Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Myxomop' post='508290' date='01.03.2007, 17:26']Почитай последний пост Devero. Там поставлено несколько острых и точно сформулированных вопросов.[/quote]

В последнем постинге Деверо два вопроса:

1) Как ты смеешь отрицать линии Майкла?

2) Чо то сообразительность пропала внезапно?



Это то, что ты называешь "точно и остро сформулированные вопросы"?

Вопросов больше не имею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508282' date='01.03.2007, 17:16']Как ты смеешь отрицать линии Майкла?[/quote]
"Линии Майла"
"Теорема Мозеса"
"Квадрат Малевича"...
Жаль что ты не в курсе, что пилот способен в зависимости от условий спользовать разные траектории прохождения поворотов...
[quote]Чо то сообразительность пропала внезапно?
Первый быстрый круг гонки(2-й) 1.26,971, а ЛК на первой смене 1.25,155(разница 1,864 сек)[/quote]
Ну и что?
Видно, МШ совсе никудышний пилот, раз он свой ЛК смог проехать всего на секунду и 8 быстрее второго на холодной и неприкатанной резине... Или все же настоящий ЛК он попросту не упел пройти?....
[quote]Непрокатит. Даже не пытайся.[/quote]
Что непрокатит? Что пилот выбирает темп в начале гонки исходя из ситуации?
[quote]Самому МШ с трудом удалось выдать 1.25,155[/quote]
Увы! Дале последовала поломка КПП и 1.28 b 1.37!
Быстрее ну ни как бы уже не получилось!
[quote]Домыслы чистой воды.[/quote]
25*3=75 - домыслы? Нет, простейшая операция умножения. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508290' date='01.03.2007, 21:26']Наоборот ;) Я хочу объяснений, чтобы признать потенциальную возможность ;)

И кстати, МакФлай. Почитай последний пост Devero. Там поставлено несколько острых и точно сформулированных вопросов.[/quote]"На колу мочало - начинай сначала". Не, ребята, с вами каши не сваришь...

Недавно мульт старый армянский видел. Там царь повеселиться решил, начал у народа небылицы слушать, пообещав тому, на чью байку скажет "Не верю", полцарства. Ну а у того, кому "верил", отбирал всё.

Вы тут с точностью до наоборот. Даёшь аргумент - в ответ: "это не аргумент", "не верю!", "такого не может быть!". Как можно что-то объяснить, когда тебя не хотят слышать? Лично я - пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508290' date='01.03.2007, 17:26']Наоборот ;) Я хочу объяснений, чтобы признать потенциальную возможность ;)[/quote]
Опять заворачиваешься в словестном жонглировании?
Я тебя спросил, если 32й круг был пройден на одной передаче, что могло помешать немцу таком же образом проехать еще сорок?

[quote]И кстати, МакФлай. Почитай последний пост Devero. Там поставлено несколько острых и точно сформулированных вопросов.[/quote]
Эээ... про вариатор на В194?
Нет уж... Увольте... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='508274' date='01.03.2007, 18:11']Кстати, я считаю, что Дракон поступает правильно
Раз уж собеседники слили спор в пустой флуд, лишь бы только не признавать доказанных вещей, не вижу причины, почему бы не обсудить прочие "Дела давно минувших"[/quote]

Вы еще ничего не доказали ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приколно получется...
Честоно, Мухомор, я все еще не понял - ты принял 32й круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='508302' date='01.03.2007, 17:32']Это то, что ты называешь "точно и остро сформулированные вопросы"?

Вопросов больше не имею[/quote]

В который раз напротяжении этого спора замечаю, что вам проще довести до абсурда и тем самым попытаться дискредитировать оппонента, чем ответить на прямой вопрос. ню-ню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='508311' date='01.03.2007, 17:39']Вы еще ничего не доказали ... :)[/quote]
А ты попробуй докажи мне, что небо над нами, а не под нами!
Я тебе стооолько аргументов приведу, что неба не существует, что ты плюнешь спорить!
Было бы желание - макаронами можно закидать все что угодно!

[quote name='Myxomop' post='508314' date='01.03.2007, 17:41']В который раз напротяжении этого спора замечаю, что вам проще довести до абсурда...[/quote]
В сотый раз спрашиваю: Мухомор, - ты принял 32й круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508312' date='01.03.2007, 17:40']Приколно получется...
Честоно, Мухомор, я все еще не понял - ты принял 32й круг?[/quote]

Я тебе уже многократно объяснял свою позицию по поводу этих отдельных кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508303' date='01.03.2007, 17:32']Увы! Дале последовала поломка КПП и 1.28 b 1.37!
Быстрее ну ни как бы уже не получилось![/quote]

Вообще-то далее последовал 19-й круг и 1.26,009.

И ты хочешь сказать, что МШ просто не успел показать до первого пита 1.21,3??? :rolleyes: :lol:

Кстати, после 1.26,340(39-й круг) и 1.26,171(40-й) МШ показал 1.26,884(41-й), а затем проехал ещё несколько кругов за 1.28, 1.32, 1.28, и только тогда поехал на пит на 45-м круге.
И ты продолжаешь настаивать, что после 18-го и 19-го кругов, он мог или должен был снять 3-4 сек со своего ЛК до своего первого пита, при том, что ему едва удалось на 0,4 улучшить время 10-го круга(1.25,553)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508321' date='01.03.2007, 17:44']Я тебе уже многократно объяснял свою позицию по поводу этих отдельных кругов.[/quote]
Т.е. ты веришь, что немец-такипроехал-таки круг на пятой за 1.27.2?
Ты прости что я переспрашиваю, просто много флуда в теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508314' date='01.03.2007, 17:41']В который раз напротяжении этого спора замечаю, что вам проще довести до абсурда и тем самым попытаться дискредитировать оппонента, чем ответить на прямой вопрос. ню-ню[/quote]

Охнифигасебе!

Я лишь нашел эти вопросы, которые ты назвал "острыми и точными" и процитировал их



Где абсурд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508323' date='01.03.2007, 17:46']И ты хочешь сказать, что МШ просто не успел показать до первого пита 1.21,3??? :rolleyes: :lol:[/quote]
Ну зачем так? 1.24
Хилли в 95 на этой же трассе на 46 проехал всего на две секунды хуже себя же вквалификации. А МШ что - неумейка?
[quote]Кстати, после 1.26,340(39-й круг) и 1.26,171(40-й) МШ показал 1.26,884(41-й), а затем проехал ещё несколько кругов за 1.28, 1.32, 1.28, и только тогда поехал на пит на 45-м круге.[/quote]
И что?
[quote]И ты продолжаешь настаивать, что после 18-го и 19-го кругов, он мог или должен был снять 3-4 сек со своего ЛК до своего первого пита[/quote]
Нет. Я настаиваю, что секунду как минимум он снять мог с 18 по 21(24) круг. Ничего невозможного и нереального в этом нет. В отличие от предположения наличия вариатора в В194... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='508325' date='01.03.2007, 17:47']Охнифигасебе!

Я лишь нашел эти вопросы, которые ты назвал "острыми и точными" и процитировал их

Где абсурд?[/quote]

Ну так перечитай внимательно пост, на который я ссылался.

[quote name='McFly' post='508324' date='01.03.2007, 17:47']Т.е. ты веришь, что немец-такипроехал-таки круг на пятой за 1.27.2?
Ты прости что я переспрашиваю, просто много флуда в теме...[/quote]

Я могу с очень большим скрипом [i]допустить[/i] такую возможность, но отнюдь не этот круг является предметом спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508332' date='01.03.2007, 17:57']Я могу с очень большим скрипом [i]допустить[/i] такую возможность,[/quote]
Так не пойдет.
Либо ты веришь покруговки и записи - либо нет.
[quote]но отнюдь не этот круг является предметом спора.[/quote]
Ошибаешся! Этот круг очень важен! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508330' date='01.03.2007, 17:50']И что?[/quote]

И то, что после этих самых быстрых кругов второй смены, он проехал ещё несколько кругов в гораздо худшем темпе, при этом с меньшим топливом и поехал на пит. Разве у него не было мотивации гнать во весь опор по твоей логике, или он слишком много выигрывал у соперников, чтобы не париться?
И никаких домыслов.
За то ты этим занимаешься, предполагая, что на первой смене он мог проехать ещё быстрее(причём аж на секунду) до первого пита и не давая никаких намёков, когда же у него был плановый пит. Поделись креативом.


[quote name='McFly' post='508330' date='01.03.2007, 17:50']В отличие от предположения наличия вариатора в В194...[/quote]

Я и не предполагал этого.

Речь о том, что я скорее допускаю вариатор, чем 1.26 и 1.27 на пятой передаче при всех известных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508335' date='01.03.2007, 17:58']Ошибаешся! Этот круг очень важен![/quote]

Важен для чего? Чтобы ты исходя из него начал заниматься арифметическими манипуляциями с кол-вом топлива, вес которого по твоему мнению отнимает отнимает больше времени, чем ВСЕ вылетевшие передачи (кроме пятой)?

Для этого? ;) Не прокатит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508336' date='01.03.2007, 17:59']И то, что после этих самых быстрых кругов второй смены, он проехал ещё несколько кругов в гораздо худшем темпе, при этом с меньшим топливом и поехал на пит. Разве у него не было мотивации гнать во весь опор по твоей логике, или он слишком много выигрывал у соперников, чтобы не париться?
И никаких домыслов.[/quote]
Ага. Никаких домыслов.... Копание в чужой голове.
Не надоело заниматься измышлизмами?
Усредни темп до поломки и после и получи разницу - 3 секунды. Это есть цена поломки.
[quote]За то ты этим занимаешься, предполагая, что на первой смене он мог проехать ещё быстрее(причём аж на секунду) до первого пита[/quote]
Спрашивается, почему Хилл смог проехать в 95 отстав от своего времени в квалификации на две секунды, а МШ это было не посилам в 94????
[quote]и не давая никаких намёков, когда же у него был плановый пит.[/quote]
Какие намеки? Когда начались траблы немец заехал на внеплановый питстоп. Знаешь что это означало? Что у него еще было топливо в баках. А значит запас на улучшение то же.

[quote name='Myxomop' post='508339' date='01.03.2007, 18:04']Важен для чего? Чтобы ты исходя из него начал заниматься арифметическими манипуляциями с кол-вом топлива, вес которого по твоему мнению отнимает отнимает больше времени, чем ВСЕ вылетевшие передачи (кроме пятой)?[/quote]
Я ничего считать не собираюсь.

А почему ты пропустил первую часть моего поста? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508341' date='01.03.2007, 18:08']Какие намеки? Когда начались траблы немец заехал на внеплановый питстоп. Знаешь что это означало? Что у него еще было топливо в баках. А значит запас на улучшение то же.
Я ничего считать не собираюсь.[/quote]

Ты не внимательно читал выложенные Драконом материалы. Из переговоров четко следует, что топлива у МШ уже не было, он должен был заезжать по любому.

[quote name='McFly' post='508341' date='01.03.2007, 18:08']А почему ты пропустил первую часть моего поста?[/quote]

Я тебе ответил, что я допускаю такую возможность. Что тебя не устраивает? 1.26 например, я даже не допускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508353' date='01.03.2007, 18:18']Я тебе ответил, что я допускаю такую возможность. Что тебя не устраивает?[/quote]
Т.е. в наскальных рисунках для потомков можно с чистой соверстью вписать "1.27.2, 32й, пятая передача"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508341' date='01.03.2007, 18:08']Ага. Никаких домыслов.... Копание в чужой голове.[/quote]

Ты опять пропустил факты. Повторение - мать учения. :rolleyes: МШ последние 3 быстрых круга второй смены прошёл в гораздо худшем темпе, чем три круга до них. И топлива без всяких измышлизмов за 7 кругов до пита, полюбому должно быть больше, чем за 4.

[quote name='McFly' post='508341' date='01.03.2007, 18:08']Спрашивается, почему Хилл смог проехать в 95 отстав от своего времени в квалификации на две секунды, а МШ это было не посилам в 94????[/quote]


Особенно радуют эти "???" :lol:

Я минимум дважды объяснял это. Но главное, причём здесь Хилл, да ещё в 1995 и на совершенно другой машине?
Для тебя сам МШ в той же Барселоне-1994, на той же машине, не является аргументом в зависимости от разных частей одной и той же гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='508339' date='01.03.2007, 18:04']Важен для чего? Чтобы ты исходя из него начал заниматься арифметическими манипуляциями с кол-вом топлива, вес которого по твоему мнению отнимает отнимает больше времени, чем ВСЕ вылетевшие передачи (кроме пятой)?

Для этого? ;) Не прокатит :)[/quote] Ты не находишь логической нестыковки в этом постинге?

Она есть, и огромная

Попробуешь найти сам, или мне разжевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='508357' date='01.03.2007, 18:21']Я минимум дважды объяснял это. Но главное, причём здесь Хилл, да ещё в 1995 и на совершенно другой машине?[/quote]
Видно, В194 был настолько дряным тазиком, что не позволял немцу ехать быстро...
Т.о. время 1.24 для него было АБСОЛЮТНО недостижимо! Доказано Devero!

Во такие пироги...

[quote name='Schumofil' post='508365' date='01.03.2007, 18:26']Ты не находишь логической нестыковки в этом постинге?

Она есть, и огромная

Попробуешь найти сам, или мне разжевать?[/quote]
Давай. Начинай жевать, пока я до дому доеду. Очень на тебя надеюсь!
Часа через два продолжу жевание, если тема не утонет во флуде окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508356' date='01.03.2007, 18:20']Т.е. в наскальных рисунках для потомков можно с чистой соверстью вписать "1.27.2, 32й, пятая передача"? :rolleyes:[/quote]

Тебе для этого не нужно мое согласие или допущение, ты это и так давно сделал ;) Ты лучше мысль развей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='508367' date='01.03.2007, 18:27']Т.о. время 1.24 для него было АБСОЛЮТНО недостижимо! Доказано Devero![/quote]

Это я даже не тебе отвечаю, ибо бесполезно.
Я повторяю то, что уже песал.
[u]Судя по темпу на первой трети гонки[/u], МШ мог выйти из 1.25, но либо на второй, либо на третьей смене топлива и шин, и на исправной машине. И предполагаемые улучшения своего ЛК(1.25,155) у МШ варьировались бы от 0,1 до 0,5 в лучшем случае. Т.е. 1.24,6 - максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...