Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

У Вас, так сказать, прямо классовая ненависть к Андрею Ларинину. Можно вопросик: в чем он виноват перед Вами?

Да ни в чём не виноват. Просто вопрос вкуса. Кому-то нравятся макароны, а кто-то их терпеть не может.

Мне очень не нравился стиль "Ф1Рейсинга". Очень. Поэтому когда появился "Ф1Лайф", совершенно на него не похожий (и даже где-то напоминающий любимую "Формулу" ), то я была счастлива. Пусть и были там какие-то огрехи. Не важно!

И вот вдруг стиль нового журнала резко меняется, и я понимаю, что читаю реинкарнацию "Рейсинга". Разочарование было сильным... А теперь оказалось, что эти изменения были связаны с приходом Ларинина - главного редактора того самого "Рейсинга". Вот я и обрадовалась снова - Ларинин ушёл, теперь можно опять на что-то надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь оказалось, что эти изменения были связаны с приходом Ларинина - главного редактора того самого "Рейсинга". Вот я и обрадовалась снова - Ларинин ушёл, теперь можно опять на что-то надеяться.

Да, но с приходом Андрея Владимировича Ларинина, F1 Life стал, на мой взгляд, интереснее ( по сравнению с первыми номерами F1 Life). :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни в чём не виноват. Просто вопрос вкуса. Кому-то нравятся макароны, а кто-то их терпеть не может.

Мне очень не нравился стиль "Ф1Рейсинга". Очень. Поэтому когда появился "Ф1Лайф", совершенно на него не похожий (и даже где-то напоминающий любимую "Формулу" ), то я была счастлива. Пусть и были там какие-то огрехи. Не важно!

И вот вдруг стиль нового журнала резко меняется, и я понимаю, что читаю реинкарнацию "Рейсинга". Разочарование было сильным... А теперь оказалось, что эти изменения были связаны с приходом Ларинина - главного редактора того самого "Рейсинга". Вот я и обрадовалась снова - Ларинин ушёл, теперь можно опять на что-то надеяться.

"Принцип производства: сами варим, сами мажем!" (с) кирпичи

"А я как любил макароны, так и буду любить макароны" (с) еще кирпичи

могу понять, как может нравиться острое, кислое или сладкое. могу понять нелюбовь в макаронам. но не могу понять, как обращение к читателю в третьем лице может нравиться больше, чем в первом. не могу понять, как журнал, в котором 65% - это то, что в интернете разместили от месяца до полугода назад, может нравиться больше, чем журнал со свежесобственноручнонаписанными интервью и статьями. вкус тут не при чем, это либо профессиональная неприязнь, либо диагноз... а может Вы солидарны с Замятиным в том, что величайший памятник литературы 20 века - это расписания движения поездов? ;)

мне не важно, спец ларинин или не спец. я не читал ни ф1рейсинг, ни формулу, ни гран-при. но мне важно, что ЕГО ф1лайф на данный момент - лучший ф1лайф. посмотрим, что будет дальше! и как часто оно будет...

чтобы разрядить обстановку, прикол на тему: оплачивал пару раз подписку на отдельные номера через сбербанк. квитанция была с сайта журнала. там шрифт times new roman, и единичка в названии [см.п.4 правил]E (на взгял кассирши сбера) неотличима от буквы I, тем более всё прописными набрано. и вот она мне говорит:

- с вас за филифе сто двадцать! [на последнее е ударение]

- (пауза непоняток) чего?

- сто двадцать с вас, за филифе!

пока не показала квитанцию с напечатанным FILIFE, так и не врубился, что ей надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не важно, спец ларинин или не спец. я не читал ни ф1рейсинг, ни формулу, ни гран-при.

Уважаемые форумчане! Я совсем Вам забыл сказать, что кроме журналов("Grand Prix, F1 Racing), Адрей Владимирович Ларинин перевел несколько книг - Добро пожаловать в "Пиранья-клуб", "Формула 1. Факты и статистика 1950-2000 гг, Сид Уоткинс "За пределом" . Я думаю, он неплохо разбирается в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, говорите, теперь он ушёл? Это хорошо. Значит, есть шанс, что всё опять станет нормально.

Кстати, кто-нибудь знает чем сейчас занимается Борис Мурадов (глав. ред жернала ФОРМУЛА)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь знает чем сейчас занимается Борис Мурадов (глав. ред жернала ФОРМУЛА)?

Раньше работал в журнале EVO, а сейчас.... Может в Клаксоне работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше работал в журнале EVO, а сейчас.... Может в Клаксоне работает?

В прошлом году читал его главредское слово в каком-то журнале о цифровой фототехнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь знает чем сейчас занимается Борис Мурадов (глав. ред жернала ФОРМУЛА)?

А он разве был главным редактором Формулы?!

В любом случае, я всегда считал, с того самого момента, когда Формула закрылась, что российские СМИ об Ф1 потеряют очень много, если Мурадов перестанет о ней писать. Так и произошло. Помню, потом Мурадов еще снимал репортажи для "Скоростного участка" на канале Спорт. Работает ли он там сейчас - не знаю, давно не смотрел эту передачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собираю печатные журналы о Формуле-1 (есть почти все номера Формулы и все F1Racing, а также [см.п.4 правил]e)

В форуме еще ничего не писал но... наболело.

К сожалению, последние два номера с Ларининым по-прежнему содержат очень много ошибок и неточностей, поэтому говорить об улучшении кардинальной ситуации с его приходом не совсем верно.

Взять к примеру номер с Массой на обложке (первый в этом году, если память не изменяет)

Просто в глаза бросается сразу ряд ошибок

- неверно поставлены номера пилотам, у Массы почему-то №4, а не № 3, у Баттона и Баррикелло № 18 и 19, а не 22 и 23.

- ошибка с первым подиумом у Ковалайнена, это была не Малайзия-08, а Япония-07.

- неверное число подиумов у легендарнейшей команды Ferrari, в журнале утверждается, что их всего-то 220, тогда как их более 600

- также ошибка в числе дублей у не менее легендарной команды Williams (45, а не 33 как указано в журнале)

- неверно указаны на схеме трасс победители ГП Турции, ГП Британии, ГП Италии. Вы верите в то, что Алонсо одержал победу в Италии 2007 за рулем Renault? Допускаете мысль о том, что Турцию-2005 выиграл Физикелла, угодивший в аварию на старте?

Номер в Баттоном еще не читал целиком, но уже в таблицах вижу крупный промах - машины Тойоты оказывается все первые Гран При сезона уверенно ездили с KERS на борту...

Поэтому здорово, что журнал продолжает выходить, но ошибок меньше не стало, это точно.

Вот по поводу KERS на Тойоте я тоже обратил внимание, хоть и не настолько хорошо изучил журнал. Когда увидел, что у них, оказывается, был Керс, глазам не поверил. Стал искать инфу, думаю, может, что-то пропустил... Потом понял, что это в журнале ошибка.

Вот, кстати, я учусь на PR-специалиста, и у меня есть такой предмет - Литературное редактирование. После прослушанного курса лекций я каждый текст, который читаю, непроизвольно проверяю на ошибки (логические, орфографические, фактические...). Даже в наших местных газетах (я во Пскове живу) таких ошибок полным-полно, но не думал, что главный редактор такого журнала, как F1 Life, да еще и с таким опытом, может подписывать журнал с таким количеством ошибок в печать. Я не хочу говорить плохо о Ларинине как об эксперте Ф1, но как редактор F1 Life он меня поразил не в лучшем смысле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу говорить плохо о Ларинине как об эксперте Ф1, но как редактор F1 Life он меня поразил не в лучшем смысле...

Я думаю, что Новожилов и кампания поторопились с выходом в свет нового журнала - отсюда, как следствие, появились ошибки. Обидно, конечно, но посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не важно, спец ларинин или не спец. я не читал ни ф1рейсинг, ни формулу, ни гран-при.

Уважаемые форумчане! Я совсем Вам забыл сказать, что кроме журналов("Grand Prix, F1 Racing), Адрей Владимирович Ларинин перевел несколько книг - Добро пожаловать в "Пиранья-клуб", "Формула 1. Факты и статистика 1950-2000 гг, Сид Уоткинс "За пределом" . Я думаю, он неплохо разбирается в Ф-1.

на всякий случай скажу еще раз. мне не важно, спец ларинин или не спец. мне важно, что ф1лайф под его руководством читать было очень приятно!

Ув. тов. Неизвестный, а Вы точно никакого отношения к обсуждаемому журналу не имеете? ;) Очень сдержанные и информативные посты у Вас, чувствуется профессионализм... Раскройте карты, кто Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто-нибудь знает чем сейчас занимается Борис Мурадов (глав. ред жернала ФОРМУЛА)?

Он теперь главный редактор Digital Photo!

В письме к читателям все подробно рассказал!

Digital Photo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ув. тов. Неизвестный, а Вы точно никакого отношения к обсуждаемому журналу не имеете? ;) Очень сдержанные и информативные посты у Вас, чувствуется профессионализм... Раскройте карты, кто Вы?

Уважаемый форумчанин Und. Я такой же как и Вы, внимательный читатель F1 Life. Просто у меня несколько его переводных книжек, я постоянно захожу на сайт эф уан магазин точка ру, читаю форум, бываю на форуме Володи Коваленко. :-) Никакого отношения (кроме читательского) к F1 Life я не имею. Неплохо было бы поработать на них. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новый номер задерживается. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то новый номер задерживается. :(

Он выйдет в середине июня, ждать осталось совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость barbambia
Он выйдет в середине июня, ждать осталось совсем немного.

Я не читал все сообщения темы , поэтому если что простите.

В Тольятти был всего один номер журнала , с Ф.Массой, если не ошибаюсь в марте месяце.

Следующего номера ( с Баттоном ) жду до сих пор . :(

В торговые точки он не поступал с марта.

Журнал сегодня можно купить только в Москве ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журнал сегодня можно купить только в Москве ?

В Подмосковье тоже можно купить журнал. Леонид Новожилов написал: [см.п.4 правил]E №4 находится в производстве. Выйдет из типографии и поступит в продажу в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, других городах распространения и по подписке - в середине июня .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то новый номер задерживается. :(

Мы заметили :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость barbambia
В Подмосковье тоже можно купить журнал. Леонид Новожилов написал: [см.п.4 правил]E №4 находится в производстве. Выйдет из типографии и поступит в продажу в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, других городах распространения и по подписке - в середине июня .

Я правильно понял , то есть номер с Массой был последним пока ?

Или номер с Массой каким-то чудом попал к нам в Тольятти и больше поставок не предвидится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял , то есть номер с Массой был последним пока ?

Или номер с Массой каким-то чудом попал к нам в Тольятти и больше поставок не предвидится?

Неа, последним был как раз номер с Баттоном, где была путаница с KERS на Тойоте

На сайте обложка ж есть и анонс, а заказать можно там же по почте, правда идет долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял , то есть номер с Массой был последним пока ?

Как уже здесь отметили, последним был номер 2009 03 (05) с Дженсоном Баттоном на обложке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, середина июня. Кто-нибудь знает когда появится журнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, середина июня. Кто-нибудь знает когда появится журнал?

Понятия не имею :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же выйдет июньский номер, если уже 17 июня, а майского номера до сих пор нет?... :unsure:

Видимо, майский номер будет вообще неинтересным, потому что в нем будет, по всей видимости, 5 обзоров ГП!!!!!! А если учесть, сколько страниц в F1 Life занимает один обзор, то как раз на 100 страниц 5 обзоров. И на обложке, наверное, будет Феттель, как победитель ГП Китая :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...