Перейти к контенту
Zar

Даника Патрик

Recommended Posts

впереди Даника с сексуальным задним антикрылом :p

И в дизайнерских сликах :rolleyes: Всех на шпильках сделает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигня это все. Будет уступать напарничку пол-сек с круга по любому.

Ибо Ф1 - это еще и работа с инженерами... Но сексуальными ласками машины Ф1 не настраиваются :blush:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя "проба пера" у женщин в Ф-1 - Сара Фишер в Индианаполисе, на ГП США 2002 года -

- но это скорей, была пиар-акция McLaren: время на пробном круге в пятницу совсем не впечатлило... :D

f1-2002-usa-tm-0299.jpg

IRL driver Sarah Fisher did a demonstration run in the West McLaren Mercedes F1.

United States GP, 2002-09-27 (Indianapolis Motor Speedway): Friday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, в Ф1 ест еще такая вещь, как тесты... Надо думать, индюкаровкая тест работа в сравнение с формульной в пыль не плпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла ссылку - гонщики и анатомия http://www.wired.com/special_multimedia/2008/pl_motor

поразило про терморегуляцию - температура в кокпите достигает 150 градусов, а подготовиться можно, если тренироваться в условиях, напоминающих сауну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя "проба пера" у женщин в Ф-1 - Сара Фишер в Индианаполисе, на ГП США 2002 года -

- но это скорей, была пиар-акция McLaren: время на пробном круге в пятницу совсем не впечатлило... :D

f1-2002-usa-tm-0299.jpg

IRL driver Sarah Fisher did a demonstration run in the West McLaren Mercedes F1.

United States GP, 2002-09-27 (Indianapolis Motor Speedway): Friday

Это был всего лишь демонстрационный заезд.

А последний раз на тестах девушка участвовала помоему году этак в 2005. ЗА рулем Минарди тестировалась Кэтрин Легге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А последний раз на тестах девушка участвовала помоему году этак в 2005. ЗА рулем Минарди тестировалась Кэтрин Легге

Причем, тестировалась во второй день, ибо в первый разбила машину :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный опрос какой-то, нужны ли женщины в Ф1? Конечно да :rolleyes: не мужикам же держать таблички с номерами пилотов на стартовой прямой

если имеется ввиду женщины в качестве гонщиков Ф1 то конечно нет, я не хотел бы видеть аварии с участие женщин в Ф1 например таких как у Ковы была.

Мужское дело гонки, одним словом и женщинам тут не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужское дело гонки, одним словом и женщинам тут не место.

Глубокомысленный аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такое серьезное убеждение, что ей хватит скорости при том, что у нее нет ни одной победы в младших сериях и всего одна на овале в Индикаре, а в Ф-1 скорости не хватает чемпионам и победителям гонок ГП2, ЕвроФ-3 и т.д.?

бла, бла, бла. Типичный ответ Даникафоба. Смотрим только на победы, но не замечаем то какие гонки у неё там были. Хотя откуда вам знать какие у неё там были гонки. А в Ф1 скорости хватает только тем кто выступает в топ команде, а таких команд всего две и в ф1 за победу сражаются максимум 4 гонщика, да и то вся их битва идет в квалификации. В гонке же если повезет то двое будут бороться за победу, да и то в основном за счет пит стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Иеронимус Лекс
Как можно такое утверждать после победы в Indy? :blink:

Типа женщинам априори не будет хватать скорости?

Даника, с первым фобом тебя! :D

В Indy, в отличие от Формулы-1, болиды взвешиваются без пилотов, так что преимущество, связанное с меньшей массой тела, в Ф-1 улетучится. Да и победила она скорее случайно. Впрочем, если женщина-пилот на тестах хорошие резу3льтаты покажет, я не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.

Гонки Индикара проходят чуть ли не каждую неделю. Проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.

В других видах спорта это решается гормональными препаратами, когда, таким образом, сдвигают критические дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.

Эту мысль тут тоже уже озвучили.

На самом деле прав женщин нито не ущемлял.

Подумайте, поднять разговор и высказаться лучше, чем в очередной раз поднять жесткую полемику перед уже состоявшимся фактом.

Все все скажут и успокоятся, психологический тренинг так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки Индикара проходят чуть ли не каждую неделю. Проблем не было.

Об этом вроде и говорить непринято - дескать, выступаю, несмотря на такие дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашла ссылку - гонщики и анатомия http://www.wired.com/special_multimedia/2008/pl_motor

поразило про терморегуляцию - температура в кокпите достигает 150 градусов, а подготовиться можно, если тренироваться в условиях, напоминающих сауну

Я надеюсь это градусы по Кельвину? А то чемпионы мира по "сидению в саунах при сверхвысоких температурах" выдерживают что-то около 110 градусов - но это абсолютно без физ. нагрузок и только при высокой влажности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Indy, в отличие от Формулы-1, болиды взвешиваются без пилотов, так что преимущество, связанное с меньшей массой тела, в Ф-1 улетучится. Да и победила она скорее случайно. Впрочем, если женщина-пилот на тестах хорошие резу3льтаты покажет, я не против

До этого года. С этого года правила изменились.

победил ты случайно, а не она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Честно, я не слышал ни об одной тетке в Даккаре.

Не удивлен, потому как не в первый раз ты расписался в полном невладении вопросом, который "обсуждаешь" :D

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победил ты случайно, а не она.

Если у нее в графе победы так и останется 1, вот тогда это и будет случайностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом вроде и говорить непринято - дескать, выступаю, несмотря на такие дни.

Это так. Только один человек умудрился сказать об этом, причем на всю Россию.

Если у нее в графе победы так и останется 1, вот тогда это и будет случайностью.

да ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь это градусы по Кельвину? А то чемпионы мира по "сидению в саунах при сверхвысоких температурах" выдерживают что-то около 110 градусов - но это абсолютно без физ. нагрузок и только при высокой влажности.

90 - при высокой, 110 - при низкой, максимум 130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.

Безусловно. Именно важное и доргое.

Важность и дороговизна так и прёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну.

Мы и обсуждаем все это на фоне исключительности этого события. А исключительность так может и остаться в единственном числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...