Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

2) так себе для Ричардса и Бара - нормальный для Баттона и Вильямса:

Нарушения если и есть, то не принципиальные, Вильямс платит БАРу оступные, Баттон в Вильямсе.

Самый вероятный вариант .

Только думаю не "так себе" , а то на что Ричардс расчитывает , только вот отступные , будут не малые .

Кстати возможен и 4 вариант - Баттон выступает в БАР . Маловероятен , но возможен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за первый вариант, хотя мне наиболее вероятным кажется второй. Отсудит Ричардс деньгу у Фрэнка, да впарит эту же деньгу в виде части гонорара Вильневу :D:lol:

Кому ? А может лучше Мике ? Или Хилла позвать ? А может Найджела в третий раз в гонки попробовать засунуть ? Нет, нейдж не пойдет - надо будет кокпит расширять а значит краш-тесты новые :-)

Нет уж умерла так умерла, нечего трупы гальванизировать.

ЗЫ: Но Дженсон все одно лох, я больше чем уверен что причина в коммиссионных агентов и именно они заварили эту кучу навоза. Денег он может конечно получит, но ЧМ в Вильямсе( пока тот не БМВ) не возьмет НИКОГДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LazyCamel, никогда не говори "никогда". "Никогда" - это слишком долго... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и отношение к Батону в Вильямсе может быть неоднозначным ! к предателям (а большенство именно так будет относится к нему , внутренние нюансы некого неинтересуют) отношение всегда особенное -

если предал один раз , может предать и второй , и третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому ? А может лучше Мике ? Или Хилла позвать ? А может Найджела в третий раз в гонки попробовать засунуть ? Нет, нейдж не пойдет - надо будет кокпит расширять а значит краш-тесты новые :-)

Нет уж умерла так умерла, нечего трупы гальванизировать.

Новости надо читать ради тебя позаимствую из раздела новостей

Жак Вильнев не прочь в следующем сезоне вернуться за руль BAR, по крайней мере переговоры об этом уже идут: "У нас с Дэвидом Ричардсом действительно были разногласия, но они больше связаны не с гонками, а с политикой, мы можем забыть о том, что было раньше и продолжить работу. BAR семимильными шагами движется вперед и я хотел бы участвовать в этом прогрессе. Подобного мнения придерживается и Дэвид, но мы должны дождаться окончания истории с Баттоном. Я в хорошей форме и хочу вернуться в Формулу 1".

И коментарий с другой стороны

Глава команды "Формулы-1" БАР Дэвид Ричардс подтвердил в субботу, что он ведет переговоры с бывшим пилотом Жаком Вильневым. Вариант с трудоустройством канадца возник после того, как о своем уходе из БАРа заявил Дженсон Баттон, сообщает f1-live.com. На прошлой неделе Баттон сообщил о своем переходе в "Уильямс". Именно это подвигло Ричардса на возобновление контактов с Вильневым, расставание которого с БАРом в прошлом сезоне произошло в обстановке, далекой от идеальной.

Тебе этого не достаточно для того что бы понять что ежели уж кто и вернется так это Жак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к предателям (а большенство именно так будет относится к нему , внутренние нюансы некого неинтересуют) отношение всегда особенное.

может быть и так... А может быть и по другому, например, когда вскроются "внутренние нюансы" большинство (в паддоке) будет относиться к Ричардсу как к лицемеру.

Я бы не стал так категорично клеймо на пилоте выжигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть и так... А может быть и по другому, например, когда вскроются "внутренние нюансы" большинство (в паддоке) будет относиться к Ричардсу как к лицемеру.

Я бы не стал так категорично клеймо на пилоте выжигать.

Вполне согласен. Да и вообще я не стал бы и на Ричардсе клеймо ставить даже с учетом того что я его не очень то и перевариваю :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть и так... А может быть и по другому, например, когда вскроются "внутренние нюансы" большинство (в паддоке) будет относиться к Ричардсу как к лицемеру.

Я бы не стал так категорично клеймо на пилоте выжигать.

Вполне согласен. Да и вообще я не стал бы и на Ричардсе клеймо ставить даже с учетом того что я его не очень то и перевариваю :D.

так я и не ставлю... пока, а вот mak-s уже... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть и так... А может быть и по другому, например, когда вскроются "внутренние нюансы" большинство (в паддоке) будет относиться к Ричардсу как к лицемеру.

Я бы не стал так категорично клеймо на пилоте выжигать.

Вполне согласен. Да и вообще я не стал бы и на Ричардсе клеймо ставить даже с учетом того что я его не очень то и перевариваю :D.

так я и не ставлю... пока, а вот mak-s уже... ;)

ни чего подобно !!! сам я считаю , что правильно сделал что ушел , а про предателя написано

в новостях , ссылка :

абзац про Бар !! так что не надо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ИМХА, что кто бы как подло себя в этом деле не вел все равно особого клейма в паддоке никто на них ставить не будет а все скажут "Бизнес есть бизнес" или кто победил тот и прав, кто проиграл того и жалко. Помнится в Ф1 скандалы были и посерьезнее. Например дисквалификация Тиррелла с реквизированием всех набранных очков. Но никто ни Кена ни его пилотов после этого подлецами не считал а наоборот все те кто подталкнул судей последить за Тиррелом (руководство ведущих команд) потом Кена и пожалели.

Кстати по ходу Ричардс распрощался с надеждами вернуть Дженсона (если они и были) раз начал переговоры с Вильневым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая ИМХА, что кто бы как подло себя в этом деле не вел все равно особого клейма в паддоке никто на них ставить не будет а все скажут "Бизнес есть бизнес" или кто победил тот и прав, кто проиграл того и жалко. Помнится в Ф1 скандалы были и посерьезнее. Например дисквалификация Тиррелла с реквизированием всех набранных очков. Но никто ни Кена ни его пилотов после этого подлецами не считал а наоборот все те кто подталкнул судей последить за Тиррелом (руководство ведущих команд) потом Кена и пожалели.

Кстати по ходу Ричардс распрощался с надеждами вернуть Дженсона (если они и были) раз начал переговоры с Вильневым.

Насчет Батона согласен , Ричардс понял что его упустил , теперь посмотрим на него как на менеджера- кого он возьмет в команду ... от этого ИМХО , зависит быть ли Бару как команде вообще!!

Хонда при проваленном сезоне (2005 имеется ввиду) может отвернутся !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Батона согласен , Ричардс понял что его упустил , теперь посмотрим на него как на менеджера- кого он возьмет в команду ... от этого ИМХО , зависит быть ли Бару как команде вообще!!

Хонда при проваленном сезоне (2005 имеется ввиду) может отвернутся !!

Абсолютно согласен. Насчет фамилии я тут приводил новости, фамилия эта Вильнев. Видимо не без настояния Хонды ;) Ричардс о нем вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости надо читать ради тебя позаимствую из раздела новостей

И коментарий с другой стороны

Тебе этого не достаточно для того что бы понять что ежели уж кто и вернется так это Жак?

Я новости из мира около автоспорта было время сам писал. :-)

Можем поспорить что эффект от прихода Вильнева будет как от Мэнсела :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем поспорить что эффект от прихода Вильнева будет как от Мэнсела :-)

Поживем увидем. Мне кажется это вероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки рожа Ричардса мне не нравится. Да и как-то странно он руководит командой. Хоть в 2004 он проделал гораздо лучшую работу, чем Деннис, Вильямс, но это тот человек, вокруг которого обязательно случится какое-нибудь, проситте, дерьмо, какой-нибудь скандал. Итак второй год всегда тяжелее, и я подозреваю, что в 2005 они будут даже хуже, чем сейчас РЕНО. Так ещё и первого пилота упустили. Ну что тут скажешь. Мне, как болельщику Мака, это приятно, потому что шансы БАРА в следующем сезоне становятся по-любому меньше тех шансов, которые были и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как болельщику Мака, это приятно, потому что шансы БАРА в следующем сезоне становятся по-любому меньше тех шансов, которые были и так.

странно ... а мне хочется что бы команда за которую я болею выигрывала у равных по силам соперников ... если вдруг в следующем сезоне Маки начнут выигрывать так , как сейчас Ферры, думаю будет такой же скучный сезон как и этот !!! и в чем кайф ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теиссен говорит о подписании Баттона

Последнее время все говорят о пилотах BMW на следующий год. Марио Теиссен объяснил, что команда уже давно рассматривала кандидатуру Марка Веббера, а когда возникла возможность подписать Дженсона Баттона, они моментально среагировали.

"Мы неожиданно узнали о том, что мы можем подписать Дженсона Баттона," сказал Теиссен. "Контракт между ним и нашей командой не переставал существовать с тех пор, как он покинул нас в конце 2000 года. Однако из-за его нового контракта мы никак не ожидали, что он будет свободен в 2005 году. Но перед Гран При Германии ситуация внезапно изменилась."

"Дженсон позвонил Фрэнку Виллиамсу и сказал, что он с удовольствием перейдет в BMW WilliamsF1 и что его нынешний контракт ему не помешает это сделать. Команда сообщила нам о этой возможности и мы проэкзаменировали ситуацию. Результат был тот же. Поэтому он подписал контракт с WilliamsF1. С моей точки зрения ничего экстраординарного не произошло. Дженсону предоставилась возможность перейти к нам и он решил действовать."

"Мы начали вести переговоры с первого дня. В обоих случаях Фрэнк Виллиамс попросил нас поддержать его планы, что мы и сделали. Поэтому я был очень удивлен, прочитав о разногласиях в команде. Все совсем наоборот - за последние 12 месяцев мы начали ближе и лучше сотрудничать. Все в команде с нетерпением ждут следующего сезона."

"К сожалению, хотя команда BMW WilliamsF1 считает позицию Дженсона решенной, его нынешняя команда решила оспорить это решение. Мы надеемся, что все скоро решится, и мы уверены, что мы победим," продолжил Теиссен. "Я надеюсь, что скоро все перестанут говорить о переходе Дженсона. Я был бы очень рад, если бы и Марк Веббер и Дженсон Баттон оба смогли принять участие в наших зимних тестах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно ... а мне хочется что бы команда за которую я болею выигрывала у равных по силам соперников ... если вдруг в следующем сезоне Маки начнут выигрывать так , как сейчас Ферры, думаю будет такой же скучный сезон как и этот !!! и в чем кайф ?

:D

во-первых, Маки в ближайшем будущем не начнут выигрывать так же, как сейчас Ферры.

А во-вторых, Ферры сейчас выигрывают не потому, что у соперников несыгранные составы пилотов, а потому что машина на голову сильнее. Если Вильямсы в следующем году будут иметь от оппонентов такой же отрыв, какой сегодня имеет Феррари, то, в этом случае, несомненно, чемпионом станет либо Баттон, либо Уэббер. В таком случае им даже не надо будет привыкать к машине, к команде - просто взял и поехал. Но такое не произойдёт. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"... Мы надеемся, что все скоро решится, и мы уверены, что мы победим," продолжил Теиссен. ...

Так вот что сейчас победой называется... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Баттоном очень напоминает ситуацию с Простом и Сенной. Всегда было известно, что Прост был гонщиком McLaren, а Сенна гонщиком Honda. Именно поэтому Прост и покинул McLaren. Полагаю, что сейчас многое скрыто от посторонних глаз, но ситуация похожа. Очевидно, что Баттон сейсас испытывает очень большой дискомфорт от пребывания в BAR, именно поэтому он и уходит. И правильно делает. А меня, как давнего болельщика Williams, это очень даже радует. Уэббер и Баттон смогут составить очень сильную, если не самую сильную, пару на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Уэббер и Баттон смогут составить очень сильную, если не самую сильную, пару на следующий сезон.

А в чем сила этой пары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем сила этой пары?

- В чем сила?

- В деньгах?

- Вот и брат мой думает, что в деньгах, а на самом деле - в Ньютонах!

sorri for off-topic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я не очень разбираюсь во всех правовых тонкостях этого дела, но в одном я точно уверена: именно из-за таких вот проблем Шумахера никто не победит. Вместо того, чтоб заниматься гонками, кое-кто ищет себе место, где больше платят и где конюшня более знаменитая. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

во-первых, Маки в ближайшем будущем не начнут выигрывать так же, как сейчас Ферры.

А во-вторых, Ферры сейчас выигрывают не потому, что у соперников несыгранные составы пилотов, а потому что машина на голову сильнее. Если Вильямсы в следующем году будут иметь от оппонентов такой же отрыв, какой сегодня имеет Феррари, то, в этом случае, несомненно, чемпионом станет либо Баттон, либо Уэббер. В таком случае им даже не надо будет привыкать к машине, к команде - просто взял и поехал. Но такое не произойдёт. :(

видно ты меня не совсем понял , я имел ввиду ,что не хочу ослабления Бара , потому как хочу , что было много

борьбы и когда Маки начнут выигрывать - выигрывали у достойных соперников !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется что решение правильно.

Во-первых, мы увидим как его выдерет Уэббер :)

Во-вторых Williams привыкли находится в лидерах, и бороться за титул в Williams проще...

РАз уж на то пошло, я жду Ярно в БАР B)

Ну это ещё вопрос, кто кого выдерет. Я думаю, в "Уильямсе" мы увидим повторение последних четырёх лет - война между пилотами и борьба на грани победы. Баттона, конечно, можно понять - команда Френка стабильнее, чем БАР, но не думаю, что переход туда продвинет его карьеру в спортивном плане.

По БАРу - моё мнение - там будет Вильнёв. Может быть, с Сатой, хотя Жак может и взбелениться по этому поводу - больно уж они похожи. Ярно давно пора в "Феррари", титулы собирать, но вряд ли он там будет. Так что "Тойота" ждёт! Интересно, что будет в "МакЛарене": кто победит - политкорректный Райкконен или хам Монтойя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...