Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Division

Стили пилотирования

Recommended Posts

Такая тема....родилась.....в муках.

Ярчайшие примеры:

1) стиль Jean ALESI, так и называется (аналогов не имеет).

2) стиль Damon Hill - вялость, скука, аварийность.

3) стиль Michael Schamacher - стабильность, скорость и т. д. (сами знаете)

4) стиль Rubens Barrichello - нестабильность, смелость и красота в обгонах.

5) стиль Luca Badoer, так и называется (аналогов не имеет).

Чей стиль вождения (из современных пилотов) вам запоминается?

За что? Характерные черты стиля и все такое...

Ответьте пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая тема....родилась.....в муках

Да уж, роды были мучительными :D потому. что стиля Монтойи и стиля Сато ты как-то незаметил?

Очень сильно мне запомнился стиль Глока. Хотел бы я его увидеть в гонках еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных автомобилях очень трудно разглядеть разницу в стилях пилотирования...

Раньше было более разнообразно в этом вопросе... Вспомнить хотя бы Сенну или Жиля Вильнева!

Было на что посмотреть! Я уже не говорю о временах Фанхио и Нуволари!!!

Последний например считал, что тормоза в гонках не нужны вовсе. Он проходил повороты со смачным заносом.

Ну а из современных самый интересный стиль пилотирования у Сато! Есть на что посмотреть.

А вот у МШ стиль пилотирования в последнее время стал просто ацтойным! Хотя зачем надрываться когда машина итак тебя довезет к победе! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) стиль Damon Hill - вялость, скука, аварийность.

вялость, скучность ???1.gif

да ты чего?

он лез во все дырки. пытался обогнать там, где даже ВЕЛИКИЕ гонщики и не мыслили об этих обгонах.

название его стилю - АВАНТЮРИЗМ и НЕЗДЕРЖАНОСТЬ !

хотя вроде и англичанин.

и НИКАК уж не вялость и скучность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению, сейчас редко видишь классную атаку. Да, я знаю, что нет ни Жиля Вильнева, ни Айртона Сенны, ни тех машин. На дворе 2004 год... Но моменты есть. Баррикелло в последнем повороте трассы во Франции (2004). Тогда я сказал: "Да, это круто". Шумахер в Монако (не помню какой год) совершил двойной обгон на прямой после туннеля. Я говорю о таких моментах и как ведет себя в них тот или иной пилот. Тут и виден стиль вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень хочу останавливаться на Хилле. Согласен, что в Монце 95 не обязательно было врезаться в Шумахера...уж очень нервный был пилот. Я говорю о сегодняшних гонщиках. Хилл был для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зря вы стиль Михаэля ругаете. Во-первых, сравните его время круга и время круга РБ - чувствуете разницу? А так вроде смотришь на экран - и та машинка ровно катится, и эта - тоже.

А вот его способность выдать на-гора несколько суперкругов о чем-то говорит - это безукоризненный пилот, любящий и чувствующий машину на все 100. Да, если на него не давят соперники, он начинает ехать спокойно. А вы на его месте продолжали бы загонять машину с риском сойти по тех.причине или из-за вылета?

Вообще тема стилей пилотов глубокая и широкая.

Во-первых, общий стиль - тут можно говорить о традиционной слабости ДК в квалификациях, о неровости РБ, о частой переоценке своих сил ТС и т.п.

Во-вторых, есть стиль пилотирования, выражающий в манере прохождения поворотов. Если есть желание не просто мусорить в теме, а дать интересные материалы - давайте поднимать статьи, не обязательно самые свежие. Кажется, в прошлом году был перевод статьи про стиль прохождения поворотов МШ. Что-то было по Алонсо.

Есть еще гоночный стиль, в т.ч. стиль обгонов. Например, МШ предпочитает обгонять, не обгоняя на трассе, ДБ гонит, даже когда надежда догнать призрачна, РБ обгоняет смело и красиво (Сильверстоун прошлого года, Маньи-Кур этого).

Есть стиль защиты - ЯТ характерен жесткой обороной, как и МШ. МУ не склонен к жестким блокировках соперников.

Есть о чем поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, различают 3 стиля вождения: "резко-заносчивый", "прямолинейный", "смесь прямолинейного и заносичивого".

Первый стиль - стиль Сато, Вильнёва, Монтойи, Хаккинена до аварии, Алонсо. Заключается в том, что эти пилоты были готовы даже чуть-чуть потерять время, но пройти поворот с заносом, красиво поймать машину и т.д. По-другому они не могут. Такие плоты, как правило, нравятся зрителям Гран-При.

Второй стиль - стиль Хаккинена после аварии, Райкконена, Трулли, Баттона, Барриккелло, Ральфа, и т.д. Обыкновенный гоночный стиль - разгон, торможение, поворот, разгон и т.д. Этот стиль в теории имхо чуть помедленней, чем ПЕРВЫЙ, но вероятность ошибки здесь, конечно, куда меньше. Очень стабильный стиль. Но мало обгонов, поэтому зрителям не нравится.

Третий стиль - Шумахер, Физикелла. От первых двух взяли самое лучшее. Возможно, это придёт с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, различают 3 стиля вождения: "резко-заносчивый", "прямолинейный", "смесь прямолинейного и заносичивого".

Первый стиль - стиль Сато, Вильнёва, Монтойи, Хаккинена до аварии, Алонсо. Заключается в том, что эти пилоты были готовы даже чуть-чуть потерять время, но пройти поворот с заносом, красиво поймать машину и т.д. По-другому они не могут. Такие плоты, как правило, нравятся зрителям Гран-При.

Второй стиль - стиль Хаккинена после аварии, Райкконена, Трулли, Баттона, Барриккелло, Ральфа, и т.д. Обыкновенный гоночный стиль - разгон, торможение, поворот, разгон и т.д. Этот стиль в теории имхо чуть помедленней, чем ПЕРВЫЙ, но вероятность ошибки здесь, конечно, куда меньше. Очень стабильный стиль. Но мало обгонов, поэтому зрителям не нравится.

Третий стиль - Шумахер, Физикелла. От первых двух взяли самое лучшее. Возможно, это придёт с опытом.

А я думаю что Шумахера нужно сейчас относить к четвертому стилю - "Суперпрямолинейный" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C первого поста этой темы началась какая то подмена понятий. Все, почему то, путают стиль пилотирования и тактику (агрессивную, пассивную) поведения на трассе.

По теме:

2 Кими – Последним, кто проходил повороты с заносом, был Жиль Вильнев. А вот сейчас время на круге никто не готов терять.

Очень интересный стиль пилотирования у Массы. Вот как о нем говорит Монти во втором номере F1R: «Удивительно как ему удается оставаться на трассе. При такой манере езды надо иметь особый талант, чтобы не вылететь…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffiths

Шум проходил с заносом-в Австрии :)

Кими

я бы в твой пункт 1 добавил Шума рубежа 1991-1998 примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Griffiths. То о чем ты называется предпочтения к избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Известно , что Хаккиннен любил недостаточную, а МШ избыточную. Это имеет отношение к прохождению поворотов, но ни в малейшей степени не относится к обгонам.

Вообще , мнение что у всех стили в нынешней Формуле одинаковы глубоко ошибочно. Каждый гонщик имеет резко индивидуальный стиль. Поэтому мы их и выделяем и за них болеем. Изложу свое виденье ситуации:

1) МШ. Рваный ритм, умение резко прибавить в неблагоприятных абстоятельства (изношенная резина или полные баки). Умение беречь машину. Жесток в обороне и в атаке. Легко решается на обгон. В дождь умение езды по любым траекториям. В последние годы академическое поведение на трассе в отсутствие угрозы.

2) Барик.Человек настроения. Легко решается на обгон. При обгоне любит нестандартное поведение. В обороне и атаке не очень жесток, но проворен. Хорош в дождь.

3)Трулли. Мягкий стиль пилотирования. Тяжел при принятии решения на обгон. В обороне крайне жесток и изворотлив. Не умеет беречь резину.

4) Алонсо. Резкий стиль пилотирования. Легко решается на обгон. В атаке весьма жесток, в обороне более мягок. Стабилен. Умеет прибавить в неблагоприятных условиях.

5) Баттон. Стабилен, бьется до конца, тяжел в решении на обгон. В атаке мягок. Имеет прибавить в трудных условиях.

6) Сато. Не умеет беречь машину. Агриссивен и жесток в атаке и обороне. Легко решается на обгон. Не стабилен.

7) ХПМ. Резкий стиль пилотирования. Лекго решатся на обгон. В атаке агриссивен, в обороне средне. Не очень стабилен.

8) Ральф. Человек настроения, но в гонке стабилен. Тяжел в решении на обгон. В обороне и атаке резковат.

9) Кими. Стабилен. Не умеет беречь машину. Тяжел в решении на обгон. В атаке и обороне жесток. Может прибавить в неблагоприятных абстоятельтвах.

10) ДК. Умеет беречь резину. Очень тяжел в решении на обгон. Стабилен. В атаке и обороне проворен, но не жесток. Не плох в дождь.

11) Физика. Очень стабилен, умеет беречь резину. Хорош в плохих условиях машины. Тяжел в решении на обгон.

12) Уэббер . Стабилен. Тяжел в решении на обгон. Мягок в обороне. Не умеет беречь.

13) Ник Хайфельд. Стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне статье в журнале Формула 1 за 1999 год, там предлагался к рассмотрению круг (диаграмма) эфффективности использования резины, относительно которой равняли Миху и Мику, кажется, что иные стинания по этому поводу с децл простоваты...

Кста, форум нехило изменился с моего постоянного торчания в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, форум нехило изменился с моего постоянного торчания в нём.

Ну, да больше на чат нынче похоже. Но если бы ты бывал здесь побольше может что и изменилось бы в лучшую сторону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету одного из своих очень близких друзей присмотрелся к пилотированию болида Микой в сезоне 99 ( пересматривал Австралию и Имолу ). Первое что бросилось в глаза как Мика атакует бордюры: на самой гране срыва машины ( это кстати стоило ему победы в Имоле ), кажется что машина просто летит над бордюрами.

Ни у кого из современных пилотов я такого не замечал, а жаль... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то номере формулы писали, что самый выделяющийся и неповторимый стиль - у Херберта... интересно было бы узнать, что это за стиль. А за эти полтора года появился ещё один стиль - "Ральф Шумахер" - аварийный, неудачливый и блеклый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По совету одного из своих очень близких друзей присмотрелся к пилотированию болида Микой в сезоне 99 ( пересматривал Австралию и Имолу ). Первое что бросилось в глаза как Мика атакует бордюры: на самой гране срыва машины ( это кстати стоило ему победы в Имоле ), кажется что машина просто летит над бордюрами.

Ни у кого из современных пилотов я такого не замечал, а жаль... :(

Сама Формула-1 изменилась. Я об этом часто говорил в свете необходимости перемен в регламенте с целью увеличить роль пилота в управлении машиной, сделать его работу более сложной. Стили Култхарда, паниса и особенно Шумахера очень изменились. Это надо было видеть, как объезжал Шумахер в 98 сырую Феррари, как боролся на пределе, а теперь не только в этом нет необходимости, да и сам пилотаж современных болидов изменился. Уверен в 90-е и Монтойя бы смотрелся куда более агрессивно.

Очень советую посмотри димину запись с Аделаидой 91. Там еще в начале есть небольшая нарезка ошибок пилотов и онборд Сенны потом. Почувствуй разницу, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...