Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Да? Если немец прошел бы 19й круг на минуту хуже, чем в покруговке - как бы это повлияло на время на круге Хилла? Хаккинена? Кулхарда?

Мдаааа... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Прекращаю стебаться.

Так что там у нас с объясняловом круга 1.27.5? Горю нетерпением расслышать вразумительные объяснения хоть от пары проголосувавших за второй пункт.

"Не верю!!" Станиславского не принимается - мы не на репетиции (327я страница на дворе).

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК 1.25.155, после поломки 1.26.100= меньше секунды. Скинуть покруговку тебе? :)

То есть, ты уже признал, что 1.26.100 пройдено на одной пятой передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, ты уже признал, что 1.26.100 пройдено на одной пятой передаче?

Влад прекращай палиться, будешь вываливать парадоксальную логику на форум- Джей и Кей вычислят тебя очень быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад прекращай палиться, будешь вываливать парадоксальную логику на форум- Джей и Кей вычислят тебя очень быстро

А ты с ними знаком? Лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу некоторые уточнения по Дэвиду. В 2007 он использовал 1 передачу в поворотах Seat, La Caixa и возможно во второй части шиканы New Holland. В симе это были как раз те места, где терялось наибольшее количество времени.

И кстати, Elf Дэвид проходил на 3, а не на 2 передаче. вот onboard с квалы http://www.youtube.com/watch?v=Y1lNvr39B2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внесу некоторые уточнения по Дэвиду. В 2007 он использовал 1 передачу в поворотах Seat, La Caixa и возможно во второй части шиканы New Holland. В симе это были как раз те места, где терялось наибольшее количество времени.

И кстати, Elf Дэвид проходил на 3, а не на 2 передаче. вот onboard с квалы http://www.youtube.com/watch?v=Y1lNvr39B2E

Ну, учитывая неприятие оппонентами всяческих там симов это не имеет ровным счетом (для них) ни какого значения.

За онбоард сексн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же как МШ в похожей ситуации, надо думать.

Облом у меня получился. Игрушку когда хард менял, почему то не скопировал. Жаль. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А итоговый момент на колесе?

это от настройки КПП зависит и номера передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трех - это пять, шесть семь?
Апщиталса.
А вообще рисунок фтопку. так-как Red Bull RB3 Renault Transmission: Seven speed gearbox а на рисунке только до шестой.
Давно замечено, они все такие.
Зачем только на гоночные машины столько передач всовывают если хватает и 4-х?
Вопрос тож не нов: зачем вообще КПП, если есть Шумахер?

Хотелось бы услышать про "эластичность" мотора в 1994 и 2007.

P.S. Простите: экзистенционализьм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оччень косвенное:

То, что проблемы с двигателем были реальностью (а о том, что Шумахер любит сгущать краски, красноречиво свидетельствует опыт Испании-94, когда все подхватили его байку о том, что его коробку заклинило на одной пятой передаче не на несколько кругов, а до самого финиша), подтверждает не только падение скорости, но и мнение Джона Уотсона [Plugin John not found], бывшего вице-чемпиона мира, а теперь комментатора EuroSport, который уже по ходу репортажа заметил, что проезжающая по прямой старт-финиш Феррари издает такой звук, будто работают не все цилиндры.

М. Светлов, "Ferrari: Эра Михаэля Шумахера", часть 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку Светлова. Вслед за AMS. Был этот Светлов в числе "всех желающих пасматреть на телимитрию"? А? Не был? Фтопку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что не слышно перегазовок при переключении передач, Джон Уотсон не расслышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тож не нов: зачем вообще КПП, если есть Шумахер?

Я могу задать аналогичный вопрос: зачем нужны первые три передачи в КПП на современных болидах если есть Кулхард?

Хотелось бы услышать про "эластичность" мотора в 1994 и 2007.

По любому она различается и далеко не в пользу 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фтопку Светлова. Вслед за AMS. Был этот Светлов в числе "всех желающих пасматреть на телимитрию"? А? Не был? Фтопку!

Там же: "новый Zetec обладал прекрасной тяговитостью во всем диапазоне оборотов и потреблял меньше топлива." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлова сложно назвать непредвзятым историком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же: "новый Zetec обладал прекрасной тяговитостью во всем диапазоне оборотов и потреблял меньше топлива." :D

В свете сказанного возникает вопрос, не понимаю :laugh: Бенетону ваще нужна была коробка с 6-ю ступенями? Оставлили бы 4-е, сэкономили ли бы, так сказать "время на "лишнем" переключении" :laugh: ... :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это от настройки КПП зависит и номера передачи

Если сравнивать "те" времена (1994) и эти (2006-1008) различия есть в "моменте на колесе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же: "новый Zetec обладал прекрасной тяговитостью во всем диапазоне оборотов и потреблял меньше топлива." :D

Ага, гланое не забывать, что все в этом мире относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете сказанного возникает вопрос, не понимаю :laugh: Бенетону ваще нужна была коробка с 6-ю ступенями? Оставлили бы 4-е, сэкономили ли бы, так сказать "время на "лишнем" переключении" :laugh: ... :tongue:

И терять секунду на круге (как минимум, а то и больше в зависимости от конфигурации трассы) к своему потенциалу? Они что, идиоты? :unsure:

С логикой дружим или где?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать "те" времена (1994) и эти (2006-1008) различия есть в "моменте на колесе"?

Есть. Различия есть в моменте на колесах при выходе за пределы оптимального диапазона оборотов: у мотора 3.5л по любому рабочий диапазон ширше, чем у 2.5. Мало того, он еще и ниже. Вывод сам сделаешь или будешь жевать?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать "те" времена (1994) и эти (2006-1008) различия есть в "моменте на колесе"?

различия минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Различия есть в моменте на колесах при выходе за пределы оптимального диапазона оборотов: у мотора 3.5л по любому рабочий диапазон ширше, чем у 2.5. Мало того, он еще и ниже. Вывод сам сделаешь или будешь жевать?

Стряпню своей кухни жуй и глотай сам ...

А для того чтобы твой стрихнин был более удобоваримым для тебя, добавь в блюдо: 7-ю передачу, которая появилась в КПП для того чтобы компенсировать потерю момента от снижения рабочего объема двигателя и сужение окна рабочего диапазона ...

Кароче, повар - бросай читать повареные книги, задись за учебники "ТММ" и "Теории ДВС" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
различия минимальны.

У тебя будет возможность каким-то образом довести до МакФлай почему различия минимальны, его "кухонное" сознание не может принять эту информацию от супротивного лагеря в этой дискуссии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...