Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Надалью Дмитрук бы уж лучше пригласили.

А это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в АвтоРевю работает фотограф Степан Шумахер. :D

Есть такое B)

Да, пожалуй псевдоним... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это кто?

На sports.ru вместе с Ларининым блоги об Ф1 ведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На sports.ru вместе с Ларининым блоги об Ф1 ведет

+ комментирует на белорусском тв ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На sports.ru вместе с Ларининым блоги об Ф1 ведет

Спасибо за ответ. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера прошел месяц icon11.gif ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них на форуме даже темы про непосредственно журнал нету :(

И где узнавать сроки выхода нового номера? Нет, отсутствие жесткого графика выхода журнала - не гуд...

А, есть, оказывается!..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера прошел месяц icon11.gif ...

Ром! Тебе понравился номер, который я тебе выслал? (F1 Life 2009 04 (06))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама по себе самодеятельность не всегда минус. Был например очень хороший журнал "Формула" когда-то - до сих пор, любимое мое издание о Ф1

Не спорю. Ибо не застала. Ф1Лайф тоже в глаза не видела, но судя по отзывам уступает предшественникам. А для меня первым и лучшим остается Ф1Расинг все же... это как первая лубоф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ром! Тебе понравился номер, который я тебе выслал? (F1 Life 2009 04 (06))

обзоры - замечательные! мне очень нравится новый формат, хотя еще есть что улучшать. орфография с пунктуацией наконец-то на 4 с плюсом, в статистику не всматривался, но тут уже давно обсудили.

а вот статью про Тойоту ниасилил... ну так тяжело сделано, так лоскутно, что даже интервью не дочитал, не смог :(

фотовзгляд - ребятам стоит поучиться у GrandPrix+ моменты выхватывать, пусть даже и не сами щёлкают. до других статей еще не добрался, катастрофически нет времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю. Ибо не застала. Ф1Лайф тоже в глаза не видела, но судя по отзывам уступает предшественникам. А для меня первым и лучшим остается Ф1Расинг все же... это как первая лубоф :D

Тот не застала, этот не видела, поэтому Рейсинг лучше всех :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот не застала, этот не видела, поэтому Рейсинг лучше всех :lol:

:lol:

Кхм...)))) Смех-то смехом, конечно, но мне все же очень нравилось то, что он был аналогом оригинала)))) Хотя сейчас я любому изданию была бы рада... да вот нэма, не привозють...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид Свет Новожилов недалече как вчера за 9 минут до конца рабочего дня собственноручно (или как минимум собственноаккаунтно) сообщил нижеследующее.

1. О выходе нового номера в свет

[см.п.4 правил]E №5/2009 находится в производстве. По насыщенности материалами - номер будет весьма богат! Будут только эксклюзивные интервью, будет "Миг славы", будет "Историческая рубрика", будут обзоры Гран При, аналитические обзоры. Как всегда - много-много фотографий. Выход, планируем на конец августа.

2. О качастве и скорости исполнения заказов

Сейчас идёт так называемый "установочный период", когда работает два интернет-магазина. Наши покупатели совершают покупки и в старом и в новом магазине. Идёт процесс наполнения товарами нового магазина. Он сопровождается и настройкой функционала обработки заказов. Получается, что трудимся одновременно "на 2 фронта". В конце августа, заказы будет принимать уже только новый магазин. Никакой дифференцации и приоритетности в обработке заказов нет. Для нас важен каждый клиент. Сумма заказа не влияет на качество обслуживания. Оперативность обработки заказов будет повышена.

Надеемся на понимание и терпение!

Конец августа обнадеживает, потому что если затянуть, то в журнале будут обзоры не только Германии и Венгрии, но и короткоинтервальных Валенсии и Спа, а это уже на грани перебора. Но - ждём :)

Очень радует, что признана проблема с неоптимальными сроками доставки журнала при заказе через редакцию. Потому что когда проблема признана, её можно решить. Нельзя выиграть войну, если говорить, что войны нет (с)

Так что Верховным Советом Читателей [см.п.4 правил]E очередной транш понимания и терпения редакции решено предоставить. Подписи, печати, отпечатки поцелуев от губ :)

Всем доброго начала нового дня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер поди будет на обложке "Несостоявшееся возвращение Великого и Ужасного" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он неплохо разбирается в автоспорте.  
Что, увы, не компенсирует склочный характер и огромное самомнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне неизвестно, сколько исторических рубрик знает Андрей. :-)
Это в том смысле, что своих знания он усиленно скрывает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид Свет Новожилов недалече как вчера за 9 минут до конца рабочего дня собственноручно (или как минимум собственноаккаунтно) сообщил нижеследующее.

1. О выходе нового номера в свет

2. О качастве и скорости исполнения заказов

Конец августа обнадеживает, потому что если затянуть, то в журнале будут обзоры не только Германии и Венгрии, но и короткоинтервальных Валенсии и Спа, а это уже на грани перебора. Но - ждём :)

Очень радует, что признана проблема с неоптимальными сроками доставки журнала при заказе через редакцию. Потому что когда проблема признана, её можно решить. Нельзя выиграть войну, если говорить, что войны нет (с)

Так что Верховным Советом Читателей [см.п.4 правил]E очередной транш понимания и терпения редакции решено предоставить. Подписи, печати, отпечатки поцелуев от губ :)

Всем доброго начала нового дня :D

Спасибо за информацию, Ром! :-) Будем ждать. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в том смысле, что своих знания он усиленно скрывает? :D

Наоборот, он не скрываает свои знания. Просто с течение обстоятельств не позволяют полностью раскрыть талант Андрея Ларинина(жаль что проект Grand Prix просуществовал 10-11 месяцев). Я уверен в одном - он много знает об автоспорте. И, если я не ошибаюсь, участвовал в кольцевых автогонках. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, он не скрываает свои знания. Просто с течение обстоятельств не позволяют полностью раскрыть талант Андрея Ларинина(жаль что проект Grand Prix просуществовал 10-11 месяцев). Я уверен в одном - он много знает об автоспорте. И, если я не ошибаюсь, участвовал в кольцевых автогонках. :-)

Хотел бы скромно заметить, что Андрей был главредом почившего в бозе журнала Ф1рейсинг, который выходил куда дольше, чем ГП, и несмотря на свою переводную сущность, вполне мог бы стать площадкой для применения многогранных талантов Андрея, которые, увы, не раскрылись вообще никак (если они и существовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер поди будет на обложке "Несостоявшееся возвращение Великого и Ужасного" :)

Лишнее это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Кхм...)))) Смех-то смехом, конечно, но мне все же очень нравилось то, что он был аналогом оригинала)))) Хотя сейчас я любому изданию была бы рада... да вот нэма, не привозють...))

Вот эта-то переводная сущность Рейсинга меня лично и настораживала. Британцы вообще имеют очень своеобразный взгляд на вещи - например очень ярко это видно по автомобильным журналам, Топ Гир хотя бы. Вряд ли кто из наших автожурналистов возьмется костерить почем зря машину за 150к евро. А у этих все запросто - интерьер Audi A8 у них "покойницкая", а Кларксон был разочарован своим Lamborghini Gallardo... Другой уровень жизни, другой менталитет - нет вопросов. И всегда интересно сравнить... Но вот воспринимать мнение англичан как основную точку зрения - не получается, да и не нужно. Применительно к "формулическому" изданию сии контрасты были куда менее заметны... но ИМХО они-таки были. Именно поэтому мне всегда будет ближе наша пролетарская "Формула", нежели "их" Рейсинг. Хотя, к слову, в Формуле статьи забугорных авторов смотрелись (и читались) весьма органично - в особенности, творчество Сейварда (=Савар) и Пиолы...

З.Ы. По поводу свежего Лайфа - информация обнадеживает! Ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишнее это...

Если не Шуми, тогда Хэм будет, как прервавший гегемонию побед БГП и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы скромно заметить, что Андрей был главредом почившего в бозе журнала Ф1рейсинг, который выходил куда дольше, чем ГП, и несмотря на свою переводную сущность, вполне мог бы стать площадкой для применения многогранных талантов Андрея, которые, увы, не раскрылись вообще никак (если они и существовали)

Уважаемый тов. Albatross. Если честно, мне Гран При нравился больше и читал я его от корки до корки, в отличие от рейсинга. В этом журнале, я имею ввиду Гран При, Андрею удалось собрать интересный и профессианальный коллектив в отличие от рейсинга. Я надеюсь, что Андрея Ларинина мы еще услышим в печатной прессе. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, увы, не компенсирует склочный характер и огромное самомнение

Обожаю узнавать о себе что-нибудь новенькое! Особенно от совершенно не знакомых мне людей... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожаю узнавать о себе что-нибудь новенькое! Особенно от совершенно не знакомых мне людей... :)

Рад, что смог доставить удовольствие настолько, что Вы вылезли из инвизибла и отписали в тему, посвященную этому журналу, в котором уже более не работаете.

Будучи публичной персоной и общаясь с большим количеством народа, Вам не стоит удивляться, что некоторые из них знают Вас лучше, чем Вам кажется или чем Вам бы хотелось. Более того, если Вам не известен никнейм, это вовсе не означает, что Вам не известен человек, стоящий за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...