Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Я совершенно случайно обнаружил новый номер в продаже. Вот такие пироги! Всех читателей ждет сюрприз

Да, жаль только поблизости негде купить. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d c[В смысле?b]vsckt kzgs,

1. в статье про Флава:

"7 сентября 2004 года всемирный совет FIA решил не наказывать команду Mild Seven Benetton Ford"

неужели "фокус с топливным фильтром" расследовали 10 лет?

(2004 надо бы заменить на 1994)

2. В разделе туры на Гран При

М.Шумахер не указан в списке действующих победителей (в Венгрии, Бельгии и Италии), хотя фактически является таким пилотом.

С Барикелло поступили так же (ГП Италии)

(Ну наверно так было задумано..)

3. Статья про Лотус вообще похожа на переводную..

"...Lotus 72, который запомнился, в частности, боковыми радиаторами и стержней подвеской"

(странноватый использован оборот)

4. В интервью с Райкконеным один вопрос корреспондента не выделен относительно ответа цветом, как все остальные,

а это несколько сбивает прочтение.

5. В конце статей отсутствует имя автора, за редким исключением, считать такие статьи переведенными/позаимствованными

из других источников?

(ссылка на авторство не повредит)

6. Матиас Экстрем о Михаэле Шумахере

(не поздновато ли вспомнили об этом, Race of Champions прошла очень давно)

Вот, в принципе, и все... (прочитал примерно половину выборочно)

Возникает справедливый вопрос, вычитывает ли кто-нибудь номер перед сдачей в печать, на предмет детских/нелепых ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. В целом понравилось. Хорошо, что обзоры ГП занимают по одной странице. Больше места на исторические материалы. Но пока ещё ощущается скомканность по подбору статей. И качество полиграфии (особенно фотографии) очень плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в статье про Флава:

"7 сентября 2004 года всемирный совет FIA решил не наказывать команду Mild Seven Benetton Ford"

неужели "фокус с топливным фильтром" расследовали 10 лет?

(2004 надо бы заменить на 1994)

2. В разделе туры на Гран При

М.Шумахер не указан в списке действующих победителей (в Венгрии, Бельгии и Италии), хотя фактически является таким пилотом.

С Барикелло поступили так же (ГП Италии)

(Ну наверно так было задумано..)

3. Статья про Лотус вообще похожа на переводную..

"...Lotus 72, который запомнился, в частности, боковыми радиаторами и стержней подвеской"

(странноватый использован оборот)

4. В интервью с Райкконеным один вопрос корреспондента не выделен относительно ответа цветом, как все остальные,

а это несколько сбивает прочтение.

5. В конце статей отсутствует имя автора, за редким исключением, считать такие статьи переведенными/позаимствованными

из других источников?

(ссылка на авторство не повредит)

6. Матиас Экстрем о Михаэле Шумахере

(не поздновато ли вспомнили об этом, Race of Champions прошла очень давно)

Вот, в принципе, и все... (прочитал примерно половину выборочно)

Возникает справедливый вопрос, вычитывает ли кто-нибудь номер перед сдачей в печать, на предмет детских/нелепых ошибок...

Да, опечатки очевидны! Будем надеятся, что в следующем номере такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 39 странице в "десятку лучших боссов команд Формулы 1" включён Рэймонд Мэйз. В этом списке он явно лишний. Если уж на то пошло, то можно было бы указать, например, Луиса Стэнли или Тедди Майера. Но фото Мэйза сильно диссонирует с остальным списком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел номер. Мое мнение, до уровня прошлых F1 Racing и, особенно, Формула 1 не дотягивает, хотя по построению статей напоминает Рейсинг. Читать не интересно. В частности неприятно удивило сухое и скупое содержание статьи о Lotus. Не в пример более содержательные и интересные статьи были в журнале Формула 1, посвященные тому же Lotus, а так же Connaught, Mercedes.

В целом, на безрыбье... Альтернативы нет, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно случайно обнаружил новый номер в продаже. Вот такие пироги! Всех читателей ждет сюрприз

есть в электроном виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,мне нравится этот журнал.Тем более,когда выбора итак нет.Но ляпов много.Особенно часто сталкиваюсь с ними,когда читаю составы команд.Например,у Кобояши было 3 очка,а они написали 18. :cray:Надеюсь,что в ближайших журналах станет мнеьше ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концентрироваться на оригинальных публикациях.

ВОТ!!!! ВОТ ЗА ЧТО МЫ ТАК ЛЮБИЛИ ФОРМУЛУ!!!

О, да. Обзоры текущих гонок были скучноваты, интервью тоже не всегда айс, но зато авторская аналитика и , что меня особо радовало, исторические очерки были в ней великолепны.

Помню, меня очень порадовала статья про Монжуик-парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журнал 4 раза в год...........при таком хотелось бы обзоры гп полные, шобы было в коллекции, а всякие истории - этого и в инете есть много, распечатать не проблема......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журнал 4 раза в год...........при таком хотелось бы обзоры гп полные, шобы было в коллекции, а всякие истории - этого и в инете есть много, распечатать не проблема......

У журнала возможности ограниченные. Бюджет скромненький, имхо. :-) Историческая рубрика нужна - не у всех есть интернет. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал [см.п.4 правил]e проводит на своем сайте опрос болельщиков по итогам сезона 2010, результаты которого будут опубликованы в следующем номере. Опрос выложен справа на главной странице сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал [см.п.4 правил]e проводит на своем сайте опрос болельщиков по итогам сезона 2010, результаты которого будут опубликованы в следующем номере. Опрос выложен справа на главной странице сайта.

otherstar, спасибо за информацию. Я с нетерпением жду нового номера F1 Life.

P.S. Только что(9.12.10-12:50 МВ) я ответил на все 12 вопросов и отправил на е-мэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с сайта журнала [см.п.4 правил]e: А.Попов и Б.Мурадов присоединяются к журналу [см.п.4 правил]e

Дорогие друзья! После продолжительного перерыва дружная и непотопляемая редакция журнала [см.п.4 правил]e рада сообщить о рестарте нашего проекта.

Отныне журнал [см.п.4 правил]e будет издаваться в несколько ином формате, который сможет гарантировать регулярный выход свежих номеров, содержащих эксклюзивные материалы из первых рук, чему, несомненно, будут рады наши читатели.

Базируясь на опыте, накопленном нами за первые годы существования журнала, мы готовы выйти на качественно новый уровень и уверены, что наша команда, усиленная новыми авторами, в ближайшее время сможет вас приятно удивить.

Кстати, об авторах. Сегодня мы готовы снять завесу тайны и рады представить вашему вниманию двух новых авторов, которые будут создавать [см.п.4 правил]e вместе с нами.

Эти люди отлично известны любому поклоннику Формулы 1 в нашей стране, оба знают любой уголок паддока Формулы 1 как свои пять пальцев, за плечами обоих сотни интервью, взятых у участников чемпионата. Один из них является единственным журналистом в мире, которого Берни Экклстоун пригласил в личный моторхоум для продолжительного интервью, второй –хорошо известен под кодовым именем «российский голос Формулы 1». Итак, встречайте, новые авторы журнала [см.п.4 правил]e – Борис Мурадов и Алексей Попов!

И это еще не все сюрпризы. [см.п.4 правил]e - 2011. Сoming soon…

Верить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что мы больше не увидим новый журнал F1 Life.... Грустно, конечно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что мы больше не увидим новый журнал F1 Life.... Грустно, конечно....

Да.Уже с июня нет новых журналов.Наверно,маленький спрос был,и понли,что это невыгодно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что мы больше не увидим новый журнал F1 Life.... Грустно, конечно....

Это почему же?

на сайте у них так и висит новость от 1 апреля о рестарте проекта, не уже ли это была шутка :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же?

на сайте у них так и висит новость от 1 апреля о рестарте проекта, не уже ли это была шутка :think:

Поподробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее можно?

Подробнее что?

пост №1305

эта новость на их сайте так и висит, может процесс все таки идет... то что все происходит медленно это ясно, но хочется думать что закончится позитивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочется верить,но то,что журнал не выпускают уже более,чем пол года,а обещали каждые 3 месяца,настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно подумать, я оформил подписку аж 2 года назад! А её такими темпами хватит еще лет на 10. Это радует :)

Ага, я так же оформил, оплатил, они мне ёще 4 номера должны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то. Надеюсь на максимум полезных статей и минимум рекламы. Страниц что-то маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошие новости.

Только пока не понятно за что 300 рублей, страниц маловато и мало чего известно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошие новости.

Только пока не понятно за что 300 рублей, страниц маловато и мало чего известно....

Как за что, за Марию Моргун и Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тиражу, вряд ли я найду его в киоске у метро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...