Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Schumofil' post='508365' date='01.03.2007, 18:26']Попробуешь найти сам, или мне разжевать?[/quote]

Давай, разжевывай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508382' date='01.03.2007, 18:34']Это я даже не тебе отвечаю, ибо бесполезно.
Я повторяю то, что уже песал.
[u]Судя по темпу на первой трети гонки[/u], МШ мог выйти из 1.25, но либо на второй, либо на третьей смене топлива и шин, и на исправной машине. И предполагаемые улучшения своего ЛК(1.25,155) у МШ варьировались бы от 0,1 до 0,5 в лучшем случае. Т.е. 1.24,6 - максимум.[/quote] Откуда такие расчеты? Из пальца высосал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='508393' date='01.03.2007, 18:44']Откуда такие расчеты? Из пальца высосал?[/quote]

Позвольте, а разве ваши предположения об истинном темпе не являются чем то высосанным из пальца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='508393' date='01.03.2007, 18:44']Откуда такие расчеты? Из пальца высосал?[/quote]

Откуда я вычислял - специально подчеркнул. После анализа времён на круге МШ на первой трети гонки.
Это, безусловно, моё предположение, но оно обосновано, и уж точно, не имеет отношения к НЛО. Извиняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='508365' date='01.03.2007, 18:26']Попробуешь найти сам, или мне разжевать?[/quote]

Так и не разжевал :( Эх :( Будем ждать МакФлая, может он разжует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508336' date='01.03.2007, 18:04']Речь о том, что я скорее допускаю вариатор, чем 1.26 и 1.27 на пятой передаче при всех известных обстоятельствах.[/quote]
Мда...
Ты знаешь, я тебе не верю. Я не верю в твою неадекватность в такой запущенной степени...
Ибо что бы верить в вариатор на В194 надо быть ... идиотом. Но идиоты Ф1 не смотрят и в форумы не пишут, в этом я уверен на 100%

По симу я с полным основанием считаю твое заявлени о неприятии 32круга стебом и трепом.

Извини.



[quote name='Myxomop' post='508433' date='01.03.2007, 19:36']Так и не разжевал :( Эх :( Будем ждать МакФлая, может он разжует?[/quote]
Туточки я. У меня комп дома сгорел... :(

Так вот. Первую задачу считаю выполненной. Как минимум Мухомор признал, что круг на пятой передаче с временем как минимум 1.27.2 оказался вполне по силам МШ на его В194...

блин, снова дымит........... :o Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='507800' date='01.03.2007, 10:05']дай линк в приват.[/quote]
линк на что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='507803' date='01.03.2007, 10:10']А что продолжать? Что торможение, что ускорение - в обоих случаях работает сила трения резины об асфальт. При бОльших ускорениях эта величина выше. А следовательно, выше и износ шин. Или не так?[/quote]
Да так то оно так, вот только деформация и ее последствия разные.
Именно поэтому шины прогревают "вилянием" - более эффективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='507825' date='01.03.2007, 10:55']И какие же выводы мы сделали о потере времени если нам неизвестно ничего кроме "ориентировочных скоростях переключений" ? Что то прояснилось в вопросе тяговых характеристиках Zeteka на низких оборотах?[/quote]
я помоему написал что нам известно... и это куда больше чем оринтировочные скорости переключения (может еще нужно объяснить почему они ориентировочные???)

[quote name='Vinetti' post='507825' date='01.03.2007, 10:55']Так как же "мы" обрабатывали? Хоть бы ссылочку на не"забитую методику".[/quote]
ссылочку??? а голова на что???
Или очень тяжело догадаться, что если мы примем момент на низких оборотах равным моменту на высоких, а затем получим что отставание составит N секунд, то зная, что момент на самом деле ниже отставание составит более N секунд.

ЗЫ: стати если будешь продолжать разговаривать подобным образом, то не удивляйся что в один прекрасный момент я перестану тебе отвечать. Если уж занимаешься обсирательством идеи, то уж буть добр предложи что нибуть в замен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507907' date='01.03.2007, 12:38']Я уже говорил: предел прочности механических устройств [b]иногда[/b] бывает много выше расчетного. Ничего удивительного в этом нет.[/quote]
Я уже говорил: всегда, кроме случаев брака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='508617' date='01.03.2007, 23:41']Я уже говорил: всегда, кроме случаев брака[/quote]
Так в чем вопрос?
Качественные материалы, хорошая сборка руками, растущими откуда надо.
Вот и всё: мотор выдержал нагрузку, после гонки был рзобран инженерами для анализа и отправлен на свалку или переплавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='romyga' post='508058' date='01.03.2007, 14:47']Внесу свою лепту по поводу пресловутой пятой передачи. Специально запустил сейчас челлендж, мод 96 года (с 94 заморачиваться не стал, ставить надо, лень). Если без подробностей, то вот сухие цифры - в барселоне проигрыш на "заклиненной" пятой передаче к нормальному быстрому кругу - 4-4.5 секунды. Ради эксперимента поездил в бахрейне - 12 секунд. Вот такая вот история. Если пытаться объяснить, исключая мои скромные водительские способности, то сама конфигурация барселоны с быстрыми и среднескоростными поворотами не так бьет по времени на разгоне, как бахрейн, где половина трассы - разгон из медленных шпилек. так что вполне в барселоне на пятой передаче можно ехать в свое удовольствие, и довольно быстро. скучновато, но ничего. Что Шухер и делал. А в бахрейне разгон просто уже бесит.[/quote]
а создателям мода известны моментные характеристики моторов формулы-1??? да и вообще эта характеристика где нить там учитывается.
Что касается барселоны, то в 94м году один поворот проходился на 1 й и куча на второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508396' date='01.03.2007, 18:47']Позвольте, а разве ваши предположения об истинном темпе не являются чем то высосанным из пальца?[/quote]
Вовсе нет. Они основаны на на том, что иногда пилоты, и особенно МШ, в условиях необходимости могут что называется прыгнуть выше головы: если не повторить в гонке свой КК, то очень к нему приблизиться.
Первая треть гонки не вынуждала МШ форсировать темп - он просто ехал, постепенно наращивая к первому питу. Соперники отставали.
После 21круга ему пришлось уже выжимать из себя и машины по возможности максимум. И это то же отличительная черта МШ, отмеченная неоднократно.

Так что наше предположение подкреплено, и очень основательно, статистическими данными и возможностями немца.

Где же ты нашел высасывание из пальца?



[quote name='Капитан Блад' post='508635' date='01.03.2007, 23:57']Макфлай, пришли счет за ремонт компа Деверо и Мухомору :rolleyes:[/quote]
Блин.
БП полетел. Сам комп выжил... Кстати, блок был не и дешевых :( Может именно поэтому он не утащил за собой все остальное в системнике?

[quote name='Moged' post='508638' date='02.03.2007, 0:00']Что касается барселоны, то в 94м году один поворот проходился на 1 й и куча на второй[/quote]
На первой????
Это какой же?

Даже в обычных машинах первая используется только что бы тронуться сместа....

2Мухомор:
Завтра я с тобой продолжу :D
Спать охота. Не теряйся и продолжай верить в 32й круг, а то снова заднюю врубишь, как после признания поражения... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508643' date='02.03.2007, 0:08']На первой????
Это какой же?

Даже в обычных машинах первая используется только что бы тронуться сместа....[/quote]
Сеат насколько я понимаю... скорость 85-90 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508643' date='02.03.2007, 0:08']Вовсе нет. Они основаны на на том, что [u]иногда[/u] пилоты, и особенно МШ, в условиях необходимости [u]могут что называется прыгнуть выше головы[/u]: если не повторить в гонке свой КК, то очень к нему приблизиться.
Первая треть гонки не вынуждала МШ форсировать темп - он просто ехал, постепенно наращивая к первому питу. Соперники отставали.
После 21круга ему пришлось уже выжимать из себя и машины по возможности максимум. И это то же отличительная черта МШ, отмеченная неоднократно.

[u]Так что наше предположение подкреплено, и очень основательно, статистическими данными и возможностями немца.[/u]

Где же ты нашел высасывание из пальца?[/quote]

Кроссафчег :rolleyes: :lol:

Я тебе уже задавал вопрос, после трёх мега-кругов на 39,40 и 41 кругах, на 42, 43, 44 кругах МШ нужно было продолжать основательно и статистически "прыгать выше головы" или уже нет?
А то чо-то его темп как-то рухнул, да как неудачно, перед самым вторым питом, причём куда нагляднее, чем перед первым... :unsure:


[quote name='McFly' post='508643' date='02.03.2007, 0:08']На первой????
Это какой же?[/quote]

Смотри гонку. :)

(шёпотом - действительно "Сеат")


ЗЫ Кстати, Боб Варша из "Speed", комментируя онборд МШ заметил, что Патрик Хэд работал над такой коробкой, когда вместо передач, используется именно диапазон оборотов мотора. :rolleyes: Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508643' date='02.03.2007, 8:08']Даже в обычных машинах первая используется только что бы тронуться сместа....[/quote]
Ну ты и сказанул!
При езде по городу первая передача - самая главная! :( Иль в пробках не бывал? :o И не только для трогания с места. Особенно в "ходовых", вялотекущих - в них больше первой не включишь. А для счастливчиков с пониженной первой - вообще красота.
Ну и для автоматчиков. Но самая красота, наверное, для тех, кто на "Примусах" ездит (это Тойотовский гибрид).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508643' date='02.03.2007, 0:08']Они основаны на на том, что [b]иногда[/b] пилоты, и особенно МШ, в условиях необходимости [b]могут[/b] что называется прыгнуть выше головы[/quote]

Вот это и называется гадания/предположения.

[b]А иногда и НЕ могут (по разным причинам) ............................[/b] Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508709' date='02.03.2007, 2:04']Я тебе уже задавал вопрос, после трёх мега-кругов на 39,40 и 41 кругах, на 42, 43, 44 кругах МШ нужно было продолжать основательно и статистически "прыгать выше головы" или уже нет?
А то чо-то его темп как-то рухнул, да как неудачно, перед самым вторым питом, причём куда нагляднее, чем перед первым... :unsure:[/quote]

Присоединяюсь к вопросу.

ЗЫ.

Шумофил, это как раз те самые вопросы, которые я назвал "острыми", а ты предпочел стебануть ;) Теперь ты понял?

Кстати ты так и не "разжевал" логическое противоречие в одном из моих постов. Почему? Ведь грозился... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508643' date='02.03.2007, 0:08']Спать охота. Не теряйся и продолжай верить в 32й круг, а то снова заднюю врубишь, как после признания поражения...[/quote]

МакФлай! :D

Верю я или не верю, не имеет ровным счетом никакого значения для доказательства ТОБОЙ истинности твоей теории.

Ты ведь понимаешь, что всем людям свойственно ошибаться, и даже я ненароком могу поверить в какую-нить околесицу (aka ложную вводную), или допустить ее :D Отталкиваясь от этого, ты разовьешь заведомо ложную теорию, а виноват буду я, потому что поверил в промежуточную околесицу :)

Если у тебя есть аргументы, более веские, нежели те, что были изложены до сих пор - излагай. Развивай, так сказать, свою мысль. А вот когда ты изложишь ее окончательно, я скажу тебе поверил ли я в это, или нет.

А до той поры не имеет никакого значения во что я верю. На истинность излагаемых тобой аргументов это не влияет. Дерзай :) Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='508601' date='02.03.2007, 2:59']Да так то оно так, вот только деформация и ее последствия разные.
Именно поэтому шины прогревают "вилянием" - более эффективно[/quote]Ты хочешь сказать, что на установочном круге у прогревающих шины боевой темп? Виляние - оно для прогрева на малых скоростях. Дай ссылочку на виляние после пит-стопа (не за SC) хоть у одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='508617' date='02.03.2007, 1:41']Я уже говорил: всегда, кроме случаев брака[/quote]
Не большое лирическое отступление. При производстве композитов специально делают "брак" в намотке волокна (эх... давно это было... уже все термины забыл). Эти "локальные браки" улучшают физические характеристики. Так что не всякий брак во вред, иногда может оказаться наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508735' date='02.03.2007, 3:41']МакФлай! :D

Верю я или не верю, не имеет ровным счетом никакого значения для доказательства ТОБОЙ истинности твоей теории.[/quote]

Нет. Мне для продолжения нужно знать, признал ты 32й круг или как Devero - "нет, небыло, там вариатор" и т.п.? Изменено пользователем Ден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508709' date='02.03.2007, 2:04']Я тебе уже задавал вопрос, после трёх мега-кругов на 39,40 и 41 кругах, на 42, 43, 44 кругах МШ нужно было продолжать[/quote]
Я апстену говорю или где?
Нужно обоснование малой разницы скорости на круге 32 и 28?
Чем тебя неустраивает [i]вполне логичное[/i] объяснение - 18 круг с времнем 1.25 был вовсе не максимумом, которое мог выдать немец на В194 в тех условиях?
Но похоже ты скорее признаешь наличие вариатора в бенеттоне, чем время 1.24... Сказочнег, вот ты хто после этого. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='508599' date='01.03.2007, 23:52']линк на что???[/quote]

На круги МШ, на которые у тебя есть телеметрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...