Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

Этот выбор - наилучший из возможных. Конечно, эта пара сильно уступает той же паре Кими-Хуан. Но выбирать-то особенно не приходилось.

Ну откуда, откуда такое мнение? Или Фрэнк, совсем ничего не смыслит?! :) Он ведь давно желал к себе в команду и Баттона и Веббера. Т.е. выбор совершенно осознан. Веббера можно оценивать высоко, но точную его форму мы увидим только в следующем сезоне, а пока его ценность многими оспаривается. Но Баттон! Он провел дебютный сезон с Ральфон в 2000 году, имхо, увереннее, чем Монтойя годом спустя, в особености, если принять во внимание соотношение гоночного опыта Монтойи и самого Дженса. В прошлом году превзошел чемпиона мира и в этом сезоне справляется с ролью лидера команды. Так что не надо так уж занижать способности, по крайней мере, одного из пилотов Вильямса. <_<

Ну ладно-ладно, я всего лишь высказал свое мнение. Мне оно казалось достаточно очевидным, но если есть другое мнение, то спорить с ним я не буду. :)

Просто Веббер мне кажется сильным лишь в квалификации, а в случае с Баттоном, дебютный сезон он провел однозначно хуже Монтойи (отстал от Ральфа в 2 раза, а Монти - в ~полтора). Впрочем, сейчас это уже особого значения не имеет. Посмотрим, как он будет выглядеть на фоне Веббера...

Я не понял, откуда ты взял, что Фрэнк давно желал получить Веббера и Баттона. Уж последнего-то он точно до этого года (когда пришлось искать целых двух пилотов в команду) не желал, раз отправил его в свободное плавание, предпочтя Ральфа и ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, так и есть. Контракт с командой Вильямс был на 5 лет. Т.е. он оканчивается в 2004 году.

Он уже давно аннулирован. Когда Дженсон переходил в БАР обязательным требованием команды было аннулирование этого контракта с Вильямсом. Дженсон попросил Френка, и тот согласился порвать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опровержение новости было от 5 августа. Но теперь BAR остается без первого номера - ни Сато, ни Дэвидсон при всех своих плюсах на эту роль пока не тянут. А для того, что бы закрепиться в топах BAR'у такой пилот очень нужен - и в свете её перепродажи в том числе.

Про Мику не верю , тем более на 3 года , если б подписали то только на год .

А про БАР , так теперь туда дорога Трулли открыта . Больше там некому выступать , чтоб остаться на вершине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз со своим ИМХО. Ф-1 - большой бизнес, и за каждым кадровым решением (как и за любым другим)стоят как минимум большие деньги (об остальном мы можем только догадываться). И что мы имеем? Что все(!) ведущие команды сотрясли кадровые скандалы (это сейчас решение Мони мелочь, а что было полгода назад?). И каждый скандал сопровождался аппеляцией к 2-м талантам-пенсионерам. Возвращаться всегда тяжело - мне кажется в случае Ф-1 нереально (особенно с 0, не имея никакого серьезного опыта гонок для поддержания формы). Так что слухи о Микке и Жаке не более чем спекуляция (сугубо мое личное IMHO). Но... после очередного муссирования всплывал новый скандал! Так о чем я??? Я о том что ед. спокойная команда - это Феррари. И??? Неужеле в этой кадровой сутолке Феррари курит бамбук? Смотрит как разбирают пилотов? Думаю нет... Так что неспроста все это... Ой неспроста... Кто-то в итоге нагреет руки на всей этой сумятице. Сейчас Ферры вроде и не при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про БАР , так теперь туда дорога Трулли открыта . Больше там некому выступать , чтоб остаться на вершине .

Это если Тойота его еще не подписала.

К тому же, БАРу нужно 2-х пилотов искать. Сато и так им этот год изрядно испортил, команда вместо 2-го места в КК на 3-м сидит и еще неизвестно, как там дела пойдут после этого скандала.

А выбор у них незавидный. Если Трулли еще свободен, то нужно хватать его. Если же нет... По Хаккинену, вроде как, прошло опровержение от самого Ричардса. Остаются Хайдфельд, Дэвидсон и Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и он весь год работал на команду. Не вижу тут чего-то такого, что делает Баттона "должником" БАРа. В конце концов, позади было 2/3 чемпионата, но БАР так и не подписал контракт с Дженсоном. Очевидно, были какие-то споры по пунктам контракта. В такой ситуации должно быть достаточно очевидно, что Дженсон обратит внимание и на другие команды. Ричардс же, наверное, думал, что чем больше он будет затягивать с подписанием контракта, тем ниже будут падать требования Дженсона по этому контракту. Вот и дождался.

Согласен .

Никто никому не должен . И команда и Дженсон - отработали . друг на друга одинаково .

Контракта ни кто не рвал , у БАР была возможность его подписать и раньше , чего тянули ?

Так что ни у кого не должно быть претензий .

Конечно в том случае если всё по контрактам - чисто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том что ед. спокойная команда - это Феррари. И??? Неужеле в этой кадровой сутолке Феррари курит бамбук? Смотрит как разбирают пилотов?

А что Феррари? имхо, до конца 2006 года усё расписано. Мне не кажется что Михаэль (читай: и Рубенс) уйдёт раньше. К 2007 году новые рокировки наметятся. Конечно такие глобальные перестановки - редкость. Тодт и Браун кадры неспеша присматривают, с Массой только что-то не заладилось на фоне Физики. Кто там в перспективе - если что Алонсо не откажется (да и вообще, кто откажется?). Конечно выбор им соперники подрезали, а именно Рон (см ссылку на большую статью в теме "Будущее McLaren"), что Хуана и Кими будет держать крепко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если Тойота его еще не подписала.

К тому же, БАРу нужно 2-х пилотов искать. Сато и так им этот год изрядно испортил, команда вместо 2-го места в КК на 3-м сидит и еще неизвестно, как там дела пойдут после этого скандала.

А выбор у них незавидный. Если Трулли еще свободен, то нужно хватать его. Если же нет... По Хаккинену, вроде как, прошло опровержение от самого Ричардса. Остаются Хайдфельд, Дэвидсон и Култхард.

Так главное всё таки 1й пилот . И если Трули свободен , то подписав его . Выбрать второго из упомянутой тобой троицы , не такой уж и плохой вариант , притом любой из них . Один с перспективой , один на годик перекантоваться , а 3й и на год и на перспективу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феррари? имхо, до конца 2006 года усё расписано. Мне не кажется что Михаэль (читай: и Рубенс) уйдёт раньше. К 2007 году новые рокировки наметятся. Конечно такие глобальные перестановки - редкость. Тодт и Браун кадры неспеша присматривают, с Массой только что-то не заладилось на фоне Физики. Кто там в перспективе - если что Алонсо не откажется (да и вообще, кто откажется?). Конечно выбор им соперники подрезали, а именно Рон (см ссылку на большую статью в теме "Будущее McLaren"), что Хуана и Кими будет держать крепко.

Так а тот же Батон , ровнёхонько на 2 года подписал , у Алонсо контракт тоже ещё ровно на 2 года , а там за это время ещё кто то себя может проявить, да и если что , Майкл может ещё на 1-2 года подписаться .

Так что у Ферров всё упаковано .

А то что грядут изменения Регламента по машинам и моторам - тут все в одинаковом положении , будут , когда его примут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ !

и АБСОЛЮТНО никакого шока.

но пучше бы в этой новости на месте ДЖЕНСОНА был или МИКА или ЖАК.1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ !

и АБСОЛЮТНО никакого шока.

но пучше бы в этой новости на месте ДЖЕНСОНА был или МИКА или ЖАК.1.gif

А лучше , для кого ? Вот вопрос ? :o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Griffiths

Ты же сам нашел инфу – контракт был выкуплен в прошлом году

Да, но тогда что связывало Баттона и Френка (в новостях Френк говорит, что контракт с гонщиком не терял)

Там написано не контракт, а контакт. В интервью на f1-live (по моему) Френк говорит, что они все время перезванивались. Наверно, это имеется в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже давно аннулирован. Когда Дженсон переходил в БАР обязательным требованием команды было аннулирование этого контракта с Вильямсом. Дженсон попросил Френка, и тот согласился порвать контракт.

Gonzо

Если ты в этом уверен, то придется поверить. Сам я об этом не слышал.

Anri

Но эту спешку можно рассматривать и с другой стороны -(конфликт?)- в прошлом году Монтойя также весьма поспешно подписал котракт с Денисом, так же известив Хеда и Френка пост-фактум. (конечно тот скандальчик близко не валяется с сегодняшним и его продолжением)

Вряд ли, Дженсон не тот парень, чтобы рубить с леча, как Монтойя. ИМХО, если бы все же повод был, то настолько серьезный, что об этом давно бы все судачили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ !

и АБСОЛЮТНО никакого шока.

но пучше бы в этой новости на месте ДЖЕНСОНА  был или МИКА или ЖАК.1.gif

А лучше , для кого ? Вот вопрос ? :o;)

и что, мне теперь обьяснить, для КОГО ?

или сам догадаешся ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не удивлюсь! С Ричардса станется не дать Баттону стать вице-чемпионом.

У Баттона вдруг начнут гореть моторы Ж-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ !

и АБСОЛЮТНО никакого шока.

но пучше бы в этой новости на месте ДЖЕНСОНА  был или МИКА или ЖАК.1.gif

А лучше , для кого ? Вот вопрос ? :o;)

и что, мне теперь обьяснить, для КОГО ?

или сам догадаешся ???

Не а сам не дагадаюсь , слишком много вариантов . :o

Единственное , для их старых болельщиков , да и то под вопросом , это как дважды в одну реку . Хотя с Жаком , ещё может что и получилось бы , но нужны тесты , Мика же - это даже не смешно . Время упущено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя новость. М.Шумахер в 2005 переходит в Тойоту. Немецкие братья вместе будут продвигать японскую марку. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вернется Мика никуда... Ну что вы так паритесь... А Дженсон.... Ну кто вам сказал, что БАР будет быстрее Вильямса в 2005 году? Так что мое ИМХО - Дженсон все сделал абсолютно правильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня эта новость обрадовала! :) Во-первых у Ярно будет еще один запасной аэродром, и во-вторых за Дженсона рад, имхо правильно парень сделал. Вильнев наверное сейчас в замешательстве: с одной стороны место в Виллиамсе уплыло к другому, зато с другой Ричардс теперь остался с носом. :) Рискну предположить, что Баттон будет посильнее Веббера: он и опыта больше имеет, да и в гонках сильнее смотрится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю - не зря Williams объявили о контракте с Баттоном поздно (очень поздн) вечером. Наверное, это был последний день, когда Ричардс мог еще подписать Баттона на следующий сезон.

Это такая своеобразная пощечина Ричардсу - именно в последний день, поздно вечером, демонстративно хлопнуть дверью.

Забираю свои слова назад - репутация Баттона особо пострадать не должна. Ричардс просто переоценил свою силу в торге с менеджером Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно. В БАРе или в Виллиамсе - без разницы.

Одно жаль: казалось - такая сплочённая команда, а тут на тебе. Ссора Ричардса с Баттоном (а таковая будет) ни к чему не приведёт.

А лучший комментарий к этим событиям Лёша (Гриффитс) уже написал:

"Добро пожаловать в Пиранья-клуб", Дэвид. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, так и есть. Контракт с командой Вильямс был на 5 лет. Т.е. он оканчивается в 2004 году.

Меня интересует другое, если, опять же со слов с f1news.ru, БАР имел опцион, но не воспользовался им, а контракт с Вильямс еще не достиг завершения, то как юридически устаканиваются отношения между сторонами? И кто имеет какие права в данном споре? Вот уж задачка так задачка, уверен, лучшие юристы Европы бьются уже не одну неделю над этим вопросом.

Задачка эта в одно действие:

Дженсон говорит, что срок опциона БАРа истек (т.е. опцион срочный). Контракт Вильямса с Баттоном (если он еще действует) заканчивается в 2004 году. Речь о 2005 годе. Поэтому все стороны в равных свободных условиях. Т.е кто первым встал, того и тапки. :)

ИМХО, Ричардс не собирался менять первого пилота и других кандидатов у него не было, а тянул с подписанием договора, потому что был уверен, что Дженсону не куда деться и рыпаться он не станет. Видимо, Ричардс хотел получить какую-либо выгоду, подписывая контракт в конце года, когда вариантов, кроме Минарди и Джордана у Дженсона бы не осталось, если бы он не был доволен условиями нового контракта.

Короче Ричардс сам себя высек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Ричардс не собирался менять первого пилота и других кандидатов у него не было, а тянул с подписанием договора, потому что был уверен, что Дженсону не куда деться и рыпаться он не станет.

Это итак видно из того как Дэвид сейчас напрягся.. Кричит что они с Баттоном все уже подписали итп, хотя в принипе сам уже понял что пролетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю шок Ричардса. Он абсолютно доверял Баттону и реально хотел выиграть с ним титул. Я вообще думаю, что Ричардс хотел создать вокруг Баттона такую же команду как Феррари вокруг МШ. И вот такой облом-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю шок Ричардса. Он абсолютно доверял Баттону и реально хотел выиграть с ним титул. Я вообще думаю, что Ричардс хотел создать вокруг Баттона такую же команду как Феррари вокруг МШ. И вот такой облом-с.

Времена доверия в Ф-1 прошли лет 30-40 назад. Сейчас или есть контракт, или его нет. Не зря Феррари с Шумахером контракт обычно еще минимум за полтора года до его вступления в силу подписывает. Если бы Ричардс хотел создать команду вокруг Баттона, то контракт уже давно был бы подписан.

Возможно, Баттон почувствовал, что Хонда будет пробивать в лидеры Сато, как только команда сможет бороться за чемпионат. А с учетом того, что скоро Хонда может купить контрольный пакет акций команды, гнобить Баттона её было бы не так уж трудно.

Или, быть может, Дженсон решил, что нынешний взлет БАРа - типа Джордана'99. Короткий взлет перед падением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...