Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Я пробовал ездить на симе на одной передаче. Как выше говорил Real Stealth, очень сильно на выходе уносит к внешней бровке.

Почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему.

Не знаю почему, но достало порядком :)

Когда едешь с исправной КПП, такого эффекта нет.

Попробуй сам на Заубере на Блэквуде проехать. А вообще Fern Bay лучше подходит для симуляции Барсы. Можно и на рфакторе попробовать, но у меня там навыка недостаточно.

Я мог бы выложить всю гонку, но она у меня в формате DVD. Сомневаюсь что куда-то можно выложить такой объем. Трансляция с РТР.

84ee25d121ec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я мог бы выложить всю гонку, но она у меня в формате DVD.

Какчество нормуль? Зафтро заеду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КаКчество не фонтан. Оцифровка с видеокассеты. Но ты заезжай, у меня хорошее пополнение в коллекции :)

В частности Франция-2004 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какчество нормуль? Зафтро заеду...

Наконец-то ты решил посмотреть гонку! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то ты решил посмотреть гонку! :blush:

Даштоты! :D

Я всего навсего хочу переобжать видео до приемлемых размеров и выложить на свой ФТП, для страждущих.

А то что подумал??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то ты решил посмотреть гонку! :blush:

Хоботов, это мелко (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоботов, это мелко (с)

А что ему остается? Как не мелочиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно тогда такие вопросы:

1) Что это за поломка такая могла быть, что передачи появлялись и исчезали?

Да какая угодно. Хотя бы поломка управляющей электроники, как пример. Почему "гидравлика", как причина схода, воспринимается как безотложная истина? Сколько раз мы читали посты Макфлая, в которых афтар чорным-по-белому объяснял нам, что "мир ф1" таков, что все пытаются обмануть конкурентов, поэтому "гидравлика как" как причина схода, вполне может оказаться продуманной дезой, призванной ввести конкурентов в заблуждение. Сказали "гидравлика", а на деле - "электроника". В обоих случаях речь идет о КПП. Чем не вариант? Ведь не так давно тот же Макфлай весело бугагакал, обсуждая причину схода ("двигатель" в соотвтствующей графе) Хаккинена в Бразилии? А тут прям "зуб дает" :D

2) Почему коробку клинило только на 5 передаче?

Потому что не на третьей (каков вопрос - таков ответ, уж извини)

3) Как Шуми определял, есть другие передачи или нет? Пробовал переключаться каждый раз?

Практическим методом.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая угодно. Хотя бы поломка управляющей электроники, как пример. Почему "гидравлика", как причина схода, воспринимается как безотложная истина?

Потому что когда управляющая КПП электроника частично навернулась на болиде Хилла, его болид был практически не управляем: по слова англичанина передачи переключались в произвольном порядке. Что такое "плохой контакт" знает даже школьник.

А теперь пройдись по теме выше, и вспомни, какой совет Хиллу был дан с мостика :p

Практическим методом.

Ты держишь МШ за идиота? Тупо перебирающего передачи рискуя получить клин на первой, второй или шестой? :rolleyes:

Какой смысл здравомыслящему пилоту рисковать остаться либо вообще на нейтральной, либо на заведомо негодной передаче, если вполне реально можно ехать 1.27 не трогая кнопку переключения и оставаться на пятой?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и просто даже не вижу никакой необходимости отвечать на вопросы, при помощи которых скептики пытаются увести тему куда-то вбок или по диагонали в поиске серых областей, где найти утвердительный ответ для последователей является довольно проблематичным занятием и порой обнажает слабые места, на которые затем с превеликим упоением будут давить неверящие и за счет этого опровергать целиком всю возможность произощедшего на ГП Испании 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая угодно. Хотя бы поломка управляющей электроники, как пример.

И что, эта электроника пихала Шумахеру передачи от балды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю и просто даже не вижу никакой необходимости отвечать на вопросы, при помощи которых скептики пытаются увести тему куда-то вбок или по диагонали в поиске серых областей, где найти утвердительный ответ для последователей является довольно проблематичным занятием и порой обнажает слабые места, на которые затем с превеликим упоением будут давить неверящие и за счет этого опровергать целиком всю возможность произощедшего на ГП Испании 1994.

Они этим уже от нечего делать занимаются. Надо же как-то время убить и реноме соблюсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая угодно. Хотя бы поломка управляющей электроники, как пример.  

А нельзя ли объяснить, каким образом электроника может "работать-не работать" в произвольном поряке?, да еще и так, чтобы этого не было слышно/видно?

Практическим методом.

Укажи, пожалуйста, круг или таймстемп в записи, где это можно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли объяснить, каким образом электроника может "работать-не работать" в произвольном поряке?

Может, может. Но ни о какой стабильности результатов речи тогда быть не сможет.

Укажи, пожалуйста, круг или таймстемп в записи, где это можно увидеть?

Ну видимо та пара кругов 1.26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что когда управляющая КПП электроника частично навернулась на болиде Хилла, его болид был практически не управляем: по слова англичанина передачи переключались в произвольном порядке. Что такое "плохой контакт" знает даже школьник.

А теперь пройдись по теме выше, и вспомни, какой совет Хиллу был дан с мостика :p

И что? Это говорит лишь о том, что эти 2 случая НЕ идентичны, только и всего. С чего ты взял, что подобные случаи должны иметь идентичные проявления? Хде такое писано?

Вот читаю и просто даже не вижу никакой необходимости отвечать на вопросы, при помощи которых скептики пытаются увести тему куда-то вбок или по диагонали в поиске серых областей, где найти утвердительный ответ для последователей является довольно проблематичным занятием и порой обнажает слабые места, на которые затем с превеликим упоением будут давить неверящие и за счет этого опровергать целиком всю возможность произощедшего на ГП Испании 1994.

Какие "слабые места" или "серые области" могут быть в истории, в которой даже "телементрию показывали всем желающим"??? :blink:

Ты можешь себе представить зарегистрированный рекорд Гинесса, совершенный при невыясненных обстоятельствах? ;)

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь себе представить зарегистрированный рекорд Гинесса, совершенный при невыясненных обстоятельствах? ;)

Могу. Прочитал Зар про этот рекорд и ляпнул: "Не верю! Не бывает такого!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, эта электроника пихала Шумахеру передачи от балды?

"электроника пихала Шумахеру..." - в этом что-то есть! :excl:

*наливает себе из графина*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри покруговку первых 18-ти кругов, прежде чем что-то утверждать. Разброс времени в 2 секунды ни о чем, кроме как сложности в управлении не говорит. Ну разве только еще о проблемах с КПП, которые мало-по малу прогрессировали после старта до полного клина :p

Ага, то есть проблемы с КПП прогрессировали, но никак не мешали Супе мал-помалу улучшать свое время?

МакФлай, че за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно тогда такие вопросы:

1) Что это за поломка такая могла быть, что передачи появлялись и исчезали?

Электроника, как выше написал Мухомор.

Кстати, глюки электроники могли возникнуть при ошибках в компиляции кода при подключении ноутбука Чампски перед стартом. Хороший такой мог получиться прогрессирующий глюк, с накоплением ошибок...

Как вам такая версия?

2) Почему коробку клинило только на 5 передаче?

А с чего ты взял, что именно на 5-й? Только потому, что так сказано?

Между прочим, его скачки темпа могут объясняться наличием, скажем, только 6-й передачи (пара кругов в 1.32-1.34), либо только 5-й (1.29-1.30). Но все круги в 1.26-1.28, вероятнее всего, проходились при наличии, скажем, 4-5-6 передач. Тогда это вполне объяснимо, и ничуть не умаляет подвига Шумахера.

3) Как Шуми определял, есть другие передачи или нет? Пробовал переключаться каждый раз?

"Тырканьем" (с)

Что сложного? Дернуть переключатель, переключился - хорошо, нет - ну на нет и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видимо та пара кругов 1.26
не катит

По утверждению шумафобов падение темпа должно быть не меньше, чем 5 секунд...

Но все круги в 1.26-1.28, вероятнее всего, проходились при наличии, скажем, 4-5-6 передач.

Чтобы не тратить время зря, пересмотри 32й круг (время - 1.27.2, показан онборд полностью, без купюр) и ткни пальцем, где хоть одно переключение имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что именно на 5-й? Только потому, что так сказано?

Ты гонку смотрел? Или, как Зар, считаешь ту телеметрию, что на экране показывали, подделкой?

"Тырканьем" (с)

Что сложного? Дернуть переключатель, переключился - хорошо, нет - ну на нет и суда нет.

Сложного ничего. Заклинило на пятой, потом заклинило на первой, потом - на нейтрали. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, как Зар, считаешь ту телеметрию, что на экране показывали, подделкой?

Прошу комментарии по поводу того момента, когда показывали онборд с машины МШ с телеметрией Лехто :rolleyes:

XD2HIsYDeS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу комментарии по поводу того момента, когда показывали онборд с машины МШ с телеметрией Лехто :rolleyes:

XD2HIsYDeS.jpg

Мне гораздо более убедительной кажется версия не о том, что это была телеметрия Лехто, а что режиссер опечатался в этом конкретном кадре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты гонку смотрел? Или, как Зар, считаешь ту телеметрию, что на экране показывали, подделкой?

Ага

Сложного ничего. Заклинило на пятой, потом заклинило на первой, потом - на нейтрали. :thumbsup:

Ну я вполне допускаю, что нижних передач у него не было. Поэтому застрять на первой было бы проблематично. Либо он осознанно не опускался ниже определенной передачи, понимая, что это может привести к серьезным траблам.

И еще: на полуавтомате из-за электронного глюка коробка не может застрять на нейтрали - иначе бы Шумахер сошел бы сразу после первого пита.

Пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...