Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Не, это не то. Было от Девида описание его проблем с КПП.

В квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это не то. Было от Девида описание его проблем с КПП. Я чего-то в этой теме сыскать не могу...

Это?

David Coulthard:

"Towards the end of the race, I lost third gear and thought I was going to have to retire the car. I managed to drive using only fourth gear and above, which lost me time in the last sector, but I was still able to be quick in the first."

"We've made more progress than any other team since the beginning of the year and when you're aggressively attacking lap times, sometimes you have to put other areas of the car to one side. That's the growing pains we're going through at Red Bull Racing at present, but I think everyone agrees we'd rather have pace and show we're genuinely quick - and then work on reliability, than have a reliable car that only finishes tenth."

http://www.###/news/article.asp...52212&FS=F1

Дэвид Култхард: "В конце гонки выпала третья передача, я подумал, что борьба на этом закончена, но все же смог финишировать, используя четвертую и высшие передачи.

http://www.f1news.ru/news/f1-16711.html

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай все по полочкам.

Выше по теме кто-то (не помню кто) упомянул о неких проблемах на ГП Испании 2007г у ДХ и именно с выбором передач. Вроде как в квалификации.

Что было в гонке с ним я к своему стыду нифига не помню. Впрочем и квалификацию то же. Я как-то слабо интересуюсь результатами пилотов после ухода МШ из гонок...

Вот и хотелось бы разобраться, что это: домыслы или траблы действительно имели место быть? Ты у нас как заправский архивариус запросто поможешь все расставить по полочкам.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай все по полочкам.

Выше по теме кто-то (не помню кто) упомянул о неких проблемах на ГП Испании 2007г у ДХ и именно с выбором передач. Вроде как в квалификации.

Что было в гонке с ним я к своему стыду нифига не помню. Впрочем и квалификацию то же. Я как-то слабо интересуюсь результатами пилотов после ухода МШ из гонок...

Вот и хотелось бы разобраться, что это: домыслы или траблы действительно имели место быть?

Это просто жесть :lol:

Но за в кои-то веки проявленную тобой честность вот бонус, можешь освежить память, начиная с № 2665.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай все по полочкам.

Выше по теме кто-то (не помню кто) упомянул о неких проблемах на ГП Испании 2007г у ДХ и именно с выбором передач. Вроде как в квалификации.

Что было в гонке с ним я к своему стыду нифига не помню. Впрочем и квалификацию то же. Я как-то слабо интересуюсь результатами пилотов после ухода МШ из гонок...

Вот и хотелось бы разобраться, что это: домыслы или траблы действительно имели место быть? Ты у нас как заправский архивариус запросто поможешь все расставить по полочкам.

Я вообще эту гонку не видел. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то слабо интересуюсь результатами пилотов после ухода МШ из гонок...

Ты же за Меджика собирался болеть?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Култхарде.

БК Култхарда в Испании 07 был 1:23,5 с., БК без трех первых передач всего на 0,9 секунды хуже - 1:24,3 с.

Но это, видимо, Берни и ФИА решили попиарить старичка перед пенсией. Всё им неймётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у буржуев на форуме grandprix.com в куче спама все-таки есть пара изюминок :)

Fernando Alonso, Malaysia 2003:

- "His gearbox started to malfunction to the point that it would not change gear - a potentially terminal problem. But, Gascoyne says: "He worked out what to do to deal with it before we had the chance to tell him." That is reminiscent of an incident that happened early in Michael Schumacher's career. At the 1994 Spanish GP, the German's Benetton became stuck in fourth gear, but after a couple of laps off the pace Schumacher began lapping almost as quickly as before - and went on to finish second to Damon Hill."

Ayrton Senna, Brazil 1991:

- "Unknown to observers, Senna's gearbox was failing, having lost fourth gear and by lap 60 the lead was halved and Mansell had set fastest lap. Yet ironically it was Mansell's gearbox that gave way first, causing him to retire on lap 61. With just a couple of laps left, Senna had also lost fifth and third gears. Having to maintain sixth gear in slow and medium corners meant that several times he nearly stalled. Patrese was catching him rapidly, but with gearbox problems of his own he was unable to pass. Senna won by a mere 2.9 seconds from Patrese, having to be lifted bodily from the car due to exhaustion. An incredible demonstration of Senna´s ability once more."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашел времени исправить времена Занарди и иже с ним, но теперь уж придется. Sldizz, приятно весьма.

Здесь также, глядя на покруговку Мони я не уловил такой последовательности (правда это было давно, а сейчас 2004 на Матриксе недоступен..)

На http://www.sweb.cz/FormulaOne/History.htm есть покруговки с 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о Култхарде.

БК Култхарда в Испании 07 был 1:23,5 с., БК без трех первых передач всего на 0,9 секунды хуже - 1:24,3 с.

Но это, видимо, Берни и ФИА решили попиарить старичка перед пенсией. Всё им неймётся.

Именно эту информацию я и искал. Спасибо.

Зар, можешь расслабиться в позе бензонасоса :D

Прошу прощения, что не точно выдал информацию. Бывает. Благо есть еще на форуме люди, которым важнее факты, а не подкалывания оппонента.

Ты же за Меджика собирался болеть?...

Тема моих болейний (актуальных и мнимых) - за пределами сабжа. Тебе же очередной привет за съезжание с обсуждения на обсуждающего :angry:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему пора открыть топик "Внутрифорумное противостояние McFly и Zar" и сносить туда все, что прежде всего касается их личной неприязни друг к другу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему пора открыть топик "Внутрифорумное противостояние McFly и Zar" и сносить туда все, что прежде всего касается их личной неприязни друг к другу...

Не выйдет. Тогда мне придется переносить озвученную тобою неприязнь к Зару на .... Хейки (см. аватару). Что на самом деле не так.

Впрочем, никакого негатива у меня к данному персонажу форума нет. Иначе он бы давно жил у меня в угноре. Но даже мыслей небыло! Вру. Однажды была, не помню по какому случаю. Но только один раз и ненадолго.

Zar, :wub:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не видишь различий между моторами? Ты не видишь, что сравнение ну ни как не в пользу 2007г должно быть?

Но и трасса стала быстрее, с 1994 по 2007, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о Култхарде.

БК Култхарда в Испании 07 был 1:23,5 с., БК без трех первых передач всего на 0,9 секунды хуже - 1:24,3 с.

Но это, видимо, Берни и ФИА решили попиарить старичка перед пенсией. Всё им неймётся.

Лукавишь, витоз... Култхард ведь проезжал и медленные, очень, круги...

NULfMx15Xn.jpg

Култхард, Испания 2007:

Гонка:

Towards the end of the race, I lost third gear and thought I was going to have to retire the car. I managed to drive using only fourth gear and above, which lost me time in the last sector, but I was still able to be quick in the first. We've made more progress than any other team since the beginning of the year and when you're aggressively attacking lap times, sometimes you have to put other areas of the car to one side. That's the growing pains we're going through at Red Bull Racing at present, but I think everyone agrees we'd rather have pace and show we're genuinely quick – and then work on reliability, than have a reliable car that only finishes tenth

Култхард и сам не испытывал иллюзий по поводу того, что ему удастся финишировать, однако обстоятельства сложились в его пользу, и ему все-таки удалось это сделать - вопреки логике вещей.

И опять же, хочется напомнить, в 1994 трасса была куда медленнее... Потери неизбежно были бы значительно большими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно эту информацию я и искал. Спасибо.

Зар, можешь расслабиться в позе бензонасоса :D

Пропагандистская махина торопится объявить о победе? Не думаю, что у тебя есть основания делать такие скоропалительные выводы. Тем более на основе "этой информации"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и трасса стала быстрее, с 1994 по 2007, разве нет?

А моторы меньше объемом аж на цельный литр. С несравненно более узким рабочим диапазоном, за пределами которого (по мнению противников) жизни у болида нет ваще или она походит на летаргический сон.

Только не говори, что это ничего не значит.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропагандистская махина торопится объявить о победе?

События на ГП Испании 07 - это так, маленький штришок. А "махина" (фактов) - это запись гонки там же, но в 1994г. Которую пока никто так и не смог подкопать, не говоря о том, что бы опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукавишь, витоз... Култхард ведь проезжал и медленные, очень, круги...

Как и Шумахер в 1994

Култхард и сам не испытывал иллюзий по поводу того, что ему удастся финишировать, однако обстоятельства сложились в его пользу, и ему все-таки удалось это сделать - вопреки логике вещей.

Разве то же самое не справедливо для ГП Испании94?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NULfMx15Xn.jpg

Култхард, Испания 2007

Какая интересная картинка и цифры на ней! Если ей верить, то свой 64й круг(после поломки) Кулхард прошел практически вровень с 44м (на исправном болиде!). Зар, тебя это не настораживает? Покруговка подделана? Пиар стареющему пенсионеру? Или отсутствие телеметрии в свободном доступе в интернете отправляет и это фтопку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не совсем понял последние пару страниц, и каким боком случай с култхардом оказывается на стороне шумофилов? DC ведь потерял только третью передачу, но использовал 4, 5, 6 и 7? С чего тогда такая радость? Дэвид разгонялся на более короткой передаче, чем шумахер + не имел недостатка в скорости на прямой, но уже при этом терял почти секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не совсем понял последние пару страниц, и каким боком случай с култхардом оказывается на стороне шумофилов? DC ведь потерял только третью передачу, но использовал 4, 5, 6 и 7? С чего тогда такая радость? Дэвид разгонялся на более короткой передаче, чем шумахер + не имел недостатка в скорости на прямой, но уже при этом терял почти секунду

Можно я объясню?

Этот случай оказывается на стороне шумофилов потому, что показывает, что имея на 3 передачи больше, Култхард смог всего лишь повторить досижение Шумахера, показанное им на одной передаче. А это, как ты понимаешь, выгодно оттеняет и заставляет блистать новыми красками несравненный талатнт Шумахера. Вот поэтому шумофилы и радуются существованию этого случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два круга Дэвид проехал в том же темпе, ну может на одну - две десятых медленнее, чем до поломки. Это интересно... Конечно, у него была не одна передача, а три, но все же он должен был потерять в скорости, а он умудрился это компенсировать. http://esminetzz.narod.ru/07/07esp/07esp.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно я объясню?

Этот случай оказывается на стороне шумофилов потому, что показывает, что имея на 3 передачи больше, Култхард смог всего лишь повторить досижение Шумахера, показанное им на одной передаче. А это, как ты понимаешь, выгодно оттеняет и заставляет блистать новыми красками несравненный талатнт Шумахера. Вот поэтому шумофилы и радуются существованию этого случая.

это пять!!! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно я объясню?

Этот случай оказывается на стороне шумофилов потому, что показывает, что имея на 3 передачи больше, Култхард смог всего лишь повторить досижение Шумахера, показанное им на одной передаче. А это, как ты понимаешь, выгодно оттеняет и заставляет блистать новыми красками несравненный талатнт Шумахера. Вот поэтому шумофилы и радуются существованию этого случая.

тут на предыдущей странице случай с DC представляют как доказательство того, что Шумахер мог показывать отличное время на одной только пятой. По мне, так это вообще ничего не доказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее время на круге после второго пит-стопа (с 44 по 58 круги) 1:24,597, на последних двух кругах перед поломкой (57-58 круги) 1:24,246, на последних двух кругах гонки - 1:24,411. При этом, насколько я понял из перевода, он сказал, что финишировал на трех передачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...