Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Стопроцентная надежность

  

28 голосов

  1. 1. Стопроцентная надежность

    • Дело в команде
      18
    • Дело в самом Шумахере
      3
    • Это просто фантастическое везение
      0
    • Колдуны, гадалки и прочие отвороты-привороты...
      3
    • Что-то другое
      2


Recommended Posts

Наверное шумофобы меня убьют, но опять тема о Шумахере.

Вот волнует меня один вопрос..

Последний сход по техническим причинам у Шумахера был, если мне не изменяет память на гран-при Германии 2001. И вот уже три года не было ни одного(!) схода из-за отказа...

Честно говоря затрудняюсь ответить, были ли вообще прецеденты такой фантастической надежности.

Как вы думаете, как это можно объяснить? Если это вообще можно объяснить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное шумофобы меня убьют, но опять тема о Шумахере.

давно пора бы это "сделать"!

дело за шу... осталось. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот сход случился наверное потому что машина была запасной, а не основной! :D

Люди в Ferrari фантастически здорово делают свою работу, вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тот сход случился наверное потому что машина была запасной, а не основной! :D

Люди в Ferrari фантастически здорово делают свою работу, вот и все!

Вот и все? А что в остальных командах не здорово делают свою работу? Только вот отказы были есть и будут у всех... кроме одного человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представьте, сколько тиффози МОЛЯТСЯ за красных!!!!!!! :huh::D

не без этого конечно........,

но и команда, тож могёт, да и Майкл, но......ведь у Барика поломки присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но......ведь у Барика поломки присутствуют.

Вот это-то меня и настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это-то меня и настораживает...

Ирвайн сказал примерно вот что: Просто команде не хватает сил на две машины.

Если я найду интервью, где он об это говорит, то обязательно его вылажу здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал, считаю и буду считать, что в 90% тех. сходов вина пилота. Ну а в отсутствии заводских браков (типа в двигателе) это работа команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД!!! Знаете откуда надежность? Феррари F2004 это модернизированная F 2002 или F2001. Отсюда и надежность.Просто удачно очень заложили платформу с большим запасом на будущее. Отсюда и супер надежность.не даром же в команде признались, что это был последний год этой1 платформы, что типа выжили уже все что смолги. Конечно я не говорю, что у них там Супер ОТК на каждой стадии производства, но самое то главное это как раз то , что я вам сказал выше.....

P.S. забыл....Варианты ответы на опрос как всегда дибильные!!!! неголосовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРОД!!! Знаете откуда надежность? Феррари F2004 это модернизированная F 2002 или F2001. Отсюда и надежность.Просто удачно очень заложили платформу с большим запасом на будущее. Отсюда и супер надежность.не даром же в команде признались, что это был последний год этой1 платформы, что типа выжили уже все что смолги. Конечно я не говорю, что у них там Супер ОТК на каждой стадии производства, но самое то главное это как раз то , что я вам сказал выше.....

А как же постоянные проблемы у Бубенса? Хоть не в этом году так в прошлом, позапрошлом...

P.S. забыл....Варианты ответы на опрос как всегда дибильные!!!! неголосовал

То что ты написал попадает под пункт 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что ты написал попадает под пункт 1

Ты подумай над своими пунктами!!!

1. Дело в команде. - Спорный момент , что является командой! В понятие формулы 1 команда , эта та которая находиться на каждом гранпри в боксах!!! НУ И КАК ЖЕ ОНА МОЖЕТ повлять на надежность если уже в производстве или еще раньше при конструирование были допущены ошибки???

2. Дело в самом Шумахере. такой глупости давно себе не мог представить. Посади шуми на минарди , так он едвали 2 гран-при сможет проехать без поломок, если конечно не будет беречь болид. Чему суждено сломаться, уже ни что не остановит. глупый пример, что ты понял: Какой бы не был Шумахер, а буксировать любой автомобиль любым автомобилем на рыболовной леске не сможет, из-за то го , что изначально не правильно выбрали буксир.

3.Это просто фантастическое везение. Везет сильнейшим...Слово везение это не про формулу 1.

4.Колдуны, гадалки и прочие отвороты-привороты...-это бред и комментировать не хочется.

5.Что-то другое - Самый разумный вариант ответа.

Всем и так понятно, что в успехе главную роль играют сплоченность поставщиков команды - это сама Феррари- которая готовит шасси, мотор, коробку, шелл- которая делает специальное масло, для тоже самой коробки , двигла, полуосей, тормозных механизмов, Бриджи - покрышки несут не последнее слово в надежности, AMD - которая поставляет сами знаете ,что и как это что влияет и много другие! Так вот если хотя бы один из этих поставщиков сделает хреновую продукции, то Шуму уже ничего не поможет из твоего перечисленного!!!А самое главное , что они каждый свою продукцию разрабатывают сообща, т.е. подгоняют друг по друга.

P.S. Стас - тема не плохая, но выполнена ......... Если не можешь создать нормальный опрос , попроси кого-нибудь другого, тогда флуда с твоей стороны будет меньше.

С надеждой на понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желаю обижать поклонников Феррари, но, тем не менее, скажу по теме вот что:

Безусловно, работа всех членов команды должна окупаться в первую очередь надёжностью машины. Что и происходит. Я считаю, что здесь вся заслуга принадлежит Тодту. Не думаю, что, скажем, в McLaren спецы-инженеры хуже, чем в Ferrari. Просто у итальянцев есть чёткая структура. В этом основная причина феноменальной надёжности болидов.....

Нет, не болидов, а болида. У Рубенса Барриккелло частенько бывают всякие странности. Я уверен, что всё это неспроста. Вся команда никогда не скрывала, что работает на Шумахера, поэтому у него ничего не ломается. И это ведь позволяет его фанам утверждать, что он лучше всех умеет беречь машину. :D:D:D

Но как же тогда так получается, по минуте отрыва в гонке, когда всесильный бережно бережёт свою машину??? У меня это вызывает только смех... :):):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Дело в команде. - Спорный момент , что является командой! В понятие формулы 1 команда , эта та которая находиться на каждом гранпри в боксах!!! НУ И КАК ЖЕ ОНА МОЖЕТ повлять на надежность если на уже в производстве или еще раньше при конструирование были допущены ошибки???

Под этим пунктом я имел ввиду всю команду Феррари! Тоесть от самого завода, до последнего механика.. А не только тех кто присутствует непосредственно на ГП.

2. Дело в самом Шумахере. такой глупости давно себе не мог представить. Посади шуми на минарди , так он едвали 2 гран-при сможет проехать без поломок, если конечно не будет беречь двигатель. Чему суждено сламаться, уже ни что не остановит. глупый пример, что ты понял: Какой бы не был Шумахер, а буксировать любой автомобиль любым автомобилем на рыболовной леске не сможет, из-за то го , что изначально не прваильно выбрали буксир.

Ну мало ли. Может кто-то считает, что во всем заслуга каого-то особенного (читай акуратного) стиля пилотирования Мш..

И судя по ответам кто-то так и считает на 90%.

3.Это просто фантастическое везение. Везет сильнейшим...Слово везение это не про формулу 1.
Согласен. Но не все зависит только от человека.
4.Колдуны, гадалки и прочие отвороты-привороты...-это бред и коментировать не хочеться.

Ну этот вариант скорее шуточный.

Хотя сам Шумахер когда-то говорил, что у него есть какой-от амулет, который всегда с ним, на шее. И вот он его оберегает..

Может и МШ шутил, не знаю...

С надеждой на понимание.

Надеюсь и ты поймеш.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает, почему оно так, но мегареспект ферраристроители ИМХО заслуживают.

ЗЫ. Не голосовал, варианты слишком запутанные.

ЗЗЫ. Насчет того, что персонал у остальных не хуже - не согласен, отваливающихся/ломающихся крыльев в стане красных не замечено. Наверное, и огромный гоночный опыт сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда как обычно посередине.

Львиная доля такой надежности достигнута благодаря Шумахеру и команде (именно совместной работе).

Вспомните как обстояли дела с надежностью у Феррари до прихода Шумахера и в его первый год. Это было ТАКОЕ ПОЗОРИЩЕ!!! Особенно позорны были следующие эпизоды:

1. Гран При Италии 1995 года. После столкновения Хилла и Шумахера и схода ДС в лидера вышли 2 Феррари (возможен дубль на домашней трассе!!!). Они ехали друг за другом. Кругов за 20 до финиша у Алези отлетает зеркало и ломает подвеску переднего колеса идущего сзади Бергера. А кругов за 10 до финиша уже у самого Алези ломаются тормоза. В итоге гонку выигрывает Херберт.

2. Гран При Канады 1996 года. Не часто увидишь, как после пит-стопа из машины начинают сыпаться запчасти.

3. Три гонки подряд в этом же году, когда у Шумахера последовательно ломался двигатель на прогревочном круге, первом круге, 4 круге (при этом первые 2 раза он стартовал с поула)

А вот уже после этих событий с Гран При Бельгии 1996 и началась сначала просто, а потом феноменальная надежность Феррари Шумахера (при этом и второй болид Феррари является одним из надёжнейших в пелетоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. B)

1. Команда пашет на МШ и естественно его болид проверяют и готовят лучше чем болид Рубенса

2. Уже несколько сезонов красные последовательно модернизируют тот же болид подводя его под новые правило и улучшая, благо что потенциал есть.

3. Огромная тестовая работа и наличие собственного автодрома позволяет красным очень быстро обкатывать новинки и доводить их до ума.

4. Имея такое превосходство в Феррари намеренно отказываются от самых своих революционных и спорных идей особенно спорных в плане надежности, другие вынуждены их реализовывать чтоб догнать красных.

5. Огромный бюджет и грамотная организация не только команды, но и всего производство в целом.

6. Применение самых современных средств производства и систем контроля качества.

Именно по этим причинам у МШ и такая надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С надеждой на понимание.

Надеюсь и ты поймеш.. ;)

Не, Senna_, он не поймет. Если за 5 месяцев не понял, то уже не поймет. <_<

ЗЫ. Не голосовал, варианты слишком запутанные.

та же фигня. Но он все равно не поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт. Шумахер Браун. Бирн. Менеджмент, логистика, мотивация персонала. Кстати, не могу вспомнить где писалb..есть "синдром Феррри". Это когда каждый работник очень, очень богат. Почти миллионер. Проблема как заставить впахивать миллионера :) Сидром то синдромом, но Ферарри работает. Причасть к легенде, постоянные благодарности всему коллективу, а так же мотивация деньгами. Зубодробительный стимул работать и побеждать.

Эволюция болида, талан Михаэля, безумно талантливый, разносторонний пилот.

И напоследок..вот что прочитал на stars.f-1.ru:

Андреа Стелла, инженер Ferrari вспоминает о первой встрече с Шумахером: "Это было на тестах, мы с моим коллегой приехали в боксы как обычно, в 8.15. Михаэль уже сидел там в гоночном комбинезоне и ждал. Он усмехнулся и сказал: "Если мы хотим побеждать, каждое утро нужно стартовать рано". Типичный Михаэль".

Опростник очень не грамотный, не голосовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто. B)

1. Команда пашет на МШ и естественно его болид проверяют и готовят лучше чем болид Рубенса

2. Уже несколько сезонов красные последовательно модернизируют тот же болид подводя его под новые правило и улучшая, благо что потенциал есть.

3. Огромная тестовая работа и наличие собственного автодрома позволяет красным очень быстро обкатывать новинки и доводить их до ума.

4. Имея такое превосходство в Феррари намеренно отказываются от самых своих революционных и спорных идей особенно спорных в плане надежности, другие вынуждены их реализовывать чтоб догнать красных.

5. Огромный бюджет и грамотная организация не только команды, но и всего производство в целом.

6. Применение самых современных средств производства и систем контроля качества.

Именно по этим причинам у МШ и такая надежность

всё чётко и по делу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и второй пункт. И команде , и пилоту надо было пройти через 96-й год чтоб было от чего оттолкнуться. Причем как написали в Рейсиге в тот год Шумахер ни разу не обвинил команду в сходах, что и сплотило команду, и заставило ее выкладываться для Шумахера особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно что-либо выбрать из предложенных вариантов. Скорее всего, объяснение феноменальной надежности кроется в симбиозе пилота и команды... Вот мнение Рене Арну, выложенное в Новостях: "... сейчас Ferrari - бесспорно лучшая команда чемпионата. Если изменить регламент, сменить число цилиндров в моторе или выпустить на трассу трехколесные машины, Ferrari все равно будет побеждать... а Михаэль Шумахер - фантастический гонщик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тот сход случился наверное потому что машина была запасной, а не основной! :D

Люди в Ferrari фантастически здорово делают свою работу, вот и все!

Вот и все? А что в остальных командах не здорово делают свою работу? Только вот отказы были есть и будут у всех... кроме одного человека...

Говорим Ferrari подразумеваем Шумахер! Так что если ты о Рубенсе, то я его вообще не беру в расчет.

Если происходит технический сход, то значит кто-то не выполнил до конца свою работу, вот и все! У основных команд фаворитов достаточно денег, чтобы бороться с Ferrari, так что проблема в том как эти средства использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто. B)

1. Команда пашет на МШ и естественно его болид проверяют и готовят лучше чем болид Рубенса

А в остальных командах вообще чтоль не обкатывают? (см. Мак наала сезона). ИМХО проверяют все болиды одинаково.

2. Уже несколько сезонов красные последовательно модернизируют тот же болид подводя его под новые правило и улучшая, благо что потенциал есть.

Дык, железяки (которые чаще всего ломаются и взрываются :)) у всех "последовательно-модернизированные", а аэродинамические элементы отваливаются только у избранных.

3. Огромная тестовая работа и наличие собственного автодрома позволяет красным очень быстро обкатывать новинки и доводить их до ума.

Собственный автодром - вполне возможно, про тестовые программы так не сказал бы - у топов показатели по тестовым дням/километрам сопоставимы.

4. Имея такое превосходство в Феррари намеренно отказываются от самых своих революционных и спорных идей особенно спорных в плане надежности, другие вынуждены их реализовывать чтоб догнать красных.

Вряд ли. Так получится, что красные на раритетах гоняют, что есть ошибочно. Думаю, степень революционности мало отличается от команды к команде, чего не скажешь о надежности.

5. Огромный бюджет и грамотная организация не только команды, но и всего производство в целом.

А у бимеров производство на коленке что ли? А Хонда с хвалеными японскими системами менеджмента?

6. Применение самых современных средств производства и систем контроля качества.

См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...