Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

  The recruiter писал(а):
Кстати, тут кто-то сетовал на то, что обзоры первых ГП выходят в этом номере ф1лайфа, мол поздно!

У меня знакомый англ.рэйсинг выписывает - пришёл ему свежий номер числа 21апреля - ни одного (!) обзора ГП, ни одних результатов прошедших гонок!! Вот это я посмеялся! ))

Апрельский номер вышел в конце марта.

И к тому же F1racing не делает ставку на подробное освещение ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и [см.п.4 правил]e я не вижу чтобы делал на них ставку. В свежем номере мы видим 26 страниц на 2 ГП.

Однако мне ещё с журнала Формула нравились обзоры всего ГП, а не только гонки. Вот почему сейчас ещё больше нравится лайф: появились обзоры тренировок, квалификации и гонки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The recruiter писал(а):
Ну и [см.п.4 правил]e я не вижу чтобы делал на них ставку. В свежем номере мы видим 26 страниц на 2 ГП.

Однако мне ещё с журнала Формула нравились обзоры всего ГП, а не только гонки. Вот почему сейчас ещё больше нравится лайф: появились обзоры тренировок, квалификации и гонки! ;)

у-а-у! щас просто обк*к*юсь от нетерпения! почта, бегом вези журнал в Удмуртию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Купил №4. По недоброй традиции номер наполнен косяками... Ну есть что почитать...

А ещё, смотрю, журнал сделал решающий шаг к гибели... Главред - Ларинин...

Там вроде в основном Пученькин все пишет, по крайней мере то, что читать можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что с этого номера количество авторов выросло - приятно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Неизвестный писал(а):
Хочу выразить благодарность Андрею Владимировичу Ларинину за интересную статью "Герой рабочего класса". Статья посвящена немецкому автогонщику Герману Лангу, победителю Гран При Триполи(1937-1939), АФУС(1937),ПО(1939), Бельгии (1939), Швейцарии (1939), победителю гонки 24 часа Ле-Мана (1952). В "Формуле 1" Ланг дебютировал в 1953 году,на Гран При Швейцарии, выступая за команду Officine Alfieri Maserati, за рулем 2,0 Maserati A6GCM 6, финишировав 5 и заработав 2 очка. Последний Гран При Формулы 1 - 1954 год, Нюрбургринг, команда Daimler Benz AG, автомобиль 2,5 Mercedes-Benz W196 8. Источник информации - The Grand Prix WHO'S WHO, second edition
Я так понимаю, ты выражаешь благодарность Ларинину за качественный перевод текста энциклопедии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый номер, полистал - вроде нормально...

Правда пока что не вчитывался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Я так понимаю, ты выражаешь благодарность Ларинину за качественный перевод текста энциклопедии?

Да нет, Николай. Я поблагодарил его за всю статью . Текст энциклопедии здесь ни при чем.

С уважением,

Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
у-а-у! щас просто обк*к*юсь от нетерпения! почта, бегом вези журнал в Удмуртию!

Блин, тоже хочу журнал в Ижевске.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Denton писал(а):
Блин, тоже хочу журнал в Ижевске.. :(

А в чем проблема? Беги в БЦ Эльгрин, 2-й этаж, магазин "Формула -1" и покупай! :rolleyes:

Оставь там свой номер телефона и тебя будут предупреждать о выходе свежих номеров.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Strange Girl писал(а):
А в чем проблема? Беги в БЦ Эльгрин, 2-й этаж, магазин "Формула -1" и покупай! :rolleyes:

Оставь там свой номер телефона и тебя будут предупреждать о выходе свежих номеров.

Удачи!

вааааааааааааааааааааааау))) пасибки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистал последний номер (5). Качество фото необходимо улучшать. На обложке Баттон - ужасная обработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Strange Girl писал(а):
А в чем проблема? Беги в БЦ Эльгрин, 2-й этаж, магазин "Формула -1" и покупай! :rolleyes:

Оставь там свой номер телефона и тебя будут предупреждать о выходе свежих номеров.

Удачи!

в Иже в продаже с сегодняшнего полудня, взял. на беглый пролист журнал прибавил вдвое! сегодня походу не сплю ;)

Strange Girl: а не с Вами ли я сегодня там беседовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
в Иже в продаже с сегодняшнего полудня, взял. на беглый пролист журнал прибавил вдвое! сегодня походу не сплю ;)

Strange Girl: а не с Вами ли я сегодня там беседовал?

Нет, я сегодня там была, но ни с кем не беседовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
в Иже в продаже с сегодняшнего полудня, взял. на беглый пролист журнал прибавил вдвое! сегодня походу не сплю ;)

теперь мне понятно кто успел купить журнал раньше меня, но я зато еще прикупил Хонду 2007 года с Сато с 15% скидкой потому что до этого уже покупал Маковский стакан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Strange Girl писал(а):
Нет, я сегодня там была, но ни с кем не беседовала.

значит, будет еще возможность ;)

  LaviLAS_F1 писал(а):
теперь мне понятно кто успел купить журнал раньше меня, но я зато еще прикупил Хонду 2007 года с Сато с 15% скидкой потому что до этого уже покупал Маковский стакан.

хе-хе! я был уверен, что ты меня опередишь, ан нет :D но пока моя покупательская способность отграничивается только журнальчиком, хотя если там появится кружка БГП или ФИ, я, пожалуй, пересмотрю свои статьи расходов

по журналу: прямо-таки мегашаг вперед! ну просто сравнить колонки редакторов в первом и текущем выпуске

  Номер 1@2008 писал(а):
(не дословно, но близко)

Журнал для читателей: они формируют его, и мы будем стремиться удовлетворить их пожелания...

то есть вот я, Und, тот самый читатель, но журнал формируют какие-то "они" (не "вы"), и удовлетворять он будет "их" (не "наши") капризульки...

  Номер 3@2009 писал(а):
Ну, как вам начало?

Признайтесь, такого не ждали! Вчерашние лидеры Ferrari и McLaren нервно курят, наблюдая, как этап за этапом выигрывает команда, совсем недавно переживавшая состояние, близкое к клинической смерти

так и хочется заорать в ответ "ДА! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!!"

пока прочитал только первые несколько страниц, само собой новости все устарели, пока журнал ехал в регионы, но подача информации, в том числе и обзоры гран-при - ну просто мегапрогресс! ЗАЧТЕНО B) :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LaviLAS_F1 писал(а):
теперь мне понятно кто успел купить журнал раньше меня, но я зато еще прикупил Хонду 2007 года с Сато с 15% скидкой потому что до этого уже покупал Маковский стакан.

я думал только Ф1лайф глючит - у них в последнем номере Сато на Хонде атакует Шумахера в Спа-2007. А оказывается нет, ещё вот и ты где-то нашел Сато в Хонде в 2007-м... %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
подача информации, в том числе и обзоры гран-при - ну просто мегапрогресс! ЗАЧТЕНО B) :excl:

ох, сглазил... тойота оказываетс в австралии и малайзии с КЕРСОМ ЕЗДИЛА :blink: а рено - нет... и ладно бы просто спутали, но нет! Шканов и Ларинин уверенно на странице 30 заявляют:

  Цитата
Весьма показательно, что Toyota стала лучшей из команд, рискнувших поставить на свои машины систему KERS. И хотя Тимо Глок в один из моментов гонки ошибся, неточно выбрав момент для её активации, когда атаковал Фернандо Алонсо, в целом команда осталась довольна своей новинкой и не собирается отказываться от неё в последующих гонках.

при этом забыв поставить во втором предложении запятую перед словом "хотя"... пунктуационных ошибок - примерно полторы на статью; немного, но всё равно... я вроде русский только в школе учил, золотой медали нет, а вот почему-то помню, когда запятую надо ставить, а когда нет... но КЕРС на тойоте - это просто какая-то параллельная реальность :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
но КЕРС на тойоте - это просто какая-то параллельная реальность :unsure:

Интересно мне знать, откуда у них такая информация? Попов ничего про это не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил журнал. Про КЕРС на Тойоте - это странно. Больше нигде такого не видел.

Как-то странно рубрика про Гран-При организована... Начали бы с тренировок, продолжили бы квалификацией, закончили гонкой... А у них: рассказ о гонке с врезками про квалу и тренировку - неудобно и нелогично. И диаграмма непривычная и поэтому пока неудобная... Или вообще неудобная...

А так журнал порадовал. Прогресс, кажется, есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
И диаграмма непривычная и поэтому пока неудобная... Или вообще неудобная...

Мне тоже диаграмма не понравилась - затемненный фон какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашаясь с вышесказанным, отмечу, что меня еще порадовала статья, где изучаются особенности "бомбы" этого сезона - BGP001. В следующем номере жду детальный обзор новинок, представленных командами к первому европейскому ГП. Также хорошо, что не забыты и прочие гоночные серии.

Ошибок, да, непривычно много. Например при представлении стартовой решетки ГП Малайзии пилотам почему-то проставили квалификационные времена Мельбурна. И, конечно, хочется разъяснений по поводу КЕРСа на Тойоте...

Обзор Гран-При хорош и подробен, хотя схему обзора с диаграммой можно было бы и позаимствовать с любимой мною "Формулы" образца 2000-01 гг - все же там эти элементы более удачны (согласен выслушать обоснованные возражения).

Историческая рубрика - зачет. Желаю увидеть в этой серии статьи про Караччиолу и Нуволари. А также про Энцо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AM_MozG писал(а):
хотя схему обзора с диаграммой можно было бы и позаимствовать с любимой мною "Формулы" образца 2000-01 гг - все же там эти элементы более удачны (согласен выслушать обоснованные возражения).

В 2000 и 2001 схемы в Формуле были немного разными: в 1998-2000 цвета соответствовали стартовым позициям, а в 2001-2004 - цветам команд. Второе несколько удобнее, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
В 2000 и 2001 схемы в Формуле были немного разными: в 1998-2000 цвета соответствовали стартовым позициям, а в 2001-2004 - цветам команд. Второе несколько удобнее, ИМХО.

Согласен. Правда под схемой обзора я понимал собственно хронологию освещения Гран-при: тренировки - квалификация - вормап - гонка. В Формуле года с 2002 ее тоже поменяи на какие-то неубедительные общий фон да расстановку сил...

ЗЫ А еще меня весьма покоробило выражение "полудождевой комплект" резины в обзоре малайзийского ГП.

ЗЗЫ Татьяна Монтоя (статья о Буэми) - это псевдоним или случаются совпадения?.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AM_MozG писал(а):
ЗЫ А еще меня весьма покоробило выражение "полудождевой комплект" резины в обзоре малайзийского ГП.

Наверное, подразумевалось промежуточная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...