Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Это уже выкладывал Moged, читай тему внимательнее если хочешь участвовать в дискуссии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='500955' date='20.02.2007, 20:37']Потеряв лидерство после двух очень медленных кругов (он проигрывал несколько секунд самым медленным машинам) Шумахер прибавил и начал постепенно догонять Хилла, но перед финишем, [b]поняв, что не успеет догнать беглеца, успокоился и закончил на втором месте." [/b] (с) f1-alliance[/quote]
:o доезжала! Изменено пользователем fast_alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='500965' date='20.02.2007, 20:52']Это уже выкладывал Moged, читай тему внимательнее если хочешь участвовать в дискуссии ;)[/quote]
Не вижу предмета таковой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='500951' date='20.02.2007, 20:32']Чего и следовало ожидать...[/quote]ну ты провидец, блин...
Впрочем, ты просто хорошо знаешь третью заповедь шумафобии - когда нечего сказать, вспомни Херес и Аделаиду....

чтд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='501029' date='20.02.2007, 22:10']ну ты провидец, блин...
Впрочем, ты просто хорошо знаешь третью заповедь шумафобии - когда нечего сказать, вспомни Херес и Аделаиду....

чтд[/quote]

а разве топик не о них? :blink: Скорей это тебе нечего сказать, раз ты вспомнил про "третью заповедь" :lol: Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот у Хилла в Эшториле-96 после третьего пита инженеры обнаружили и сообщили ему о проблемах с коробкой передач. Они начались практически в начале гонки, после последнего пита стали слишком заметны. На каждом переключении Дэймон терял до 0,2 сек. В результате, на оставшиеся 18 кругов переключения были сведены к минимуму, Хилл приспособился к прохождению поворотов соответствующим образом. В итоге Хилл проиграл 20 сек. Жаку на финише, а шеф-моторист "Рено" Бернар Дюдо назвал второе место Хилла чудом и феноменальным достижением при тех обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501051' date='20.02.2007, 22:43']Ну вот у Хилла в Эшториле-96 после третьего пита инженеры обнаружили и сообщили ему о проблемах с коробкой передач. Они начались практически в начале гонки, после последнего пита стали слишком заметны. На каждом переключении Дэймон терял до 0,2 сек. В результате, на оставшиеся 18 кругов переключения были сведены к минимуму, Хилл приспособился к прохождению поворотов соответствующим образом. В итоге Хилл проиграл 20 сек. Жаку на финише, а шеф-моторист "Рено" Бернар Дюдо назвал второе место Хилла чудом и феноменальным достижением при тех обстоятельствах.[/quote]
Выдумки. ПР пенсионэра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501054' date='20.02.2007, 22:51']Выдумки. ПР пенсионэра :D[/quote]

Нет. Просто о подвиге никто не кричал на весь свет. Так же как на Сузуке-94 на единственном пите не удалось поменять одно колесо, и сменили только три. Представляешь как в такой важной и напряжённой гонке в таких погодных условиях ехать на совершенно разбалансированной машине и искать компромисс между максимальнм темпом и мыслями о том, выдержит ли эта шина.
И при этом нужна была только победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501084' date='20.02.2007, 23:52']Нет. Просто о подвиге никто не кричал на весь свет.[/quote]Но при этом в эту инфу ты веришь, а про Шумахера - нет.

Верно Ден говорит - ну никак некоторые не могут высадить из болида Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501084' date='21.02.2007, 0:52']Нет. Просто о подвиге никто не кричал на весь свет.[/quote]

О да, ты как всегда знаешь больше всех, браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='501086' date='20.02.2007, 23:53']Но при этом в эту инфу ты веришь, а про Шумахера - нет.[/quote]

Я готов поверить и 5-й передаче втечении 45 кругов. Я лишь просил внятно объяснить явные признаки переключений в медленной шикане.
Ну а Moged посчитал уже как технарь, темп МШ должен быть на 6-7 сек.медленнее. С учётом 45 кругов второе место вообще нереалистично вылядит. Да сцепление, либо движок сдохли бы раньше времени.
Если инфу по Хиллу в Эшториле-96 кто-то убедительно опровергнет, то ради Б-га.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501091' date='21.02.2007, 0:02']Если инфу по Хиллу в Эшториле-96 кто-то убедительно опровергнет, то ради Б-га.[/quote]
А откуда ты об этом узнал, нигде об этом не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Spai' post='501093' date='21.02.2007, 0:03']А откуда ты об этом узнал, нигде об этом не написано.[/quote]

Да ещё в 1996, в отчёте после гонки в "СЭ" были приведены слова Дюдо, ну а Хилл после каждой гонки с 1994 писал заметки для прессы, там по проблеме в Эшториле очень скупо прошёлся. Типа проблемы с коробкой передач заставили задуматься о том, как бы вообще финишировать, а не как догнать Жака.
Не пиарили подвиги Дэймона. А пиар дело важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501084' date='20.02.2007, 23:52']Нет. Просто о подвиге никто не кричал на весь свет. Так же как на Сузуке-94 на единственном пите не удалось поменять одно колесо, и сменили только три. Представляешь как в такой важной и напряжённой гонке в таких погодных условиях ехать на совершенно разбалансированной машине и искать компромисс между максимальнм темпом и мыслями о том, выдержит ли эта шина.
И при этом нужна была только победа.[/quote]
Какое колесо ему не поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Spai' post='501099' date='21.02.2007, 0:10']Какое колесо ему не поменяли?[/quote]

Правое заднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501100' date='21.02.2007, 0:10']Правое заднее.[/quote]
Да, прислушался к комментаторам, действительно не поменяли, но видимо ему это не сильно помешало, всё таки дождевая, а не слик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501091' date='21.02.2007, 0:02']Ну а Moged посчитал уже как технарь, темп МШ должен быть на 6-7 сек.медленнее. .[/quote] Доказательство у него - чисто умозрительное. Не учтены ни кривые набора оборотов, ни момент, ни другие парамеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501091' date='21.02.2007, 0:02']Я готов поверить и 5-й передаче втечении 45 кругов. Я лишь просил внятно объяснить явные признаки переключений в медленной шикане.[/quote]
Невнимательно читаем?
Я уже ДВА раза заметил:
1. С чего ты взял что вспышки в выхлопе - это явные признаки переключения?
2. "Чем выше обороты, тем меньше сгорает топлива, которое догорает в выхлопной трубе"
[quote]Ну а Moged посчитал уже как технарь, темп МШ должен быть на 6-7 сек.медленнее. С учётом 45 кругов второе место вообще нереалистично вылядит. Да сцепление, либо движок сдохли бы раньше времени.[/quote]
И тут: иногда предел выносливости техники бываю выше расчетного. Примеры из практики приводились.
Ты же с упорством .... ;) это игнорируешь.
[quote]Если инфу по Хиллу в Эшториле-96 кто-то убедительно опровергнет, то ради Б-га.[/quote]
А смысл?
Попытки переписать историю с позиции собственных принципов и пристрастий - это не есть правильно.





[quote name='Dragon' post='501145' date='21.02.2007, 2:56']Про Майкла можно только сказать , что он хлопнул калиткой , обычное для того времени дело . Но не более того[/quote]
Ну что-ты! Ведь все (поголовно) шумофобы ортодоксальный приверженцы "принципа лыжни" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='500633' date='20.02.2007, 12:09']так а как ты сравнишь сколько времени потеряно на езде на 5й передаче вместо 2й.

Т.е. мы рассматриваем оба варианта и затем сравниваем результаты пулучая потери[/quote]
вот ведь странно ... сравнение с временами на круге соперников
ты отвергаешь, а в данном случае сравниваешь, а почему?


[quote]Эта погрешность влияет на сотые доли. А если учесть, что погрешность есть в реальной жизни, т.к. переключение идет всегда ОКОЛО определенной скорости, а не при точном значении.[/quote]
и на все остальное ...
о чем я тебе и хотел сказать, собственно ...
слишком много погрешностей для уверенного резюме ...
все=, что рассматривать ситуацию из космоса, принимая болид за
материальную точку и настаивать на точности данных.
[quote]ну нужны нам передаточные отношения - вот зачем.[/quote]
хорошо! понравилось!!! :D
[quote]Эльф, ты вообще физику учил???[/quote]
ай-ай-ай, нехорошо!
я подвергаю сомнению точность твоих расчетов,
наскрозь пронизанных допусками и округлениями,
но никак не твои знания. очень нехорошо!
[quote]Вобщем не буду отвечать на все вопросы-придирки :)[/quote]
хе ... "придирки" говоришь?!? ;)


[quote]Вобщем если есть желание разобраться, т.е. чтоб я тебя "убедил" :)

То начнем с начала .[/quote]
не нужно. я прекрасно понял и методику которой ты пользовался
и те данные, что ты брал за исходные.
продолжаю настаивать - слишком велика погрешность, что бы
утверждать резюме точным до ... безобразия.
ты же прекрасно понимаешь, что можно посчитать и в обратную сторону.

[quote]Могу сразу сказать одно. Если используется нештатный режим работы, то вред есть полюбому.

А в остальном нужны уточнения. :)[/quote]
никакого вреда ... ни коробке ни, собственно, дискам сцепления.
ни разу не скрежетнуло.
все зависит от прокладки между баранкой и сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='501194' date='21.02.2007, 9:30']никакого вреда ... ни коробке ни, собственно, дискам сцепления.
ни разу не скрежетнуло.
все зависит от прокладки между баранкой и сиденьем.[/quote]
Именно! Некоторые умеют непользоваться сцеплением для переключения верх\низ. Без вреда для КПП и пр.
А некоторые при попытке проделать нечто подобное свернуть все зубья через три минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='501186' date='21.02.2007, 9:08']Доказательство у него - чисто умозрительное. Не учтены ни кривые набора оборотов, ни момент, ни другие парамеры[/quote]

Как ты можешь утверждать что у меня учтено, не видя расчетов???

Коль, у меня несколько листов А4 исписаны расчетами, там это все учтено, а вводимые упрощения принимались с "пользой для МШ" и только в том случае если не влияли на результат на уровне десятых.

Просто в 3 часа ночи меня ломало писать все выкладки, с учетом того, что их на противоположной стороне просто не поймут.

На следующий день мне вобщем об этом и сообщили.

Поэтому я вообще не понимаю как тогда можно спорить и приводить аргуметы, если это все убивается ответом "я не понимаю!"???

И вообще как можно спорить о технических вопросах отбрасывая технику и ее базис -физику???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501188' date='21.02.2007, 9:13']Я уже ДВА раза заметил:
1. С чего ты взял что вспышки в выхлопе - это явные признаки переключения?
2. "Чем выше обороты, тем меньше сгорает топлива, которое догорает в выхлопной трубе"[/quote]

1. А есть другие варианты

2. Это тебе кто рассказал???

И может тогда потрудишься объяснить, почему момент растет при росте оборотов???

Следовательно твое утверждение справеливо только для зоны падения момента, после прохода экстремума.

Но если отброситьто, что топлива подается меньше на высоких оборотах и все следствия отсюда, а просто принять твою формулировку с моим уточнением, то получаем следующее

при прохождении экстремума момента мы должны видеть не короткую вспышку, а пламя из труб на протяжении всего времени нахождения на оборотах выше точки экстремума момента. А такого не наблюдается

[quote name='McFly' post='501188' date='21.02.2007, 9:13']И тут: иногда предел выносливости техники бываю выше расчетного. Примеры из практики приводились.[/quote]

Да я тебе в полной уверенности могу сказать, что не "иногда", а всегда ;)



[quote name='wild elf' post='501194' date='21.02.2007, 9:30']ай-ай-ай, нехорошо!
я подвергаю сомнению точность твоих расчетов,
наскрозь пронизанных допусками и округлениями,
но никак не твои знания. очень нехорошо![/quote]

Эльф, извини, действительно резковато получилось.

Просто ты задал такой элементарный вопрос...





[quote name='wild elf' post='501194' date='21.02.2007, 9:30']никакого вреда ... ни коробке ни, собственно, дискам сцепления.
ни разу не скрежетнуло.
все зависит от прокладки между баранкой и сиденьем.[/quote]

смотря что ты подразумеваешь под вредом???

уменеьшение ресурса на 1000 км ты на глаз не заметишь никак, а ведь вред есть :) ;)

Да и с типом коробки мы не определились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='501194' date='21.02.2007, 9:30']не нужно. я прекрасно понял и методику которой ты пользовался
и те данные, что ты брал за исходные.
продолжаю настаивать - слишком велика погрешность, что бы
утверждать резюме точным до ... безобразия.
ты же прекрасно понимаешь, что можно посчитать и в обратную сторону.[/quote]

смотри, чтобы получить 50% погрешность я должен 6-7(!!!) раз допустить 10% погрешность

у меня такого нету

Да и особой точности я ему не придаю.

Для повышения точности мне нужно как минимум данные о скорости МШ в исправном виде по ходу всего круга.

Поэтому я не ставлю свои результаты как истину

пока из полученных мной цифр я могу утверждать, что время должно было упасть на 5-11 секунд, т.е. 8 +/- 3 сек

Более точно я могу сказать, когда получу картинку с онбоард камеры исправленной машины МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501247' date='21.02.2007, 11:13']... иногда все-таки имеет смысл прислушиваться к голосу разума.[/quote]
хочется верить, что ты, все-таки, [b]Moged[/b]'а подразумевал...
ну хотя бы потому, что прислушиваться к голосу твоего разума ...
не имеет прктического смысла.
[quote]слепой фанатизм никогда никого не доводил до добра,[/quote]
вот тут согласен - твой фанатизм тебя точно до добра не доводит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501221' date='21.02.2007, 10:30']2. Это тебе кто рассказал???[/quote]
Про дожиг топлива в выхлопной трубе?
Если ты об этом не знаешь, это не значит что это не так :D
[quote]И может тогда потрудишься объяснить, почему момент растет при росте оборотов???[/quote]
Нет, не потружусь.
Но нехватку оного можно компенсировать работой сцеплением.
[quote]Но если отброситьто, что топлива подается меньше на высоких оборотах и все следствия отсюда, а просто принять твою формулировку с моим уточнением, то получаем следующее

при прохождении экстремума момента мы должны видеть не короткую вспышку, а пламя из труб на протяжении всего времени нахождения на оборотах выше точки экстремума момента. А такого не наблюдается[/quote]
Зачем усложняешь? Ты по любому не владеешь всей информаций, в т.ч. и технической.
Так зачем гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...