Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

Вместо того, чтоб заниматься гонками, кое-кто ищет себе место, где больше платят и где конюшня более знаменитая. ИМХО

Когда Шум искал себе "место под солнцем" были совсем другие гонки. Это для нас Формула зрелище, а для них это не только развлечение, но и хлеб насущный и масло с икрой на нем, и оплата коледжа будущим детям, и оплата больничных и так далее. Век пилотов не так долог (я имею ввиду в спорте). Каждый из них хочет успеть себя проявить, ну и естесно подзаработать. Они рискуют каждый раз садясь за руль. Так почему бы им не выбрать за руль какого болида сесть и кому доверить свою безопасность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ещё вопрос, кто кого выдерет. Я думаю, в "Уильямсе" мы увидим повторение последних четырёх лет - война между пилотами и борьба на грани победы. ...

Ни фига мы такого не увидим. В паре Баттон-Уэббер преимущество будет у Баттона. Это, как вы понимаете, мое голимое ИМХО. Уэббер - пилот пустых трасс, которые он знает. Незнакомые трассы, впрочем, как и наличествующие на на трассах другие машинки, выбивают его из колеи. Результаты Марка видятся приближенно к квалам, да и то, формата нынешнего года. Противостояние следующего года с пилотом, по крайней мере не менее опытным, чем он, приведет к закату. Причем в самое кратчайшее время...

Не надо кидать в меня помидорами поклонникам Марка! Я тоже, в свое время, надеялся на его результаты. А сейчас... Просто проанализируйте его выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUOTE (A J Дата 20-08-2004, в 19:24)

Результаты Марка видятся приближенно к квалам, да и то, формата нынешнего года. Противостояние следующего года с пилотом, по крайней мере не менее опытным, чем он, приведет к закату. Причем в самое кратчайшее время...

Не надо кидать в меня помидорами поклонникам Марка! Я тоже, в свое время, надеялся на его результаты. А сейчас... Просто проанализируйте его выступления.

А ты чего от него хотел на Ягуаре??? чтобы он подиумы в каждой гонке брал?????

при всем моем уважении к Ягуару - не будет такого!!!!если только лидеры вылетят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты чего от него хотел на Ягуаре??? чтобы он подиумы в каждой гонке брал?????

при всем моем уважении к Ягуару - не будет такого!!!!если только лидеры вылетят

Нет, не подиумы. Хотел бы видеть, что руки у него не опускаются при возникновении форс-мажора. Хотел бы видеть адекватную реакцию на свои "достижения". Да много чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига мы такого не увидим. В паре Баттон-Уэббер преимущество будет у Баттона. Это, как вы понимаете, мое голимое ИМХО. Уэббер - пилот пустых трасс, которые он знает. Незнакомые трассы, впрочем, как и наличествующие на на трассах другие машинки, выбивают его из колеи. Результаты Марка видятся приближенно к квалам, да и то, формата нынешнего года. Противостояние следующего года с пилотом, по крайней мере не менее опытным, чем он, приведет к закату. Причем в самое кратчайшее время...

Не надо кидать в меня помидорами поклонникам Марка! Я тоже, в свое время, надеялся на его результаты. А сейчас... Просто проанализируйте его выступления.

Наверное никого не удивит, что я со всем согласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что если не в квалификациях, то в гонках уж точно Баттон будет впереди Уэббера...И по очкам в чемпионате...Уэббер - сильный и стабильный гонщик, способный добиваться результата и использовать свои шансы в гонках...Однако, не могу себе его представить в роли реального "борца за титул"...А вот Баттона, на хорошей машине - вполне...При всем при этом, Williams выбрали себе лучшую пару из всех возможных (Фисикелла при Уэббере был вариантом невозможным, как выяснилось)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббер подтянется, хотя то, что Дженс будет явно номер 1 - это очевидно, и я с этим не спорю!!!

Думаю, Марк может выполнять роль Рубенса.....останется Дженсу выполнить роль Мишки и выиграть титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уеббер подтянется, хотя то, что Дженс будет явно номер 1 - это очевидно, и я с этим не спорю!!!

Думаю, Марк может выполнять роль Рубенса.....останется Дженсу выполнить роль Мишки и выиграть титул

Команда Вильямс не станет так позорить своё честное имя. Пилоты получат одинаковую технику. Но я тоже почему-то уверен, что Баттон круче. У Уэббера появится огромный шанс, если Баттон снова зазнается, как это уже было в 2001, после удачного 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уеббер подтянется, хотя то, что Дженс будет явно номер 1 - это очевидно, и я с этим не спорю!!!

Думаю, Марк может выполнять роль Рубенса.....останется Дженсу выполнить роль Мишки и выиграть титул

Как все красиво получается... Прямо наглядеться нельзя... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уеббер подтянется, хотя то, что Дженс будет явно номер 1 - это очевидно, и я с этим не спорю!!!

Думаю, Марк может выполнять роль Рубенса.....останется Дженсу выполнить роль Мишки и выиграть титул

Тебе хочется в это верить, но это лишь мечты. У Williams политика такая - нет номера "1", они уже заявили что не будут работать только на одного...

ЗЫ а даже если бы они решили пойти по принципу ФЕррари, логичнее было бы сделать первым Марка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ а даже если бы они решили пойти по принципу ФЕррари, логичнее было бы сделать первым Марка ;)

Если в случае использования принципа Феррари все так логично, то может объяснишь эту самую логику, по которой первым должен быть Уэббер? Очень хочется узнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ а даже если бы они решили пойти по принципу ФЕррари, логичнее было бы сделать первым Марка 

<_< Я тоже слышал что Марка часто сравнивают с МШ, благодоря аго умению собрать вокруг себя команду. Но если бэ этого хотели в Вилах то я думаю они не стали бы брать вторым пилотом Дженсона а взяли бы скажем Пиццонию или Хайдфильда.

ИМХО Вилы будут работать на двух пилотов сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< Я тоже слышал что Марка часто сравнивают с МШ, благодоря аго умению собрать вокруг себя команду. Но если бэ этого хотели в Вилах то я думаю они не стали бы брать вторым пилотом Дженсона а взяли бы скажем Пиццонию или Хайдфильда.

ИМХО Вилы будут работать на двух пилотов сразу.

Конечно, схему вокруг одного пилота, которую выстроили в Феррари, Вильямс не собирается повторять, но им как раз не помешает командный игрок, такой как Уэббер. После нескольких лет разброда и шатаний с Ральфом и Хуаном-Пабло, такой человек очень нужен для координации работы в команде. Надо строить чемпионский болид, пока складывается впечателние, что Сэм Майкл на верном пути. И Дженс тут как раз не помеха. Он тоже отлично поработал в БАРе, работал на команду и прогрессировал сам. В Вильямсе будут два непохожих гонщика и каждый сможет чему-то научиться от партнера по команде. Думаю, всем сторонам такое сотрудничество пойдет на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, схему вокруг одного пилота, которую выстроили в Феррари, Вильямс не собирается повторять, но им как раз не помешает командный игрок, такой как Уэббер. После нескольких лет разброда и шатаний с Ральфом и Хуаном-Пабло, такой человек очень нужен для координации работы в команде. Надо строить чемпионский болид, пока складывается впечателние, что Сэм Майкл на верном пути. И Дженс тут как раз не помеха. Он тоже отлично поработал в БАРе, работал на команду и прогрессировал сам. В Вильямсе будут два непохожих гонщика и каждый сможет чему-то научиться от партнера по команде. Думаю, всем сторонам такое сотрудничество пойдет на пользу.

Это тебе Фрэнк сказал или сам додумался? :D

Вполне согласен, абсолютно правильное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Net

Вчера мне было видение Святого Михаэля.

И он открыл мне глаза и поведал истину!

Он сказал, что высокий блондин в команде почтенного старца станет его наследником. Болей за него, и будет тебе Шастье! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Батон посильнее Марка будет, и во круг кого болид строить будут тоже вопрос .

Марк сделал свое дело там , а кто сказал , что сможет тут , то бишь в Вильямсе ? требования то разные будут...

тут будут требовать побед , а не пары очков , и такой моральный груз выдержит ли ? вопрос !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Батон посильнее Марка будет, и во круг кого болид строить будут тоже вопрос .

НЕ стОит забывать, что мсье Кнопкин уже в команде Френка&Головы выступал. Сие, насколько я помню, закончилось острым приступом звездности, излечить который сумел доктор Ричардс вкупе с Вильневым. Нынешнее возвращение в хоть и слабый ныне, но все же топ, не приведет ли к очередному рецидиву "звездянки"? Вряд ли ответ в стане бело-синих известен и однозначен.

С другой стороны, о способностях Марка (в том числе как центровой фигуры команды) говорилось много, но мое ИМХО подсказывает, что внятной реализации оных а-ля "Михаэль в Феррари" покеа замечено не было. Да и личность г-на Уэббера я бы не назвал харизматичной.

Третий конец все той же палкки - команда с именем Вильямс не практиковала построение самой себя вокруг кого-либо, исключая болид. И не вижу оснований утверждать, что сейчас акценты сместились с технических в сторону человеческого фактора. Скорей наоборот, традиционный аглицкий консерватизм оставит все как есть - будет конкурентоспособный болид - будет борьба на равных (на крайняк - выделят "более равного" под конец сезона), не будет болида - постараются его построить.

ЗЫ. По сабжу о правильности выбора Баттона ничего сказать не могу, но вряд ли он контракты с бодуна подписывает, по всей видимости, исходные данные сильно клонили в пользу Вил, если не испугался конфликта с ДР и всемогущим БЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Батон посильнее Марка будет, и во круг кого болид строить будут тоже вопрос .

Марк сделал свое дело там , а кто сказал , что сможет тут , то бишь в Вильямсе ? требования то разные будут...

тут будут требовать побед , а не пары очков , и такой моральный груз выдержит ли ? вопрос !

И главное Марк пока только авансов нахватался . В Топ командах не ездил , так что что из этого выйдет , посмотрим ?

Выстрелит - отлично , значит будущее большое .

Не затеряется в 1й сезон рядом с Баттоном и то хлеб , пусть дальше учится , тем более есть у кого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто объяснить с чего все решили , что Баттон уже суперстар стал? Может суперстар не Баттон , а БАР нынешний ибо на нем и Сато может нехило проехатся временами... Ну невижу я в Баттоне пока ничего чемпионского , да быстрый пилот, не более того ... ИМХО в нынешнем БАРе большая часть пелетона могла бы за подиум регулярно боротся ...

ЗЫ. может я через чур придирчив к Баттону, но он мне почему-то запомнился в свой первый сезон не удачным выступление, а тем как он пропустил МШ ( если не ошибаюсь в Спа) , МШ только просунул нос и ДБ аж с траектории слез как будто это была не борьба за позицию, а пропуск круговым лидера... Неприпомню я такого дебюта ни от одного чемпиона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто объяснить с чего все решили , что Баттон уже суперстар стал? Может суперстар не Баттон , а БАР нынешний ибо на нем и Сато может нехило проехатся временами... Ну невижу я в Баттоне пока ничего чемпионского , да быстрый пилот, не более того ... ИМХО в нынешнем БАРе большая часть пелетона могла бы за подиум регулярно боротся ...

ЗЫ. может я через чур придирчив к Баттону, но он мне почему-то запомнился в свой первый сезон не удачным выступление, а тем как он пропустил МШ ( если не ошибаюсь в Спа) , МШ только просунул нос и ДБ аж с траектории слез как будто это была не борьба за позицию, а пропуск круговым лидера... Неприпомню я такого дебюта ни от одного чемпиона ;)

В самом деле, ДБ уделяют столько внимания, как будто он уже без пяти минут чемпион. Не умаляя достоинств этого пилота, необходимо оценивать общий уровень команды, которая немало поспособствовала созданию сегодняшнего успешного имиджа для ДжейБи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто объяснить с чего все решили , что Баттон уже суперстар стал? Может суперстар не Баттон , а БАР нынешний ибо на нем и Сато может нехило проехатся временами... Ну невижу я в Баттоне пока ничего чемпионского , да быстрый пилот, не более того ... ИМХО в нынешнем БАРе большая часть пелетона могла бы за подиум регулярно боротся ...

ЗЫ. может я через чур придирчив к Баттону, но он мне почему-то запомнился в свой первый сезон не удачным выступление, а тем как он пропустил МШ ( если не ошибаюсь в Спа) , МШ только просунул нос и ДБ аж с траектории слез как будто это была не борьба за позицию, а пропуск круговым лидера... Неприпомню я такого дебюта ни от одного чемпиона ;)

Знаешь, это тот вопрос, который можно адресовать любому яркому пилоту Ф1, за исключением МШ. (Алонсо, Кими, Марку, ХПМ) В каждом можно найти что-нибудь не чемпионское или вспомнить не лучший момент его карьеры.

Если же конкретно по Батону пройтись, то для меня он стал не самым средним пилотом, когда вынес в прошлом году одного из лучших гонщиков ГП – Жака Вильнева.

PS Согласен, что Сато - это не показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же конкретно по Батону пройтись, то для меня он стал не самым средним пилотом, когда вынес в прошлом году одного из лучших гонщиков ГП – Жака Вильнева.

ИМХО Жак сам себя вынес, сначала сезона объективные причины, куча сходов... Потом конфликт с Ричардсом, ну далее и сам знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Жак сам себя вынес, сначала сезона объективные причины, куча сходов... Потом конфликт с Ричардсом, ну далее и сам знаешь...

Это не только твое ИМХО а почти всеобщее мнение. Думаю сейчас такое же мнение и у Д.Ричардса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Жак сам себя вынес, сначала сезона объективные причины,  куча сходов... Потом конфликт с Ричардсом,...

... желание получить бабла немеряно не смотря ни на что (хотя не спорю, юридически он был прав)...

... ну далее и сам знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же конкретно по Батону пройтись, то для меня он стал не самым средним пилотом, когда вынес в прошлом году одного из лучших гонщиков ГП – Жака Вильнева.

ИМХО Жак сам себя вынес, сначала сезона объективные причины, куча сходов... Потом конфликт с Ричардсом, ну далее и сам знаешь...

Речь даже не об очковом итоге в личном зачете, а о том, что с трудом вспоминаются те моменты, когда Жак оказывался на трассе впереди Дженсона. Как правило он сходил с дистанции находясь позади британца…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...