само по себе? ;) Или тебе все таки кажется что тут идет какой-то спор? :lol:
Тебе ж даже вопросы никто по сабжу не задает, так чисто риторические ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637219' date='07.07.2007, 9:57']2[b]Myxomop[/b]
Тебе уже много доказательств представили, что такая езда возможна была. А ты все "заговор! заговор!" Прошло больше 10 лет. Куча людей, присутвовавших тогда - пенсионеры. Масса обиженых людей и на Шумахера и на Флава.... Да может просто обижены по жизни. Не ужели не думаешь, что если был бы заговор - то он бы не вплыл? Ну да ладно.... Я так понимаю фактов, подтверждающих твою версию, у тебя просить тоже безполезно? И еще. Потрудись всетаки отвечать на вопросы ;) А то игнорирование не удобных для тебя вопросов не делает тебе чести как собеседнику.[/quote]

Ты в очередной раз демонстрируешь, что просто не понимаешь о чем я говорю. Это НЕ было заговором в пользу Бриаторе или Вебера и или Шумахера, хотя они тоже не остались в обиде, безусловно. Больше всех в этом сезоне выиграл тов. Берни, а вышеперечисленные товарищи, лишь удачно попали в струю и оказались подходящим инструментом, и это, ИМХО, достаточно очевидно. По ходу сезона есть множество фактов, указывающих на это. Вообще я считаю, что изначально сценарий сезона предполагался другим. Но неожиданно вмешалась Имола. Эпической битвы не получилось, и пришлось включать план "Б". И обсуждаемые нами события вплоть до самой Аделаиды - суть звенья одной цепи. Логика в действиях прослеживается железная. И ИМХО "не видеть" ее могут только те, кто искренне полагает, что "боком таранить нельзя" (с) Дракоша, хотя я сомневаюсь, что среди нормальных найдутся такие... ;)

При все при этом я НАСТАИВАЮ, что помимо экономически-политических факторов, выкинувших МШ на самую верхушку этих событий, сам МШ тоже неоднократно продемонстрировал, что он достоин находиться на самом верху. Его выступления 92-93 года достаточно красноречиво об этом говорят.

Что до "обиженных" до сих пор не сливших инфу, дык сольют еще, ИМХО. Повторюсь, я считаю главным заинтересованным лицом Эклстоуна, а выступать с такими разоблачениями сейчас это как сцать против ветра... Пройдет время и мы узнаем правду и о 94 и об эпохе ЕБН и о многом еще чего. Просто нужно дать времени время... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='637304' date='07.07.2007, 14:22']...[/quote]

Железная позиция - не сдвинешь. Причем очень удобная... Как не доказать одно так и не доказать противоположное :) Zar учись, а то ты со своим "что-то не так" очень глупо и смешно выглядишь.

Дело в цене вопроса. Даже если предположить что Берни исскуственно популяризовал МШ, чтоб заполнить вокантное место звезды, то он не плохо справлялся без такой подтасовки фактов. Цена вопроса очень велика, как и велик риск. Большой шанс залететь и потерять "все", а он врят ли хотел сильно рисковать. А зачем если все это можно достигнуть с меньшими затратами и риском? Берни далеко не фраер, чтоб на понт брать. Я не спорю, что политическии игры тогда велись, но не надо валить все в одну кучу. То, что этот эпизод съиграл на руку Берни - согласен, но что его Берни режисер этого эпизода - "что-то тут не так" (с). Именно в этом эпизоде роль Берни больше похоже на роль зрителя, который вовремя подсуетился и извлек максимальную выгоду.

P.S. я разве утверждал что ты говоришь о заговоре в пользу Бриаторе/Шумахера???
[quote name='Zar' post='637232' date='07.07.2007, 12:50']:lol:
Вобще не понимаю, [b]тебе что за дело до всего этого[/b]? Поклонение М.Шумахеру не самодостаточно само по себе? ;) Или тебе все таки кажется что тут идет какой-то спор? :lol:
Тебе ж даже вопросы никто по сабжу не задает, так чисто риторические ;)[/quote]

И опять кроме балобольства - ничего. Поклонение? А где ты его видишь? Вот фобия - самодостаточна, по крайней мере в твоем случае, ибо ты просто фобишь не утруждая себя даже поводом ;)

Тебе я отвечал на конкретные посты. Есть что ответить мне? Иль только побалоболить? Так перед тем как пытаться чет умное сказать - пост сначала прочитай ;) Спорить можно с тем, кто в вопросе разбирается, а не с тем у кого "что-то тут не так". B) Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637396' date='07.07.2007, 12:12']Вот фобия - самодостаточна, по крайней мере в твоем случае, ибо ты просто фобишь не утруждая себя даже поводом ;)[/quote]
Фобия самодостаточна, это факт ;)
Ты не понимаешь, чтобы пофобить есть [u]масса[/u] других случаев, и в данном случае эта якобы фобия заключается в том, что я утверждаю что МШ не мог своим талантом пересилить катострофическую поломку машины (будь добр, не цепляйся за эту формулировку). Вот и все, если тебе это кажется фобией, ну что же делать, клиника... ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637396' date='07.07.2007, 13:12']Цена вопроса очень велика, как и велик риск.[/quote]

Высокие ставки это всегда высокий риск. Но в данном случае, даже в случае провала потери были бы сведены к минимуму, потому что интрига была раскалена до самого конца, а реванш был бы великолепен. И это опять на руку кукловоду.

А так все прошло как по маслу. "Потерпевшая сторона" получила свой КК, чем и удовлетворилась. А новый чемпион в миг стал новейшей Суперзвездой, которой так не хватало ф1 в той ситуации, эдаким чемпионом вопреки. Символ новой Эпохи. Бабки потекли рекой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='637445' date='07.07.2007, 15:20']Фобия самодостаточна, это факт ;)
Ты не понимаешь, чтобы пофобить есть [u]масса[/u] других случаев, и в данном случае эта якобы фобия заключается в том, что я утверждаю что МШ не мог своим талантом пересилить катострофическую поломку машины (будь добр, не цепляйся за эту формулировку). Вот и все, если тебе это кажется фобией, ну что же делать, клиника... ;)[/quote]

Э не... Добрым не буду :)

На сколько катострофична была эта поломка? "что-то тут не так" - это не величина :) Ты просто не читаешь. что пишут, а еслиб читал, то вопросов о катастрофичности у тебя не возникло бы, потому что это все обсуждалось не раз, причем не с "что-то тут не так" в качестве аргументов, а с конкретными расчетами.

Поломку можно было считать катастрофической, но как тогда назвать поломку Маков, которые сошли? Апокалипс? :lol: Вопрос в том, что ты эту поломку считаешь катастрофической, но она таковой в том конкретно случае не являлась ;)

[quote name='Myxomop' post='637504' date='07.07.2007, 15:31']Высокие ставки это всегда высокий риск. Но в данном случае, даже в случае провала потери были бы сведены к минимуму, потому что интрига была раскалена до самого конца, а реванш был бы великолепен. И это опять на руку кукловоду.

А так все прошло как по маслу. "Потерпевшая сторона" получила свой КК, чем и удовлетворилась. А новый чемпион в миг стал новейшей Суперзвездой, которой так не хватало ф1 в той ситуации, эдаким чемпионом вопреки. Символ новой Эпохи. Бабки потекли рекой...[/quote]

Тоесть и без этого события все было предрешено? Так зачем тратить бабло, затевать такую аферу, при том. что выхлоп от нее никак не повлияет на результат? "что-то тут не так" :) Все таки ты все в одну кучу валишь... Даже не допуская того, что не все события могут быт спланированы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637396' date='07.07.2007, 13:12']То, что этот эпизод съиграл на руку Берни - согласен...[/quote]

Ну собственно в ответе на вопрос "кому выгодно" - мы получаем ответы на многие другие вопросы, сори за тавтологию. А выгодно это было самому могущественному человеку ф1, причем в очень... эээ "непростой" момент ;) А дальше по Макфлаю: отбрасываем самое невероятное, чтобы оставить место вероятному ;) Дело техники. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='637658' date='07.07.2007, 13:01']На сколько катострофична была эта поломка? "что-то тут не так" - это не величина :) Ты просто не читаешь. что пишут, а еслиб читал, то вопросов о катастрофичности у тебя не возникло бы, потому что это все обсуждалось не раз, причем не с "что-то тут не так" в качестве аргументов, а с конкретными расчетами.[/quote]
С расчетами МакФлая? :lol:
Я считаю что поломка катастрофична для гоночной машины, а точнее для темпа,а ты говоря [b]в данном конкретном случае-нет[/b] намекаешь на прокладку между рулем и сидением которая якобы могла это нивелировать :lol:
Все твои ответы сводятся к этому, и это было понятно еще при первом перечитывании топа ;) сам понимаешь насколько смехотворен этот довод для шумафоба <_< Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='637697' date='07.07.2007, 16:11']С расчетами МакФлая? :lol:[/quote]

Так и запишим: "тему не читал вообще"

[quote name='Zar' post='637697' date='07.07.2007, 16:11']Я считаю что поломка катастрофична для гоночной машины, а точнее для темпа,а ты говоря [b]в данном конкретном случае-нет[/b] намекаешь на прокладку между рулем и сидением которая якобы могла это нивелировать :lol:
Все твои ответы сводятся к этому, и это было понятно еще при первом перечитывании топа ;) сам понимаешь насколько смехотворен этот довод для шумафоба <_<[/quote]

Я тебя и спрашиваю на сколько катастрофична? В секундах? Если бы ты всетаки прочитал тему, то увидел бы, что подобные расчеты делались, и автор тех рачсетов свое мнение поменял.

Для тебя любой довод смехотворен, и именно по этому ты сам смехотворен.

P.S. Опять заязываю не приятное общение с тобой до появления хоть каких-то доводов и фактов.

[quote name='Myxomop' post='637711' date='07.07.2007, 16:15']Но ведь народу то нужны "хлеб и зрелища" ;) А человек, который способен преодолеть все трудности на своем пути, вплоть до технических - это Суперчеловек. И если этот Суперчеловек выступает не где-то там, а в продвигаемой тобой серии, гарантируя ей зрелище - значит и серия эта исключительная, и именно в нее надо вкладывать. Выхлоп гарантирован. При чем на много лет вперед, ибо Суперчеловек тот молод и перспективен.

ЗЫ.

Разумеется немного утрирую, но смысл думаю понятен.[/quote]

Так народ эти хлеб и зрелища получил! Просто эти зрелища произошли без участия Берни, но в его пользу. Я тебе уже который пост талдычу. Согласен с тобой полностью в том, что для Берни главное деньги. Согласен с тобой в том, что [u]возможно [/u]многие скандалы и разборки справоцированы были им, для повышения зрелищьности. Так же согласен, что Берни, [u]возможно,[/u] причастен к "дележу мест" по итогам чемпионата. Но это все манипуляция людьми. А тут техника. Ей на Берни пофиг. Этот эпизод просто очень удачно вписался в интригу Берни, чем он и воспользовался. Но то, что весь этот эпизод выдумка Берни - не согласен. Слишком сложна афера и мал выхлоп.

И заметь, этот эпизод никак не пиарился особо, по сравнению с той-же Аделаидой. А вот еслиб это было спланировано, то думаю и информации было значительно больше... По крайней мере всяких интервью и т.п. Пока у меня вывод такой - Берни с этим эпизодм повезло и он очень удачно им воспользовался, но к самому эпизоду он отношения не имеет. С удовольствием выслушаю от тебя иную точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zahas, сенкс за то, что ты втянулся в это балобо.... дискуссию :D
Я сейчас готовлю обзор проблемы, к вечеру выложу. Если хочешь, дам тебе на предпросмотр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='637697' date='07.07.2007, 14:11']С расчетами МакФлая? :lol:
Я считаю что поломка катастрофична для гоночной машины,[/quote]
Я ничего не расчитывал. Расчитывал Moqed, и на основе рачетов сделал в т.ч. и вывод, что момента должно было хватить даже для старта с шестой передачи!
Так что передергивать не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630310' date='02.07.2007, 13:52']Нет. Политика убедила тебя, что есть некий гений, способный проехать гонку на пятой передаче, не слив при этом...[/quote]Я верю нее политике, а глазам и ушам


[quote name='Iron Frank' post='630320' date='02.07.2007, 13:58']Чудо-мотор "перегревался" на прогревочном круге в Сильверстоуне 94. :) Где правда ?[/quote]
бракованный экземпляр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Zar' post='637445' date='07.07.2007, 13:20']Фобия самодостаточна, это факт ;)
Ты не понимаешь, чтобы пофобить есть [u]масса[/u] других случаев, и в данном случае эта якобы фобия заключается в том, что я утверждаю что МШ не мог своим талантом пересилить [b]катострофическую поломку[/b] машины (будь добр, не цепляйся за эту формулировку). Вот и все, если тебе это кажется фобией, ну что же делать, клиника... ;)[/quote]
Всё дело, ИМХО, в том, что она не являлась такой уж катастрофической. Заклинило бы МШ на более низкой передаче, он вообще бы далеко не уехал.
Весь спор тут сводится к двум вещам:
1. Шумофилы утверждают, что дело тут в гение МШ, что он довёл машину до финиша на втором месте.
2. Шумофобы утверждают, что при такой поломке ни один пилот не довёл бы болид до финиша, настолько она была серьёзна.

Истина, разумеется, посередине.
1. Поскольку заклинило коробку именно на пятой передаче, потери оказались значительными, но не критичными.
2. М.Шумахер просто очень быстро приспособился к такой езде, а не бросил бороться, хотя в данных условиях любой мастеровитый пилот смог бы приспособиться и довести машину до финиша. Хотя, не факт, что другой бы не бросил бороться и не заехал бы в боксы. А вот этим МШ и отличается от большинства, надо отдать ему должное.

Ну и несколько чисто технических фактов:
1. Уменьшившийся расход топлива - неизбежное следствие езды на высокой передаче (Zar, Мухомор, ау, это не потому что там Супа сидел, а потому что высокая передача).
2. Крутящего момента (точно не посчитаю, но это порядка 300-400Н*м) вполне хватило бы 600-килограммовому болиду, чтобы стартовать даже на повышающей передаче (опять же, это не потому что Супа, это потому что тогда двигатели имели чуть меньшую мощность, чем сейчас при гораздо меньшей частоте и большем практически в 1.5 раза литраже).
3. Ну и, наконец, перекрутить двигатель или убить КПП окончательно на более высокой передаче сложнее в силу меньших нагрузок. Легче только заглушить его. Именно этим объясняется смена траектории Шумахером - чтобы держать более высокую скорость, пусть, заходя в повороты и не по оптимальной, зато уменьшая вероятность того, что двигатель заглохнет.

Теперь версия о пиаре Михаэля Шумахера:
Да, пиар МШ верхами FOA и FIA имел место, но в то время, когда тот уже выступал за Ferrari. Этакое слияние двух раскрученных брэндов, которое хитрый Берни успешно использовал для повышения надоев с коровы под названием Формула-1 (подробнее в теме [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=8339"]Симбиоз[/url]). Неоправданно же строгие, хотя и имеющие под собой почву, наказания М.Шумахера в 94 году (ахтунг был почище, чем в отношении Алонсо в 2006) делают все заявления о пиаре немца бредом. Последующий сезон также не даёт никаких оснований для таких выводов. Вообще, "тянуть" Михаэля к титулу начали в 1997 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='639171' date='08.07.2007, 5:09']Вообще, "тянуть" Михаэля к титулу начали в 1997 году.[/quote]Случайно, не после Хереса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='639171' date='08.07.2007, 3:09']Всё дело, ИМХО, в том, ...[/quote]

Одно НО:

Шумофилы, по крайней мере адекватные, утверждают, что очень повезло Шумахеру. Повезо как раз в том, что заклинило на пятой. А то, что при этом приехал на немыслемое 2-е место - повезло с тех.проблемами у соперников.

А вот то, что Шумахер, при таком отказе, не бросил бороться - честь ему и хвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера ездила на сломанной КП) На третьей) Все круть) Тока страшно :D

[quote name='Zahas' post='639490' date='08.07.2007, 10:09']Одно НО:

Шумофилы, по крайней мере адекватные, утверждают, что очень повезло Шумахеру. Повезо как раз в том, что заклинило на пятой. А то, что при этом приехал на немыслемое 2-е место - повезло с тех.проблемами у соперников.

А вот то, что Шумахер, при таком отказе, не бросил бороться - честь ему и хвала.[/quote]
Да-да, Шуми настоящий борец :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Sir Gustav Graves' post='639171' date='08.07.2007, 1:09']Истина, разумеется, посередине.
1. Поскольку заклинило коробку именно на пятой передаче, потери оказались значительными, но не критичными.
2. М.Шумахер просто очень быстро приспособился к такой езде, а не бросил бороться, хотя в данных условиях любой мастеровитый пилот смог бы приспособиться и довести машину до финиша. Хотя, не факт, что другой бы не бросил бороться и не заехал бы в боксы. А вот этим МШ и отличается от большинства, надо отдать ему должное.[/quote]
По-моему, истина с твоей точки зрения - это мнение шумофилов... А мнение фобов, если кратко: "не верю" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='633734' date='05.07.2007, 4:32']Тоесть отличие только в програмном обеспечении , автомата и полу-атомата , ну в разрезе того что ты раньше , про псевдо автомат говорил ???[/quote]
Я щас рискну прочитать все что написали тут пока я валялся на пляже :)

Ну в плане передаточных чисел все остается прежним, т.к. передаточное число фактически есть отношение скорости вращения колеса к скорости вращения коленвала двигателя.
Отличи заключаются в конструкции самой коробки. (механика попроще)

[quote name='Zar' post='633788' date='05.07.2007, 9:53']Ну хотя бы по тому, что он не мог подходить к повороту на той же (условно оптимальной) скорости что и на исправной коробке[/quote]
с чего вдруг
если нужно проходить поворот на 150, то пилоту пофигу с 200 или 250 км/ч до этой скорости тормозить

[quote name='Zar' post='633816' date='05.07.2007, 10:23']А теперь подумай, МШ подходит к повороту, выжимет сцепу, тормоз и газ (поддерживая повышенные обороты), проходит поворот и на выходе сцепу бросает (не забываем что повороты повышенные), и так 44 круга в КАЖДОМ повороте, и это ты считаешь не ударная нагрузка? :o :blink:
Для Ф1 переход (в гонке!) на первую передачу равносилен остановке на светофоре ;)
Очередное допущение, и весьма спорное, т.к роскоши делать что-либо с запасом конструкторы Ф1 себе позволить не могут.[/quote]
Сцеплением в гонке не пользуются, и в один поворот в барсе тогда проходился на первой.



[quote name='Zar' post='633885' date='05.07.2007, 11:24']Ок, объясни в двух словах как он ехал на одной пятой в медленных поворотах?[/quote]
Я когдато делал раскладку по передаточным числам (к слову я тогда считал что на 5й МШ не ехал)
так вот я пришел к выводу, что на пятой передаче на скорости 90км/ч (именна на такой скорости проходится самый медленный поворот) обороты двигателя были выше холостых. МШ не было смысла юзать сцепление.


[quote name='Zar' post='633919' date='05.07.2007, 11:54']Ничего, кроме темпа ;)[/quote]
ты знаешь, именно высокий темп тоже был причиной того что я не верил в 5ю передачу
Но недавно я достал с полки руль (после долгого перерыва) и попытался поехать сразу без хелпов.
я сделал те выводы о которых я написал ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...