Хлоп Опубликовано 05.05.2008 11:10 впереди Даника с сексуальным задним антикрылом И в дизайнерских сликах Всех на шпильках сделает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.05.2008 11:20 (изменено) Да фигня это все. Будет уступать напарничку пол-сек с круга по любому.Ибо Ф1 - это еще и работа с инженерами... Но сексуальными ласками машины Ф1 не настраиваются Изменено 05.05.2008 11:21 пользователем McFly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 05.05.2008 11:20 Последняя "проба пера" у женщин в Ф-1 - Сара Фишер в Индианаполисе, на ГП США 2002 года -- но это скорей, была пиар-акция McLaren: время на пробном круге в пятницу совсем не впечатлило... IRL driver Sarah Fisher did a demonstration run in the West McLaren Mercedes F1. United States GP, 2002-09-27 (Indianapolis Motor Speedway): Friday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.05.2008 11:26 И, кстати, в Ф1 ест еще такая вещь, как тесты... Надо думать, индюкаровкая тест работа в сравнение с формульной в пыль не плпадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 05.05.2008 11:27 нашла ссылку - гонщики и анатомия http://www.wired.com/special_multimedia/2008/pl_motorпоразило про терморегуляцию - температура в кокпите достигает 150 градусов, а подготовиться можно, если тренироваться в условиях, напоминающих сауну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 05.05.2008 11:29 Последняя "проба пера" у женщин в Ф-1 - Сара Фишер в Индианаполисе, на ГП США 2002 года -- но это скорей, была пиар-акция McLaren: время на пробном круге в пятницу совсем не впечатлило... IRL driver Sarah Fisher did a demonstration run in the West McLaren Mercedes F1. United States GP, 2002-09-27 (Indianapolis Motor Speedway): FridayЭто был всего лишь демонстрационный заезд.А последний раз на тестах девушка участвовала помоему году этак в 2005. ЗА рулем Минарди тестировалась Кэтрин Легге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 05.05.2008 11:34 А последний раз на тестах девушка участвовала помоему году этак в 2005. ЗА рулем Минарди тестировалась Кэтрин ЛеггеПричем, тестировалась во второй день, ибо в первый разбила машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 05.05.2008 11:37 Странный опрос какой-то, нужны ли женщины в Ф1? Конечно да не мужикам же держать таблички с номерами пилотов на стартовой прямойесли имеется ввиду женщины в качестве гонщиков Ф1 то конечно нет, я не хотел бы видеть аварии с участие женщин в Ф1 например таких как у Ковы была.Мужское дело гонки, одним словом и женщинам тут не место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.05.2008 11:38 Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 05.05.2008 11:39 Мужское дело гонки, одним словом и женщинам тут не место.Глубокомысленный аргумент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 05.05.2008 11:40 Гонки кончились. Начался закат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 05.05.2008 11:40 Откуда такое серьезное убеждение, что ей хватит скорости при том, что у нее нет ни одной победы в младших сериях и всего одна на овале в Индикаре, а в Ф-1 скорости не хватает чемпионам и победителям гонок ГП2, ЕвроФ-3 и т.д.?бла, бла, бла. Типичный ответ Даникафоба. Смотрим только на победы, но не замечаем то какие гонки у неё там были. Хотя откуда вам знать какие у неё там были гонки. А в Ф1 скорости хватает только тем кто выступает в топ команде, а таких команд всего две и в ф1 за победу сражаются максимум 4 гонщика, да и то вся их битва идет в квалификации. В гонке же если повезет то двое будут бороться за победу, да и то в основном за счет пит стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Иеронимус Лекс Опубликовано 05.05.2008 11:41 Как можно такое утверждать после победы в Indy? Типа женщинам априори не будет хватать скорости?Даника, с первым фобом тебя! В Indy, в отличие от Формулы-1, болиды взвешиваются без пилотов, так что преимущество, связанное с меньшей массой тела, в Ф-1 улетучится. Да и победила она скорее случайно. Впрочем, если женщина-пилот на тестах хорошие резу3льтаты покажет, я не против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 05.05.2008 11:41 Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.Гонки Индикара проходят чуть ли не каждую неделю. Проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2008 11:41 Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.В других видах спорта это решается гормональными препаратами, когда, таким образом, сдвигают критические дни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 05.05.2008 11:42 Не стОит забывать и про физиологию: как минимум раз в месяц дамочка за рулем скоростного болида будет .эээээ..... не в форме. Иначе говоря ни о какой стабильности результатов говорить не приходится. Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.Эту мысль тут тоже уже озвучили.На самом деле прав женщин нито не ущемлял.Подумайте, поднять разговор и высказаться лучше, чем в очередной раз поднять жесткую полемику перед уже состоявшимся фактом.Все все скажут и успокоятся, психологический тренинг так сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2008 11:42 Гонки Индикара проходят чуть ли не каждую неделю. Проблем не было.Об этом вроде и говорить непринято - дескать, выступаю, несмотря на такие дни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 05.05.2008 11:42 нашла ссылку - гонщики и анатомия http://www.wired.com/special_multimedia/2008/pl_motorпоразило про терморегуляцию - температура в кокпите достигает 150 градусов, а подготовиться можно, если тренироваться в условиях, напоминающих саунуЯ надеюсь это градусы по Кельвину? А то чемпионы мира по "сидению в саунах при сверхвысоких температурах" выдерживают что-то около 110 градусов - но это абсолютно без физ. нагрузок и только при высокой влажности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 05.05.2008 11:42 В Indy, в отличие от Формулы-1, болиды взвешиваются без пилотов, так что преимущество, связанное с меньшей массой тела, в Ф-1 улетучится. Да и победила она скорее случайно. Впрочем, если женщина-пилот на тестах хорошие резу3льтаты покажет, я не противДо этого года. С этого года правила изменились. победил ты случайно, а не она. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 05.05.2008 11:43 (изменено) И что? Честно, я не слышал ни об одной тетке в Даккаре.Не удивлен, потому как не в первый раз ты расписался в полном невладении вопросом, который "обсуждаешь" Изменено 05.05.2008 11:44 пользователем Zar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2008 11:44 победил ты случайно, а не она.Если у нее в графе победы так и останется 1, вот тогда это и будет случайностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 05.05.2008 11:45 Об этом вроде и говорить непринято - дескать, выступаю, несмотря на такие дни.Это так. Только один человек умудрился сказать об этом, причем на всю Россию.Если у нее в графе победы так и останется 1, вот тогда это и будет случайностью.да ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 05.05.2008 11:45 Я надеюсь это градусы по Кельвину? А то чемпионы мира по "сидению в саунах при сверхвысоких температурах" выдерживают что-то около 110 градусов - но это абсолютно без физ. нагрузок и только при высокой влажности.90 - при высокой, 110 - при низкой, максимум 130 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 05.05.2008 11:46 Тем более, что Ф1 намного более коммерчески важное и дорогое мероприятие, нежели Индюкар.Безусловно. Именно важное и доргое.Важность и дороговизна так и прёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2008 11:48 да ну.Мы и обсуждаем все это на фоне исключительности этого события. А исключительность так может и остаться в единственном числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах