Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Froklin' post='509308' date='02.03.2007, 22:41']присоединился я где-то в 40-х страницах, после не успевал за темпом развития, ввиду нехватки времени, выложенный здесь "здоровый" круг без звука онборд, кого просил скинуть(в привате), проигнорировали, кроме тебя, но по той ссылке там есть "не вкусный" старт из боксов и запись преславутых 32-33 кругов (не полностью, с переключениями на култхарда).[/quote]
Есть еще видео с преславутой "5" в кружочке.
Короче, видео\аудио материала предостаточно. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='509311' date='02.03.2007, 22:43']Есть еще видео с преславутой "5" в кружочке.
Короче, видео\аудио материала предостаточно.[/quote]

с "5" в кружочке тоже "не вкусно", насколько я понимаю время там существенно хуже, мне интересен здоровый круг со звуком онборд, материала предостаточно, так что прошу поделиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='509303' date='02.03.2007, 22:34']Практика показала возможность 1.27.2[/quote]

??????

[quote name='McFly' post='509303' date='02.03.2007, 22:34']Поэтому любая теория и расчет, не уложившиеся в близкое значение бессмысленны и ошибочны.
Я так понял, ты только присоединился к обсуждению? [b]Мой опыт в этом плане несказАнно более длинен :D C Мая 2002г.[/b][/quote]

Это говорит лишь о том, что твоя аргументация недостаточно убедительна, раз с мая 2002 года не можешь убедить ;) И мой личный опыт обсуждения этого вопроса с тобой в общем то это подтверждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Froklin' post='509314' date='02.03.2007, 22:53']с "5" в кружочке тоже "не вкусно", насколько я понимаю время там существенно хуже, мне интересен здоровый круг со звуком онборд, материала предостаточно, так что прошу поделиться....[/quote]
Ходи в PM, дам ссылку на пару роликов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='509311' date='02.03.2007, 22:43']Есть еще видео с преславутой "5" в кружочке.
Короче, видео\аудио материала предостаточно.[/quote]

В том то и дело, что его "предостаточно" только для того, чтобы поверить в желаемое, но отнюдь не для того, чтобы что то доказать. Я как раз об этом тебе и талдычу. И это вкупе с невнятными каментами спецов.. хм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='509315' date='02.03.2007, 22:54']??????[/quote]
Чего "???????"
32й круг в цвет пройденный без переключений за 1.27.7
[quote]Это говорит лишь о том, что твоя аргументация недостаточно убедительна, раз с мая 2002 года не можешь убедить ;)[/quote]
Знаешь, если ты не хочешь убеждаться- все бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='509321' date='02.03.2007, 23:01']Знаешь, если ты не хочешь убеждаться- все бесполезно.[/quote]

Ты хочешь сказать, что это я спорю с тобой с 2002 года? :D

И еще: тебе не кажется странным, что имея опыт дикуссий по этому вопросу аж с 2002 года ты так и не накопил за все это время ни одного действительно веского аргумента, который не вторгался бы в область предположений и догадок. При этом ты даже покруговку впервые увидел лишь несколько дней назад? 1.26 тебя самого смущало, по твоему же признанию..? ;)

ИМХО в этой истории нет ни одной серьезной причины поверить в ее истинность, кроме большого желания просто поверить на слово ;)

Мутная история..... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Froklin' post='509268' date='02.03.2007, 21:37']цифры к размышлению:

на здоровом болиде в течении круга:

минимум оборотов на 1 передаче(поворот сеат 82 км\ч) -12923
после переключения на вторую обороты двигателя - 12383
третью - 12103
четвертую - 12784
пятую - 13639
шестую - 13193
таким образом минимум оборотов двигателя на "здоровой" кпп 12103

основано на расчете передаточных отношений Moged-а[/quote]
Может раскажешь как считал? Цифры с моими не совпадают даже близко
[quote name='Froklin' post='509268' date='02.03.2007, 21:37']теперь внимание после сеата на 5-ой передаче обороты двигателя 4483, и если принять допущение о линейности мощности от оборотов и максимальную мощность в 700 л.с.(а также неизменности от нагрузки) то Шумахер после этого поворота, то он обладал мощностью 217 л.с. при прямом включении на входном валу кпп, при игре сцеплении и увелечении оборотов до допустимых 5200 то разность вращения дисков сцепления 700об\мин то есть на валу двигателя 239 л.с. коеффициент такого "передачи" 1.16 то есть на входном валу 206л.с., а на выходе кпп, т.е. на валу колеса 30л.с.....мощность(выходная) на "здоровой" кпп в этот момент 55л.с., разность в усилиях 708н(850 и 1558 соответственно), соответственно разница в ускорениях в 1.8 раза в этот момент.
проверьте где ошибся[/quote]
А эти цифры вообще не понял. Ты что откуда берешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='509174' date='02.03.2007, 19:37']Знание о моменте переключения в 14500 об/мин нам абсолютно ничего не дает, привязать к ней нечего![/quote]
для определения передаточных чисел хорошо ее использовать

[quote name='Vinetti' post='509174' date='02.03.2007, 19:37']Главная пара-тоже пустой звук без моментной характеристики мотора и данамичесгого радиуса ведущего колеса.[/quote]
Главная пара вообще пустой звук. Простоя про то что у меня она забита в передаточное отношение вместе с передаточным числом передачи
[quote name='Vinetti' post='509174' date='02.03.2007, 19:37']На 6-й едешь в среднем на 15 км/ч быстрее? Сомневаюсь. Вот бы телеметирию.[/quote]
Вобщем смотри МШ на стартовой прямой переключается на 6ю на скорости 266 км/ч а перед торможением набирает 292. Длительность езды - 10 секунд
Еще один раз он переключается на шестую на 270 км/ч, но едет всего 2 секунды успеваясь разогнаться до 277 км/ч.
На стартовой прямой разница составила 26 км/ч. Т.е. в среденем получаем 13 км/ч. с Учетом нелинейности (квадратичная зависисмоть) около 14-15.
[quote name='Vinetti' post='509174' date='02.03.2007, 19:37']И как мы учтем очень вероятное поднятие лимитатора? Уверен, Шумахер разгонялся дальше и после момента переключения на шестую.[/quote]
Лимитатор - сложная вешь, т.к. ее даже оценить невозможно. Если мы поднимаем лимитатор до 14500 оборотов, то прибавка составляет 6.8% что дает прирост скорости до 284 км/ч. Но имхо лимитатор больше чем на 300-500 об/мин тогда не поднимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='509333' date='02.03.2007, 23:24']Ты хочешь сказать, что это я спорю с тобой с 2002 года? :D[/quote]
Ты целиком и полностью ассоциируешся у меня с теми спорщиками, из 2002г :D

[quote]И еще: тебе не кажется странным, что имея опыт дикуссий по этому вопросу аж с 2002 года ты так и не накопил за все это время ни одного действительно веского аргумента,[/quote]
Знаешь, я привык руководствоваться имеющейся информацией. Без домыслов, гаданий и попыток лезть в сферы, мне неведомые.
Как-то я уже заметил - надо пытаться искать самые правдоподобные объяснения для ситации и на их основе делать окончательный вывод. И принять его, каким бы невероятным он не казался. Это еще А.Конандойл рекомендовал, умный был мужик ;)
[quote]который не вторгался бы в область предположений и догадок.[/quote]
Гадаешь как раз ты.... "А в друг у него время от времени включались передачи?" " А вдруг все куплено?" "А вдруг все лица были заинтересованы в пиаре?" и т.п.

Еще более нелепыми считаю попытки построения мат.модели... Но в этом случае могу сказать, что поскольку я не матиматик, то вполне согласен читать выкладки с цыфирями.
[quote]Мутная история..... :ph34r:[/quote]
Было бы желание - мутность можно отыскать где угодно. Сила убеждения и нежелание принят непонятное по истине имеют прочность бетона...

Мне это окончательно надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело было вечером, делать было нечего.
И от нечего делать гонял на Blackwood.
Результаты на моем FTP (инфа в профиле) - 4.wmf и 12345.wmf
Там же data.jpg - передаточные числа, хар-ки движка и т.п.

Кто бы чего не говорил, эта симуляция на порядок более сложна, нежели та, которую тут пытаются вывести. Во всяком случае, шинный фактор ощущуатся даже весьма и очень. Особае внимание следует обратить на звуки ;)

P.S.
Сразу предупреждаю, я не МШ :D
И даже не Мацакана... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='509350' date='03.03.2007, 0:28']Вобщем смотри МШ на стартовой прямой переключается на 6ю на скорости 266 км/ч а перед торможением набирает 292. Длительность езды - 10 секунд
Еще один раз он переключается на шестую на 270 км/ч, но едет всего 2 секунды успеваясь разогнаться до 277 км/ч.
На стартовой прямой разница составила 26 км/ч. Т.е. в среденем получаем 13 км/ч. с Учетом нелинейности (квадратичная зависисмоть) около 14-15.

Лимитатор - сложная вешь, т.к. ее даже оценить невозможно. Если мы поднимаем лимитатор до 14500 оборотов, то прибавка составляет 6.8% что дает прирост скорости до 284 км/ч. Но имхо лимитатор больше чем на 300-500 об/мин тогда не поднимали[/quote]

Получается 292-284=8км/ч? В среденем - километров 5 или 1.7 %, т.е. 0.17сек.
Если есть несколько кругов onboard video неиспраной машины, неужели нет скорости в конце стартовой прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='509486' date='03.03.2007, 14:08']Если есть несколько кругов onboard video неиспраной машины, неужели нет скорости в конце стартовой прямой?[/quote]
в том то и проблема что нету...
щас кстати можно попробовать зачечь время на прямой с сломаной коробкой и целой, но многого это не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Froklin' post='509314' date='02.03.2007, 22:53']с "5" в кружочке тоже "не вкусно", насколько я понимаю время там существенно хуже, мне интересен здоровый круг со звуком онборд, материала предостаточно, так что прошу поделиться....[/quote]
запросто
что в твоем понимании "здоровый"?

[quote name='Myxomop' post='509319' date='02.03.2007, 22:58']В том то и дело, что его "предостаточно" только для того, чтобы поверить в желаемое, но отнюдь не для того, чтобы что то доказать. Я как раз об этом тебе и талдычу. И это вкупе с невнятными каментами спецов.. хм.[/quote]
Дело в том, что, будь доказательство езды МШ на одной передаче единственное - только полный круг без звука, или только круг в цифрой 5, или только интервью Симмондса - в это можно было не верить

А всё вместе отрицать - это примерно как доказывать что земля плоская. Понимаешь, все вместе фальсифицировать просто невозможно, когда есть прямая трансляция...




Эд, может, тебе еще какое-нить видео нарезать?




Эд, может, тебе еще какое-нить видео нарезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='509486' date='03.03.2007, 16:08']Если есть несколько кругов onboard video неиспраной машины, неужели нет скорости в конце стартовой прямой?[/quote]
Кстати, по видео видно, что болиды въезжают на стартовую прямую со скоростью за 200 км/ч. Получается что до конца прямой они донабирают где-то 60-80 км/ч, причем на высших передачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Froklin' post='509268' date='02.03.2007, 21:37']цифры к размышлению:

на здоровом болиде в течении круга:

минимум оборотов на 1 передаче(поворот сеат 82 км\ч) -12923
после переключения на вторую обороты двигателя - 12383
третью - 12103
четвертую - 12784
пятую - 13639
шестую - 13193
таким образом минимум оборотов двигателя на "здоровой" кпп 12103

основано на расчете передаточных отношений Moged-а

теперь внимание после сеата на 5-ой передаче обороты двигателя 4483, и если принять допущение о линейности мощности от оборотов и максимальную мощность в 700 л.с.(а также неизменности от нагрузки) то Шумахер после этого поворота, то он обладал мощностью 217 л.с. при прямом включении на входном валу кпп, при игре сцеплении и увелечении оборотов до допустимых 5200 то разность вращения дисков сцепления 700об\мин то есть на валу двигателя 239 л.с. коеффициент такого "передачи" 1.16 то есть на входном валу 206л.с., а на выходе кпп, т.е. на валу колеса 30л.с.....мощность(выходная) на "здоровой" кпп в этот момент 55л.с., разность в усилиях 708н(850 и 1558 соответственно), соответственно разница в ускорениях в 1.8 раза в этот момент.
проверьте где ошибся[/quote]

тааак выходы на передачи если допустим на передаче n обороты 14500 и коэффициент передачи kn то для передачи n+1 с коэф. k(n+1) обороты=14500*k(n+1)\kn
минимальные обороты на перво считал как отношение скорости на выходе из поворота к скорости переключения домноженное на 14500.

обороты на 5-ой передаче при 82 км\ч... если на 14500ою\мин-262км\ч, то(зависимость линейна), на 4483-82, допущение о линейности мощности ввиду отсутствия инфы....мощность с потолка, не думаю что больше была. отсюда из линейности на оборотах 5200-239л.с., коэффициент передачи сцепления считал как отношение 5200 к 4483(обороты вращения дисков сцепления), общий коэффициент передачи общий коэффициент передачи как произведение, мощность на выходном валу обратно пропорциональна коэффициенту передачи. Изменено пользователем Froklin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, страдальцы!
Чего вы хотите выяснить этими расчетами?

Только что вернулся к своему blackwood. На этот раз просто [b]стартовал с места[/b] в шатном режиме, т.е. 1,2,3,4--- и сразу с третьей.
Результат разгона до сотни при последовательном переключении - 7.31, при старте сразу с третьей - 11.8...
Это на слегка форсированной рядной четверке 1.3литра, 115лысы при 7300 и крут.мом. 130Нм при 5400. [b]Четыре секунды разницы![/b] Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='509523' date='03.03.2007, 16:00']запросто
что в твоем понимании "здоровый"?
Дело в том, что, будь доказательство езды МШ на одной передаче единственное - только полный круг без звука, или только круг в цифрой 5, или только интервью Симмондса - в это можно было не верить

А всё вместе отрицать - это примерно как доказывать что земля плоская. Понимаешь, все вместе фальсифицировать просто невозможно, когда есть прямая трансляция...
Эд, может, тебе еще какое-нить видео нарезать?
Эд, может, тебе еще какое-нить видео нарезать?[/quote]

"здоровый", до 21-го с работающей кпп со звуком можно без телеметрии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже удивляюсь :blink: Какой смысл тут чего-то считать-пересчитывать, допуская огромные погрешности из-за нехватки информации, если все уже очевидно и понятно ?
Предлагаю уже успокоиться с Испанией`94, шумофилам пустить скупую слезу и сходить протереть икону, а шумофобам просто принять как должное :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='509715' date='03.03.2007, 22:24']Я вот тоже удивляюсь :blink: Какой смысл тут чего-то считать-пересчитывать, допуская огромные погрешности из-за нехватки информации,[/quote]

Вот это правильно. Нужна куча данных по КПП, сцеплению, движку, его картографии на ту гонку, тормозам и их конфигу, по набортной электронике(а то Лехто по наивности спрашивал, чевой-то у Майкла кнопочки, каких у него нет, на что его ласково просили заниматься своим делом) и т.д.

[quote name='Ден' post='509715' date='03.03.2007, 22:24']если все уже очевидно и понятно ?[/quote]

Щас. Ничего не понятно, и тем более не очевидно.

[quote name='Ден' post='509715' date='03.03.2007, 22:24']Предлагаю уже успокоиться с Испанией`94,[/quote]

Это правильно, ибо нет массы точных данных.

[quote name='Ден' post='509715' date='03.03.2007, 22:24']шумофилам пустить скупую слезу и сходить протереть икону, а шумофобам просто принять как должное :huh:[/quote]

Щас, дайте две.
Кто хочет пусть льёт крокодиловые слезы и натирает любимый образ, ну а что принимать как должное, каждый сам решит для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='509728' date='03.03.2007, 22:47']нет массы точных данных.[/quote]
Данных достаточно, что бы отбросить всё самое невероятное и прийти в единственному выводу, объясняющиму события гонки, последюущих часов, дней и даже лет.

P.S.
Мухомор на мой вопрос отвечать не собирается, как я понял? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='509732' date='03.03.2007, 22:55']Данных достаточно, что бы отбросить всё самое невероятное и прийти в единственному выводу, объясняющиму события гонки, последюущих часов, дней и даже лет.[/quote]

Ну это для тебя. Мог бы даже не рекламировать своё видение. Я вот в НЛО не верую, и потому нужно то, что я перечислил.

Ещё кстати не помешал бы онборд с телеметрией по всей гонке только с машины МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='509738' date='03.03.2007, 23:04']Ну это для тебя.[/quote]
:D
Найди где-нибудь хоть намек на соменения! (f1news и рунет не всчет по понятным причинам)
[quote]Мог бы даже не рекламировать своё видение.[/quote]
МОЁ?????



[quote name='Devero' post='509738' date='03.03.2007, 23:04']Ещё кстати не помешал бы онборд с телеметрией по всей гонке только с машины МШ.[/quote]
А смысл?
Ты либо признаешь её подделкой, либо я вообще не знаю что... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='509523' date='03.03.2007, 16:00']Эд, может, тебе еще какое-нить видео нарезать?[/quote]
меня щас интересует телеметрия в сломаном состоянии
если такие круги (или части кругов)есть, то давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Froklin' post='509703' date='03.03.2007, 22:05']тааак выходы на передачи если допустим на передаче n обороты 14500 и коэффициент передачи kn то для передачи n+1 с коэф. k(n+1) обороты=14500*k(n+1)\kn
минимальные обороты на перво считал как отношение скорости на выходе из поворота к скорости переключения домноженное на 14500.

обороты на 5-ой передаче при 82 км\ч... если на 14500ою\мин-262км\ч, то(зависимость линейна), на 4483-82, допущение о линейности мощности ввиду отсутствия инфы....мощность с потолка, не думаю что больше была. отсюда из линейности на оборотах 5200-239л.с., коэффициент передачи сцепления считал как отношение 5200 к 4483(обороты вращения дисков сцепления), общий коэффициент передачи общий коэффициент передачи как произведение, мощность на выходном валу обратно пропорциональна коэффициенту передачи.[/quote]
:blink:
это что вообще все???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...