Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Кстати, тут кто-то сетовал на то, что обзоры первых ГП выходят в этом номере ф1лайфа, мол поздно!

У меня знакомый англ.рэйсинг выписывает - пришёл ему свежий номер числа 21апреля - ни одного (!) обзора ГП, ни одних результатов прошедших гонок!! Вот это я посмеялся! ))

Апрельский номер вышел в конце марта.

И к тому же F1racing не делает ставку на подробное освещение ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и [см.п.4 правил]e я не вижу чтобы делал на них ставку. В свежем номере мы видим 26 страниц на 2 ГП.

Однако мне ещё с журнала Формула нравились обзоры всего ГП, а не только гонки. Вот почему сейчас ещё больше нравится лайф: появились обзоры тренировок, квалификации и гонки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и [см.п.4 правил]e я не вижу чтобы делал на них ставку. В свежем номере мы видим 26 страниц на 2 ГП.

Однако мне ещё с журнала Формула нравились обзоры всего ГП, а не только гонки. Вот почему сейчас ещё больше нравится лайф: появились обзоры тренировок, квалификации и гонки! ;)

у-а-у! щас просто обк*к*юсь от нетерпения! почта, бегом вези журнал в Удмуртию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил №4. По недоброй традиции номер наполнен косяками... Ну есть что почитать...

А ещё, смотрю, журнал сделал решающий шаг к гибели... Главред - Ларинин...

Там вроде в основном Пученькин все пишет, по крайней мере то, что читать можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что с этого номера количество авторов выросло - приятно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу выразить благодарность Андрею Владимировичу Ларинину за интересную статью "Герой рабочего класса". Статья посвящена немецкому автогонщику Герману Лангу, победителю Гран При Триполи(1937-1939), АФУС(1937),ПО(1939), Бельгии (1939), Швейцарии (1939), победителю гонки 24 часа Ле-Мана (1952). В "Формуле 1" Ланг дебютировал в 1953 году,на Гран При Швейцарии, выступая за команду Officine Alfieri Maserati, за рулем 2,0 Maserati A6GCM 6, финишировав 5 и заработав 2 очка. Последний Гран При Формулы 1 - 1954 год, Нюрбургринг, команда Daimler Benz AG, автомобиль 2,5 Mercedes-Benz W196 8. Источник информации - The Grand Prix WHO'S WHO, second edition
Я так понимаю, ты выражаешь благодарность Ларинину за качественный перевод текста энциклопедии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый номер, полистал - вроде нормально...

Правда пока что не вчитывался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, ты выражаешь благодарность Ларинину за качественный перевод текста энциклопедии?

Да нет, Николай. Я поблагодарил его за всю статью . Текст энциклопедии здесь ни при чем.

С уважением,

Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у-а-у! щас просто обк*к*юсь от нетерпения! почта, бегом вези журнал в Удмуртию!

Блин, тоже хочу журнал в Ижевске.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, тоже хочу журнал в Ижевске.. :(

А в чем проблема? Беги в БЦ Эльгрин, 2-й этаж, магазин "Формула -1" и покупай! :rolleyes:

Оставь там свой номер телефона и тебя будут предупреждать о выходе свежих номеров.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема? Беги в БЦ Эльгрин, 2-й этаж, магазин "Формула -1" и покупай! :rolleyes:

Оставь там свой номер телефона и тебя будут предупреждать о выходе свежих номеров.

Удачи!

вааааааааааааааааааааааау))) пасибки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистал последний номер (5). Качество фото необходимо улучшать. На обложке Баттон - ужасная обработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема? Беги в БЦ Эльгрин, 2-й этаж, магазин "Формула -1" и покупай! :rolleyes:

Оставь там свой номер телефона и тебя будут предупреждать о выходе свежих номеров.

Удачи!

в Иже в продаже с сегодняшнего полудня, взял. на беглый пролист журнал прибавил вдвое! сегодня походу не сплю ;)

Strange Girl: а не с Вами ли я сегодня там беседовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Иже в продаже с сегодняшнего полудня, взял. на беглый пролист журнал прибавил вдвое! сегодня походу не сплю ;)

Strange Girl: а не с Вами ли я сегодня там беседовал?

Нет, я сегодня там была, но ни с кем не беседовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Иже в продаже с сегодняшнего полудня, взял. на беглый пролист журнал прибавил вдвое! сегодня походу не сплю ;)

теперь мне понятно кто успел купить журнал раньше меня, но я зато еще прикупил Хонду 2007 года с Сато с 15% скидкой потому что до этого уже покупал Маковский стакан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я сегодня там была, но ни с кем не беседовала.

значит, будет еще возможность ;)

теперь мне понятно кто успел купить журнал раньше меня, но я зато еще прикупил Хонду 2007 года с Сато с 15% скидкой потому что до этого уже покупал Маковский стакан.

хе-хе! я был уверен, что ты меня опередишь, ан нет :D но пока моя покупательская способность отграничивается только журнальчиком, хотя если там появится кружка БГП или ФИ, я, пожалуй, пересмотрю свои статьи расходов

по журналу: прямо-таки мегашаг вперед! ну просто сравнить колонки редакторов в первом и текущем выпуске

(не дословно, но близко)

Журнал для читателей: они формируют его, и мы будем стремиться удовлетворить их пожелания...

то есть вот я, Und, тот самый читатель, но журнал формируют какие-то "они" (не "вы"), и удовлетворять он будет "их" (не "наши") капризульки...

Ну, как вам начало?

Признайтесь, такого не ждали! Вчерашние лидеры Ferrari и McLaren нервно курят, наблюдая, как этап за этапом выигрывает команда, совсем недавно переживавшая состояние, близкое к клинической смерти

так и хочется заорать в ответ "ДА! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!!"

пока прочитал только первые несколько страниц, само собой новости все устарели, пока журнал ехал в регионы, но подача информации, в том числе и обзоры гран-при - ну просто мегапрогресс! ЗАЧТЕНО B) :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь мне понятно кто успел купить журнал раньше меня, но я зато еще прикупил Хонду 2007 года с Сато с 15% скидкой потому что до этого уже покупал Маковский стакан.

я думал только Ф1лайф глючит - у них в последнем номере Сато на Хонде атакует Шумахера в Спа-2007. А оказывается нет, ещё вот и ты где-то нашел Сато в Хонде в 2007-м... %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подача информации, в том числе и обзоры гран-при - ну просто мегапрогресс! ЗАЧТЕНО B) :excl:

ох, сглазил... тойота оказываетс в австралии и малайзии с КЕРСОМ ЕЗДИЛА :blink: а рено - нет... и ладно бы просто спутали, но нет! Шканов и Ларинин уверенно на странице 30 заявляют:

Весьма показательно, что Toyota стала лучшей из команд, рискнувших поставить на свои машины систему KERS. И хотя Тимо Глок в один из моментов гонки ошибся, неточно выбрав момент для её активации, когда атаковал Фернандо Алонсо, в целом команда осталась довольна своей новинкой и не собирается отказываться от неё в последующих гонках.

при этом забыв поставить во втором предложении запятую перед словом "хотя"... пунктуационных ошибок - примерно полторы на статью; немного, но всё равно... я вроде русский только в школе учил, золотой медали нет, а вот почему-то помню, когда запятую надо ставить, а когда нет... но КЕРС на тойоте - это просто какая-то параллельная реальность :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но КЕРС на тойоте - это просто какая-то параллельная реальность :unsure:

Интересно мне знать, откуда у них такая информация? Попов ничего про это не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил журнал. Про КЕРС на Тойоте - это странно. Больше нигде такого не видел.

Как-то странно рубрика про Гран-При организована... Начали бы с тренировок, продолжили бы квалификацией, закончили гонкой... А у них: рассказ о гонке с врезками про квалу и тренировку - неудобно и нелогично. И диаграмма непривычная и поэтому пока неудобная... Или вообще неудобная...

А так журнал порадовал. Прогресс, кажется, есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И диаграмма непривычная и поэтому пока неудобная... Или вообще неудобная...

Мне тоже диаграмма не понравилась - затемненный фон какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашаясь с вышесказанным, отмечу, что меня еще порадовала статья, где изучаются особенности "бомбы" этого сезона - BGP001. В следующем номере жду детальный обзор новинок, представленных командами к первому европейскому ГП. Также хорошо, что не забыты и прочие гоночные серии.

Ошибок, да, непривычно много. Например при представлении стартовой решетки ГП Малайзии пилотам почему-то проставили квалификационные времена Мельбурна. И, конечно, хочется разъяснений по поводу КЕРСа на Тойоте...

Обзор Гран-При хорош и подробен, хотя схему обзора с диаграммой можно было бы и позаимствовать с любимой мною "Формулы" образца 2000-01 гг - все же там эти элементы более удачны (согласен выслушать обоснованные возражения).

Историческая рубрика - зачет. Желаю увидеть в этой серии статьи про Караччиолу и Нуволари. А также про Энцо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя схему обзора с диаграммой можно было бы и позаимствовать с любимой мною "Формулы" образца 2000-01 гг - все же там эти элементы более удачны (согласен выслушать обоснованные возражения).

В 2000 и 2001 схемы в Формуле были немного разными: в 1998-2000 цвета соответствовали стартовым позициям, а в 2001-2004 - цветам команд. Второе несколько удобнее, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 и 2001 схемы в Формуле были немного разными: в 1998-2000 цвета соответствовали стартовым позициям, а в 2001-2004 - цветам команд. Второе несколько удобнее, ИМХО.

Согласен. Правда под схемой обзора я понимал собственно хронологию освещения Гран-при: тренировки - квалификация - вормап - гонка. В Формуле года с 2002 ее тоже поменяи на какие-то неубедительные общий фон да расстановку сил...

ЗЫ А еще меня весьма покоробило выражение "полудождевой комплект" резины в обзоре малайзийского ГП.

ЗЗЫ Татьяна Монтоя (статья о Буэми) - это псевдоним или случаются совпадения?.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ А еще меня весьма покоробило выражение "полудождевой комплект" резины в обзоре малайзийского ГП.

Наверное, подразумевалось промежуточная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...